Что такое отношение заявок к покрытию

Автор: Zoran Temelkov

Отношение заявок к покрытию — это показатель спроса на государственные облигации и ценные бумаги, основанный на общем количестве заявок инвесторов

Что такое отношение заявок к покрытию                                 

Что такое отношение заявок к покрытию

Отношение заявок к покрытию, или коэффициент bid-to-cover, — это отношение стоимости заявок, предложенных на аукционе облигаций, к общему их объему, выставленному на продажу. 

Аукцион можно назвать успешным, если отношение заявок к покрытию было выше, чем среднее отношение заявок к покрытию за последние 12 аукционов для того же типа ценных бумаг. Более того, коэффициент со значением 2 или выше указывает на высокий спрос на конкретную ценную бумагу. Значение 1 или ниже сигнализирует о возможных проблемах при проведении аукциона, поскольку на ценные бумаги может не быть достаточного спроса.

Как в случае с любым товаром или услугой, спрос на финансовых рынках влияет на цены. Следовательно, государство отслеживает отношение заявок к покрытию, чтобы выявить уровень спроса на облигации. Спрос определяет процентную ставку (цену), которую они платят за заемные деньги. Более высокий спрос на ценные бумаги приводит к более низкой ставке, в то время как более низкий спрос приводит к увеличению ставки, что в свою очередь повышает привлекательность ценной бумаги.  

Что означает отношение заявок к покрытию

Рассчитать отношение заявок к покрытию довольно просто. Один из способов — это разделить количество полученных предложений на количество принятых. Другой способ рассчитать этот коэффициент — рассмотреть отношение стоимости заявок, полученных на аукционе, к стоимости принятых заявок:

Отношение заявок к покрытию = стоимость полученных предложений / стоимость принятых предложений

Например, казначейский аукцион предлагает двухлетние облигации на общую сумму в $250 млн. Спрос, измеренный в стоимости заявок, полученных на этом аукционе, составляет $750 млн. Отношение заявок к покрытию для этого аукциона составит 3 ($750 млн поделить на $250 млн). Следовательно, этот аукцион можно назвать успешным. На другом аукционе казначейства предложенная стоимость облигаций составляет $5 млрд, а сумма заявок тоже составляет $5 млрд. Отношение заявок к покрытию в этом случае равно 1 ($5 млрд поделить на $5 млрд), и этот аукцион нельзя считать успешным.

Более низкое значение отношения заявок к покрытию указывает на недостаточный спрос на данные облигации или  ценные бумаги. Большой разброс между средней и высокой доходностью по облигациям называется длинным хвостом. Хвост казначейских аукционов показывает разницу между максимальной доходностью аукциона и ожидаемой доходностью аукциона до его начала.

Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей, не являются инвестиционным исследованием и не должны рассматриваться в качестве инвестиционного совета. Любое мнение, которое может быть представлено на этой странице, является субъективной точкой зрения на объект сообщения автора материала, не является рекомендацией Currency Com или его партнёров. Мы не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно точности или полноты информации, представленной на этой странице. Полагаясь на информацию на этой странице, вы признаете, что действуете осознанно и самостоятельно и принимаете соответствующий риск.

Следите за нашими социальными сетями

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, сырьевыми товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, сырьевыми товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image

50 BTC prize pool!
Get your share!
i'm in

Bid-to-cover ratio definition

The bid-to-cover ratio measures the demand, based on the volume of bids, for government bonds and securities

Bid-to-cover ratio definition

 

What is Bid-to-cover ratio?

The bid-to-cover ratio considers the value of bids offered for an auction of bonds compared to the value or volume offered for sale.

Based on this ratio, an auction is classified as successful if the bid-to-cover ratio is higher than the average bid-to-cover ratio of the past 12 auctions for the same type of securities. Moreover, a ratio with a value of 2 or higher shows a high demand for a specific security. A value of 1 or below signals potential problems in the execution of the auction because there may not be sufficient demand for the securities.

As for any other product or service, demand as a factor affects the price level. Hence, governments monitor this ratio to uncover the level of demand for their securities. The demand defines the interest rate (price) they pay for the borrowed money. Higher demand for the securities results in a lower price paid, while lower demand will result in a price rise to increase the attractiveness of the security.  

Bid-to-cover ratio explained

The calculation of the bid-to-cover ratio is rather simple, based on the number of bids or the value of the bids. One way is to consider the number of bids received divided by the number of bids accepted. Another way to calculate this ratio is to consider the value of bids received in the auction in relation to the value of bids accepted, accordingly:

Bid-to-cover ratio = value of bids received / value of bids accepted.

For example, a Treasury auction offers $250m in two-year bonds. The demand in terms of the value of bids received for this auction is $750 million. The bid-to-cover ratio for this auction has a value of 3 ($750m / $250m). Hence, this auction is deemed successful. On another Treasury auction, the offered value of the security is $5bn, and the dollar amount of bids is also $5bn. The bid-to-cover ratio is 1 ($5bn / $5bn), and this auction may not be considered to be successful.

The lower value of the bid-to-cover ratio points to insufficient demand for the securities. In the situation where there is a wide spread between the average and high yields for the bonds, it is referred to as a long tail. The tail in Treasury auctions shows the difference in the highest yield on an auction and the expected yield for the auction prior to the start.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and FX pairs with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and FX pairs with crypto or fiat
iMac Image
VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH