Токенизированные акции eBay

EBAY

Общие сведения о корпорации eBay

EBay Inc. – мультинациональная корпорация из США, работающая в сфере интернет-коммерции, которая представляет собой торговую площадку как для B2C, так и B2B. Компания была основана в 1995 г. и считается первой успешной онлайн торговой площадкой. Концепция на тот момент стала новаторской для розничного сектора, так как торги осуществлялись в формате аукциона, что позволяло привлечь и продавцов, и покупателей. Текущая бизнес-модель подразумевает бесплатное участие в торгах, плата взимается с продавца только в случае заключения сделки. США по-прежнему являются крупнейшим рынком для eBay с точки зрения прибыли, однако до 60% доходов сервиса приходится на международные рынки.

С помощью слияний и поглощений компания пыталась занять новые ниши. Список из наиболее известных компаний, которые когда-либо принадлежали eBay, включает в себя такие известные бренды, как Skype, Kijiji, Craigslist, StubHub и PayPal. PayPal, возможно, была самой успешной среди них, причем настолько, что в 2014 г. пришлось выделить ен в отдельный бизнес из-за претензий антимонопольных органов США.

Курс акций eBay в исторической перспективе

Стоимость акций eBay значительно увеличилась после краха на фондовых рынках, наблюдавшегося в марте 2020 года. Компания значительно выиграла от резко возросшего оборота онлайн-торговли, так как покупатели в период локдауна вынужденно стали переключаться на покупки в интернете, что в свою очередь вызвало взрывной рост предложения. Цена акций eBay в начале 2021 года находилась на уровне $50,48, далее котировки неуклонно росли и достигли $61 в конце апреля.

По состоянию на конец апреля 2021 года курс акций eBay колебался в 52-недельном диапазоне от $37,55 до $65,11, рост составил более 60%. За четвертый квартал 2020 года на eBay было совершено покупок на более чем $26,6 млрд, и корпорация получила доход в размере $2,9 млрд. Рыночная капитализация компании составляет более $41,44 млрд, а средний объем торгов, в которых участвуют акции eBay, за одну торговую сессию достигает более 5,56 млн акций.

Каким образом можно купить акции eBay?

Акции eBay торгуются на бирже NASDAQ. Покупка акций eBay возможна непосредственно на бирже: можно воспользоваться услугами соответствующего брокера, либо приобрести индекс, в который включены акции компании. Также популярным инструментом являются деривативы, такие как CFD и опционы.

При работе с криптоплатформой Currency.com трейдеры получают полноценный торговый функционал и могут торговать токенизированными акциями eBay как в лонг, так и в шорт, при этом нет необходимости инвестировать напрямую в сами акции. Токенизированные активы по сути являются производными финансовыми инструментами, стоимость которых привязана к котировкам базового актива в реальном времени. Каждый токен при создании регистрируется в блокчейне, процесс аналогичен созданию крипто монет. Этот подход позволяет сократить комиссии, а также использовать криптовалюты для покупки ценных бумаг без конвертации. Это помогает сделать процесс трейдинга более эффективным, уменьшить комиссии и обеспечить безопасность. 

Currency.com также предоставляет возможность использовать левередж для открытия позиций в пропорции 1:20.

Криптоплатформа Currency.com – преимущества торговли акциями eBay

При совершении каждой сделки создается новый токен, который затем полностью следует за котировками базового актива. Благодаря использованию технологии блокчейн обеспечивается надежность и безопасность. Работая с токенизируемыми активами, вы получаете ряд преимуществ:

  • Универсальная торговая криптоплатформа

Для трейдинга можно использовать непосредственно биткоин и эфир, таким образом, можно извлекать прибыль из движений котировок акций eBay без необходимости конвертации цифровой валюты в фиатную.

  • Узкие спреды и низкие комиссии

Важным преимуществом токенизированных активов является низкий спред и выгодные комиссии для создателей и получателей заявок.

  • Левередж

Для торговли акциями EBAY доступен левередж 1:20.

  • Эффективный риск-менеджмент

С помощью заявок stop-loss и take-profit вы можете эффективно управлять своими рисками и не допускать нежелательных просадок.

  • Моментальное исполнение ордеров

Благодаря высокой масштабируемости и производительности, система обработки ордеров криптоплатформа Currency.com способна обрабатывать до 50 млн. заявок в секунду.

  • Нормативы и правила

Currency.com работает в соответствии с новым белорусским законодательством, в котором реализованы лучшие наработки в сфере AML и KYC. 

Руководство по работе с токенизированными активами

Трейдинг токенизированными акциями принципиально не отличается от работы с классическими инструментами. Для начала торговли вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. 1. Зарегистрироваться на сайте Currency.com.

  2. 2. Внести средства на депозит – это можно сделать как в крипто, так в фиатных деньгах.

  3. 3. Выбрать размер открываемой позиции, при этом учитывать доступный левередж, предоставляемый Currency.com.

  4. 4. Определиться с направлением торговли – в лонг или в шорт. Теперь можно приступать непосредственно к трейдингу и покупать акции eBay.

  5. 5. После того, как вы подали заявку, Currency.com сначала сводит имеющиеся внутри платформы заявки по данному инструменту, а если остаются непокрытые, то хеджирует их на таких внешних площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.

  6. 6. Закройте ваши позиции, когда посчитаете это нужным. Это можно сделать как вручную, так и с помощью заявок take-profit или stop-loss, что позволяет экономить время, так как отпадает необходимость все время находиться у терминала и отслеживать котировки. После закрытия позиций средства поступают обратно на ваш депозит, затем можно вывести на ваш счет или начать новую торговлю.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

EBAY price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Oct 22, 2021 80.50 4.24 5.56% 76.26 81.10 76.24
Oct 21, 2021 76.14 0.67 0.89% 75.47 76.19 74.99
Oct 20, 2021 75.90 1.13 1.51% 74.77 76.85 74.48
Oct 19, 2021 74.66 0.28 0.38% 74.38 75.30 74.26
Oct 18, 2021 74.17 -0.42 -0.56% 74.59 74.97 73.82
Oct 15, 2021 74.84 -0.24 -0.32% 75.08 75.22 74.57
Oct 14, 2021 74.57 -0.77 -1.02% 75.34 75.56 74.15
Oct 13, 2021 74.85 0.19 0.25% 74.66 75.26 74.15
Oct 12, 2021 74.60 -0.44 -0.59% 75.04 75.60 74.43
Oct 11, 2021 74.40 -0.10 -0.13% 74.50 74.81 74.13
Oct 8, 2021 74.98 0.63 0.85% 74.35 75.87 74.23
Oct 7, 2021 74.09 1.41 1.94% 72.68 75.09 72.68
Oct 6, 2021 71.46 2.25 3.25% 69.21 71.52 69.03
Oct 5, 2021 69.89 1.06 1.54% 68.83 70.53 68.57
Oct 4, 2021 68.42 -0.97 -1.40% 69.39 69.46 68.21
Oct 1, 2021 69.80 0.12 0.17% 69.68 70.28 68.95
Sep 30, 2021 69.59 -0.46 -0.66% 70.05 70.59 69.56
Sep 29, 2021 69.90 -1.55 -2.17% 71.45 71.71 69.66
Sep 28, 2021 71.19 -1.58 -2.17% 72.77 73.49 70.65
Sep 27, 2021 73.60 0.95 1.31% 72.65 73.73 72.34

EBAY
Sell 73.60
Spread Spread0.15
Buy 73.75

Trade eBay - EBAY stock price

Sell 73.60
Spread Spread0.15
Buy 73.75
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

EBAY

What is eBay Incorporated?

eBay Inc is a North American multinational e-commerce company that provides a platform for consumer-to-consumer and business-to-consumer sales. The company was founded in 1995 and was one of the first huge successes of online retail. The company disrupted traditional retail sales with an auction-style bidding process that enticed both seller and consumer. The current business model entices purchasers with no fee transactions while charging buyers to list and sell their products. The US continues to be the largest single market for the company in terms of revenue generation, however, more than 60% of current income is earned internationally.

eBay has expanded into other business areas through a series of acquisitions. Some of the most notable companies that have been owned by eBay at one time include Skype, Kijiji, Craigslist, StubHub and PayPal. PayPal was arguably the most successful, so much so that it was spun-off to create its own company in 2014 under government accusations of tied selling practices and monopolisation of online payments.

Performance of eBay share price

The eBay stock value rose considerably in the period following the market crash of March 2020. The company was a net beneficiary of the increased online retail traffic caused by stay-at-home orders as well as an increased interest in selling products online. The stock price of eBay opened 2021 at $50.48 on 4 January and has risen steadily to over $61 in late April.

As of late April 2021, the eBay share price has traded within the 52-week range of $37.55 to $65.11 and increased in value by over 60% in the same period. eBay processed more than $26.6bn in transactions during the fourth quarter of 2020 and earned revenue of $2.9bn. The company has a market cap of over $41.44bn and is trading at an average volume of over 5.56 million shares a week.

How to buy eBay stock?

The eBay share price is listed on the NASDAQ exchange. Those looking to buy eBay stock can purchase shares directly through the exchange, through a broker or indirectly through an index that includes eBay. Traders are also able to purchase derivatives based on the eBay share price, such as CFDs or options.

Traders looking to buy eBay stock by using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the eBay stock price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the eBay stock price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The utilisation of this technology allows tokenised asset trading to be efficient, inexpensive, and secure.

Trading tokenised assets based on the eBay stock price allows you to take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the eBay share price chart will decrease, you can take a short position and if you think it will increase you can take a long position. Trading tokenised assets on Currency.com also allows traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:20 leverage.

Why trade tokenised eBay shares with Currency.com?

Trading tokenised eBay shares with Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised eBay shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the share price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top stocks, like EBAY, with up to 1:20 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

Currency.com has a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades a second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised eBay shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will need to follow some simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised eBay shares
  5. 5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE, and Gain Capital
  6. 6. Close your position when applicable. You can set a take-profit or stop-loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

EBAY price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 27, 2021 73.60 0.95 1.31% 72.65 73.73 72.34
Sep 24, 2021 72.91 0.04 0.05% 72.87 73.30 72.61
Sep 23, 2021 73.44 0.20 0.27% 73.24 74.33 73.06
Sep 22, 2021 73.13 0.71 0.98% 72.42 73.64 72.21
Sep 21, 2021 72.03 -1.23 -1.68% 73.26 73.93 72.02
Sep 20, 2021 72.80 0.35 0.48% 72.45 72.92 70.68
Sep 17, 2021 74.04 -0.64 -0.86% 74.68 74.91 73.64
Sep 16, 2021 74.66 1.31 1.79% 73.35 75.00 73.21
Sep 15, 2021 73.92 2.11 2.94% 71.81 74.90 71.79
Sep 14, 2021 71.33 -1.36 -1.87% 72.69 72.94 70.97
Sep 13, 2021 72.58 -0.32 -0.44% 72.90 72.99 71.79
Sep 10, 2021 72.50 -1.17 -1.59% 73.67 74.18 72.41
Sep 9, 2021 72.93 -0.76 -1.03% 73.69 74.00 72.87
Sep 8, 2021 73.86 -0.78 -1.05% 74.64 74.91 73.59
Sep 7, 2021 74.64 -1.65 -2.16% 76.29 76.39 74.58
Sep 3, 2021 76.45 0.26 0.34% 76.19 76.86 75.92
Sep 2, 2021 76.42 0.19 0.25% 76.23 77.15 76.03
Sep 1, 2021 76.07 -0.68 -0.89% 76.75 76.94 75.83
Aug 31, 2021 76.67 -0.78 -1.01% 77.45 77.45 76.51
Aug 30, 2021 77.45 1.11 1.45% 76.34 77.76 75.97