Токенизированные акции Apple Inc

AAPL

Что такое Apple

Apple Inc. (AAPL) была основана 1 апреля 1976 года Стивом Джобсом, Стивеном Возняком и Рональдом Уэйном, а зарегистрирована 3 января 1977 года. Apple Inc. работает в сфере технологий (аппаратная промышленность), ее штаб-квартира находится в Купертино, штат Калифорния. Сейчас у компании более 500 розничных магазинов, расположенных по всему миру. Компания занимается разработкой, производством и продажей персональных компьютеров, смартфонов, планшетов, аксессуаров и многих услуг, включая потоковое вещание, магазины контента и программ, службы лицензирования и так далее. Наиболее популярные продукты Apple — это персональные компьютеры Mac и смартфоны iPhone.

Apple Inc. зарегистрирована на фондовой бирже NASDAQ. Акции Apple — составляющая большинства наиболее популярных рыночных индексов, например, NASDAQ-100, S&P 500 и Dow Jones Industrial Average (DJI). В 2018 году Apple стала первой компанией, которая достигла рыночной капитализации в 1 триллион долларов, а к концу 2019 года компания стоила более 1,3 триллиона долларов.

 

Цена акций Apple в последнее десятилетие

Инвесторы, открывшие длинную позицию на акции Apple пару лет назад, получили прибыль, потому что стоимость акций Apple в начале 2016 года составляла 90 долларов. Всего за три года акции Apple значительно выросли: уже в конце 2019 года стоимость ценных бумаг компании достигла 310 долларов. Рост акций Apple за четырехлетний период составил более 200%.

Кроме того, хорошо разработанная стратегия роста компании способствовала разработке высококачественных продуктов и позволила распространить деятельность Apple Inc. на несколько технологических сегментов. Если не считать незначительных колебаний, Apple демонстрирует постоянный рост доходов и прибыли в течение последних десяти лет.

Например, выручка компании в 2010 году составила $65,2 млрд, в 2016 году — $215 млрд, а в 2019 году — уже  $260 млрд. То же самое произошло и с прибылью Apple: в 2016 году чистая прибыль составила чуть более $45 млрд, тогда как чистая прибыль в 2019 году было чуть более $55 млрд.

Тем не менее, если вы решите торговать акциями Apple, следите за последними новостями, событиями и объявлениями на рынке технологических компаний, которые могут оказать положительное или отрицательное влияние на курс акций Apple.

 

Как инвестировать в акции Apple

Вы можете покупать или продавать акции разными способами в зависимости от того, хотите ли вы купить их напрямую с биржи или торговать ими косвенно. Можно, например, инвестировать в акции Apple, купив их сразу на фондовой бирже Nasdaq. Тогда вы будете владеть определенным процентом в компании. Кроме того, вы можете извлечь выгоду из движения стоимости акций Apple, если будете использовать деривативы и другие финансовые инструменты.

 

Вы также можете торговать токенизированными акциями, которые позволяют трейдерам зарабатывать на изменении стоимости базового актива (в данном случае, акций Apple) без фактического владения акциями. Токенизированные акции Apple устроены таким образом, что отражают движение реального актива и предлагают трейдерам выгодные возможности.

Следует отметить, что токенизированные активы разрабатываются на основе технологии блокчейн, которая позволяет упростить заключение смарт-контрактов. Благодаря этому сборы, которые берут за операции посредники, сводятся к минимуму или вовсе отсутствуют в сделках.

 

Кроме того, владельцы криптовалют больше не обязаны конвертировать свои активы в бумажные деньги, чтобы торговать акциями Apple или других компаний. Токенизированные акции можно напрямую купить как за криптовалюты (биткоин, эфириум или другие), так и за бумажные деньги.

 

Вы можете следить за движением цены акций Apple с помощью токенизированных активов, доступных на Currency.com, и обновлять график стоимости в режиме реального времени на вашем компьютере, iOS или Android.

