Токенизированный индекс Spain 35 - SP35

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.01
Полное название:
Spain 35
Валюта:
EUR
Предоплата:
1%
Биржа:
Spain
Комиссия за левередж
-0.0137%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0168%

Часы торговли (UTC)

Mon - Fri:
06:01 - 17:55

SP35

Что такое индекс IBEX 35

IBEX 35, он же Spain 35, или SP 35, — это сводный индекс 35 самых ликвидных компаний, представленных в испанской электронной системе торгов SIBE. Она объединяет четыре крупнейших фондовых биржи страны. Данный биржевой показатель был официально запущен в 1992 году, хотя по факту его начали высчитывать еще в 1989 году. Базовым значением стали 3000 пунктов. Это сводный индекс для акций крупнейших компаний Испании из разных отраслей, в том числе, для представителей финансового и технологического секторов, медицинской, нефтегазовой, телекоммуникационной отраслей и так далее. Чтобы попасть в индекс, акции компании должны торговаться в евро в достаточном объеме, а сама фирма должна быть стабильной и иметь достаточную капитализацию.

Чтобы попасть в расчет главного биржевого индикатора Испании, необязательно быть крупной компанией, потому что главным критерием отбора является, прежде всего, ликвидность. Изменение цены компании с большой рыночной капитализацией может оказать ощутимое воздействие на показатель.

Благодаря своей структуре индекс IBEX 35 отражает реальное положение дел в экономике Испании. Кроме того, он служит базой для торговли производными финансовыми инструментами.

 

История движения индекса IBEX 35

Хотя ведущие мировые биржевые индикаторы обычно двигаются в четком тренде, график IBEX 35 не имеет ярко выраженного направления движения. На протяжении многих лет показатель находится в боковике, а в последние два года зажат в канале между уровнями 8 400 и 11 100. Однако в марте 2020 года поддержка на уровне 8 400 была наконец сломлена, и IBEX 35 достиг многолетнего минимума на отметке в 6 000 пунктов.

Если не привязываться к графикам, то для прогнозирования цены IBEX 35 нужно следить за новостями компаний, которые попадают в индекс. Их стоимость и поведение их акций является важным фактором, который влияет на котировки и на общую экономическую активность страны. Это наглядно видно при анализе таких макроэкономических индикаторов, как ВВП, размер ставки ЦБ, уровень инфляции, безработицы.

 

Как торговать индексом IBEX 35

Существуют разные варианты торговли индексом IBEX 35, каждый из которых связан с определенной спецификой. Определите набор критериев, которые помогут вам выбрать подходящий инструмент в соответствии с вашими торговыми предпочтениями. Стоит обратить внимание на такие нюансы, как ликвидность, сопутствующие затраты, степень сложности работы с инструментом, потенциал прибыли (особенно если у вас небольшой начальный капитал), безопасность и способы пополнения депозита.

Для торговли индексом IBEX35 можно воспользоваться производными финансовыми инструментами – фьючерсами и опционами, а также приобрести паи в фондах или ETF. У каждого из этих инструментов есть свои особенности и ограничения. В настоящее время появился новый торговый инструмент —  токенизированный индекс IBEX 35, в котором таких лимитов нет.

Токенизированные активы, торгуемые на платформе Currency.com, разработаны на базе технологии блокчейн. Цифровые токены, напрямую связанные с базовым активом, позволяют участвовать в торгах и извлекать прибыль без необходимости владеть реальной акцией или долей. Таким образом, вы можете торговать индексом IBEX 35 в токенах и иметь все те же возможности получения дохода, что и при работе с классическими инструментами.

Более того, у вас есть возможность торговать токенами, используя не только обычные фиатные деньги, но и криптовалюту. Таким образом, можно выходить на фондовый рынок без необходимости конвертировать криптовалюту в обычные деньги и не нести соответствующие издержки.

Другим преимуществом платформы Currency.com является возможность увеличить свой доход благодаря использованию маржинального кредитования. На платформе вы можете открывать позиции с плечом 1:100, т.е. размер маржи составляет всего 1%. Если вы хотите купить токены на индекс IBEX 35 на сумму 20 000 долларов США, вам будет достаточно иметь на счету только 1% от этой суммы, или 200 долларов.

 

Пошаговая инструкция для торговли на Currency.com

Для того, чтобы начать торговлю биржевыми инструментами на платформе Currency.com, например, индексом IBEX 35, нужно совершить несколько простых шагов:

  • Шаг 1: Пройти двухфакторную аутентификацию для открытия аккаунта на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Если вы являетесь обладателем биткоинов или эфириума, вы уже можете использовать их на депозите, однако тоже самое можно сделать и обычными деньгами.
  • Шаг 3: Рассчитать размер предполагаемой позиции с учетом маржи 1%, предоставляемой Currency.com.
  • Шаг 4: На платформе можно торговать как на повышение, так и на понижение, и открывать позиции в токенах в лонг и в шорт.
  • Шаг 5: После размещения все имеющиеся ордеры сопоставляются сначала внутри самой платформы Currency.com, а после, если остаются незакрытые позиции, они хеджируются через площадки, Capital.com, LMAX Digital или Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Выберите момент, когда бы вы хотели закрыть позиции. Нужно иметь ввиду, что если позиция была открыта в криптовалюте, то вы можете получить криптовалюты на депозит. 
  •  

Причины торговать IBEX 35 на Currency.com

Торговля IBEX 35 на платформе Currency.com даёт вам ряд преимуществ: токенизированные инструменты основаны на технологии блокчейн, которая надежна и безопасна, а цена полностью соответствует цене базового актива. 

  • Комплексная торговая платформа

Торговать токенами можно с помощью криптовалют (биткоин или эфир) без необходимости менять их на валюту для выхода на биржу.

  • Узкие спреды и низкие комиссии

Благодаря использованию блокчейна и мощным серверам трейдеры не испытывают проблем с ликвидностью и могут делать заявки мейкера и тейкера с небольшими комиссиями.

  • Использование заемного капитала

Для торговли глобальными рыночными инструментами вы можете использовать плечо 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Контролируйте уровень риска и следите за вашим заработком с помощью тейк-профит и стоп-лосс заявок. Также для безопасности в системе имеется защита от ухода баланса в минус.

  • Моментальное исполнение ордеров

Благодаря масштабируемости и отказоустойчивости возможна обработка до 50 млн заявок одновременно.

  • Нормативно-правовое регулирование

Currency.com – компания, которая создана в рамках законодательства республики Беларусь. Оно отвечает всем современным требованиям в области защиты персональных данных и противодействия легализации средств, полученных преступным путем. Информация о тарифах и правах и обязанностях сторон предоставляется заблаговременно.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Spain 35 - SP35 live price chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.01
Full name:
Spain 35
Currency:
EUR
Margin:
1%
Stock exchange:
Spain
Long position overnight fee
-0.0137%
Short position overnight fee
-0.0168%

Trading hours (UTC)

Mon - Fri:
06:01 - 17:55

SP35

What is the IBEX 35 index?

The IBEX 35 index or Spain 35 represents the shares price of 35 most liquid companies listed on the Stock Exchange Interconnection System which connects the four stock exchanges in Spain. The index was established in 1992 but it has been calculated since 1989 having a base value of 3,000. It is composed of large stocks from different industries, such as the financial sector, technology, medical, oil and gas, telecommunications, as well as other sectors. Companies can be included in the index based on the trading volume in Euros, the quality of their trading volume, the stability of the traded security and a minimum capitalisation compared to the index market cap.

However, it does not mean that the stocks included in the index are the largest stocks on the exchange because one of the primary selection criteria is the degree of liquidity. Also, changes in the stock price of companies with a larger market cap will have a higher impact on Spain 35 index value.

Because of the way this index is structured, it provides an overview about the state of the Spanish economy. Moreover, the IBEX 35 index is used as an underlying index for trading derivative instruments.

 

IBEX 35 index movements in the past

While some of the leading indices have a defined trending direction, one particularity with IBEX 35 is that it does not move in a strong trend as it can be seen from its price chart. Its price moves sideways for multiple years and during the last couple of years the index moved within the range from 8,400 up to nearly 11,100. The index broke its support level of 8,400 in early March 2020 and hit a multiyear low value of around 6,000 points within a week.

Aside from the price chart, we can also keep an eye on company-specific factors which influence individual stocks price as well as the overall economic activity. Try to watch and analyse the changes in macroeconomic indicators (GDP, interest rates, inflation, unemployment rate, etc.) for Spain and for the EU.

 

How to trade IBEX 35 index

There are a variety of ways to trade IBEX 35 and each of them has its specificality. Define a set of criteria to help you in selecting an adequate instrument according to your trading preferences. For that reason, you should pay close attention to attributes such as liquidity, costs, degree of complexity, profit-making potential (if you have little money to invest), safety and options to fund your account.

 

IBEX 35 trading can be performed with derivative instruments such as futures or options, mutual funds or ETFs. However, these instruments come with certain limitations. Yet, you can decide to trade IBEX 35 with technological advance methods, such as tokenised assets, that cover all aspects of a good trading instrument.

 

Tokenised assets offered by Curency.com are developed based on a blockchain technology. Developing digital assets such as tokens related to a real asset ensures that traders do not have to own the reference asset to make profits. Namely, they can trade IBEX 35 index tokens and still enjoy the same degree of profitability.

 

Moreover, trading tokenised assets with Currency.com can be executed with both fiat money or cryptocurrencies. Now you can open positions with crypto and eliminate the losses arising from the conversion of crypto to fiat money.

 

Not only you can trade with cryptocurrencies, but Currency.com trading platform also gives traders the chance to make larger profits with the same level of capital. Due to the leverage of 1:100 offered by the platform, you can open larger positions with the capital at your disposal and this leverage translates into a margin of 1 per cent. For example, if you decide to trade tokenised IBEX 35 index by opening position worth $20,000 (£ 15,841) you will need just 1 per cent of your capital or $200 (£158.4).

 

Tokenised IBEX 35 trading guide

The process for trading tokenised IBEX 35 index on Currency.com is done in a few simple steps, which are:

  • Step 1: Provide the details required with the two-factor authentication security to open your trading account at Currency.com platform;
  • Step 2: If you own crypto you can choose to deposit Bitcoin or Ether to your account or you can add fiat money.
  • Step 3: Using the 1 per cent margin offered by Currency.com estimate the value of the positions you want to open.
  • Step 4: Traders can speculate on upward price movement or price decrease. Accordingly, they decide to enter long or short positions with tokenised assets.
  • Step 5: Buy and sell order will be firstly balanced among the traders on Currency.com platform and afterwards the leftover orders are going to be hedged with Capital.com, LMAX Digital or with Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Decide when to liquidate your trading positions. Keep in mind that If you open positions with crypto, you can choose to receive crypto when you close your positions.

 

Why trade tokenised IBEX 30 index with Currency.com

IBEX 35 trading at Currency.com tokenised securities exchange has a number of advantages. Tokenised securities are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised IBEX 35 with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Spain 35 with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like Spain 35 index, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH