Токенизированные акции AstraZeneca PLC - USD

AZN

Общая информация о компании AstraZeneca PLC

Компания AstraZeneca PLC специализируется на работе в области здравоохранения, фармацевтики и биотехнологий. В 2016 году штаб-квартира организации была перенесена в город Кембридж, Великобритания, при этом некоторые исследовательские центры расположены в США и Швеции. Фирма располагает сетью производственных и научно-исследовательских центров во многих странах. Бренд AstraZeneca был образован в 1999 году из названий двух фирм, впоследствии слитых воедино: шведской Astra AB и британской Zeneca.

В сферу деятельности компании входят разработка, исследования, производство и продажа фармацевтических и медицинских продуктов в восьми основных направлениях, а именно: онкология, респираторные заболевания, болезни ЦНС, кардиология, болеутоляющие средства и средства для анестезии, гастроэнтерологические заболевания и инфекции. AstraZeneca занимает лидирующие позиции на рынке фармацевтики. Известными препаратами, выпускаемыми под данным брендом, являются Symbicort, Crestor, Tagrisso, Nexium, Pulmicort, Farxiga, Brilinta, Faslodex, Zoladex и Seloken.

Также компания стала одной из основных участниц разработки первой вакцины от вируса Covid-19, создаваемой совместно с Оксфордским Университетом, которую также называют «оксфордской вакциной». Промежуточные испытания показали 70% эффективность нового препарата наряду с 90%-ной защитой. При этом вакцина не требовательна к условиям хранения. Применение новой вакцины показало высокую эффективность и отсутствие побочных эффектов. Британское правительство заявило о намерении приобрести 100 млн доз, сам производитель сообщает о возможности производства 2 млрд доз.

Купить акции AstraZeneca можно на биржах Лондона, Стокгольма и Нью-Йорка, тикер AZN. Также бумаги фармкомпании присутствуют в расчете таких показателей, как NASDAQ, FTSE 100 Component и NASDAQ Stockholm.

 

Акции AstraZeneca в исторической перспективе

Слияние двух ведущих фармкомпаний, в результате которого была создана новая компания AstraZeneca PLC, было позитивно воспринято инвесторами и положительно сказалось на цене акций. С тех пор стоимость акций AstraZeneca демонстрировала многолетнее восходящее движение, за которым время от времени следовали нисходящие коррекции.

Трендовые движения периодически прерывались откатами с дальнейшим возвратом к первоначальному тренду, то есть купить акции AstraZeneca — это хорошая идея для начинающего инвестора. С момента своего создания самая высокая цена была достигнута в первой половине июля 2020 года, когда цена акций AstraZeneca колебалась на уровне $64 за бумагу (48 фунтов стерлингов). Если рассматривать для анализа график за последние пару лет, то можно отметить, что инструмент демонстрирует четко выраженное восходящее движение. В течение последней половины декады самый низкий уровень был достигнут в январе 2017 года на отметке $25 (£18,80).

Таким образом, курс акций AstraZeneca находится в восходящем тренде с колебаниями верх и вниз в рамках этой тенденции. Возможно появление факторов, вызывающих более заметные колебания, однако стоимость акций AstraZeneca вряд ли выйдет за рамки диапазона, поэтому покупка акций AstraZeneca в долгосрочной перспективе с большой вероятностью принесет прибыль.

Периодически на дневном графике можно заметить возникновение гэпов в пределах пары процентов. Реже курс акций AstraZeneca демонстрирует гэпы до 10%. На недельном графике такие ценовые разрывы появляются крайне редко.

Таким образом, при торговле цена акций AstraZeneca может колебаться на 5%, а в течение торгового дня амплитуда может быть иногда и выше. В течение недели стоимость акций AstraZeneca может продемонстрировать более широкие флуктуации.

 

​​​​​​​Каким образом можно начать инвестировать в токенизированные акции AstraZeneca?

Суть платформы Currency.com заключается в том, что для обычных торговых инструментов создаются криптовалютные токены, которые являются цифровым аналогом каждого базового актива, котировки которого изменяются в зависимости от изменения цены реальной ценной бумаг.

Создание токенов стало возможным благодаря развитию технологий блокчейн. При работе с токенизированными акциями AZN через платформу Currency.com вам открывается возможность работы с ликвидным инструментом, низкими комиссиями, отсутствием проскальзываний при наличии эффективных инструментов риск-менеджмента. Токенизированные акции AstraZeneca являются удобным инструментом инвестирования, так как дают возможность трейдеру работать непосредственно с помощью криптовалюты.