Если вы все еще считаете, что токенизированные активы отличаются от традиционных, имейте в виду, что вы открываете длинную позицию, покупая токенизированные активы, или короткую позицию, ожидая снижения цены, более или менее схожим образом. Основное отличие заключается в том, что вы можете использовать возможности кредитного плеча для увеличения прибыли, когда торгуете акциями Apple на бирже Currency.com. Когда токенизированные акции торгуются с маржой, вы можете открывать более крупные позиции.

 

Как торговать токенизированными акциями Apple

Хотя может показаться, что токенизированные акции Apple и блокчейн очень сложны для понимания, торговать ими довольно просто. Процесс почти идентичен биржевой торговле акциями Apple. Трейдерам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • Шаг 1: Откройте счет на бирже Currency.com
  • Шаг 2: Пополните свой счет криптовалютой или бумажными деньгами (на ваш выбор)
  • Шаг 3: Проверьте доступное кредитное плечо и определить размер своей торговой позиции
  • Шаг 4: Купите токенизированные акции Apple
  • Шаг 5: Currency.com будет сопоставлять заявки на покупку и продажу между своими пользователями. Также они будут хеджироваться через Capital.com, LMAX Digital и другие биржи, включая Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Вы сами решаете, когда продавать свои токенизированные активы и выводить свои криптовалютные или традиционные активы.
  •  

Причины торговать токенизированными акциями Apple на Currency.com

Назовем несколько причин торговать акциями Apple на бирже Currency.com:

  • Нет необходимости обменивать криптовалюты.

Трейдеры могут покупать токенизированные активы за криптовалюту, что позволяет избежать потенциальных комиссий, которые взимаются за конвертацию криптовалюты в бумажные деньги.

  • Усовершенствованная платформа для торговли криптовалютами. 

На бирже трейдерам доступны индикаторы технического анализа, а также еженедельный и ежемесячный анализ популярных активов. Трейдеры могут использовать более 70 индикаторов для своих торговых стратегий.

  • Низкая стоимость торговли — узкие спреды.

Currency.com предлагает открывать торговые позиции на токенизированные акции Apple с небольшим рыночным спредом, а также с возможностью получения скидок и конкурентных бонусов.

  • Использование кредитного плеча.

Трейдеры могут открывать более крупные позиции с помощью активов, которые у них есть, благодаря тому что Currency.com предлагает кредитное плечо до 1:100. Например, если вы хотите приобрести токенизированные акции Apple на сумму $15 000, вам потребуется только 5% от суммы транзакции: $750.

  • Возможность управления рисками.

Currency.com поощряет ответственную торговлю. Вы можете управлять рисками, а также использовать стоп-лосс и тейк-профит. Кроме того, трейдеры могут управлять своими активами с защитой от отрицательного баланса.

  • Быстрое исполнение ордеров.

Использование передовых технологических решений помогает Currency.com проводить до 50 миллионов сделок в секунду.

  • Безопасное регулирование

Currency.com осуществляет свою деятельность в соответствии с новым белорусским законодательством, в котором подробно прописаны меры против отмыва денег и нормы по идентификации клиентов. Информация о регуляции и сборах предоставляется заранее.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

AAPL price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 146.91 1.18 0.81% 145.73 147.40 145.42
Sep 23, 2021 146.76 -0.15 -0.10% 146.91 147.50 145.57
Sep 22, 2021 146.13 2.28 1.58% 143.85 146.35 143.63
Sep 21, 2021 143.01 -1.35 -0.94% 144.36 144.73 142.72
Sep 20, 2021 142.90 -1.39 -0.96% 144.29 144.68 141.22
Sep 17, 2021 145.79 -3.00 -2.02% 148.79 149.14 145.69
Sep 16, 2021 148.52 -0.23 -0.15% 148.75 148.88 147.15
Sep 15, 2021 148.88 0.28 0.19% 148.60 149.35 146.30
Sep 14, 2021 148.11 -1.42 -0.95% 149.53 150.98 146.85
Sep 13, 2021 149.45 -0.34 -0.23% 149.79 151.33 148.68
Sep 10, 2021 148.90 -5.93 -3.83% 154.83 155.40 148.64
Sep 9, 2021 154.20 -0.45 -0.29% 154.65 156.03 153.88
Sep 8, 2021 154.93 -1.05 -0.67% 155.98 157.11 153.93
Sep 7, 2021 156.66 2.38 1.54% 154.28 157.18 154.06
Sep 3, 2021 154.15 0.24 0.16% 153.91 154.54 153.03
Sep 2, 2021 153.50 0.34 0.22% 153.16 154.64 152.33
Sep 1, 2021 153.10 1.06 0.70% 152.04 154.90 151.76
Aug 31, 2021 151.83 -1.62 -1.06% 153.45 153.61 151.22
Aug 30, 2021 152.83 4.30 2.90% 148.53 153.41 148.44
Aug 27, 2021 148.39 0.38 0.26% 148.01 148.67 146.78

AAPL

Trade Apple Inc - AAPL stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

AAPL

What is Apple?

Apple Inc. (AAPL) was founded on 1 April 1976 by Steve Paul Jobs, Stephen G. Vozniak and Ronald Wayne and incorporated on 3 January 1977. Apple Inc. operates in the technology sector (hardware industry) and it is headquartered in Cupertino, California, with more than 500 retail stores located worldwide in 2019. The company is in the business of design, production and sale of a variety of products such as personal computers, smartphones, tablets, accessories and numerous other services like streaming, digital content stores, iTunes store, licensing services, etc. Some of the most popular Apple products are Mac personal computers and iPhone smartphones.

Apple Inc. is listed on the NASDAQ stock exchange and its stock is one of the constituents in some of the most popular market indices, for example, NASDAQ-100, S&P 500 and the Dow Jones Industrial Average (DJI). In 2018 it became the first company ever to reach the $1 trillion market capitalisation mark and by the end of 2019, it was worth more than $1.3 trillion (£1.06 trillion).

 

Overview of APPLE stock price in the past decade

It can be said that investors who opened a long position a couple of years ago received profits because the Apple stock price at the beginning of 2016 was $90. While its share price made a significant increase until the end of 2019 when it reached a multiyear high of more than $310. The rise in share price during the four-year period was more than 200 per cent.

Furthermore, a well-developed growth strategy enforced the development of high-quality products and expanded Apple Inc. business activities in different technological segments. Aside from the minor fluctuations, Apple Inc. records a constant increase in its revenue and profit during the last decade. For instance, its revenue in 2010 was $65.2 billion, with $215 billion revenue in 2016 and $260 billion in revenue in 2019. The same happened with Apple profits as well, it reported a net income of slightly above $45 billion in 2016 while the net income for 2019 was a bit more than $55 billion.

However, always keep an eye on the latest stock related news, events and announcements, which can have a positive or negative impact on the Apple stock price.

 

How to invest in Apple stock

You can buy or sell stocks in many ways depending on whether you want to purchase them directly from the stock exchange or indirectly. You can invest in Apple stock if you buy shares on the Nasdaq stock exchange. By doing so, you can say that you own a certain percentage of the company. Also, you can grasp the benefits from the stock price movement indirectly, by using a derivative instrument to invest in Apple stock.

You can also choose to trade tokenised stocks, which enable traders to benefit from price differences of the reference asset (Apple shares) without owning the stocks. The tokenised assets are designed in a way to reflect on the Apple stock movement (the real asset) and offer profitable opportunities in a similar way as the real asset.

It should be noted that tokenised assets are developed based on blockchain technology, which enables the facilitation of smart-contracts. Thanks to that non-value adding (third party) fees are minimised or eliminated from trading transactions.

Also, crypto holders are no longer required to convert their cryptocurrencies in fiat money to be able to trade Apple or other shares. Tokenised shares can be directly bought with cryptocurrencies such as Bitcoin, Ether or fiat money.

You can decide to speculate on the Apple shares price movement through the tokenised assets available on Currency.com and get a real-time update on the Apple price chart available on your computer, iOS or Android device.

For those thinking that the tokenised positions are different compared to the traditional assets, keep in mind that actually you open a long position (buy tokenised assets) or go short (anticipating a price decline) in more or less the same way. The main difference is that you can utilise the power of leverage to boost your profits when you trade tokenised Apple stock on Currency.com. That means when tokenised shares are traded on margin, you can enter bigger positions with your available funds.

 

Tokenised Apple stock trading guide

Although it may seem that tokenised Apple stock and blockchain technology are very complex to understand, trading is quite easy. It is almost identical to Apple stock trading on a stock exchange. All traders need to do is follow these steps:

  • Step 1: Open an account with Currency.com
  • Step 2: Fund your account with cryptocurrency or fiat money (your choice)
  • Step 3: Check the available leverage and decide on your trading position size
  • Step 4: Buy tokenised Apple stock
  • Step 5: Currency.com will match the buy and sell orders between its clients or the orders will be hedged through Capital.com, LMAX Digital as well as other exchanges like Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital
  • Step 6: You decide when to sell your tokenised assets and make a withdrawal of your crypto or fiat funds.


Why trade tokenised APPLE shares with Currency.com?

There are multiple reasons in favour of Apple stock trading on a tokenised assets exchange and some of the most obvious ones are:

  • No need to convert cryptocurrencies

Traders can buy tokenised assets with their cryptocurrency, thereby avoiding potential transaction fees that arise when converting the crypto to fiat money.

  • Advanced crypto-trading platform

Broad availability of technical analysis indicators as well as basic weekly and monthly analysis for popular assets. Traders can use more than 70 indicators for their trading strategies.

  • Low-cost trading – narrow spreads

Currency.com offers the possibility for opening trading positions with tokenised Apple stocks with a slim market spread along with the opportunities for maker rebates and competitive taker fees.

  • Utilise the power of leverage

Traders can open larger positions with the capital they have because Currency.com offers a leverage of up to 1:100.  For example, if you want to purchase $15,000 worth of tokenised Apple stock, you will need to have only 5 per cent of the transaction value or $750.

  • Risk management possibilities

Currency.com promotes responsible trading. It enables the possibility for risk management along with stop-loss and take profits options. In addition, traders have the opportunity to manage their assets with negative balance protection.

  • Swift order execution

Employing advanced technological solutions means that we have developed a trading platform that can perform 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com executes its activities under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

AAPL price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 22, 2021 148.46 -0.72 -0.48% 149.18 150.10 148.46
Oct 21, 2021 149.06 0.32 0.22% 148.74 149.91 147.82
Oct 20, 2021 148.82 0.54 0.36% 148.28 149.68 148.04
Oct 19, 2021 148.55 1.52 1.03% 147.03 149.10 146.48
Oct 18, 2021 146.64 2.49 1.73% 144.15 146.77 143.11
Oct 15, 2021 144.81 0.88 0.61% 143.93 144.88 143.45
Oct 14, 2021 143.86 2.05 1.45% 141.81 143.88 141.45
Oct 13, 2021 141.18 1.08 0.77% 140.10 141.31 139.15
Oct 12, 2021 139.54 -2.78 -1.95% 142.32 143.36 139.21
Oct 11, 2021 142.53 0.31 0.22% 142.22 144.73 141.56
Oct 8, 2021 142.88 0.14 0.10% 142.74 144.26 142.47
Oct 7, 2021 143.45 0.04 0.03% 143.41 144.14 142.67
Oct 6, 2021 142.38 3.44 2.48% 138.94 142.70 138.31
Oct 5, 2021 140.78 1.44 1.03% 139.34 142.17 139.18
Oct 4, 2021 139.08 -2.46 -1.74% 141.54 142.14 138.21
Oct 1, 2021 142.47 1.93 1.37% 140.54 142.84 139.05
Sep 30, 2021 141.69 -2.25 -1.56% 143.94 144.30 141.26
Sep 29, 2021 143.29 0.15 0.10% 143.14 144.37 141.97
Sep 28, 2021 142.19 -0.97 -0.68% 143.16 144.68 141.63
Sep 27, 2021 144.93 -2.10 -1.43% 147.03 147.21 143.75