Токенизированные акции Carnival - USD

CCL

О компании Carnival

Carnival Cruise Lines была основана в 1972 году Тедом Эрисоном после его ухода из Norwegian Cruise Lines, где он был соучредителем с 1966 года. На протяжении всей своей истории Carnival придерживалась агрессивной стратегии приобретения других компаний, чтобы стать лидером в мировой круизной индустрии. Текущий ее портфель включает Carnival Cruise Line, Princess Cruises, Holland America Line, Seabourn, P&O Cruises (Австралия) и P&O Cruises (Великобритания), Costa Cruises, AIDA Cruises и Cunard, а также Holland America Princess Alaskan Tours.

Штаб-квартира компании находится в Майами, Флорида. До пандемии коронавируса в 2020 году судна Carnival ежегодно заходили более чем в 700 портов по всему миру. Carnival управляет флотом из ста с лишним судов, а количество ее работников насчитывает более 150 000 сотрудников из 150 стран. На долю Carnival приходится около 50% мировой индустрии круизных линий.

Пандемия изменила мировую туристическую индустрию, и круизные компании сильно пострадали. Компания с нетерпением ждала открытия границ и возвращения путешественников и была лидером в разработке протоколов безопасности, чтобы ограничения на поездки можно было ослабить.

 

История курса акций Carnival

Торговля акциями Carnival началась 31 июля 1987 года. Привлеченный капитал использовали для покупки нескольких круизных линий в последующие годы. Компания выросла и стала крупнейшим поставщиком круизов в мире.

В истории компании было два дробления акций: в декабре 1994 года и в июне 1998 года. В настоящее время в обращении находится почти 758 миллионов акций Carnival. 29 января 2018 года стоимость акций Carnival  достигла рекордного уровня в $71,94. 2019 год тоже стал для компании рекордным: Carnival принесла $20,8 млрд выручки и заняла 160 место в списке Fortune 500.

Компания вошла в 2020 год под знаменм успешного 2019 года: акция тогда стоила $51,73. Но вскоре началась пандемия, и от былых успехов не осталось и следа. Хотя от коронавируса пострадало множество отраслей, индустрия туризма была затронута сильнее всего. Цена акций Carnival весной упала до 52-недельного минимума в $7,97. С тех пор акции Carnival торговалась в пределах этого 52-недельного диапазона — от $7,8 до $51,94. Из-за глобального запрета на круизы компания была вынуждена выпустить миллионы облигаций, чтобы оставаться ликвидной.

Хотя ограничения постепенно ослабевают во многих странах мира, индустрия круизных судов также страдает от негативного новостного фона. Так, пассажиры нескольких судов оказались запертыми в море в начале пандемии, потому что порты отказывались принимать рейсы с зараженными пассажирами. Инвесторы по-прежнему с осторожностью инвестируют средства в акции Carnival, поскольку ждут четких указаний относительно того, когда путешествия вернутся в нормальное русло.

 

Как инвестировать в акции Carnival

Торговать CCL можно на Нью-Йоркской и Лондонской фондовых биржах. Carnival также является единственной компанией в мире, которая входит как в S&P 500, так и в FTSE 250. Обычно те, кто хочет инвестировать в акции Carnival, покупаютсами бумаги или инвестируют в индекс, который включает CCL. Трейдеры также могут покупать деривативы на основе акций CCL, например, контракты на разницу (CFD) или опционы.

Трейдеры, которые пользуются токенизированной торговой платформой Currency.com, могут получать прибыль от движения цены Carnival без необходимости инвестировать в них напрямую. Токенизированные активы — это такие токены, стоимость которых соответствует стоимости конкретного актива, лежащего в их основе. Токен регистрируется с использованием технологии распределенного реестра (DLT) так же, как и криптовалюта. Данная технология позволяет торговать акциями за криптовалюты и тем самым избавляет вас от необходимости конвертировать их в фиатные деньги. Таким образом, вы получаете эффективный, недорогой и надежный способ трейдинга.

При торговле токенизированными акциями вы можете занять длинную или короткую позицию в зависимости от ваших ожиданий на основе графика цен. Если вы думаете, что цена упадет, вы можете встать в короткую позицию, а если уверены, что она увеличится, то можете открыть длинную. Currency.com также позволяет трейдерам воспользоваться кредитным плечом до 1:100 .

 

Как торговать токенизированными акциями Carnival

Торговать токенизированными акциями BABA не сложнее, чем обычными акциями. Для начала торговли вам необходимо:

  • Шаг 1: Создать аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внести средства на депозит, причем можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту. 
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня маржи определить размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определить направление торговли и открыть длинную или короткую позицию для токенизированных акций Carnival.
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит ордера своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, далее хеджирует несовпадающие заявки через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закрыть позицию на приемлемом уровне. Также имеется возможность выставлять стоп-лосс и тейк-профит, чтобы не следить постоянно за котировками. Средства будут зачислены на ваш депозит после закрытия позиций, либо вы сможете продолжить торговлю.

 

Причины торговать токенизированными акциями Carnival на Currency.com

Торговля токенизированными акциями Carnival через платформу Currency.com несет в себе ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными активами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

 

  • Универсальная платформа

Вы можете торговать акциями, используя криптовалюты — например, биткоин или эфириум. Таким образом, можно инвестировать в акции, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять торговлю токенизированными акциями Carnival с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать акциями крупнейших мировых компаний, включая Carnival, с плечом 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Депозиты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками на платформе Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов ордеров в секунду. 

  • Нормативно-правовое регулирование 

Компания Currency.com действует в рамках законодательства республики Беларусь, в котором прописана защита и безопасность персональных данных, а также есть меры по противодействию отмыванию денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах сделок и комиссиях предоставляется заблаговременно. 

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

CCL price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 17, 2021 23.38 0.30 1.30% 23.08 23.74 22.89
Sep 16, 2021 22.99 -0.04 -0.17% 23.03 23.33 22.69
Sep 15, 2021 22.96 0.16 0.70% 22.80 23.08 22.27
Sep 14, 2021 22.77 -0.37 -1.60% 23.14 23.40 22.61
Sep 13, 2021 23.22 0.27 1.18% 22.95 23.38 22.15
Sep 10, 2021 22.66 -0.63 -2.71% 23.29 23.57 22.63
Sep 9, 2021 23.34 0.82 3.64% 22.52 23.62 22.41
Sep 8, 2021 22.72 -0.37 -1.60% 23.09 23.71 22.67
Sep 7, 2021 23.51 0.64 2.80% 22.87 23.52 22.48
Sep 3, 2021 22.81 -1.19 -4.96% 24.00 24.05 22.54
Sep 2, 2021 23.90 0.37 1.57% 23.53 24.36 23.03
Sep 1, 2021 23.35 -0.92 -3.79% 24.27 24.34 23.22
Aug 31, 2021 24.14 0.69 2.94% 23.45 24.14 23.34
Aug 30, 2021 23.58 -0.72 -2.96% 24.30 24.54 23.51
Aug 27, 2021 24.27 0.85 3.63% 23.42 24.46 23.41
Aug 26, 2021 23.27 -0.28 -1.19% 23.55 24.21 23.14
Aug 25, 2021 23.90 0.23 0.97% 23.67 24.21 23.32
Aug 24, 2021 23.66 0.57 2.47% 23.09 23.96 22.81
Aug 23, 2021 22.88 1.03 4.71% 21.85 22.91 21.56
Aug 20, 2021 21.88 0.59 2.77% 21.29 21.92 21.25

CCL
Sell 23.38
Spread Spread0.19
Buy 23.57

Trade Carnival - USD - CCL stock price

Sell 23.38
Spread Spread0.19
Buy 23.57
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

CCL

What is Carnival Corporation & plc?

Carnival Cruise Lines was founded in 1972 by Ted Arison (Theodore Arisohn) following his departure from Norwegian Cruise Lines which he co-founded in 1966. The company has pursued an aggressive acquisition strategy throughout its history to become a leader in the global cruise industry. The company’s current portfolio includes the Carnival Cruise Line, Princess Cruises, Holland America Line, Seabourn, P&O Cruises (Australia), Costa Cruises, AIDA Cruises, P&O Cruises (UK), and Cunard as well as Holland America Princess Alaskan Tours.

The company is headquartered in Miami, Florida and, prior to the coronavirus pandemic in 2020, made annual calls at more than 700 ports around the world. Operating a fleet of more than 100 ships and employing more than 150,000 people from 150 countries, Carnival represented approximately 50 per cent of the global cruise line industry.

The pandemic has altered the global travel industry and cruise lines have suffered dramatically. The company was eager to welcome back travellers and has been a leader in designing safety protocols as travel restrictions are eased.

 

Past performance of CCL stock price

Carnival stock trading began on July 31, 1987. The IPO price was set at $3.875 (adjusted for stock splits). The capital raised was utilised to acquire multiple cruise lines in the following years and the company grew to become the largest cruise vacation supplier in the world.

There have been two stock splits in the history of the company, in December of 1994 and June of 1998, and there are currently almost 758 million shares outstanding. The Carnival share price reached an all-time high of $71.94 on January 29, 2018. 2019 was a record year with Carnival generating $20.8bn (£15.9bn, €17.6bn)  in revenue and ranking 160 on the Fortune 500 list.

The company entered 2020 on the back of a banner 2019 with a price of $51.73. While the majority of industries suffered losses as the scale of the disruption the pandemic would inflict became apparent, the travel industry was one of the worst affected. The Carnival share price tumbled through March settling at the 52-week low of $7.97 on April 2. CCL has traded within this 52-week range of $7.80-$51.94 since. Shuttered by a global ban on cruises the company has been forced to issue millions of bonds in order to stay liquid.

While restrictions continue to ease in many areas around the world the cruise ship industry also suffered from negative publicity as passengers were stranded at sea during the onset of the pandemic, with ports refusing to allow entry for infected vessels. Investors remain cautious to invest in Carnival stock as they await clear guidance from global governments on when travel will return to normal.

 

How to invest in Carnival stock?

CCL trading occurs on the New York and London Stock Exchanges. Carnival is also the only company in the world that is a constituent of both the S&P 500 and the FTSE 250 representing the largest companies traded on both exchanges. Traditionally, those looking to invest in Carnival stock would purchase shares or an index which includes CCL. Traders are also able to purchase derivatives based on CCL stock such as contracts for difference (CFD) or options.

Traders using the Currency.com tokenised trading platform are able to profit from upward or downward movements in the Carnival share price without having to invest directly. Tokens are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the CCL price today. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need to convert  back and forth with fiat currency, saving on exchange fees. The utilisation of this technology allows trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised stocks you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the price will decrease you can short the tokenised stock; if you think it will increase you can take a long position. Trading on Currency.com also allows traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:100.

 

Tokenised Carnival stock trading guide

Trading tokenised Carnival shares is no more difficult than regular stock. To begin trading you will follow need to follow a few simple steps:

  • Register for an account with Currency.com.
  • Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  • Determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised Carnival shares derivatives. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Close your position when applicable. You can set a take-profit or stop-loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised Carnival shares with Currency.com

Carnival stock trading at Currency.com exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology; opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Carnival shares with Bitcoin or Ethereum; benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread; benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top stocks, such as CCL, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders; save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

CCL price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 17, 2021 23.38 0.30 1.30% 23.08 23.74 22.89
Sep 16, 2021 22.99 -0.04 -0.17% 23.03 23.33 22.69
Sep 15, 2021 22.96 0.16 0.70% 22.80 23.08 22.27
Sep 14, 2021 22.77 -0.37 -1.60% 23.14 23.40 22.61
Sep 13, 2021 23.22 0.27 1.18% 22.95 23.38 22.15
Sep 10, 2021 22.66 -0.63 -2.71% 23.29 23.57 22.63
Sep 9, 2021 23.34 0.82 3.64% 22.52 23.62 22.41
Sep 8, 2021 22.72 -0.37 -1.60% 23.09 23.71 22.67
Sep 7, 2021 23.51 0.64 2.80% 22.87 23.52 22.48
Sep 3, 2021 22.81 -1.19 -4.96% 24.00 24.05 22.54
Sep 2, 2021 23.90 0.37 1.57% 23.53 24.36 23.03
Sep 1, 2021 23.35 -0.92 -3.79% 24.27 24.34 23.22
Aug 31, 2021 24.14 0.69 2.94% 23.45 24.14 23.34
Aug 30, 2021 23.58 -0.72 -2.96% 24.30 24.54 23.51
Aug 27, 2021 24.27 0.85 3.63% 23.42 24.46 23.41
Aug 26, 2021 23.27 -0.28 -1.19% 23.55 24.21 23.14
Aug 25, 2021 23.90 0.23 0.97% 23.67 24.21 23.32
Aug 24, 2021 23.66 0.57 2.47% 23.09 23.96 22.81
Aug 23, 2021 22.88 1.03 4.71% 21.85 22.91 21.56
Aug 20, 2021 21.88 0.59 2.77% 21.29 21.92 21.25