Токенизированные акции Accenture

ACN

Обзор компании Accenture PLC

Accenture PLC (ACN) — это инвестиционная холдинговая компания, предлагающая разнообразные управленческие, технологические, аутсорсинговые и консалтинговые услуги и решения. Компания была образована в 1989 г. партнерами из фирмы Артура Андерсена как отдельная бизнес-единица и изначально получила название Andersen Consulting. В 2001 г. была переименована в Accenture после прекращения сотрудничества с Андерсеном, а также в том же году вышла на биржу. Штаб-квартира холдинга находится в Дублине, здесь же организация была зарегистрирована в 2009 году.

Компания предлагает широкий спектр услуг в пяти сегментах: коммуникации, медиа и технологии, финансовые услуги, здравоохранение и бытовые услуги, а также продукты и ресурсы.

Accenture PLC обслуживает клиентов, работающих в банковской и страховой сферах, на рынках капитала, а также тех, кто занимается предпринимательской деятельностью, связанной с потребительскими товарами, розничной торговлей, путешествиями, здравоохранением, природными ресурсами и энергетикой. Компания выступает партнером таких гигантов, как Adobe, Cisco, Clarivate Analytics, Alibaba, Apple и Amazon Web Services.

Accenture PLC является публичной компанией, купить акции Accenture можно на Нью-Йоркской фондовой бирже с 2001 года. В день IPO цена одной акции компании составила $14,5.

Цена акций Accenture в исторической перспективе

Стоимость акций Accenture двигалась в четко определенном восходящем канале в течение последних двух лет, достигнув рекордно высокой цены около $253 к концу ноября 2020 года. Курс акций Accenture пережил два крупных отката во время своего восходящего движения за последнее десятилетие. Недельный график цен показывает, что первый значительный откат произошел в последнем квартале 2018 года, когда стоимость акций Accenture упала почти на 20% с $165 до уровня $134. После этого котировки отскочили назад и возобновили свое движение в соответствии с первоначальным трендом.

В следующий раз акции Accenture всерьез упали в первом квартале 2020 г., когда цена рухнула за пару месяцев с $215 до $145, то есть более чем на 30%. После достижения дна цена акций Accenture вернулась обратно в растущий канал и затем достигла нового исторического максимума.

Ежедневно курс акций Accenture может колебаться на пару процентов. В некоторые дни амплитуда может достигать 5%, в результате экономических новостей связанных с компанией. На часовом графике мы можем увидеть, что обычные колебания не превышают 2%, но возможны гэпы.

Покупка акций Accenture с помощью токенов

Благодаря технологии блокчейн стало возможным создание различных инновационных торговых инструментов, расширяющих возможности работы на финансовых рынках. Отдельно здесь стоит упомянуть токенизированные активы, используемые в рамках платформы Currency.com. Технология распределенного реестра позволяет ускорить процесс исполнения заявок, уменьшить расходы на комиссии, а также обеспечить безопасность процесса торговли, так как все сделки записываются в блокчейн. Currency.com применила эту технологию и разработала торгуемые токены, связанные с реальным активами, такими как акции, товары или индексы.

Этот новый тип актива может быть использован для покупки акций Accenture или любой другой ценной бумаги, для которой создается токен. Если вы хотите купить акции Accenture и извлекать выгоду из колебаний их стоимости, то это легко достижимо благодаря тому, как работают данные инновационные активы. Колебания токенизированных активов полностью повторяют движение базовых активов, позволяя трейдерам извлекать выгоду, исключая при этом необходимость владения реальными активами.

Токенизированные активы на платформе Currency.com позволяют использовать для открытия и закрытия позиций непосредственно криптовалюту, тем самым исключая расходы на конвертацию биткоинов и эфира.

Трейдеры могут инвестировать в акции Accenture, используя маржинальное кредитование и обеспечение в размере 5%. Низкая маржа позволяет трейдерам увеличить размер своих позиций. Например, при использовании пятипроцентной маржи при наличии $2000 для инвестирования в акции Accenture можно открыть позицию с токенизированными акциями Accenture стоимостью $40 000. Изменение котировок на 3% потенциально может принести $1200 прибыли. Для сравнения, если позиция открыта без какой-либо маржи и кредитного плеча, то даже с изменением на 10% позиции в $2000 трейдер может получить потенциальную прибыль лишь в размере $200.

Руководство по торговле токенизированными акциями Accenture

Currency.com – это платформа для торговли токенизированными активами, облегчающая процесс доступа на биржу. С ее помощью вы легко сможете начать торговать акциями Accenture. Для начала работы нужно выполнить следующие простые действия:

  1. 1. Создать торговый аккаунт на сайте Currency.com
  2. 2. Внести средства на депозит. Currency.com предоставляет возможность использовать для внесения на счет как фиатные деньги, так и непосредственно криптовалюту.
  3. 3. Определитесь с размером открываемой позиции, принимая во внимание доступные кредитные средства, предоставляемые платформой Currency.com.
  4. 4. Трейдеры могут открывать и закрывать позиции с токенизированными акциями Accenture таким же образом, как и при торговле базовым активом. Возможно открывать как длинные, так и короткие позиции. Заявки, исполняемые в рамках платформы Currency.com, сначала сопоставляются друг с другом, непогашенные ордера хеджируются на таких сторонних площадках, как Capital.com или LMAX Digital, биржах Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  5. 5. Вы можете закрыть позиции в соответствии со своей личной стратегией либо вручную, либо с помощью заявки take-profit. Не стоит забывать, что Currency.com дает возможность выводить средства либо фиатными деньгами, либо криптовалютой.

Почему стоит торговать токенизированными акциями Accenture с Currency.com

Надежность токенов обеспечивается использованием технологии распределенного реестра. При открытии позиции в токенах котировки полностью дублируют движения базового актива. Торговля токенизированными акциями на Currency.com дает вам ряд преимуществ:

  • Универсальная торговая платформа

Вы можете купить токенизированные акции Accenture напрямую с помощью биткоина или эфира. Извлекайте выгоду из движения цен акций, без необходимости конвертации крипты в фиат.

  • Низкие спрэды

Торгуйте акциями Accenture с низким спрэдом, а также выгодными комиссиями тейкера и мейкера.

  • Кредитное плечо

Опытные трейдеры могут торговать различными акциями на глобальных рынках с плечом 1:500.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте своими рисками и обеспечьте свою прибыль с помощью ордеров stop loss и take profit. Сохраните свои активы с помощью защиты от отрицательного баланса.

  • Моментальное исполнение заявок

У нас есть масштабируемая система управления ордерами с низкой задержкой, которая может исполнять 50 млн сделок в секунду.

  • Регулирование

Currency.com осуществляет деятельность в рамках юрисдикции республики Беларусь. Законодательство Республики Беларусь использует лучшие практики защиты персональных данных и противодействия отмыванию средств, полученных преступным путем. Подробная информация о применяемых нормативных актах предоставляется при регистрации.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

ACN price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Jan 20, 2022 341.94 -2.62 -0.76% 344.56 355.39 341.40
Jan 19, 2022 343.20 -6.82 -1.95% 350.02 355.47 342.92
Jan 18, 2022 347.72 -0.79 -0.23% 348.51 350.49 344.31
Jan 14, 2022 352.53 -3.25 -0.91% 355.78 358.69 349.00
Jan 13, 2022 360.73 -15.71 -4.17% 376.44 378.35 360.11
Jan 12, 2022 376.49 0.52 0.14% 375.97 382.78 375.97
Jan 11, 2022 374.54 7.03 1.91% 367.51 375.15 362.78
Jan 10, 2022 372.30 9.31 2.56% 362.99 372.75 359.53
Jan 7, 2022 370.13 -7.92 -2.09% 378.05 378.40 369.54
Jan 6, 2022 377.34 -3.30 -0.87% 380.64 391.37 375.12
Jan 5, 2022 396.56 -4.46 -1.11% 401.02 402.96 396.43
Jan 4, 2022 403.50 -3.95 -0.97% 407.45 410.63 402.53
Jan 3, 2022 406.55 -5.94 -1.44% 412.49 414.29 404.45
Dec 31, 2021 413.88 2.51 0.61% 411.37 416.27 411.34
Dec 30, 2021 413.15 -1.76 -0.42% 414.91 415.64 411.04
Dec 29, 2021 414.70 1.22 0.30% 413.48 416.69 412.07
Dec 28, 2021 414.57 0.50 0.12% 414.07 416.50 412.39
Dec 27, 2021 414.68 10.24 2.53% 404.44 415.34 404.44
Dec 23, 2021 402.70 2.27 0.57% 400.43 406.15 400.41
Dec 22, 2021 403.01 10.89 2.78% 392.12 403.12 392.11

ACN

Trade Accenture - ACN stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

ACN

What is Accenture PLC?

Accenture PLC (ACN) is an investment holding company that offers a variety of management, technology, outsourcing and consulting services and solutions. The company was formed in 1989, by partners from the Arthur Andersen firm, as a separate business unit, and first named Andersen Consulting. The company was named Accenture in 2001 after it ended its connection with Arthur Andersen and went public the same year. The global company headquarters are located in Dublin, Ireland, where it was incorporated in 2009.

The company offers a range of services through five operating segments: communications, media and technology, financial services, health and public service and products and resources.

Accenture PLC serves clients that operate in the banking, insurance and capital market industries, as well as clients engaged in business activities related to consumer goods, retail, travel, healthcare, natural resources and energy. The company has entered into partnerships and alliances with a number of firms such as Adobe, Cisco, Clarivate Analytics, Alibaba, Apple and Amazon Web Services.

Accenture PLC is a publicly-traded company on the New York Stock Exchange since its initial public offering in 2001. The company share was priced at $14.5 (£11) per share on the IPO day.

 

Performance of Accenture share price

The Accenture stock price has moved in a clearly defined upward trend during the last couple of years, reaching a record high price of around $253 (£190) by the end of November 2020. The Accenture share price experienced two major pullbacks during its upward movement in the last decade. The weekly price chart shows that the first significant pullback appeared during the last quarter of 2018 when the Accenture stock price fell by nearly 20 per cent, from a price of around $165 (£124) down to a level of $134 (£100). Afterwards, the Accenture stock price bounced back and resumed its movements in line with the original trend.

The next significant decline of the Accenture share price occurred in the first quarter of 2020 when the price fell in a couple of months from $215 (£161), hitting a bottom price of nearly $145 (£1.09) which represents a decrease of more than 30 per cent. After hitting a bottom price, the Accenture share price moved back toward the original trend when it achieved the record high price.

The daily fluctuations of Accenture stock price may be a couple of per cent. Occasionally, it will experience fluctuations of more than five per cent based on the economic activities and movements in relevant factors. The hourly time frame also shows that the Accenture share price may increase or decrease by a couple of per cent, but price gaps occur repeatedly.

 

How to invest in Accenture stock with tokenised assets?

Advances in blockchain technology supported the creation of a variety of innovative assets which expanded the trading opportunities in financial markets. This includes the tokenised assets created by Currency.com. Blockchain technology enables faster executing time, lower costs and enhanced security, while transactions are recorded on a distributed ledger. Currency.com applied this technology and developed tradeable tokens associated with a real-life asset such as shares, commodities or indices.

This new type of asset can be used to invest in Accenture stock or any other security for which a token is created. The desire to invest in Accenture stock and benefit from fluctuations in its value is easily achievable because of the way the innovative assets work. The value of tokenised assets replicates the movements in the underlying assets, enabling traders to benefit while excluding the need to own the real assets.

Currency.com developed tokenised assets in a way that will enable traders to open and close positions directly with crypto. This option ensures that all unnecessary and non-value adding costs are eliminated from the transactions made with Bitcoin or Ethereum.

Traders can invest in Accenture stock using the trading margin of five per cent, which is provided by Currency.com platform to its clients when trading tokenised Accenture shares. The low margin enables traders to increase the size of their positions with their available capital. For instance, a trader that has $2,000 (£1,498) to invest in Accenture stock can open a trading position with tokenised Accenture shares worth $40,000 (£29,946) when using the five per cent margin. A relevant change of three per cent in the trader’s direction can potentially bring $1,200 (£899). For comparison, if the position is opened without any margin and leverage then even with a 10 per cent change on a position of $2,000 the trader may earn a potential profit of $200 (£150).

 

Tokenised Accenture stock trading guide

The Currency.com tokenised assets platform created tokenised assets which simplify the Accenture stock trading process. Traders need to go through a few simple steps:

  1. 1. Open a trading account on Currency.com tokenised assets platform
  2. 2. Deposit funds in your trading account. Remember that Currency.com enables traders to fund their account with fiat money, Bitcoin or Ethereum
  3. 3. Use the trading margin provided by Currency.com to estimate the size of your position along with the required capital to open the position
  4. 4. Traders open and close positions with tokenised Accenture shares in the same manner as they do when trading the underlying asset. Based on their analysis, they could go long or take a short position. The orders executed by Currency.com clients are matched with each other and outstanding orders are hedged through Capital.com or LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  5. 5. You may close your position in accordance with your strategy either directly or by defining take-profit orders. Traders should keep in mind that Currency.com gives them the opportunity to withdraw their funds in the underlying form, either fiat money or cryptocurrency.

 

Why trade tokenised Accenture shares with Currency.com

Tokenised stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Accenture shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Accenture stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like ACN, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second. 

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

ACN price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 338.62 -0.92 -0.27% 339.54 342.38 337.21
Sep 23, 2021 342.28 5.64 1.68% 336.64 344.23 336.62
Sep 22, 2021 334.04 -0.45 -0.13% 334.49 336.30 332.63
Sep 21, 2021 330.71 -1.97 -0.59% 332.68 334.93 330.33
Sep 20, 2021 331.65 1.33 0.40% 330.32 334.37 327.74
Sep 17, 2021 334.72 -5.09 -1.50% 339.81 340.83 334.08
Sep 16, 2021 341.58 -2.36 -0.69% 343.94 344.30 339.66
Sep 15, 2021 343.91 3.92 1.15% 339.99 344.98 339.22
Sep 14, 2021 340.22 -0.17 -0.05% 340.39 342.77 339.38
Sep 13, 2021 338.93 -5.13 -1.49% 344.06 344.75 335.35
Sep 10, 2021 341.43 -0.34 -0.10% 341.77 344.99 340.92
Sep 9, 2021 340.53 0.92 0.27% 339.61 342.02 339.32
Sep 8, 2021 339.82 -0.20 -0.06% 340.02 341.76 339.20
Sep 7, 2021 340.95 -1.99 -0.58% 342.94 343.61 339.53
Sep 3, 2021 342.81 2.89 0.85% 339.92 343.57 339.51
Sep 2, 2021 340.53 3.70 1.10% 336.83 341.51 336.83
Sep 1, 2021 337.40 0.84 0.25% 336.56 338.44 336.16
Aug 31, 2021 336.06 -0.36 -0.11% 336.42 336.87 334.52
Aug 30, 2021 336.49 2.04 0.61% 334.45 338.16 334.45
Aug 27, 2021 335.16 1.64 0.49% 333.52 335.42 332.76