Токенизированные акции Gamestop

GME

Что такое GameStop

GameStop — это американская сеть магазинов, которая занимается розничной торговлей видеоиграми, бытовой электроникой и гаджетами для игр. Ее штаб-квартира находится в городе Грейпвайн, штат Техас. GameStop принадлежат более чем 5 700 розничных магазинов в 14 странах, а также онлайн-магазины.

GameStop была основана в 1984 году тремя выпускниками Гарвардской школы бизнеса в Техасе и сначала называлась Babbage's. Изначально компания ориентировалась на розничный рынок образовательного ПО. Компания получила прибыль от ранних инвестиций миллиардера и филантропа Росса Перо. Babbage's продали ритейлеру Barnes & Noble в 1999 году за $215 млн. После этого компания какое-то время называлась FunCo Inc, а потом окончательно сменила название на GameStop в 2000 году.

GameStop выделили из состава из Barnes & Noble в 2002 году и тогда же провели IPO  на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). В 2004 году компания полностью выкупила свои акции у материнской Barnes & Noble и стала независимой. Позже GameStop выросла за счет ряда приобретений, в первую очередь ритейлера Electronics Boutique (EB) Games в 2005 году, и стала одним из крупнейших в мире продавцов видеоигр. Последние годы для компании сложились не слишком удачно. По мере того, как индустрия продажи видеоигр постепенно уходила в онлайн, ее убытки увеличивались от отчета к отчету.

В начале 2021 года GameStop попала в заголовки мировых новостей, когда розничные инвесторы c Reddit решили проучить хедж-фонды с Уолл-стрит, которые активно выставляли короткие позиции на акции GameStop и превратили компанию в рекордсмена по шорт-позициям на NYSE. Группа трейдеров подтолкнула курс акций GameStop вверх, вынудив хедж-фонды выкупать свои позиции и спровоцировав шорт-сквиз.

История цены акций GameStop

Стоимость акций GameStop значительно выросла в начале 2021 года после скоординированных действий трейдеров с Уолл-Стрит. Из-за существенного роста крупные хедж-фонды, которым пришлось выкупать свои короткие позиции, потеряли миллиарды: основной шортер акций компании, фонд Melvin Capital, лишился 53% стоимости своих активов. Во второй половине января курс акций GameStop стал более волатильным, а взлеты сменялись падениями, но стоимость актива все равно оставалась на гораздо более высоком уровне, чем в начале 2021 года.

По состоянию на начало 2021 года, цена акций GameStop в 52-недельном диапазоне колебалась от $2,57 до $483, а рыночная капитализация превысила $22,6 млрд. На бирже продавали и покупали более 26 миллионов акций GameStop в день.

Как купить акции GameStop

Акции GameStop котируются на NYSE. Если вы хотите купить их, то можете сделать это напрямую через биржу, брокера или индекс, который включает GME. Также трейдеры могут купить деривативы на основе акций GameStop, такие как CFD или опционы. Купить акции GameStop можно и на платформе токенизированных активов Currency.com, где трейдеры могут получать прибыль от роста или падения стоимости акций GameStop без необходимости инвестировать в них напрямую.

Токенизированные активы — это такие инструменты, которые напрямую связаны с базовым активом, в данном случае с ценой акций GameStop. Токен регистрируется при помощи технологии распределенного реестра (DLT), как и криптовалюты. Эта технология позволяет трейдерам торговать с использованием криптовалюты без необходимости ее обмена на фиатные деньги, что снижает расходы пользователя на комиссии. Использование этой технологии делает торговлю токенизированными активами эффективной, недорогой и безопасной.

При торговле токенизированными активами на основе акций GameStop вы можете выставить длинную или короткую позицию в зависимости от того, какого движения цены вы ждете. Если вы думаете, что курс акций GameStop снизится, вы можете открыть короткую позицию, а если вы думаете, что он пойдет вверх, то можете открыть длинную позицию. Торговля токенизированными активами на Currency.com также позволяет трейдерам воспользоваться левереджем до 1: 500, чтобы получить дополнительную выгоду.

Почему выгодно торговать токенизированными акциями GameStop на Currency.com

У торговли токенизированными акциями GameStop через платформу Currency.com есть целый ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными активами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Универсальная платформа

Вы можете торговать токенизированными акциями, используя криптовалюты — например, биткоин или эфир. Таким образом, можно инвестировать в активы, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять сделки с токенизированными акциями GameStop с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать токенизированными акциями крупнейших мировых компаний, включая GameStop, с левереджем 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью стоп-лосс и тейк-профит. Аккаунты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками на платформе Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов заявок в секунду. 

  • Нормативно-правовое регулирование 

ООО «Карренси Ком Бел» действует в рамках законодательства республики Беларусь, в котором прописана защита и безопасность персональных данных. Также платформа соблюдает меры меры по противодействию отмыванию денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах сделок и комиссиях предоставляется заблаговременно.

Как торговать токенизированными акциями GameStop

Торговать токенизированными акциями GameStop благодаря технологии блокчейн не сложнее, чем обычными акциями. Чтобы начать, воспользуйтесь нашим простым руководством:

  • Шаг 1: Создайте аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внесите средства: можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту: биткоин или эфир.
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня левереджа выставьте размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определите направление торговли и откройте длинную или короткую позицию для токенизированных акций GameStop. 
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит заявки своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, а потом хеджирует несовпадающие и через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закройте позицию на нужном уровне. Также на платформе можно выставлять стоп-лосс и тейк-профит, чтобы не следить за котировками постоянно. После закрытия позиций средства будут зачислены на ваш аккаунт, либо вы сможете продолжить торговлю.
iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

GME price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 184.07 -5.44 -2.87% 189.51 191.30 183.33
Sep 23, 2021 190.80 2.07 1.10% 188.73 194.74 188.60
Sep 22, 2021 189.45 1.38 0.73% 188.07 192.71 185.62
Sep 21, 2021 188.06 -4.94 -2.56% 193.00 198.72 185.32
Sep 20, 2021 191.99 -6.08 -3.07% 198.07 201.74 183.92
Sep 17, 2021 203.55 -1.49 -0.73% 205.04 211.68 199.97
Sep 16, 2021 204.25 1.99 0.98% 202.26 215.56 199.82
Sep 15, 2021 202.41 5.14 2.61% 197.27 204.01 192.88
Sep 14, 2021 197.52 -1.99 -1.00% 199.51 203.63 195.82
Sep 13, 2021 201.84 9.72 5.06% 192.12 207.86 190.70
Sep 10, 2021 189.10 -9.31 -4.69% 198.41 201.12 189.00
Sep 9, 2021 197.86 15.17 8.30% 182.69 201.05 176.40
Sep 8, 2021 180.38 -16.83 -8.53% 197.21 205.80 176.29
Sep 7, 2021 198.56 -3.64 -1.80% 202.20 208.95 195.37
Sep 3, 2021 201.95 -8.42 -4.00% 210.37 215.21 197.96
Sep 2, 2021 211.71 2.01 0.96% 209.70 214.35 205.38
Sep 1, 2021 209.74 -9.39 -4.29% 219.13 230.38 207.20
Aug 31, 2021 218.79 6.93 3.27% 211.86 221.32 209.17
Aug 30, 2021 209.77 13.55 6.91% 196.22 217.04 196.21
Aug 27, 2021 203.19 1.50 0.74% 201.69 211.60 199.31

GME

Trade Gamestop - GME stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

GME

What is GameStop Corporation?

GameStop Corp is a USA-based video game, consumer electronics and gaming merchandise retailer headquartered in Grapevine, Texas. GameStop operates over 5,700 retail stores in 14 countries as well as an online sales network.

