Токенизированные акции Alibaba Group Holding Limited

BABA

О компании Alibaba

Джек Ма и 17 его друзей основали компанию Alibaba Group Holdings Ltd. 4 апреля 1999 года в городе Ханчжоу, Китай. Через многочисленные дочерние компании Ма управляет коммерческим гигантом как в самой КНР, так и на международном уровне. Alibaba быстро разрослась и стала крупнейшим в мире сайтом розничной торговли и электронной коммерции. Цель компании — максимально упростить ведение бизнеса из любой точки мира, предоставив продавцу технологии, инфраструктуру и маркетинговые возможности. Alibaba помогает продавцам, брендам и другим предприятиям использовать возможности электронной коммерции и взаимодействовать с клиентами более эффективно.

Alibaba ведет бизнес по четырем основным направлениям:

  • Электронная коммерция;
  • Облачные технологии;
  • Медиа и развлечения;
  • Инновации.

В дополнение к этим направлениям Alibaba управляет Ant Group — крупной компанией, предоставляющей платежные и финансовые услуги потребителям и продавцам на своих платформах. 

 

Как менялась цена акций Alibaba

Alibaba подала заявку на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером BABA в 2014 году и провела листинг 19 сентября того же года. IPO компании стало крупнейшим в истории: компания получила оцену $25 млрд. Стоимость акций Alibaba в тот день составила $68 за ценную бумагу и с тех пор неуклонно росла, лишь на короткое время в 2015 году упав ниже цены IPO, а затем восстановилась.

Alibaba почти непрерывно растет с 1999 года. В настоящее время стоимость ее активов превышает $592 млрд, а количество сотрудников — 100 000 человек. Во время пандемии 2020 года курс акций Alibaba сначала пошел вниз, но с тех пор восстановился и даже превзошел ожидания благодаря росту объема онлайн-покупок во время карантина. Чтобы отслеживать цену акций Алибаба сегодня, вы можете следить за нашим графиком цен.

Компания, которая торгуется на NYSE и Гонконгской бирже, фактически зарегистрирована на Каймановых островах. Это позволяет ей обходить китайские законы, которые не позволяют отечественным компаниям размещаться на иностранных биржах. По этой же причине американские инвесторы, участвующие в торговле акциями Alibaba, технически не владеют никакими реальными долями в Alibaba Group Holding Ltd. и не имеют права голоса или правовой защиты. Но даже с учетом такой необычной корпоративной структуры цена акций Alibaba продолжает расти.

Китай — самый быстрорастущий рынок розничной онлайн-торговли в мире. Сейчас на Alibaba приходится до 80% всех транзакций, связанных с электронной коммерции в Китае. В июне 2020 года Alibaba зафиксировала продажи на сумму более $98,5 млрд за один день. Объем продаж компании неизменно превышает общий годовой объем Amazon и eBay вместе взятых.

Кроме того, Alibaba готовится к экспоненциальному росту в сегменте медиа и развлечений благодаря соглашению с Walt Disney. Партнерство с Buena Vista International, дочерней компанией Disney, дает Alibaba международный доступ к значительному объему контента корпорации.

 

Как инвестировать в акции Alibaba

Акции Alibaba торгуются на NYSE под тикером BABA. Те, кто хочет инвестировать в акции Alibaba, покупают акции или деривативы BABA через брокера.

Трейдеры, которые пользуются токенизированной торговой платформой Currency.com, могут получать прибыль от движения цены акций Алибаба без необходимости напрямую инвестировать в них. Токенизированные активы — это такие токены, стоимость которых соответствует стоимости конкретного актива, лежащего в их основе. Токен регистрируется с использованием технологии распределенного реестра (DLT) так же, как и криптовалюта. Данная технология позволяет торговать акциями за криптовалюты и тем самым избавляет вас от необходимости конвертировать их в фиатные деньги. Таким образом, вы получаете эффективный, недорогой и надежный способ трейдинга.

 

Как торговать токенизированными акциями Alibaba

Торговать токенизированными акциями BABA не сложнее, чем обычными акциями. Для начала торговли вам необходимо:

  • Шаг 1: Создать аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внести средства на депозит, причем можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту. 
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня маржи определить размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определить направление торговли и открыть длинную или короткую позицию для токенизированных акций Alibaba.
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит ордера своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, далее хеджирует несовпадающие заявки через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закрыть позицию на приемлемом уровне. Также имеется возможность выставлять стоп-лосс и тейк-профит, чтобы не следить постоянно за котировками. Средства будут зачислены на ваш депозит после закрытия позиций, либо вы сможете продолжить торговлю.

 

Причины торговать токенизированными акциями Алибаба на Currency.com

Торговля токенизированными акциями Alibaba через платформу Currency.com несет в себе ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными активами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Универсальная платформа

Вы можете торговать акциями, используя криптовалюты — например, биткоин или эфириум. Таким образом, можно инвестировать в акции, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять торговлю токенизированными акциями Alibaba с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать акциями крупнейших мировых компаний, включая Alibaba, с плечом 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Депозиты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками на платформе Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов ордеров в секунду.

  • Нормативно-правовое регулирование 

Компания Currency.com действует в рамках законодательства республики Беларусь, в котором прописана защита и безопасность персональных данных, а также есть меры по противодействию отмыванию денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах сделок и комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

BABA price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Oct 22, 2021 177.33 -1.44 -0.81% 178.77 181.95 175.67
Oct 21, 2021 176.57 -1.82 -1.02% 178.39 179.61 176.12
Oct 20, 2021 176.46 -3.83 -2.12% 180.29 182.22 176.00
Oct 19, 2021 176.62 7.62 4.51% 169.00 177.30 168.98
Oct 18, 2021 166.93 -0.20 -0.12% 167.13 169.12 166.00
Oct 15, 2021 167.78 1.60 0.96% 166.18 169.63 165.28
Oct 14, 2021 166.66 -2.30 -1.36% 168.96 169.10 164.38
Oct 13, 2021 168.89 5.09 3.11% 163.80 169.03 162.99
Oct 12, 2021 162.63 -2.45 -1.48% 165.08 165.62 162.11
Oct 11, 2021 164.18 -6.72 -3.93% 170.90 171.05 163.24
Oct 8, 2021 161.69 2.61 1.64% 159.08 162.64 157.80
Oct 7, 2021 157.29 6.60 4.38% 150.69 158.16 150.59
Oct 6, 2021 144.99 4.45 3.17% 140.54 145.06 139.82
Oct 5, 2021 142.96 3.81 2.74% 139.15 143.71 139.09
Oct 4, 2021 139.44 -1.75 -1.24% 141.19 141.79 138.34
Oct 1, 2021 143.94 -2.33 -1.59% 146.27 148.30 143.23
Sep 30, 2021 147.77 1.34 0.92% 146.43 149.40 145.74
Sep 29, 2021 147.72 -4.36 -2.87% 152.08 152.49 147.30
Sep 28, 2021 151.26 -2.93 -1.90% 154.19 154.24 148.74
Sep 27, 2021 149.46 4.35 3.00% 145.11 150.86 144.11

BABA

Trade Alibaba Group Holding Limited - BABA stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

BABA

What is Alibaba?

Alibaba Group Holdings Ltd. was founded by Jack Ma and 17of his friends on April 4, 1999 in Hangzhou, China. Through its numerous subsidiaries, it operates online and mobile commerce businesses in the People’s Republic of China and internationally. It has quickly grown to become the world’s largest retailer and e-commerce site. The stated mission of the company is to make it easy to do business anywhere by providing the technology, infrastructure and marketing reach to help merchants, brands and other businesses leverage the power of technology and engage with customers by operating in a more efficient way.

The company operates various business units under the umbrella of four main segments. These are:

  • Core Commerce 
  • Cloud Computing
  • Digital Media and Entertainment 
  • Innovation Initiatives and Other (new) Segments 

 

In addition to these businesses within its core segments, Alibaba runs ANT financial, an unconsolidated and unrelated party providing payment and financial services to consumers and merchants on their platforms. 

