Токенизированные акции Amazon.com Inc

AMZN

Инвестирование в акции Amazon – что нужно знать

 

Общая информация

На сегодняшний день Амазон удерживает уверенное лидерство в области электронной коммерции и работает в следующих нишах: потребительская электроника, компьютеры, цифровой контент, а также развивает другие направления, например, в сфере товаров повседневного использования и гастрономии. Согласно текущим оценкам, сетевой гигант занимает первое место в области торговли через Интернет в США с выручкой в размере 280,5 миллиардов долларов за 2019 год.

Основная прибыль корпорации формируется от розничных продаж электроники и иной продукции, далее в порядке убывания следуют доходы от облачных сервисов AWS, услуг для подписчиков и поступления от независимых продавцов.

Онлайн-гигант также смог завоевать сферу мобильной коммерции, а приложение Amazon Mobile стало одним из самых популярных США. Сервис Prime за годовую абонентскую плату предлагает ряд скидок на доставку, а также доступ к трансляциям на ТВ и просмотру фильмов. Prime Video стал самой популярной дополнительной платной услугой, опередив электронные книги и музыкальные порталы. На начало 2020 года у Prime насчитывается 150 миллионов подписчиков.

 

Как начать инвестировать

Существует несколько вариантов начать торговать на фондовом рынке. Вы можете приобретать ценные бумаги на обычной бирже.  Например, тикер AMZN есть на бирже NASDAQ, таким образом, при приобретении акции Амазон вы становитесь акционером компании. Такой вариант следует расценивать как долгосрочную инвестицию, поскольку трейдер обычно рассчитывает на рост актива.

Есть также альтернативный вариант, при котором покупается токен на конкретный биржевой инструмент и осуществляются спекулятивные операции на разнице котировок инструмента. В таком случае цены на цифровые токены зеркально реагируют на изменение котировок базового актива, например, курс акций Amazon, таким образом, участник торгов получает все те же возможности извлечения прибыли, что и специалист, работающий на традиционных площадках.

Криптоактивы – это финансовые инструменты, созданные на основе блокчейн-технологий, которые соответствуют всем нормативным требованиям в стране, в которой они обращаются. Обратите внимание на то, что при работе с токенами ведется торговля по рыночной цене соответствующего базового инструмента и при этом можно использовать криптовалюту. Вам больше не нужно совершать обмен на обычную валюту.

Если вы выбираете для вашего портфеля акции Amazon, то на интернет-площадке Currency.com можно отслеживать котировку токенизированных акций Амазон в американской валюте. Освободившееся время можно потратить на отслеживание активностей компании и ключевых событий, краткосрочно влияющих на движение цен.

Доступны как длинные позиции (можно делать ставку на рост котировок), так и возможность открывать короткие позиции (продажа в шорт). Таким образом, можно заниматься краткосрочным инвестированием. Основным отличием токенизированных инструментов от классических является доступ к маржинальной торговле, т.е. имеется возможность открывать позиции с плечом в объёме, превышающем первоначальный капитал.

 

Руководство по торговле токенами

Как и в случае с другими вариантами онлайн-трейдинга, всё не так уж и сложно. Работа с токенами на акции Amazon на Currency.com аналогична торгам криптовалютами или традиционными инструментами финансового рынка на электронных торговых площадках. Вам остаётся только выставить заявку либо на покупку, либо на продажу. Риски и вероятность прибыли или убытка абсолютно такие же, как и в любой форме спекулятивной торговли.

 

Краткое руководство. 4 шага для начала торговли акциями AMZN.

  • Шаг 1. Завести на счет криптовалюту или фиатные деньги.
  • Шаг 2. Приобретение токенизированных инструментов.
  • Доступное плечо для трейдинга составляет 1/ 100.
  • Шаг 3. Currency.com соотносит заявки с ордерами других участников торгов, либо хеджирует их на таких площадках как Capital.com, LMAX Digital и других биржах: Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 4. Продажа токенов и вывод средств в виде криптовалюты или обычными деньгами.

 

Почему стоит торговать токенами Amazon через Currency.com

Существует ряд преимуществ использования платформы Currency.com.  Технология блокчейн обеспечивает надежность и безопасность. При открытии позиции в токенах курс полностью соответствует базовой стоимости акций Амазон на классической бирже.

  • Универсальная торговая крипто платформа

Валютой торгов являются биткойны или эфириум. Таким образом, вы можете играть на движениях цены акций Амазон без необходимости конвертации криптовалюты в фиатные деньги.

  • Низкие спреды

Низкие рыночные спреды с возможностью возврата части спреда и выгодными тарифами на рыночные тейк-ордера.

  • Использование заёмного капитала

Опытные трейдеры могут использовать плечо 1/100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте своими рисками и доходами с помощью стоп-заявок и тэйк-профит ордеров.

  • Мгновенное исполнение заявок

Благодаря гибкой системе управления заявками с малым временем задержки поддерживается до 50 миллионов торговых заявок в секунду.

  • Регламент по безопасности

Сайт Currency.com действует на основании нового законодательства республики Беларусь, которое по праву содержит лучшие законы в области предотвращения и противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём, а также относительно работы с данными клиентов.

 

История Amazon

В 1994 году Джефф Безос запустил свой книжный онлайн магазин, который начал стремительно развиваться. Головной офис будущего гиганта размещался в городе Сиэтл, штат Вашингтон, позже появились представительства в 30 странах мира. Долгое время компания с большим отрывом лидировала на рынке и развивалась скачкообразно. И на протяжении этого периода инвесторы получали отличную прибыль от роста стоимости акций Амазон.

Согласно последней отчётности, в четвёртом квартале 2019 года доходы компании превысили прогнозы аналитиков Уолл Стрит, что привело к росту цены акций Амазон на 11%. Положительные результаты свидетельствуют о том, что крупные инвестиции за прошедший год окупаются, что и выразилось в увеличении выручки на 21% год к году. Цена акций Amazon 19 февраля 2020 года достигла рекордного уровня в размере 2 170,22 долларов. 

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

AMZN price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 21, 2021 3333.35 -43.97 -1.30% 3377.32 3380.71 3329.35
Sep 20, 2021 3348.34 -69.31 -2.03% 3417.65 3422.28 3302.06
Sep 17, 2021 3453.52 -20.89 -0.60% 3474.41 3493.90 3447.37
Sep 16, 2021 3477.23 39.05 1.14% 3438.18 3489.72 3420.96
Sep 15, 2021 3473.25 30.00 0.87% 3443.25 3482.68 3399.30
Sep 14, 2021 3444.67 15.41 0.45% 3429.26 3482.80 3405.87
Sep 13, 2021 3457.03 -12.63 -0.36% 3469.66 3494.23 3435.51
Sep 10, 2021 3462.31 -24.91 -0.71% 3487.22 3504.75 3459.41
Sep 9, 2021 3479.48 -23.74 -0.68% 3503.22 3546.31 3475.73
Sep 8, 2021 3514.41 34.25 0.98% 3480.16 3542.22 3480.16
Sep 7, 2021 3506.50 34.27 0.99% 3472.23 3525.01 3421.26
Sep 3, 2021 3478.23 36.51 1.06% 3441.72 3484.78 3433.28
Sep 2, 2021 3453.65 -23.63 -0.68% 3477.28 3508.18 3448.26
Sep 1, 2021 3476.24 6.00 0.17% 3470.24 3522.97 3457.24
Aug 31, 2021 3469.14 41.87 1.22% 3427.27 3470.24 3362.30
Aug 30, 2021 3414.38 67.35 2.01% 3347.03 3441.48 3346.96
Aug 27, 2021 3347.11 41.39 1.25% 3305.72 3349.76 3305.22
Aug 26, 2021 3309.70 36.31 1.11% 3273.39 3329.01 3270.20
Aug 25, 2021 3296.13 8.50 0.26% 3287.63 3317.36 3282.06
Aug 24, 2021 3298.88 18.98 0.58% 3279.90 3313.01 3267.45

AMZN

Trade Amazon.com Inc - AMZN stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

AMZN

What is Amazon?

Amazon is the world’s leading e-commerce company. It offers online retail, consumer electronics, computing, digital content and other services, including daily products and groceries. According to the recent estimates, Amazon is the number 1 e-commerce retailer in the US with $280.5 billion in net sales in 2019.

The major part of the company’s revenue comes from e-retail sales of electronics and other products, followed by AWS activities, subscription services and third-party seller revenues. According to Amazon’s global reach and the market capitalisation of $950.314 billion, the company is considered one of the most valuable brands worldwide.

The online retail giant has also conquered mobile commerce with Amazon Mobile as one of the most widely used retail apps in the US. Amazon Prime service offers an annually paid membership with shipping discounts and instant streaming of TV shows and selected movies. Amazon Prime Video became the most popular value-added service, followed by e-book rentals and music. At the beginning of 2020, Amazon has reported more than 150 million Prime subscribers.

How to invest in Amazon stocks

You have several options when trading in the stock market. Firstly, you can buy shares in companies on the exchanges where they are listed. For instance, you can invest in AMZN shares on the NASDAQ stock exchange, so you actually own a share in the company. This can be considered a long-term investment, as the trader is usually waiting for the price to rise over time.

Alternatively, you can trade a tokenised version of a particular stock, and speculate on the price difference of the underlying asset, without actually owning the asset. Tokenised assets mirror the price movement of an underlying, real asset like AMZN share, and provide the same chances for profit as traditional assets.