The company was founded in 1984 by three Harvard business school graduates in Texas under the original name Babbage’s. The original focus of the company was the retail market for educational software. The company benefited from an early investment by billionaire Ross Perot. Babbage’s was sold to Barnes & Noble in 1999 for $215m and was briefly called FunCo Inc before finally changing its name to GameStop in 2000. GameStop was spun off from Barnes & Noble in 2002 and listed on the New York Stock Exchange (NYSE) following an IPO in the same year. The company grew through a series of acquisitions, most notably acquiring Electronics Boutique (EB) Games in 2005 to become the world’s largest video game retailer.

While operating losses have been increasing in recent years due to the ease of purchasing video games online the company made global headlines in early 2021 as retail investors pushed back at Wall Street hedge funds who had made GME the most shorted stock on the NYSE. The band of retail investors pushed the GME stock price up, forcing the hedge funds to abandon their positions and thus push the price even higher.

Performance of GameStop share price

The GameStop stock price rose considerably in the early stages of 2021 as retailer investors increased buying after the stock was identified as the most shorted stock on the NYSE. The GameStop stock price took off in late January and forced multiple large hedge funds to abandon their short positions in the face of mounting losses. The GME stock price became increasingly volatile in the latter part of January but has remained at a much higher level than the start of 2021.

As of early 2021, the GameStop share price has traded within the 52-week range of $2.57 to $483 with a market cap of over $22.6bn. GameStop trading has an average volume of over 26 million shares per day.

How to invest in GameStop stock?

The GME share price is listed on the NYSE. Those looking to invest in GameStop stock can purchase shares directly through the exchange, through a broker or indirectly through an index which includes GME. Traders are also able to purchase derivatives based on the GME share price such as CFDs or options.

Traders looking to invest in GameStop stock by using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the GME stock price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the GameStop share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT), the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The use of this technology allows for tokenised asset trading to be efficient, inexpensive, and secure.

When trading tokenised assets based on the GameStop share price, you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the GameStop share price will decrease you can take a short position and if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:500 leverage.

Why trade tokenised GameStop shares with currency.com

Trading tokenised GameStop shares at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised GameStop shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the shares price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top stocks, such as GME, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised GameStop shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will follow need to follow some simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com.
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised GameStop shares.
  5. 5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE, and Gain Capital.
  6. 6. Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

GME price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 184.07 -5.44 -2.87% 189.51 191.30 183.33
Sep 23, 2021 190.80 2.07 1.10% 188.73 194.74 188.60
Sep 22, 2021 189.45 1.38 0.73% 188.07 192.71 185.62
Sep 21, 2021 188.06 -4.94 -2.56% 193.00 198.72 185.32
Sep 20, 2021 191.99 -6.08 -3.07% 198.07 201.74 183.92
Sep 17, 2021 203.55 -1.49 -0.73% 205.04 211.68 199.97
Sep 16, 2021 204.25 1.99 0.98% 202.26 215.56 199.82
Sep 15, 2021 202.41 5.14 2.61% 197.27 204.01 192.88
Sep 14, 2021 197.52 -1.99 -1.00% 199.51 203.63 195.82
Sep 13, 2021 201.84 9.72 5.06% 192.12 207.86 190.70
Sep 10, 2021 189.10 -9.31 -4.69% 198.41 201.12 189.00
Sep 9, 2021 197.86 15.17 8.30% 182.69 201.05 176.40
Sep 8, 2021 180.38 -16.83 -8.53% 197.21 205.80 176.29
Sep 7, 2021 198.56 -3.64 -1.80% 202.20 208.95 195.37
Sep 3, 2021 201.95 -8.42 -4.00% 210.37 215.21 197.96
Sep 2, 2021 211.71 2.01 0.96% 209.70 214.35 205.38
Sep 1, 2021 209.74 -9.39 -4.29% 219.13 230.38 207.20
Aug 31, 2021 218.79 6.93 3.27% 211.86 221.32 209.17
Aug 30, 2021 209.77 13.55 6.91% 196.22 217.04 196.21
Aug 27, 2021 203.19 1.50 0.74% 201.69 211.60 199.31