 

Past performance of Alibaba stock

Alibaba filed to list on the New York Stock Exchange (NYSE) under the ticker symbol BABA in 2014 and held its IPO on September 19 of that year. The IPO would become the largest in history at more than $25bn (£20bn, €22bn). The Alibaba shares price closed at $68 that day and has risen steadily since, only falling below the IPO price for a short period in 2015 before rebounding.

Alibaba has remained in a state of almost continuous growth since 1999 and is now considered a mega-cap stock with a market capitalisation exceeding $592bn, and employs more than 100,000 people. The share price initially dropped, as did the majority of stocks, following the pandemic of 2020 but has since rebounded and benefited from the upsurge in online shopping caused by stay-at-home orders issued by most governments.  To track the price today you can view our price chart.

The company listed on the exchange is actually registered in the Cayman Islands to circumvent Chinese laws which do not allow domestic companies to list on foreign exchanges. For this reason, US investors who engage in Alibaba stock trading do not technically own any actual per cent of Alibaba Group Holding Ltd. and do not have any voting rights or legal recourse. Even given this corporate structure the price has continued to increase in value. Alibaba has grown to service more than 80 per cent of all Chinese e-commerce transactions since its inception. China is the fastest growing online retail market globally and Alibaba recently recorded more than $98.5bn in sales on a single day in June of 2020. It consistently surpasses the total annual sales of Amazon and eBay combined.

In addition, Alibaba is poised for exponential growth in its digital media and entertainment segment with an international licensing agreement with Walt Disney. This agreement with Buena Vista International, a subsidiary of Disney, gives Alibaba international access to a significant amount of Disney content.

 

How to ivest in Alibaba Stock

Alibaba stock trading occurs on the NYSE under the ticker symbol BABA. Traditionally, those looking to invest in Alibaba stock would purchase shares or derivatives based on BABA through a broker.

Traders using the Currency.com tokenised platform are able to profit from movements in the Alibaba shares price without having to invest in Alibaba stock directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading with crypto without requiring conversion from fiat. Utilising DLT makes tokenised assets trading efficient, inexpensive and secure.

 

Tokenised Alibaba Group Holding Ltd. stock trading guide

Trading tokenised Alibaba shares is no more difficult than regular stock. To begin trading tokenised assets, you will follow need to follow some simple steps:

  1. Register for an account with Currency.com.
  2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  4. Determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised Alibaba shares derivatives.
  5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  6. Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised Alibaba shares with Currency.com

Alibaba stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Alibaba shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like BABA, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

BABA price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 21, 2021 176.57 -1.82 -1.02% 178.39 179.61 176.12
Oct 20, 2021 176.46 -3.83 -2.12% 180.29 182.22 176.00
Oct 19, 2021 176.62 7.62 4.51% 169.00 177.30 168.98
Oct 18, 2021 166.93 -0.20 -0.12% 167.13 169.12 166.00
Oct 15, 2021 167.78 1.60 0.96% 166.18 169.63 165.28
Oct 14, 2021 166.66 -2.30 -1.36% 168.96 169.10 164.38
Oct 13, 2021 168.89 5.09 3.11% 163.80 169.03 162.99
Oct 12, 2021 162.63 -2.45 -1.48% 165.08 165.62 162.11
Oct 11, 2021 164.18 -6.72 -3.93% 170.90 171.05 163.24
Oct 8, 2021 161.69 2.61 1.64% 159.08 162.64 157.80
Oct 7, 2021 157.29 6.60 4.38% 150.69 158.16 150.59
Oct 6, 2021 144.99 4.45 3.17% 140.54 145.06 139.82
Oct 5, 2021 142.96 3.81 2.74% 139.15 143.71 139.09
Oct 4, 2021 139.44 -1.75 -1.24% 141.19 141.79 138.34
Oct 1, 2021 143.94 -2.33 -1.59% 146.27 148.30 143.23
Sep 30, 2021 147.77 1.34 0.92% 146.43 149.40 145.74
Sep 29, 2021 147.72 -4.36 -2.87% 152.08 152.49 147.30
Sep 28, 2021 151.26 -2.93 -1.90% 154.19 154.24 148.74
Sep 27, 2021 149.46 4.35 3.00% 145.11 150.86 144.11
Sep 24, 2021 144.86 -3.37 -2.27% 148.23 148.70 144.46