РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Токенизированные акции Facebook Inc. - FB

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
1
Полное название:
Facebook Inc.
Валюта:
USD
Предоплата:
5%
Биржа:
United States of America
Комиссия за левередж
-0.0203%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0102%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
08:10 - 00:00
Fri:
08:10 - 21:00

FB

О компании Facebook Inc

Корпорация Facebook (тикер FB на бирже NASDAQ) – это огромная технологическая компания, которой принадлежит одноименная американская социальная сеть. Студенты Гарвардского Университета Марк Цукерберг, Эдуардо Саверин, Дастин Московиц и Крис Хьюз основали соцсеть в 2004 году прямо во время учебы. Согласно рейтингам Forbes, Facebook является пятой компанией в мире по размеру рыночной капитализации. Столь невероятного роста удалось достигнуть благодаря мощной экспансии на рынке, а также в результате ряда стратегических приобретений других компаний, включая Instagram, WhatsApp, Oculus, и технологических стартапов.

При этом корпорация продолжает вкладываться в инновации, чтобы поддерживать актуальность собственных продуктов и развивать новые. Технологии Facebook позволяют людям общаться, обмениваться идеями с друзьями и семьей с помощью смартфонов, компьютеров, а также с использованием виртуальной реальности и домашних устройств. На протяжении последних лет компания сталкивалась с многими трудностями из-за своей рекламной политики и налоговых документов. Но социальная сеть по-прежнему остается самой популярной в мире с большим отрывом от конкурентов.

 

Как менялась цена акций Facebook

Официальной датой начала торгов акциями Facebook стало 18 мая 2012 года. Это было самое ожидаемое публичное размещение (IPO) в новейшей истории. Начальная цена за акцию составила $38. Компания разместила 421 233 615 акций на сумму $16 млрд. На тот момент это было крупнейшим IPO. Марк Цукерберг получил долю в размере 22%, а также большинство голосующих акций.

В первый же день торгов стоимость акций Facebook стала быстро подниматься, но в итоге закрылась чуть выше цены открытия на уровне $38,13. В последующие недели курс акций Facebook снизился до $27,72, что отражало мнение инвесторов о том, что компании нужно ещё поработать для того, чтобы повысить свой инвестиционный потенциал. На тот момент было ещё не поздно сделать прибыльную инвестицию на акциях компании, потому что сейчас цена за акцию колеблется в районе $154. Во время обвала рынка 16 марта 2020 года цена акций Facebook резко снизилась вслед за другими крупными компаниями c $170 до $146. При этом незадолго до этого 29 января 2020 года акции показывали максимальный рост на уровне $223,23.

Сейчас по-прежнему есть возможность заработать на акциях Facebook как для тех, кто инвестирует в них традиционным способом, так и для криптовалютных трейдеров. Компания сообщила о рекордной выручке за 2019 год в размере $70,7 млрд. Прибыль до вычета процентов, налогообложения, износа и амортизации (EBITDA) составила $29,73 млрд. Разводненная прибыль на акцию выросла на 8% в четвертом квартале 2019 года, а рекламные доходы побили все рекорды.

 

Как начать инвестировать в акции Facebook

Трейдеры, которые используют платформу торговли токенизированными акциями Currency.com, могут извлекать прибыль из движений цены акций Facebook на бирже NASDAQ, не приобретая их напрямую. Токенизированные активы – это криптовалютные деривативы, стоимость которых привязана к цене базового актива. В нашем случае речь идет про акции. Токены регистрируются с помощью технологии распределенного реестра, как и криптовалюты. Данная технология позволяет торговать акциями за криптовалюты и тем самым избавляет вас от необходимости конвертировать их в фиатные деньги. Таким образом, вы получаете эффективный, недорогой и надежный способ трейдинга.

При торговле токенизированными акциями Facebook вам доступны длинные и короткие позиции. Если вы считаете, что курс акций будет падать, то можно выставить короткую позицию на токенизированные акции Facebook, а в случае роста сыграть с длинной позицией. На платформе Currency.com возможна маржинальная торговля токенизированными активами с плечом 1:100.

