РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Токенизированный индекс Italy 40 - IT40

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.01
Полное название:
Italy 40
Валюта:
EUR
Предоплата:
1%
Биржа:
Italy
Комиссия за левередж
-0.0137%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0168%

Часы торговли (UTC)

Mon - Fri:
07:00 - 15:40

IT40

Что такое индекс Италии (FTSE MIB Index)

FTSE MIB Index – это основной биржевой индекс Италии, который охватывает около 80% биржевых активов республики. Изначально он был создан в 1992 году и назывался COMIT 30 до момента приобретения Borsa Italiana. Далее он стал называться MIB 30, а стартовым значением было установлено 10000. Позже итальянская биржа совместно с S&P образовали новый индекс S&P/MIB, состоящий уже из 40 акций, который вскоре и заменил MIB 30.

На сегодняшний день в индекс FTSE MIB входит 40 самых крупных и ликвидных акций, торгуемых на Итальянской фондовой бирже. Таким образом, FTSE MIB 40 — это барометр состояния рынка акций и всей экономики Италии.

FTSE MIB index является усредненным значением всего рынка, при этом акции с большей капитализацией могут оказывать большее влияние на значение показателя. Индекс Италии структурирован таким образом, что включенные в него секторы обеспечивают приблизительное представление о доле разных отраслей промышленности на итальянском фондовом рынке.

 

История движения индекса FTSE MIB

Индекс Италии IT40 в течение последних 10 лет демонстрировал высокий уровень волатильности. На графике можно наблюдать растущий тренд в течение последних десяти лет, однако этот рост сопровождался большим количеством довольно значительных откатов вниз. Коррекции могли достигать нескольких десятков процентов: для многих трейдеров это означало шанс получить прибыль не только играя в лонг, но и в короткую.

Самое низкое значение было достигнуто в период с мая по июнь 2012, когда индекс Италии составлял 12 800. Для сравнения, в первой половине февраля 2020 года показатель достиг пика на отметке 25 000. Правда, сразу после достижения максимума он резко обрушился до 15 000 в течение всего лишь одного месяца. Такое падение было спровоцировано кризисом в экономике страны, который произошел из-за пандемии коронавируса. Вскоре часть потерь была отыграна.

 

Как торговать индексом FTSE MIB?

Существует ряд инструментов, традиционно используемых трейдерами для торговли. У каждого из них свои преимущества и недостатки. Например, производные финансовые инструменты могут иметь недостаточную ликвидность, быть сложными в торговле и требовать дополнительных расходов.  Также торговля индексом FTSE MIB через инвестфонды может подразумевать наличие дополнительных комиссий. Это ведёт к тому, что стоимость сделок увеличивается.

Токенизированные активы, доступные на платформе Currency.com, предоставляют трейдеру все необходимое, что нужно для торговли тикером FTSE MIB Index. Благодаря использованию технологии блокчейн и инструментов управления заявками на Currency.com торговля индексом FTSE MIB заметно упрощается и становится дешевле. биржа  позволяет зарабатывать на движениях цены базовых активов без необходимости владеть ими напрямую.

Также Currency.com даёт возможность увеличить свой заработок благодаря использованию кредитного плеча 1:100, то есть торговли с маржой 1%. Чтобы начать торговать индексом FTSE MIB, вам нужен лишь небольшой начальный депозит. Например, при открытии на бирже позиции с токенизированными инструментами размером в $25 000 вам достаточно иметь на счету лишь 1% от этой суммы, или $250.

Другим преимуществом платформы Currency.com является возможность использовать не только обычные деньги, но и криптовалюты. Следовательно, если у вас есть биткоин или эфириум, для торговли индексом FTSE MIB вам нет необходимости переводить их в доллары или другие фиатные деньги. Другие платформы не позволяют использовать криптовалюты для торговли индексами, но на Currency.com вы можете пополнить депозит криптой, следовательно, процесс пополнения депозита максимально облегчается.

 

Торговля индексом Италии: руководство

Чтобы начать торговать инструментом FTSE MIB, воспользуйтесь инструкцией:

  • Шаг 1: Пройдите регистрацию на портале Currency.com – заполните все необходимые формы, пройдите двухфакторную аутентификацию, необходимую для обеспечения безопасности аккаунта и личных данных.
  • Шаг 2: Так как вам будет доступна опция использования криптовалюты для торговли, то необходимо выбрать основную валюту депозита – биткоины, эфириум или фиатные деньги.
  • Шаг 3: Определите желаемый  размер открываемой позиции, учитывая возможность использования плеча 1:100. Вам достаточно иметь взнос, который покрывает 1% позиции.
  • Шаг 4: Выберите собственную стратегию инвестирования. Исходя из неё, определитесь с направлением торговли – в лонг или шорт. После этого откройте позицию по инструменту.
  • Шаг 5: Ордера, открытые через Currency.com сначала исполняются между клиентами платформы, оставшиеся незакрытые ордера хеджируются через другие площадки, такие как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Выберите уровень, на котором вы хотите закрыть позицию и забрать доход. На Currency.com доступны заявки тейк-профит и стоп-лосс. 
  •  

Причины торговать индексом FTSE MIB через Currency.com

Торговля биржевыми инструментами через платформу Currency.com имеет ряд преимуществ благодаря использованию надёжной и безопасной технологии распределенного реестра (DLT), которая позволяет напрямую связывать цену токена с котировкой соответствующего базового актива в режиме реального времени.

  • Криптотрейдинговая платформа – удобно и быстро

Вы можете покупать контракты на «FTSE MIB index», используя криптовалюту. На платформе можно зарабатывать без конвертации крипты в фиатные деньги.

  • Низкие спреды

За счет использования блокчейна удалось добиться низких спредов, а также гарантировать минимальные комиссии тейкера и мейкера.

  • Использование заёмных средств

Доступное плечо для торговли индексом FTSE MIB – 1:100.

  • Управление вашими рисками

Платформа предусматривает использование стоп-лосс и тейк-профит заявок.

  • Заявки исполняются без задержек

Currency.com – это масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками, способная исполнять до 50 млн заявок в секунду.

  • Нормативно-правовая база

Currency.com осуществляет свою деятельность в рамках законодательства Республики Беларусь. На данный момент это одна из лучших регулирующих баз в области противодействия легализации денег, полученных преступным путём и защиты информации персонального характера. Информация о применяемых правовых актах и тарифах предоставляется заблаговременно.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade FTSE MIB Borsa Italiana 40 - IT40 live price chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.01
Full name:
FTSE MIB Borsa Italiana 40
Currency:
EUR
Margin:
1%
Stock exchange:
Italy
Long position overnight fee
-0.0137%
Short position overnight fee
-0.0168%

Trading hours (UTC)

Mon - Fri:
07:00 - 15:40

IT40

What is the FTSE MIB index?

FTSE MIB index is the main benchmark index for the Italian stock market and it covers nearly 80 per cent of the Italian stock market capitalisation. It was originally founded in 1992 as COMIT 30 until it was taken by the Borsa Italiana. Then it was renamed to MIB 30 and its base value was set at 10,000.  After cooperation between S&P and the Italian Stock exchange took place, they launched the S&P/MIB consisting of 40 stocks and it later replaced the MIB 30.

The FTSE MIB includes 40 largest and the most liquid stocks traded on the Italian National Stock Exchange. Consequently, FTSE MIB 40 provides an overview of equity market health along with the health of the Italian economy.

FTSE MIB is a market capitalisation weighted and stocks with larger market capitalisation will have a stronger influence on its price. The Italy 40 is structured in a way that the sectors included will provide a close representation of the weight of industries in the overall Italian equity market.

 

FTSE MIB index past movements

IT40 has exhibited a higher level of volatility during the last decade. The price chart shows that there is an upward trend during the previous decade but what is more interesting is the fact that there are numerous and sizable pullbacks from the primary trend. The retracements can be as significant as a couple of tens of percentages and traders have the chance to make profits not only by taking long positions but also by going short with the Italy 40 index.

The lowest price in ten years is identified in May/June 2012 when the index had a value of around 12,800. In contrast, it achieved a peak of almost 25,000 in the first half of February 2020. However, shortly after reaching its decade high price, the FTSE MIB index value significantly decreased and hit a 15,000 in a period of one month. The significant decrease in value was caused by the worsening economic health, which was the consequence of the pandemic. However, the Italy 40 index has managed to recover part of its value.

 

How to trade FTSE MIB index?

Although there are different instruments traditionally used by traders, they haave certain weaknesses. For instance, derivative instruments could limit the liquidity, be complex and might incur higher costs. Also, FTSE MIB trading through certain types of investment funds could mean that you need to pay different types of fees which increases the cost of trading.

 

The tokenised assets available on Currency.com leverage trading platform cover all of the aspects needed to trade FTSE MIB. Because the tokenised assets are created based on blockchain technology along with the application of advanced order management system, you can conduct the FTSE MIB trading swiftly and at low cost. The platform enables you to profit from positions related to real assets while you don't possess them itself. So, opening positions with tokenised FTSE MIB would mean that you make profits from changes in FTSE MIB price.

 

Currency.com also offers the possibility for traders to increase their profitability, giving them the leverage of up to 1:100 or the margin for tokenised assets is 1 per cent. Accordingly, you will need less capital for FTSE MIB trading with tokenised assets compared to some of the alternative instruments. For instance, opening a position of $25,000 (£19,934) with tokenised FTSE MIB index on Currency.com platform requires that you have available capital of only 1 per cent or you need to have $250 (£199.34).

 

Another benefit of speculating with the price movements using tokens on Currency.com is that you can do it with crypto or with fiat money. Hence, if you own Bitcoin or Ether, there is no need for you to exchange them for dollars, pounds or euros to be able to trade the FTSE MIB. While trading with crypto is not possible with other instruments or on other platforms, you can fund your trading account on Curruency.com with cryptocurrencies which makes the funding process much easier since no exchange takes place.

 

Tokenised FTSE MIB trading guide

Trading tokenised FTSE MIB index could be done via the following steps:

  • Step 1: Sign in on the Currency.com trading platform by filling in the information with two-factor authentication security which is set to enhance the safety oy your account and personal data;
  • Step 2: Because you can trade with crypto as well as fiat money, you need to choose whether you will deposit Bitcoin or Ether or you will deposit fiat currency.
  • Step 3: Define the desired position value based on the leverage of 1:100, which means that you need to have available capital to cover at least 1 per cent of the value.
  • Step 4: According to your trading strategy, you may decide to go long or take a short position with tokenised FTSE MIB depending on your price speculations.
  • Step 5: The buy and sell orders completed by traders on Currency.com platform are firstly linked between the platform clients, whereas free orders are further hedged on Capital.com, LMAX Digital or on exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Decide when to close your positions and enjoy the rewards. Keep in mind that Currency.com gives traders the option to define a stop loss or take profit orders.

 

Why trade tokenised FTSE MIB index with Currency.com

FTSE MIB index trading at Currency.com tokenised securities exchange has a number of advantages. Tokenised securities are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised FTSE MIB index with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Italy 40 index with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like the FTSE MIB index, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH