Токенизированные акции Air France-Klm

AFp

Что такое Air France-Klm

Air France-Klm, или Air France-Klm Group, появилась в 2004 г. в результате слияния Air France и KLM. Компания была зарегистрирована в соответствии с французским законодательством и имеет несколько офисов на территории Франции и Нидерландов, однако ее штаб-квартира расположена в аэропорту Шарль-де-Голь в Трамбле-ан-Франс. Компания предоставляет услуги в трех основных областях: пассажирский и грузовой транспорт, а также авиационное обслуживание. Кроме того, компания занимается бронированием путешествий, грузовыми перевозками, техническим обслуживанием самолетов и обучением пилотов.

Air France совместно с дочерними компаниями осуществляет перевозки примерно в 200 аэропортов в 90 государствах по всему миру. Акции Air France представлены на Европейской фондовой бирже Euronext под сокращением AF. Компания предоставляет свои услуги через сеть дочерних авиалиний.

Группа Air France-KLM включает несколько авиакомпаний, в том числе HOP!, KLM Cityhopper, transavia.com, transavia.com France, Martinair и Joon. Кроме того, Air France-Klm принадлежат миноритарные доли в других авиакомпаниях: Alitalia, Air Corsica, Air Calédonie, Air Mauritius, Air Tahiti и т.д.

 

Курс акций Air France в прошлом

Котировки компании показывают, что акции Air France были подвержены серьезным изменениям в течение последнего десятилетия. За последние десять лет котировки пережили два серьезных провала: в январе 2012 г. и в начале августа 2020 г., когда стоимость акций Air France упала до to €3,56 and €3,34 соответственно. Кроме того, акции Air France  неоднократно опускались ниже отметки €10 при том, что абсолютного максимума они достигли в начале января 2018 г. на отметке €14,33 за бумагу.

Цена акций Air France может меняться на 10% в течение одного дня, хотя скачок цены на 5% происходит гораздо чаще и может быть вызван текущими новостями или официальными сообщениями компании.

 

Как инвестировать в акции Air France

Трейдеры с различным уровнем капитала могут инвестировать в акции Air France с помощью различных инструментов. Наиболее очевидный и известный путь — это купить акции напрямую на Европейской фондовой бирже, где торгуются акции компании. Однако в таком случае прибыль зависит от размера доступного капитала, а существенную часть дохода придется направить на различные платежи и транзакционные издержки.

Деривативные инструменты такие, как фьючерсы, форвардные контракты и опционы также можно использовать для инвестиций в акции Air France. Однако для этого трейдеры должны хорошо разбираться в этих инструментах и понимать, как они работают.

В качестве альтернативы можно рассмотреть инвестиции в акции Air France с помощью инструментов, разработанных на основе блокчейн технологии — токенизированных активов, предлагаемых на платформе Currency.com. Токенизация базовых активов позволяет моментально совершать транзакции с минимальными издержками без необходимости покупать непосредственно сам актив. Трейдеры могут инвестировать в токенизированные акции Air France точно так же, как и при обычной биржевой торговле, зарабатывая на росте или понижении курса.

Платформа Currency.com позволяет трейдерам торговать токенизированными акциями Air France напрямую через криптовалюту, что делает этот инструмент особенно привлекательным для инвесторов, владеющих Bitcoin и Ether, потому что они могут больше не конвертировать свои крипто накопления в фиатные деньги перед началом торговли.

Кредитное плечо 1:100, предлагаемое Currency.com, делает токенизированные акции Air France еще более привлекательными, так как позволяет инвестору умножить прибыль и открыть более крупные позиции. Поэтому даже трейдеры с небольшим капиталом смогут получить серьезный доход в случае использования верной стратегии.

 

Токенизированные акции Air France — KLM: руководство по торговле

Торговля токенизированными акциями Air France-KLM не сложнее, чем инвестиции в обычные акции. Чтобы начать торговать токенизированными активами, необходимо совершить несколько простых шагов:

  • Шаг 1: Зарегистрируйте аккаунт на платформе Currency.com.
  • Шаг 2: Внесите средства на счет (с помощью криптовалюты или обычных фиатных денег).
  • Step 3: Определите размер желаемой позиции с учетом кредитного плеча, предоставляемого Currency.com.
  • Step 4: Определите позицию (короткую или долгую) для торговли в зависимости от ваших ожиданий изменения курса акций и приобретите токенизированные акции Air France.
  • Шаг 5: Currency.com соотносит длинные позиции с заявками на продажу и хеджирирует их с помощью платформ Capital.com, LMAX Digital или известных бирж, в том числе Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закройте свою позицию, когда пожелаете. Вы можете установить тейк-профит и стоп-лосс заявки, чтобы не отслеживать изменение курса акций в режиме реального времени. Средства вернутся к вам на счет после закрытия позиции, и вы сможете вывести их или открыть новую позицию.

 

Преимущества торговли токенизированными акциями Air France-KLM на Currency.com

Торговля токенизированными акциями Air France-KLM на площадке Currency.com обладает рядом преимуществ. Токенизированные активы защищены надежной технологией блокчейн. После начала торговли вы получите токен, который меняется вслед за колебаниями цены базового инструмента.

  • Криптовалюта или фиатные деньги

Купите токенизированные акции Air France-KLM с помощью Bitcoin или Ethereum и зарабатывайте на изменении курса акций без необходимости переводить свои крипто активы в фиатные деньги.

  • Узкие спреды

Торгуйте токенизированными акциями Air France-KLM с узким рыночным спредом и получите дополнительную прибыль за счет низких комиссий и сборов.

  • Кредитное плечо

Опытные трейдеры могут торговать крупнейшими мировыми компаниями, как Air France-KLM, с использованием кредитного плеча 1:100.

  • Управление рисками

Управляйте рисками и защитите свою прибыль с помощью заявок стоп-лосс и тейк-профит — это позволит избежать отрицательного баланса на счете.

  • Моментальное исполнение заявок

Мы предлагаем масштабируемую систему, которая позволяет исполнять 50 млн торговых операций в секунду.

  • Безопасное регулирование

Currency.com работает в соответствии с нормативным регулированием и законодательством Республики Беларусь. О любых законодательных изменениях мы сообщим своим клиентам заранее.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

AFp price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Jan 27, 2022 4.015 0.060 1.52% 3.955 4.065 3.945
Jan 26, 2022 4.015 0.095 2.42% 3.920 4.080 3.910
Jan 25, 2022 3.880 -0.005 -0.13% 3.885 3.935 3.835
Jan 24, 2022 3.875 -0.095 -2.39% 3.970 3.990 3.805
Jan 21, 2022 3.955 -0.010 -0.25% 3.965 4.005 3.905
Jan 20, 2022 4.040 0.045 1.13% 3.995 4.065 3.935
Jan 19, 2022 3.975 -0.115 -2.81% 4.090 4.110 3.925
Jan 18, 2022 4.125 -0.040 -0.96% 4.165 4.195 4.090
Jan 17, 2022 4.195 0.025 0.60% 4.170 4.225 4.155
Jan 14, 2022 4.130 -0.035 -0.84% 4.165 4.165 4.105
Jan 13, 2022 4.200 0.055 1.33% 4.145 4.260 4.145
Jan 12, 2022 4.175 -0.135 -3.13% 4.310 4.315 4.155
Jan 11, 2022 4.265 -0.055 -1.27% 4.320 4.320 4.255
Jan 10, 2022 4.310 0.065 1.53% 4.245 4.390 4.245
Jan 7, 2022 4.215 0.025 0.60% 4.190 4.245 4.105
Jan 6, 2022 4.195 0.025 0.60% 4.170 4.295 4.045
Jan 5, 2022 4.305 -0.075 -1.71% 4.380 4.420 4.250
Jan 4, 2022 4.395 0.280 6.80% 4.115 4.405 4.110
Jan 3, 2022 4.055 0.145 3.71% 3.910 4.075 3.885
Dec 31, 2021 3.860 0.015 0.39% 3.845 3.860 3.830

AFp
Sell 4.290
Spread Spread0.075
Buy 4.365

Trade Air France-Klm - AFp stock price

Sell 4.290
Spread Spread0.075
Buy 4.365
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

AFp

What is Air France-Klm?

Air France-Klm or Air France-Klm Group is a company that was born from the merger between Air France and KLM in 2004 and incorporated under French Law. It has offices in multiple locations in France and the Netherlands with its main office located at the Charles de Gaulle Airport in Tremblay-en-France. The company provides air transportation services.  Its main business activities fall within one of the three main areas  – passenger transport, cargo transport and aeronautical maintenance. Also, the company provides travel booking, freight transportation, aircraft maintenance and pilot-training services.

Air France and its subsidiary connect destinations from Europe to nearly 200 destinations worldwide in more than 90 countries. Air France-Klm is listed on the European stock exchange (Euronext) under the symbol “AF”. The company provides its services through a network of wholly-owned airlines.

Air France-KLM group consists of a network of wholly-owned airlines including HOP!, KLM Cityhopper, transavia.com, transavia.com France, Martinair and Joon. Also, Air France-Klm has a minority interest in multiple companies (Alitalia, Air Corsica, Air Calédonie, Air Mauritius, Air Tahiti and others).

 

Past performance of Air France shares price

The daily price chart shows that Air France value has moved in a chaotic manner for nearly a decade. In the past decade the stock recorded two major bottoms in January 2012 and early August 2020 when Air France shares price depreciated down to €3.56 and €3.34 respectively. It went beyond the €10 mark on multiple occasions with its decade high price of €14,33 at the beginning of January 2018.

Also, the value of these shares may fluctuate even up to 10 per cent within a single trading day. In comparison, 5 per cent fluctuations may be experienced more often depending on the relevant news and announcements.

 

How to invest in Air France stock

Traders with different levels of available capital can invest in Air France stock through a variety of methods. The most obvious and widely known way is to purchase the shares directly from the European Stock Exchange, where the company is listed. However, your profit would depend on the available investment capital and there will be different fees which increase the transaction costs.

Derivative instruments such as futures, forwards and options can also be used to invest in Air France stock. However, traders should fully understand the features of these instruments and the way they function.

Alternatively, traders may consider investing in Air France stock through instruments developed with the application of blockchain technology such as the tokenised assets offered by Currency.com. The tokenisation of real assets enables the swift execution of transactions at lower costs, eliminating the need for traders to own an asset or be obliged by an agreement. Traders may speculate on price movements by trading tokenised Air France shares in the very same manner as other instruments, buy in anticipation of price increase or sell when depreciation is expected.

The Currency.com platform allows traders to trade tokenised Air France shares directly with crypto. The feature makes this instrument particularly attractive for traders who own Bitcoin or Ether because they avoid the cost to convert their crypto holdings into fiat money before trading.

The leverage of up to 1:100 offered by Currency.com makes tokenised Air France shares even more appealing because they have the opportunity to multiply their profits and open larger positions. So, even traders with smaller capital stand to make substantial profits with the right strategy.

 

Tokenised Air France stock trading guide

Trading tokenised Air France stock is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised asset, you will need to follow some simple steps:

  • Step 1: register for an account with Currency.com.
  • Step 2: deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Step 3: determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  • Step 4: determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised AF shares derivatives.
  • Step 5: Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised Air France-Klm shares with Currency.com

Air France-Klm stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Air France-Klm shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Air France-Klm stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top markets, such as Air France-Klm, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second. 

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

AFp price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 22, 2021 4.290 0.150 3.62% 4.140 4.330 4.120
Sep 21, 2021 4.160 0.040 0.97% 4.120 4.220 4.095
Sep 20, 2021 4.065 0.245 6.41% 3.820 4.140 3.785
Sep 17, 2021 3.865 0.035 0.91% 3.830 3.955 3.810
Sep 16, 2021 3.800 0.080 2.15% 3.720 3.840 3.710
Sep 15, 2021 3.725 -0.015 -0.40% 3.740 3.770 3.695
Sep 14, 2021 3.810 -0.040 -1.04% 3.850 3.860 3.765
Sep 13, 2021 3.865 0.100 2.66% 3.765 3.870 3.735
Sep 10, 2021 3.780 -0.070 -1.82% 3.850 3.870 3.770
Sep 9, 2021 3.870 0.010 0.26% 3.860 3.885 3.775
Sep 8, 2021 3.895 0.045 1.17% 3.850 4.035 3.840
Sep 7, 2021 3.855 -0.020 -0.52% 3.875 3.905 3.845
Sep 6, 2021 3.895 -0.025 -0.64% 3.920 3.950 3.890
Sep 3, 2021 3.900 -0.075 -1.89% 3.975 4.020 3.885
Sep 2, 2021 3.990 0.040 1.01% 3.950 4.020 3.935
Sep 1, 2021 3.980 0.015 0.38% 3.965 4.025 3.950
Aug 31, 2021 3.925 0.000 0.00% 3.925 3.975 3.885
Aug 30, 2021 3.960 -0.030 -0.75% 3.990 4.030 3.945
Aug 27, 2021 3.985 -0.030 -0.75% 4.015 4.055 3.950
Aug 26, 2021 4.050 -0.035 -0.86% 4.085 4.125 4.035