При работе с токенами на платформе Currency.com клиентам доступна возможность использования маржинального кредитования, таким образом, можно увеличивать размер открытых позиций при неизменном размере начального депозита. Маржинальные требования для торговли токенизированными акциями AstraZeneca составляют 5%, при этом для прочих инструментов возможна еще более низкая маржа. Процент маржи означает минимальную долю в позиции, которая должна быть покрыта за счет средств клиента. Например, при депозите в $700 размер сделки с акциями AstraZeneca может достигать $14 000, при этом изменение котировок на 2% в нужном направлении может принести прибыль в размере $280. Чтобы достичь такой же прибыли без маржи, нужно чтобы курс акций AstraZeneca изменился на 40% при начальном депозите в $700.

 

​​​​​​​Как использовать токенизированные акции AstraZeneca

Торговля токенизированными акциями AstraZeneca на платформе Currency.com является совсем несложным процессом. Для начала нужно совершить следующие простые действия:

  1. 1. Зарегистрировать торговый счет на платформе.
  2. 2. Выбрать способ пополнения депозита – для этого можно использовать биткоин, эфир, а также фиатные валюты.
  3. 3. Определить размер будущей позиции с учетом того, что Currency.com предоставляет возможность работать на бирже с плечом.
  4. 4. Процесс открытия позиции с токенами на акции AstraZeneca полностью аналогичен работе с любыми другими биржевыми активами, торговать можно как в лонг, так и в шорт. После подачи ордера Currency.com сводит имеющиеся на платформе заявки других клиентов, а оставшиеся непокрытые позиции хеджирует через другие площадки, такие как: Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  5. 5. Закрытие позиций возможно в любой момент вручную либо с помощью заявок take-profit. Трейдеры, изначально приобретающие активы за криптовалюту, могут выводить средства также в цифровых деньгах.

 

​​​​​​​Причины выбора платформы Currency.com для торговли акциями AstraZeneca 

При работе с токенизированными активами на платформе Currency.com вы получаете ряд преимуществ. Важно подчеркнуть, что принцип создания токенов идентичен аналогичному процессу для криптовалют – в обоих случаях используется технология блокчейн. Создаваемый токен при этом полностью следует за котировками базового актива.

  • Единая торговая платформа

Для работы с токенизированными акциями компании AstraZeneca можно использовать биткоин и эфир без необходимости конвертации.

  • Низкие спреды

Торговля токенами AstraZeneca происходит с низким спредом и выгодными комиссиями тейкера и мейкера.

  • Маржинальное кредитование

Если вы уже имеете опыт работы на бирже, то для вас доступна возможность открывать позиции с плечом, маржинальные требования составляют 1:500.

  • Риск-менеджмент

Для контроля уровня риска доступна возможность создания автоматических заявок тейк-профит и стоп-лосс.

  • Быстрое исполнение заявок

Система исполнения заявок обладает высокой производительностью, что позволяет обрабатывать до 50 млн заявок в секунду.

  • Правовое регулирование

Currency.com действует в рамках законодательства Республики Беларусь, в котором реализованы лучшие в мире наработки в области противодействия отмыванию денежных средств, полученных преступных путем, а также в отношении обработки и хранения персональных данных. Полная информация о действующих нормах, а также комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, токенизированными индексами, токенизированными товарами и токенизированными валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, токенизированными индексами, токенизированными товарами и токенизированными валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

AZN price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Aug 17, 2022 66.34 -0.68 -1.01% 67.02 67.27 66.23
Aug 16, 2022 66.65 0.22 0.33% 66.43 67.05 66.11
Aug 15, 2022 66.73 -0.49 -0.73% 67.22 67.28 66.39
Aug 12, 2022 66.54 1.88 2.91% 64.66 67.10 64.65
Aug 11, 2022 64.58 -0.36 -0.55% 64.94 64.94 64.18
Aug 10, 2022 66.20 -0.75 -1.12% 66.95 66.98 65.84
Aug 9, 2022 65.80 -0.05 -0.08% 65.85 66.34 65.68
Aug 8, 2022 65.02 -0.63 -0.96% 65.65 65.91 64.69
Aug 5, 2022 65.91 0.08 0.12% 65.83 66.20 65.64
Aug 4, 2022 66.19 0.23 0.35% 65.96 66.20 65.21
Aug 3, 2022 65.23 -0.21 -0.32% 65.44 65.52 64.60
Aug 2, 2022 65.17 -1.39 -2.09% 66.56 66.86 65.12
Aug 1, 2022 65.56 -0.92 -1.38% 66.48 66.79 65.50
Jul 29, 2022 66.12 -0.71 -1.06% 66.83 67.19 65.69
Jul 28, 2022 66.60 -0.13 -0.19% 66.73 67.06 65.80
Jul 27, 2022 67.41 0.41 0.61% 67.00 67.59 66.43
Jul 26, 2022 66.64 0.11 0.17% 66.53 67.21 66.29
Jul 25, 2022 66.07 -0.08 -0.12% 66.15 66.36 65.70
Jul 22, 2022 65.16 0.09 0.14% 65.07 65.65 64.91
Jul 21, 2022 65.26 1.36 2.13% 63.90 65.38 63.82

AZN
Sell 60.28
Spread Spread0.15
Buy 60.43

Trade AstraZeneca PLC - USD - AZN stock price

Sell 60.28
Spread Spread0.15
Buy 60.43
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

AZN

What is AstraZeneca PLC?

AstraZeneca plc is a company that operates in the healthcare, pharmaceutical and biotechnology industry. The global company headquarters were moved to Cambridge in the United Kingdom in 2016 while some of the research and development centres are located in Cambridge, Gaithersburg (United States) and Gothenburg in Sweden. The company has established a network of production facilities in more than a dozen countries with multiple research sites and sales activities in many countries. AstraZeneca plc was formed after the merger in 1999 between Astra AB of Sweden and Zeneca plc from the United Kingdom.

The company's business involves the design, research, production and sale of pharmaceutical and medical products in eight primary areas such as oncology, respiratory, central nervous system, cardiovascular, pain control and anaesthesia, gastrointestinal and infection. AstraZeneca is considered to be among the leading companies in the pharmaceutical industry. Some of the well-known drugs produced by AstraZeneca are Symbicort, Crestor, Tagrisso, Nexium, Pulmicort, Farxiga, Brilinta, Faslodex, Zoladex and Seloken.

AstraZeneca plc is among the top pharmaceutical companies that took the challenge to develop a vaccine to tackle the spread of the Covid-19 pandemic. The vaccine was developed in a partnership with the Oxford University and it is referred to as the “Oxford vaccine”. The interim analysis of the clinical trials exhibited average vaccine effectiveness of slightly above 70 per cent while there was also a result that showed 90 per cent protection. It is stated that the AstraZeneca vaccine is cheaper and has simpler storage requirements. This vaccine comes with an acceptable safety record while serious side effects were not reported. It was also announced that the UK government made a pre-order of 100 million doses whereas AstraZeneca announced the possibility to make a couple of billion doses.

AstraZeneca plc is a publicly-traded company listed on the London, Stockholm and New York stock exchanges with a ticker symbol “AZN”. AZN is also a constituent company in multiple indices such as NASDAQ, FTSE 100 Component and NASDAQ Stockholm.

 

Performance of the AstraZeneca stock price

The merger of two companies which resulted in the creation of the new AstraZeneca plc, was widely accepted by investors and had a positive effect on the share price of both companies. Since then, the AstraZeneca share price went through a multi-year upward movement followed by occasional downward movements. The trendy movements were interrupted by numerous price pullbacks which bounced towards the original trend. Since its inception the highest price was achieved during the first half of July 2020 when the AstraZeneca stock price fluctuated up to $64 (£48). Looking at the fluctuations in the past couple of years, the AstraZeneca share price shows a clearly defined upward movement. During the last half the decade the AstraZeneca stock price was at its lowest level during the same period in January 2017 reaching a value of slightly below $25 (£18.80).

With certain exceptions, the AstraZeneca share price moves in a defined trend with regular pullbacks followed by higher highs or lower lows in the direction of the trend. Also, relevant factors may even cause short-term range-bound movements.

Gaps up or gaps down a couple of per cents may be noticed on the daily price chart. The AstraZeneca share price may be subject to infrequent price gaps of more than 10 per cent. Although price gaps may also be noticed on the weekly price chart, they might not appear as frequent as the number of gaps evident on the daily chart.

Traders may commonly expect a movement of up to 5 per cent in AstraZeneca share price, with occasional movements of more than 5 per cent during the day. The price may go through slightly higher fluctuations during the week.

 

How to invest in AstraZeneca stock with tokenised assets

Currency.com has created trading instruments through tokenisation of tradeable assets. Asset tokenisation deals with the creation of tokens which will digitally represent the reference asset by replicating its price movements. The process of creating tokenised assets is enabled with the developments in blockchain technology and the opportunity for creating blockchain tokens. When you invest in AstraZeneca stock through Currency.com tokenised assets platform, you may enjoy an increased level of liquidity, lower costs, shorter settlement time and enhanced risk management. Tokenised shares represent a practical instrument to invest in AstraZeneca stock because it allows traders to make trades directly with crypto. Being able to use their Bitcoin or Ethereum eliminates the financial and non-financial burden associated with the conversion of cryptocurrencies.

Clients trading tokenised assets on the Currency.com platform may use a margin which gives them the possibility to open larger positions with the same amount of capital at their disposal and augment their profitability level. The tokenised AstraZeneca shares are available with a margin of 5 per cent whereas other tokenised assets may have an even lower margin. The margin shows the portion of the trading position value which should be covered with the trader's capital. For instance, a trader with $700 (£528) of available capital can open a position with tokenised AstraZeneca shares worth $14,000 (£10,566). А 2 per cent move in asset price in the right direction may potentially bring $280 (£211). Without the margin, a trader would need to experience a movement of at least 40 per cent change in the underlying asset price to make the same profit of $280 with an initial capital of $700.

 

Tokenised AstraZeneca stock trading guide

AstraZeneca stock trading on the Currency.com tokenised assets platform is a straightforward process composed of a couple of steps. The process of trading tokenised assets considers the following few steps:

  1. 1. Register for a trading account on Currency.com platform.
  2. 2. Choose whether you will fund your account with Bitcoin or Ethereum or if you will deposit fiat money.
  3. 3. Since Currency.com gives its client the opportunity to trade tokenised assets with a certain margin, you should account for the margin when defining position size.
  4. 4. Traders take the relevant position with tokenised AstraZeneca shares in the same way as trading any other asset, and a decision should be made between a long or a short position. Currency.com will connect the contrasting trading position among its clients and any remaining orders are hedged through Capital.com or LMAX Digital and other exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  5. 5. Positions may be closed at any time by selecting the relevant action or with the creation of take-profit orders.  Also, traders need to keep in mind that when opening a position with crypto, they can also withdraw the funds in the associated cryptocurrency.

 

Why trade tokenised AstraZeneca shares with Currency.com

Tokenised stock trading at the Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised AstraZeneca shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised AstraZeneca stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top markets, such as AstraZeneca, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second. 

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

AZN price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 60.28 -0.59 -0.97% 60.87 61.22 60.17
Sep 23, 2021 59.42 0.24 0.41% 59.18 59.68 59.17
Sep 22, 2021 58.68 0.05 0.09% 58.63 59.00 58.13
Sep 21, 2021 59.04 0.21 0.36% 58.83 59.43 58.56
Sep 20, 2021 58.43 2.33 4.15% 56.10 58.51 56.01
Sep 17, 2021 55.49 -0.65 -1.16% 56.14 56.28 55.05
Sep 16, 2021 56.53 0.14 0.25% 56.39 56.65 55.94
Sep 15, 2021 56.39 -0.08 -0.14% 56.47 56.53 56.06
Sep 14, 2021 55.86 -0.41 -0.73% 56.27 56.41 55.70
Sep 13, 2021 55.91 -0.63 -1.11% 56.54 56.55 55.72
Sep 10, 2021 56.19 -0.54 -0.95% 56.73 56.77 56.18
Sep 9, 2021 56.23 -0.71 -1.25% 56.94 57.17 56.06
Sep 8, 2021 56.98 -0.26 -0.45% 57.24 57.33 56.89
Sep 7, 2021 58.32 -0.61 -1.04% 58.93 58.95 58.14
Sep 3, 2021 58.76 -0.28 -0.47% 59.04 59.17 58.55
Sep 2, 2021 59.53 0.42 0.71% 59.11 59.54 59.01
Sep 1, 2021 58.66 0.00 0.00% 58.66 58.85 58.30
Aug 31, 2021 58.21 -0.18 -0.31% 58.39 58.74 58.10
Aug 30, 2021 58.54 -0.05 -0.09% 58.59 58.73 58.44
Aug 27, 2021 58.56 -0.24 -0.41% 58.80 59.15 58.43