A tokenised security is a blockchain-powered tradable financial asset, which meets all the regulatory requirements of the country it is born in. The best thing here is that tokenised assets allow you to trade and profit from the underlying market price of traditional assets using your crypto holdings. You no longer have to exchange them to fiat.

If you choose to invest in Amazon stock through tokenised assets, you can follow the tokenised Amazon shares price live in US dollars with the comprehensive AMZN share price chart on Currency.com. This gives you plenty of time to monitor the company’s activity and keep an eye out for any events that may affect short-term fluctuations in the Amazon shares price.

You can either hold a long position (speculating that the price will rise) or a short position (speculating that the price will fall). This is considered a short-term investment. The key difference between trading a long position with a tokenised security and actually buying a security is the leverage that is employed. Tokenised assets are traded on margin, which means that a trader can open larger positions with their capital.

Tokenised Amazon stock trading guide

As with other forms of online trading, the actual process is simpler than it sounds. Trading tokenised Amazon shares at Currency.com is just like trading any other cryptocurrency or traditional asset on a digital exchange. You can choose to buy or to sell. It incurs the same profit and loss opportunities – and risks – as any other form of trading.

Here’s a brief four-step guide showing you the simplest way to execute a trade in Amazon below:

Step 1. Traders come in with crypto or fiat

Step 2. They buy tokenised assets

Trading can be leveraged 1-100

Step 3. Currency.com matches their orders with other clients' orders or hedges them through Capital.com, LMAX Digital and other exchanges like Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital

Step 4. Traders sell tokenised assets and withdraw crypto or fiat

Why trade tokenised Amazon shares with Currency.com

Amazon stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price. 

One-stop crypto trading platform 

Trade tokenised Amazon shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

Tight spreads

Trade tokenised AMZN stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

Leverage 

Experienced traders can trade the world’s top markets, like Amazon, with up to 1:100 leverage.

Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.  

Safe regulation 

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

Amazon stock price history

Founded by Jeff Bezos in 1994 as an online bookstore, Amazon has grown in leaps and bounds since its inception. With a head office in Seattle, Washington and offices in over 30 countries around the world, the powerhouse that is Amazon has been ahead of the game for a long time in its market. Over the years many people have profited from investing in the rising share price and continued growth of Amazon.

According to the latest Amazon earnings report, its fourth-quarter 2019 earnings beat Wall Street estimates, driving the AMZN stock up more than 11 percent. The positive results prove that the company’s heavy investment over the past year is paying off with a revenue growth of 21 percent year over year.

The Amazon share price reached its all-time high of $2,170.22 on February 19,2020. Stay tuned to the latest stock news, which can drive AMZN price both ways. 

Trade tokenised Amazon shares at Currency.com.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

AMZN price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 22, 2021 3331.85 -74.43 -2.19% 3406.28 3432.28 3327.36
Oct 21, 2021 3417.29 16.08 0.47% 3401.21 3437.20 3397.29
Oct 20, 2021 3405.29 7.12 0.21% 3398.17 3457.72 3397.40
Oct 19, 2021 3444.26 2.00 0.06% 3442.26 3452.26 3418.75
Oct 18, 2021 3441.76 55.46 1.64% 3386.30 3446.23 3377.31
Oct 15, 2021 3406.79 104.43 3.16% 3302.36 3408.26 3297.23
Oct 14, 2021 3300.48 3.68 0.11% 3296.80 3310.37 3287.61
Oct 13, 2021 3287.39 37.99 1.17% 3249.40 3288.49 3247.41
Oct 12, 2021 3237.42 10.48 0.32% 3226.94 3264.64 3226.93
Oct 11, 2021 3237.43 -29.97 -0.92% 3267.40 3289.79 3233.43
Oct 8, 2021 3285.89 -4.89 -0.15% 3290.78 3319.60 3278.51
Oct 7, 2021 3301.38 16.54 0.50% 3284.84 3322.96 3280.45
Oct 6, 2021 3267.42 91.95 2.90% 3175.47 3278.60 3171.87
Oct 5, 2021 3213.44 26.86 0.84% 3186.58 3257.97 3184.30
Oct 4, 2021 3189.26 -58.15 -1.79% 3247.41 3278.89 3173.58
Oct 1, 2021 3279.38 24.90 0.77% 3254.48 3305.11 3246.41
Sep 30, 2021 3286.04 -35.32 -1.06% 3321.36 3324.79 3271.00
Sep 29, 2021 3306.37 -28.98 -0.87% 3335.35 3348.64 3294.38
Sep 28, 2021 3317.36 -29.97 -0.90% 3347.33 3366.75 3287.49
Sep 27, 2021 3394.80 -29.48 -0.86% 3424.28 3424.28 3336.35