Токенизированные акции Coinbase Global, Inc.

COIN

Компания Coinbase Global — обзор

Coinbase Global является материнской компанией для биржи Coinbase.com – международной криптовалютной торговой площадки, головной офис которой расположен в США. Проект был запущен в 2012 году.

Компания предоставляет технологическую и финансовую инфраструктуру, позволяющую пользователям покупать, хранить, тратить и зарабатывать криптовалюту.

Компания была основана Брайаном Армстронгом и Фредом Эрсамом и быстро выросла, став крупнейшей криптобиржей, работающей в США, имеющей на сегодняшний день более 7000 институциональных клиентов, а также 56 млн пользователей.

Покупка акций Coinbase доступна всем желающим после того, как компания стала публичной в ходе первичного публичного размещения акций (IPO), проведенного 14 апреля 2021 года. Открывшись по цене $381 в первый день торгов, акции быстро поднялись до $429,54, однако затем закрылись на уровне $328,28.

Об уровне интереса инвесторов к компании свидетельствует огромный объем торгов в первый день после выхода на биржу, тогда дневной объем торгуемых акций достиг 81 млн штук. В первые недели после IPO наблюдалась волатильность, и к концу апреля 2021 года цена акций Coinbase упала ниже $300.

Курс акций Coinbase в исторической перспективе

Coinbase недавно вышла на рынок, и поэтому не имеет достаточного объема исторических данных для полноценного анализа. Можно только отметить, что курс акций Coinbase был весьма волатилен после IPO, а средний объем торгов по бумаге составлял около 7,5 млн акций в день, по данным на апрель 2021 года.

На графике мы видим, что в первые недели торгов стоимость акций Coinbase колебалась в диапазоне от $282,07 до $429,54. Отчет о прибылях и убытках, опубликованный  в феврале, еще до момента проведения IPO, показывает, что компания получила квартальную выручку в размере $1,27 млрд при чистой прибыли в размере $322,3 млн. Были также опубликованы предварительные результаты за первый квартал 2021 года, здесь общая выручка достигает примерно $1,8 млрд., а чистая прибыль $730 млн.-$800 млн.

Рыночная капитализация компании оценивается в $60 млрд — это примерная цифра, так как инвесторы все еще не видели финансовых отчетов компании после ее выхода на биржу. Хотя стоимость криптовалюты напрямую влияет на торговые объемы на бирже, а значит и на показатели компании, используемая бизнес-модель позволяет генерировать доход за счет комиссий на транзакции при каждой сделке, поэтому цена акций Coinbase не полностью коррелирует с движениями цен на криптовалюту.

Каким образом можно купить акции Coinbase?

В первую очередь покупка акций Coinbase возможна на бирже Nasdaq. Существует несколько способов приобретения акций компании. Это можно сделать непосредственно на бирже, через брокера или купить соответствующий индекс. Также можно использовать деривативы, например, CFD или опционы.

Трейдеры, решившие инвестировать в акции Coinbase на криптоплатформе Currency.com, получают полноценные возможности для трейдинга без необходимости непосредственного приобретения акций. Токенизированные акции – это, по сути, криптодеривативы, стоимость которых привязана к котировкам базового актива.

Каждый создаваемый токен регистрируется в блокчейне. Аналогично выглядит принцип функционирования любой криптовалюты. Использование данной технологии позволяет приобретать активы непосредственно за криптовалюту, без предварительной конвертации в фиат, экономя, таким образом, на комиссиях. Также, блокчейн повышает эффективность трейдинга, снижает расходы на комиссии и гарантирует безопасность сделок.

Токенизированные активы имеют тот же функционал, что и классические биржевые инструменты, и позволяют открывать позиции как в лонг, так и в шорт. А благодаря левереджу 1:20, предоставляемому криптоплатформой Currency.com, можно увеличить свою доходность при торговле токенизированными активами.

Преимущества платформы Currency.com 

Currency.com – это биржа токенизированных активов, созданная с помощью технологии блокчейн. Каждый создаваемый токен полностью следует за котировками базового актива.

  • Единая платформа для трейдинга

Для покупки токенизированных акций Coinbase вы можете использовать непосредственно криптовалюту, таким образом, нет необходимости производить конвертацию из цифровых денег в фиатные.

  • Низкие спреды

Благодаря преимуществам использования технологии блокчейн, при торговле токенизированными активами не возникает большого спреда. Также важным преимуществом являются низкие комиссии на размещение ордеров.

  • Использование заемных средств

Для торговли токенизированными активами также доступна возможность открывать позиции с плечом 1:20, что заметно расширяет торговые возможности.

  • Эффективный риск-менеджмент

Благодаря доступности полноценного торгового инструментария, в том числе заявок стоп-лосс и тейк-профит, каждый клиент может эффективно управлять своими рисками и не допускать нежелательных просадок по депозиту.

  • Моментальное исполнение заявок

Криптоплатформа Currency.com позволяет обрабатывать до 50 млн транзакций в секунду. 

  • Нормативное регулирование

Currency.com осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством республики Беларусь, в котором реализованы лучшие практики защиты персональных данных и противодействия незаконным финансовым операциям.

Как начать инвестирование в токенизированные акции Coinbase

Процесс торговли токенизированными акциями Coinbase абсолютно схож с торговлей классическими финансовыми инструментами. Для того, чтобы начать трейдинг, вам нужно выполнить 6 простых шагов:

  1. 1. Зарегистрироваться на сайте Currency.com.

  2. 2. Внести средства на депозит. Это можно сделать как с помощью фиатных денег, так и криптовалюты.

  3. 3. Определить размер торговой позиции, в том числе с учетом предоставляемых заемных средств.

  4. 4. Определить направление вашей позиции – в лонг или шорт.

  5. 5. После подачи криптоплатформа соотносит имеющиеся заявки на покупку и продажу. В случае отсутствия подходящих, оставшиеся хеджируются на таких внешних площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, Nasdaq, NYSE, и Gain Capital.

  6. 6. Вы можете закрыть вашу позицию, когда посчитаете это нужным. Это можно сделать как вручную, так и с помощью заявок тейк-профит и стоп-лосс. После этого полученные средства поступают обратно на ваш депозит. Их можно вывести, либо использовать для продолжения торговли.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

COIN price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Dec 2, 2021 295.25 -0.48 -0.16% 295.73 295.77 295.25
Dec 1, 2021 295.74 -19.52 -6.19% 315.26 322.54 293.44
Nov 30, 2021 315.26 -4.96 -1.55% 320.22 331.12 310.64
Nov 29, 2021 320.21 7.47 2.39% 312.74 321.39 306.25
Nov 26, 2021 302.42 4.38 1.47% 298.04 307.16 296.41
Nov 25, 2021 313.44 0.69 0.22% 312.75 313.44 312.74
Nov 24, 2021 312.74 -3.19 -1.01% 315.93 316.34 305.75
Nov 23, 2021 315.92 2.93 0.94% 312.99 319.32 304.26
Nov 22, 2021 312.99 -14.86 -4.53% 327.85 335.48 310.41
Nov 19, 2021 330.72 10.51 3.28% 320.21 338.94 319.93
Nov 18, 2021 320.22 -24.49 -7.10% 344.71 346.21 319.30
Nov 17, 2021 344.70 2.99 0.88% 341.71 347.98 335.70
Nov 16, 2021 341.70 -1.01 -0.29% 342.71 346.90 321.15
Nov 15, 2021 342.70 -5.01 -1.44% 347.71 354.53 338.75
Nov 12, 2021 342.79 -2.14 -0.62% 344.93 345.02 332.31
Nov 11, 2021 344.70 18.77 5.76% 325.93 344.97 325.31
Nov 10, 2021 325.93 7.59 2.38% 318.34 348.39 314.00
Nov 9, 2021 321.71 -37.99 -10.56% 359.70 368.76 321.53
Nov 8, 2021 359.70 6.19 1.75% 353.51 362.83 345.28
Nov 5, 2021 336.31 -8.38 -2.43% 344.69 347.70 333.07

COIN

Trade Coinbase Global, Inc. Class A Common Stock - COIN stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

COIN

What is Coinbase Global?

Coinbase Global is the parent company of Coinbase.com, a US-based, multinational online cryptocurrency exchange founded in 2012.

The company provides technological and financial infrastructure allowing users to buy, store, spend and earn cryptocurrencies on a secure platform.

The company was founded by Brian Armstrong and Fred Ehrsam and has quickly grown to become the largest crypto exchange operating in the US with more than 7,000 institutional clients and over 56 million verified users.

The company went public in an initial public offering (IPO) on 14 April 2021. Opening at a price of $381, the stock quickly climbed to a high of $429.54 before closing at $328.28 on its first day of trading.

The level of investor interest in the company is demonstrated by the huge volume of trades on its first listed day, with more than 81 million shares swapping hands. There was some volatility in the initial weeks, with the price falling below $300 towards the end of April in 2021.

Performance of Coinbase stock price

The Coinbase share price history is relatively limited as the company only went public recently. There was a high degree of volatility during the opening weeks and the company was trading at an average volume of 7.5 million shares a day near the end of April 2021.

The Coinbase stock price chart shows that in the early weeks the price fluctuated between $282.07 and $429.54. An income statement released by the company in February, prior to the IPO, shows that it generated quarterly revenues of $1.27bn with a net income of $322.3m. While its estimated first-quarter results for 2021 reports total revenue of approximately $1.8bn and net income of $730m-$800m.

The company has a market cap of roughly $60bn as investors await the initial financial reports since the company went public. While the performance of the company is influenced by the prices of cryptocurrency, the business model employed generates income through transaction fees each time it is used and the Coinbase share price is not completely correlated to rising and falling crypto prices.

How to buy Coinbase stock

COIN stock trading occurs on the Nasdaq Stock Market. Those looking to buy Coinbase stock can buy it directly through the exchange, through a broker or indirectly through an index which includes COIN. Traders are also able to purchase derivatives based on the Coinbase share price, such as CFDs or options.

Traders looking to buy Coinbase stock using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the Coinbase stock price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the Coinbase share price.

The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows trading using crypto without the need to convert back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The use of this technology allows tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

Trading tokenised assets based on the Coinbase stock price lets you take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the Coinbase stock value will decrease you can take a short position and if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:20 leverage.

Why trade tokenised Coinbase shares with Currency.com?

Trading tokenised Coinbase shares on the Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Coinbase shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the share price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread and benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top stocks, like COIN, with up to 1:20 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

Currency.com has a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades a second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised Coinbase shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will need to follow some simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com.
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised Coinbase shares.
  5. 5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, Nasdaq, NYSE, and Gain Capital.
  6. 6. Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

COIN price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 26, 2021 311.24 -16.49 -5.03% 327.73 332.10 310.74
Oct 25, 2021 326.73 21.10 6.90% 305.63 327.28 303.85
Oct 22, 2021 300.06 1.11 0.37% 298.95 305.53 293.38
Oct 21, 2021 297.55 -14.19 -4.55% 311.74 316.84 295.75
Oct 20, 2021 313.74 5.75 1.87% 307.99 316.97 303.71
Oct 19, 2021 308.02 14.26 4.85% 293.76 308.45 293.26
Oct 18, 2021 293.26 8.30 2.91% 284.96 296.53 271.35
Oct 15, 2021 280.77 15.99 6.04% 264.78 281.44 263.66
Oct 14, 2021 259.94 11.65 4.69% 248.29 262.70 248.29
Oct 13, 2021 247.79 2.43 0.99% 245.36 249.24 244.33
Oct 12, 2021 247.05 -7.44 -2.92% 254.49 256.28 245.86
Oct 11, 2021 255.04 5.25 2.10% 249.79 262.94 246.79
Oct 8, 2021 247.09 -3.70 -1.48% 250.79 255.79 246.63
Oct 7, 2021 250.29 1.29 0.52% 249.00 252.70 245.44
Oct 6, 2021 251.18 16.20 6.89% 234.98 251.87 234.81
Oct 5, 2021 240.36 11.87 5.19% 228.49 240.81 228.49
Oct 4, 2021 227.82 -0.17 -0.07% 227.99 232.77 224.33
Oct 1, 2021 230.96 2.64 1.16% 228.32 239.81 226.67
Sep 30, 2021 228.07 -1.12 -0.49% 229.19 229.66 225.10
Sep 29, 2021 225.82 -5.65 -2.44% 231.47 233.33 224.85