Токенизированные акции COSCO SHIPPING Holdings Co. Ltd.

1919

О компании Costco

Costco Wholesale Corporation — это крупная розничная сеть  в США, которая управляет дисконтными магазинами. Компания продает товары с большой скидкой участникам своего клуба, которые платят ежегодный членский взнос.

Costco, основанная Джеймсом Синегалом и Джеффри Бротманом, открыла свой первый склад в 1983 году в Сиэтле. В 1993 году она объединилась с Price Club и получила название PriceCostco, пока в 1997 году не вернулась к своему первоначальному названию. Штаб-квартира компании находится в Иссакуа, штат Вашингтон.

Компании принадлежит больше 700 магазинов, благодаря чему компания входит в число крупнейших оптовых клубных операторов США. Считается, что у Costco даже больше клиентов, чем в программе Sam's Club в Walmart. Компания продает различные товары в нескольких отделах магазина: бакалея, конфеты, бытовая техника, ювелирные изделия, фотоаппараты, спортивные товары, мебель, канцелярские товары и многие другие.

Costco стала публичной компанией в последнем квартале 1985 года. Стоимость акций Costco изначально составила 10 долларов. Costco Wholesale Corporation входит в состав различных индексов, таких как индекс NASDAQ-100, индекс S&P 100 и индекс S&P 500.

История цены акций Costco

Курс акций Costco постоянно растет с тех пор, как несколько десятилетий назад компания стала публичной. Однако стоимость акций Costco порой демонстрирует откаты от актуального тренда, а затем возвращение к нему. Несмотря на то, что цена акций Costco движется в общем восходящем тренде, если внимательнее присмотреться к ценовому графику, можно увидеть, что с 2000 года до конца 2002 года они торговались в боковом движении. А в последнем квартале 2020 года курс акций Costco достиг рекордно высокого уровня около 390 долларов.

Специфика отрасли, в которой работает Costco, подразумевает значительное колебание цены активов в течение сессии или торговой недели. Например, акции Costco могут подорожать более чем на 5% в течение дня в зависимости от соответствующих событий и экономической деятельности. Активы сети магазинов показывают меньшие разрывы между ценой закрытия и ценой открытия на дневном графике, в то время как на более низких таймфреймах, таких как часовые графики, ценовые разрывы могут появляться регулярно. Курс акций Costco может измениться более чем на 10% в течение недели.

Как инвестировать в токенизированные акции Costco

Оцифровка реальных активов, то есть превращение их в токенизированные активы,  стала возможной с развитием технологии блокчейн. Токенизация активов — это инновационный метод, с помощью которого трейдеры могут увеличивать стоимость активов. Функции технологии блокчейн, которые позволяют создавать токены, упрощают процесс торговли — транзакции в распределенном реестре помогают устранить финансовых посредников, из-за которых комиссии. Применение блокчейна сокращает время, необходимое для выполнения транзакции, и делает торговый процесс более эффективным с точки зрения финансовых затрат.

Токенизированные активы расширяют торговые возможности, потому что они позволяют трейдерам торговать токенами, которые напрямую связаны с базовым активом. Стоимость этих токенов в точности следует за движением цен в эталонных активах. Процесс покупки и продажи токенизированных активов доступен на криптоплатформе Currency.com и максимально приближен процессу покупки и продажи реальных акций.

Криптоплатформа Currency.com предлагает трейдерам возможность торговать токенизированными активами за криптовалюты. Возможность использовать криптовалюты, например, биткоин или эфир, исключает комиссии и те риски, которые связаны с процессом обмена криптовалют на бумажные деньги. Клиенты Currency.com могут торговать токенизированными активами с левереджем, то есть у них есть возможность открывать более крупные позиции с тем же уровнем инвестиционного капитала.

Вы можете инвестировать в токенизированные акции Costco с левереджем 5%, что позволит увеличить размер потенциальной прибыли. Например, у трейдера есть свободные 700 долларов, и он может приобрести только пару акций Costco. В таком случае даже 10-процентное повышение цены потенциально может принести прибыль всего в 70 долларов без учета сборов. Торговля токенизированными акциями Costco с таким же капиталом, но с 5-процентным левереджем, который предлагает платформа, означает, что трейдер может открыть позицию на сумму 14 000 долларов. 10-процентное изменение курса акций Costco может потенциально принести прибыль в размере 1400 долларов.

Как торговать токенизированными акциями Costco

Торговать токенизированными акциями Costco благодаря технологии блокчейна не сложнее, чем обычными акциями. Чтобы начать, воспользуйтесь нашим простым руководством:

  • Шаг 1: Создайте аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внесите средства: можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту: биткоин или эфир.
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня левереджа выставьте размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определите направление торговли и откройте длинную или короткую позицию для токенизированных акций Costco.
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит заявки своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, а потом хеджирует несовпадающие и через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закройте позицию на нужном уровне. Также на платформе можно выставлять стоп-лосс и тейк-профит, чтобы не следить за котировками постоянно. После закрытия позиций средства будут зачислены на ваш аккаунт, либо вы сможете продолжить торговлю.

Почему выгодно торговать токенизированными акциями Costco на Currency.com

У торговли токенизированными акциями Costco через платформу Currency.com есть целый ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными активами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Универсальная платформа

Вы можете торговать токенизированными акциями, используя криптовалюты — например, биткоин или эфириум. Таким образом, можно инвестировать в активы, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять сделки с токенизированными акциями Costco с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать токенизированными акциями крупнейших мировых компаний, включая Costco, с левереджем 1:500.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью стоп-лосс и тейк-профит. Аккаунты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками на платформе Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов заявок в секунду.

  • Нормативно-правовое регулирование 

ООО «Карренси Ком Бел» действует в рамках законодательства республики Беларусь, в котором прописана защита и безопасность персональных данных. Также платформа соблюдает меры меры по противодействию отмыванию денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах сделок и комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

1919 price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 28, 2021 12.02 -0.09 -0.74% 12.11 12.24 11.66
Sep 27, 2021 11.96 -1.88 -13.58% 13.84 13.96 11.96
Sep 24, 2021 13.99 0.05 0.36% 13.94 14.42 13.86
Sep 23, 2021 13.74 -0.05 -0.36% 13.79 14.16 13.60
Sep 21, 2021 13.49 0.36 2.74% 13.13 13.51 13.09
Sep 20, 2021 13.45 -0.45 -3.24% 13.90 14.08 13.17
Sep 17, 2021 14.02 0.36 2.64% 13.66 14.26 13.49
Sep 16, 2021 13.74 -0.60 -4.18% 14.34 14.40 13.66
Sep 15, 2021 14.18 -0.55 -3.73% 14.73 14.98 14.10
Sep 14, 2021 14.66 -0.93 -5.97% 15.59 15.78 14.65
Sep 13, 2021 15.47 0.40 2.65% 15.07 15.94 14.75
Sep 10, 2021 15.34 0.99 6.90% 14.35 15.56 14.20
Sep 9, 2021 14.37 -0.33 -2.24% 14.70 15.08 14.33
Sep 8, 2021 14.83 0.16 1.09% 14.67 15.18 14.63
Sep 7, 2021 14.62 0.62 4.43% 14.00 14.65 13.98
Sep 6, 2021 13.98 0.02 0.14% 13.96 14.25 13.60
Sep 3, 2021 13.90 0.31 2.28% 13.59 13.98 13.13
Sep 2, 2021 13.52 -0.56 -3.98% 14.08 14.27 13.46
Sep 1, 2021 13.98 -0.49 -3.39% 14.47 14.59 13.86
Aug 31, 2021 14.45 -0.57 -3.79% 15.02 15.02 14.04

1919
Sell 13.99
Spread Spread0.29
Buy 14.28

Trade COSTCO SHIPPING Holdings Co. Ltd. - 1919 stock price

Sell 13.99
Spread Spread0.29
Buy 14.28
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

1919

What is Costco Wholesale Corporation?

Costco Wholesale Corporation is a US-based global retailer that operates a chain of discount stores. The company sells merchandise with a large discount to its club members who pay an annual membership fee.

The company opened its first store warehouse in 1983 in Seattle. In 1993 it merged with Price Club when it was named PriceCostco until it returned to its initial name in 1997. The company was founded by James Sinegal and Jeffery Brotman. It is headquartered in Issaquah, Washington.

The company manages over 700 membership warehouses stores, placing the company among the biggest wholesale club operators in the US. Costco Wholesale operations are considered to be even larger than Walmart's Sam's Club. The company sells a variety of products falling in categories such as groceries, candy, appliances, jewellery, cameras, sporting goods, furniture, office supplies and a variety of other products.

Costco became a publicly-traded company in the last quarter of 1985 at a price of $10 (£7.44) per share, which is the price before the stock splits took place. Costco Wholesale Corporation is a component of different indices such as NASDAQ-100 Index, S&P 100 index and S&P 500 index.

 

Performance of Costco share price

Costco stock price has displayed a continuous increase since it was first offered to the public a few decades ago. However, the Costco stock price experiences certain pullbacks away from the trending direction, followed by bounce backs towards original trend movement. Even though Costco share price moves in an overall upward trend, looking closer at the price chart, it can be seen that it went through a sideways movement from 2000 until the end of 2002. Costco share price reached its peak during the last quarter of 2020 when it hit a record high level of around $390 (£290).

As a result of the specificity of the Costco industry, its price may go through significant fluctuations through the session or during a trading week. For instance, Costco share price may fluctuate more than 5 per cent during the day based on relevant events and economic activities. Costco stock price shows smaller gaps between the closing and the opening price on the daily chart, while price gaps may appear regularly on lower time frames such as the hourly charts. Costco share price may experience a movement of more than 10 per cent throughout the week.

 

How to invest in Costco stock with tokenised assets

Digital representation of real-life assets through the creation of tokenised assets is enabled with the development of blockchain technology. The tokenisation of assets offers innovative ways in which traders can leverage the value of assets. The features of blockchain technology that enable the creation of tokens also simplifies the process of trading – transactions on a distributed ledger may eliminate the need for intermediaries which traditionally increased the fees. The application of blockchain reduces the time needed to execute a transaction, making the trading process more efficient in terms of financial costs and execution time.

Tokenised assets expand the trading opportunities because they give traders the chance to trade tokens that are directly associated with an underlying asset. The value of these tokens mimics the price movements in the reference assets making the changes in token value verifiable. The process of buying and selling tokenised assets, such as tokenised Costco shares, or other tokenised securities available on the Currency.com platform, is similar to the process of buying and selling real shares. Traders speculating a price increase will purchase the tokenised assets. A short sale of a tokenised asset may be undertaken on speculation about a potential price decrease.

The Currency.com tokenised assets platform offers traders the possibility to trade tokenised assets directly with crypto. The possibility to trade with cryptocurrencies such as Bitcoin or Ether eliminates the fees and risks associated with the process of converting cryptocurrencies into fiat money. Currency.com clients can trade tokenised assets with a generous trading margin, which means that they can open larger positions with the same level of investment capital.

You can invest in Costco stocks with a margin of 5 per cent, which is only a fraction of the position's value that may be opened. When traders invest in Costco stocks using the margin given by the tokenised assets platform, they may enlarge the size of the potential profits. For instance, a trader with available trading capital of $700 (£529) can only purchase a couple of Costco shares considering the price today and even a 10 per cent increase in price may potentially bring a profit of only $70 (£52.9) not considering the fees. Trading tokenised Costco shares with the same amount of capital but with the 5 per cent margin offered by the platform means that the trader will open a position of $14,000 (£10,576). A 10 per cent movement in Costco stock price can potentially bring $1,400 (£1,057.6) in profits.

 

Tokenised Costco  stock trading guide

The blockchain technology used in the creation of tokenised assets simplifies the Costco stock trading process when tokenised shares are traded on the Currency.com platform. The steps involved in the process of trading tokenised assets are:

  1. 1. Open an account with the Currency.com platform. You can do this using your email address and you need to create a password.
  2. 2. Accounts can be funded with fiat money as well as with cryptocurrencies like Bitcoin or Ether. It is up to the trader to decide the form of capital that will be deposited.
  3. 3. Planning for a specific position, the margin offered by Currency.com should be included in the calculations and estimations because of its effect on the potential profits or the level of capital. 
  4. 4. Opening and closing positions with tokenised Costco shares is identical to the process of buying or selling the real-life assets. Traders may decide to go long or take a short position based on their analysis. Long and short positions opened by traders on the Currency.com platform will be matched while free positions are hedged through Capital.com or LMAX Digital or exchanges like Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  5. 5. Traders can decide to close their positions in accordance with their strategy either by directly closing the position or by setting take-profit orders. Besides, Currency.com also offers the option for setting stop-loss orders. Because traders can trade tokenised assets with crypto, they can also withdraw their capital in the underlying cryptocurrency.

 

Why trade tokenised Costco shares with Currency.com

Tokenised stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Costco shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Costco stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like Costco, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second. 

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

1919 price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 14.24 0.30 2.15% 13.94 14.42 13.94
Sep 23, 2021 13.74 -0.05 -0.36% 13.79 14.16 13.60
Sep 21, 2021 13.49 0.36 2.74% 13.13 13.51 13.09
Sep 20, 2021 13.45 -0.45 -3.24% 13.90 14.08 13.17
Sep 17, 2021 14.02 0.36 2.64% 13.66 14.26 13.49
Sep 16, 2021 13.74 -0.60 -4.18% 14.34 14.40 13.66
Sep 15, 2021 14.18 -0.55 -3.73% 14.73 14.98 14.10
Sep 14, 2021 14.66 -0.93 -5.97% 15.59 15.78 14.65
Sep 13, 2021 15.47 0.40 2.65% 15.07 15.94 14.75
Sep 10, 2021 15.34 0.99 6.90% 14.35 15.56 14.20
Sep 9, 2021 14.37 -0.33 -2.24% 14.70 15.08 14.33
Sep 8, 2021 14.83 0.16 1.09% 14.67 15.18 14.63
Sep 7, 2021 14.62 0.62 4.43% 14.00 14.65 13.98
Sep 6, 2021 13.98 0.02 0.14% 13.96 14.25 13.60
Sep 3, 2021 13.90 0.31 2.28% 13.59 13.98 13.13
Sep 2, 2021 13.52 -0.56 -3.98% 14.08 14.27 13.46
Sep 1, 2021 13.98 -0.49 -3.39% 14.47 14.59 13.86
Aug 31, 2021 14.45 -0.57 -3.79% 15.02 15.02 14.04
Aug 30, 2021 15.01 0.50 3.45% 14.51 15.06 14.41
Aug 27, 2021 14.27 0.21 1.49% 14.06 14.35 13.66