 

Как торговать токенизированными акциями Facebook

Трейдинг токенами на акции не отличается по сложности от торговли обычными акциями. Для начала торговли вам необходимо следующее:

  • Шаг 1: Создать аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внести средства на депозит, причем можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту. 
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня маржи определить размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определить направление торговли – в лонг или шорт — и открыть позицию в токенизированных акциях Facebook. 
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверяет ордера своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, далее хеджирует несовпадающие заявки через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закройте позицию на приемлемом уровне. Также имеется возможность выставлять стоп-лосс и тейк-профит ордера, чтобы не следить постоянно за котировками. Средства будут зачислены на ваш депозит после закрытия позиций, либо вы можете продолжить торговлю дальше.
  •  

Причины торговать токенизированными акциями Facebook через платформу Currency.com

Торговля токенизированными акциями Facebook через платформу Currency.com несет в себе ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными инструментами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется за ценой базового актива.

  • Универсальная крипто трейдинговая платформа

Вы можете торговать акциями, используя криптовалюты биткоин или эфириум. Таким образом, можно инвестировать в акции, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять торговлю токенизированными акциями Facebook с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать на крупнейших мировых площадках с плечом 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Депозиты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками платформы Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов ордеров в секунду. 

  • Нормативно-правовое регулирование гарантирует безопасность

Компания Currency.com действует в рамках законодательства республики Беларусь в области защиты и управления персональными данными, а также противодействия легализации денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах и комиссиях предоставляется перед началом трейдинга. 

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Facebook Inc. - FB shares price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
1
Full name:
Facebook Inc.
Currency:
USD
Margin:
5%
Stock exchange:
United States of America
Long position overnight fee
-0.0203%
Short position overnight fee
-0.0102%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
08:10 - 00:00
Fri:
08:10 - 21:00

FB

What is Facebook Inc.?

Facebook Inc. (NASDAQ: FB) is an American social media and technology company. It was founded in 2004 by Mark Zuckerberg, Eduardo Saverin, Dustin Muskovitz and Chris Hughes while they were attending Harvard University. Facebook reached one million users in its first year and has grown exponentially to over 2.5 billion monthly users today. Facebook has become the fifth most valuable publicly traded company based on market capitalisation in the world as rated by Forbes. This incredible growth was achieved through market penetration as well as through a series of strategic acquisitions such as Instagram, WhatsApp, Oculus as well as numerous other technology-based start-ups.

Facebook continues to find innovative ways to remain relevant and work towards its stated objective of developing products that enable people to connect and exchange ideas with friends and family through mobile devices, personal computers, virtual reality and in-home devices. It has faced some negative backlash over advertising policies and tax aversion strategies in recent years, but Facebook remains the most widely used social media platform by a large margin.

 

Past performance of Facebook stock price

Facebook stock trading began on 18 May 2012. The Initial Public Offering (IPO) was one of the most anticipated in recent history with Facebook stock trading at an initial price of $38 USD per share. 421,233,615 shares were offered for the IPO and over $16 billion was raised, making it the largest valuation placed on a company’s IPO to date. Mark Zuckerberg retained a 22 per cent stake in the company as well as a majority of voting rights.

On the first day of trading Facebook stock price rose quickly only to close just above its opening price at $38.13. In the following weeks the price would decrease to $27.72 indicating that investors felt there was more work required to reach its earning potential. Even those who were late to invest in Facebook stock have still had the opportunity to make considerable gains as the price today is hovering around $154. Facebook share price, like almost all companies, decreased drastically on 16 March when the market crashed. Sliding to $146.01 from $170.28 the previous day and an all time high of $223.23 on 29 January 2020.

There is significant upside potential for those who invest in Facebook stock, either in a traditional way or with crypto. Facebook posted huge revenues in 2019 of $70.7 billion with earnings before tax, interest, depreciation and amortisation (EBITDA) of $29.73 billion. Diluted earnings per share rose 8 per cent in the last quarter of 2019 year over year and advertising revenues are at an all time high.

 

How to invest in Facebook stock

Traders using the Currency.com tokenised trading platform are able to profit from price movements in the Facebook NASDAQ market price without purchasing shares through the NASDAQ exchange. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need to convert back and forth with fiat currency. Utilising this technology makes tokenised security trading efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised Facebook stock you can take a long or short position depending on where you feel the price is heading. If you think the price will decrease you can short the tokenised Facebook stock and if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:100.

 

Tokenised Facebook stock trading guide

Trading tokenised Facebook stock is no more difficult than trading regular shares. To begin trading tokenised Facebook assets, you will follow some simple steps:

  • Step 1: Register for an account with Currency.com.
  • Step 2: Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Step 3: Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com
  • Step 4: Determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised Facebook shares derivatives.
  • Step 5: Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised Facebook shares with Currency.com?

Facebook stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Facebook shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Facebook shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like Facebook, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

Currency.com has a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH