Торговать парой Bitcoin / Pound Sterling - BTC/GBP

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Изменение за день

6005.93
Мин.: 5972.02 Макс.: 6050.28

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.01
Полное название:
Bitcoin / Pound Sterling
Валюта:
GBP
Предоплата:
5%
Комиссия за левередж
-0.0685%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0685%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
21:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
21:05 - 00:00

BTC/GBP

Почему пара биткоин к фунту важна для трейдеров

Пара BTC/GBP интересна для трейдеров, так как сочетает в себе самую популярную криптовалюту мира, биткоин, и британский фунт стерлингов. Наш график биткоина к фунту показывает, как меняется соотношение двух валют.

Биткоин, который появился только в 2009 году, за прошлое десятилетие превратился в крупнейшую по рыночной капитализации и стоимости криптовалюту. Его доминирование на рынке составляет порядка 70%, несмотря на появление множества альткоинов. Но даже спустя десять лет существования биткоин по-прежнему волатилен: его курс порой может меняться очень быстро, открывая новые возможности для заработка.

Британский фунт — одна из наиболее экономически и финансово значимых национальных валют. GBP — четвертая в мире валюта по обороту и третья — по общей сумме резервов в центробанках.

Такие характеристики делают пару BTC/GBP одной из самых популярных крипто-фиатных пар на рынке. Поскольку объем транзакций биткоина к фунту растет, трейдерам стоит обратить внимание на те возможности, что дает эта пара.

 

Торговля BTC/GBP — лучший способ инвестировать в биткоин

Хотя объем торговли биткоина к фунту ниже, чем в паре с долларом США, он постепенно растет. Волатильный характер пары BTC/GBP делает ее отличной альтернативой традиционным рынкам Forex.

Биткоин уже зарекомендовал себя как выгодная инвестиция и закрепил свою позицию главной мировой криптовалюты. Поскольку цифровые валюты с каждым годом становятся все популярнее, объем торгов в паре BTC/GBP очевидно продолжит расти в ближайшем будущем.

Благодаря тому, что курс биткоина довольно подвижен, трейдер всегда может получить прибыль от ценовых колебаний BTC. Вы можете открыть длинную или короткую позицию в зависимости от движения курса и получить свою выгоду от разницы цен.

Вы можете конвертировать биткоины в фунты  и торговать этой популярной парой на Currency.com, используя кредитное плечо x100 и узкие спреды.

 

Причины торговать биткоин к фунту на Currency.com

  • Подробные графики и понятные инструменты

Доступ к более чем 70 техническим индикаторам и инструментам анализа, детальные графики, оповещения о ценах в режиме реального времени и уведомления.

  • Возможность торговать криптовалютами за наличные.

Вы можете удобно пополнить свой счет и вывести средства с помощью кредитной карты, банковского перевода или криптовалютного кошелька.

  • Большие объемы с меньшими затратами

Не нужно переплачивать, чтобы торговать BTC/GBP. Начните с всего лишь 0,002 BTC и используйте силу левереджа 100х.

  • Забота о пользователе

Мгновенно покупайте токенизированные ценные бумаги за биткоины по выгодным ценам. Храните свои активы в безопасности и перемещайте их легко и удобно.

  • Защита от отрицательного баланса

Управляйте рисками при помощи ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Никогда не теряйте больше, чем вложили.

 

Обзор биткоина

Биткоин появился в 2009 году и стал принципиально новым типом цифровой валюты, который постепенно завоевал популярность во всем мире. Биткоин по праву можно назвать золотым стандартом в мире криптовалют.

Благодаря децентрализованной природе сети операции с биткоинами совершаются без посредников, то есть без участия банков или других органов власти. Биткоин не только является альтернативной платежной сетью и выгодным активом для инвестиций, но также предлагает трейдерам большие возможности.

 

Основные факты о биткоине

  • Первая децентрализованная криптовалюта
  • 8 августа 2008 зарегистрировано доменное имя bitcoin.org
  • 3 января 2009 сгенерирован первый блок и первые 50 биткоинов
  • Разработан человеком или группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото
  • Максимальный оборот биткоинов составляет 21 миллион
  • 80% всех биткоинов уже добыли
  • Биткоин считается и товаром, и валютой
  • Первая заметная транзакция – покупка двух пицц за 10 000 BTC по курсу 1 BTC = 0,0025 USD

 

После запуска биткоина на первой криптовалютной бирже BitcoinMarket.com в апреле 2010 года его цена составляла $0,0025 (0,0019 фунта). Позже курс биткоина резко вырос, что принесло более тысячи процентов прибыли первоначальным владельцам монеты.

В 2017 году курс биткоина к фунту вырос больше чем на 220% и достиг почти 14 600 фунтов стерлингов. В 2018 году стоимость актива резко снизилась во время криптовалютной зимы, когда биткоин потерял более 60% и опустился до уровня в 2 540 фунтов стерлингов.

Поскольку биткоин не зависит от какой-либо конкретной страны, на него мало влияют геополитические и экономические факторы. Трейдерам лучше следить за спросом на монету, правовыми актами по цифровым активам и настроениями на рынке.

 

Обзор фунта стерлингов

Британский фунт — четвертая по объемам торгов валюта на рынке Forex после USD, EUR и JPY. Исторически фунт был одной из самых сильных и стабильных валют в мире. Его волатильность остается относительно низкой и составляет в среднем около 0,6% в день.

На стоимость фунта стерлингов, в основном, влияют макроэкономические факторы — показатели ВВП, данные об импорте и экспорте, а также процентные ставки и настроения относительно будущих политических событий.

Если вы заинтересованы в торговле парой BTC/GBP, следует внимательно следить не только за новостями рынка криптовалюты, но и за последними экономическими отчетами и публикациями Банка Англии, которые могут повлиять на стоимость GBP.

Следите за графиками на Currency.com, чтобы всегда оставаться в курсе последних движений BTC/GBP и не упустите лучшую возможность для входа в сделку.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Bitcoin to Pound - BTC/GBP chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.01
Full name:
Bitcoin to Pound
Currency:
GBP
Margin:
5%
Long position overnight fee
-0.0685%
Short position overnight fee
-0.0685%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
21:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
21:05 - 00:00

BTC/GBP

Why is the BTC to GBP pair important to traders?

The BTC to GBP pair matches the world’s leading cryptocurrency, Bitcoin, with one of the world’s most influential fiat currencies – the British pound. The pairing represents how many pounds are needed to buy one bitcoin.

 

Launched in 2009, Bitcoin remains by far the most popular and widely accepted digital coin, boasting a crypto market share of about 70 per cent despite the emergence of many rivals. Even after a decade in existence, BTC still remains very volatile, offering huge potential for speculation.

 

On the other end of the pair is the British pound. It is one of the most economically and financially important fiat currencies available. GBP is the fourth-most traded currency in terms of turnover and the third-most widely held reserve currency worldwide.

 

Its unique properties make the Bitcoin to GBP pairing one of the most popular crypto-to-fiat currency pairs in the market. As the volume of BTC to GBP transactions is growing, the pair clearly offers substantial opportunities to traders. 

 

BTC to GBP trading: the ultimate way to invest in Bitcoin

Although the volume of Bitcoin to Pound trading is lower than its American counterpart BTC to USD, it is steadily increasing. The ultra-volatile nature of BTC/GBP makes it a strong alternative to traditional Forex markets. 

 

Proven to be a lucrative investment, Bitcoin has already cemented its position as the world's top cryptocurrency. With digital currencies becoming increasingly noramlised the volume of the BTC/GBP pair is likely to continue to increase in the near future.

 

Bitcoin traders can always profit from BTC price swings. You can either go short or long, depending on Bitcoin to GBP’s price movement, and benefit from the price difference. 

 

You can convert BTC to GBP and trade this popular crypto-to-fiat currency pair at Currency.com, enjoying x100 leverage and market-leading spreads. 

 

Why trade BTC to GBP with Currency.com

Advanced charts and tools

Access to 70+ technical indicators and analysis tools, powerful charts, real-time price alerts and notifications.

 

Crypto to cash. Seamlessly

Fund your account and withdraw fiat with your credit card, bank transfer or a crypto wallet.

 

Do more with less

Stop paying more to trade BTC. Start with as little as 0.002 BTC and enjoy the power of 100x leverage. 

 

Smooth trading experience

Instantly buy tokenised assets with Bitcoin and at competitive prices. Store your holdings safe and transfer with ease.

 

Negative balance protection

Manage your risk with guaranteed stop-loss and take-profit orders. Never lose more than you put in.

 

Bitcoin overview

Launched in 2009, Bitcoin introduced a new type of digital currency to the world gradually gaining worldwide popularity. Today, it is the most popular and valuable cryptocurrency on earth, serving as the gold standard for emerging cryptos. 

 

Due to its decentralised nature, BTC transactions do not require a middleman, meaning no banks or other authorities are involved. In addition to being an alternative payment network and a store of value, Bitcoin offers great opportunities to traders. 

 

Quick facts about Bitcoin:

  • Founded in 2009, it is the first decentralised cryptocurrency
  • Bitcoin is considered both a commodity and a currency
  • It is a brainchild of a mysterious person or group known as “Satoshi Nakamoto”
  • The first Bitcoin transaction was made in May 2010 to buy 2 Papa John’s pizzas
  • Bitcoin ATMs are now available worldwide
  • The maximum number of bitcoins is 21 million
  • 80% of all bitcoins have already been mined

 

Launched at the first cryptocurrency exchange BitcoinMarket.com in April 2010, Bitcoin’s starting price was $0.0025 (£0.0019). Shortly after, the BTC price rate started to surge dramatically, generating more than a thousand per cent earnings to its initial owners. 

 

In 2017, the BTC/GBP rate skyrocketed by more than 220 per cent and reached a whopping £14,600. Bitcoin fell down significantly during the infamous crypto winter of 2018, losing more than 60 per cent of its value and dropping to £2,540 level by January 2019.


As the cryptocurrency is not tied to any particular country, the geopolitical and economic factors have little to no bearing on Bitcoin. Instead, you should keep an eye on its demand, adoption rates, regulations and market sentiment.

 

GBP overview

The British pound is the fourth most-traded currency in the forex market after the USD, EUR and JPY. It has historically been one of the strongest and most stable currencies worldwide. Its volatility, while varying, is relatively low and averages around 0.6 per cent a day.

 

The GBP’s value is majorly influenced by the macroeconomic factors, such as the GDP figures, import and export data and interest rates, and sentiment around future developments.

 

For that, those interested in BTC/GBP pair trading should keep a close watch not only of crypto market news, but also monitor the latest economic reports and the Bank of England’s releases that may influence the value of GBP. 

 

Follow Currency.com to always stay on top of the latest BTC/GBP rate and spot the best opportunity to enter a trade. 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH