Токенизированные акции International Business Machines Corp

IBM

Корпорация IBM – общие сведения

International Business Machines Corporation, или IBM – это американская транснациональная технологическая корпорация, основанная в 1911 году в Нью-Йорке, один старейших брендов в сфере IT.

Неофициально компания носит прозвище «Big Blue», в начале своего пути корпорация IBM занималась сборкой ЭВМ, однако сейчас не только разрабатывает и продает компьютерное оборудование, но и занимается программным обеспечением,  оказанием  консалтинговых услуг, а недавно вышла на рынок облачных решений.

IBM использует производственную модель, в рамках которой материнская компания занимается только разработкой, а непосредственно производство отдано на аутсорсинг.

На протяжении 28 лет IBM принадлежал рекорд по количеству патентов в США и вплоть до 2000-х гг. компании удавалось воплощать этот изобретательский потенциал в постоянно меняющуюся стратегию продвижения на рынке. Корпорация развивалась таким образом, чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов, одновременно увеличивая прибыль от внедрения технологий.

Однако такая бизнес модель начала буксовать в последние годы из-за ускоренного развития новых технологий. Сначала это были сетевые компьютеры, а затем резкий скачок развития онлайн и облачных решений – все они не были на руку IBM. Но компания не падает духом и твердо уверена в своих возможностях найти свое место на рынке облачных вычислений и зарабатывать в этом сегменте.

Курс акций IBM в исторической песрпективе

Согласно статистике за последние 52 недели, цена акций IBM находилась в диапазоне от $105,92 до $137,07 при среднем объеме 134 млн сделок в месяц. За весь период свободного обращения акций компании на рынке было семь дроблений акционерного капитала, последний состоялся в 1999 году.

Компания активно пытается идти в ногу со стартапами, развивающими доступные онлайн вычислительные решения. Если раньше большая часть прибыли генерировалась в сфере поставок дорого оборудования и предоставления консалтинговых пакетов, включавших в себя также ПО, то в течение последних 10 лет это направление почти полностью сошло на нет.

В результате чистая прибыль упала более чем наполовину в период с 2016 по 2020 год, что также повлияло на стоимость акций IBM. В настоящий момент IBM активно занимается сворачиванием убыточных направлений бизнеса, чтобы повысить гибкость и увеличить доходы.

Каким образом можно купить акции IBM?

Покупка акций IBM возможна на Нью-Йоркской фондовой бирже. Акции IBM можно приобрести непосредственно через биржу, через брокера или косвенно через индекс, включающий бумаги IBM, такой как S&P 500. Трейдеры также могут покупать соответствующие деривативы, такие как CFD или опционы.

При использовании криптоплатформы Currency.com вы можете полноценно инвестировать в токенизированные акции IBM и получать доход от колебаний актива без необходимости прямо покупки бумаг. Токенизированные активы представляют из себя криптодеривативы, стоимость которых привязана к стоимости базового актива, в данном случае — это курс акций IBM.

Каждый создаваемый токен регистрируется в блокчейне по аналогии с криптовалютами. Технология распределенного реестра позволяет  использовать криптовалюту непосредственно для трейдинга, избавляя от необходимости делать конвертацию, экономя тем самым средства клиентов. К тому же это помогает сделать трейдинг более эффективным и безопасным.

При торговле токенизированными активами вы можете открыть как длинную, так и короткую позицию в зависимости от того, считаете ли вы, что сегодняшняя цена завышена или занижена на основе ценовых графиков. Если вы считаете, что цена акций IBM снизится, вы можете открыть короткую позицию, а если вы думаете, что она увеличится, — длинную позицию. Торговля токенизированными ценными бумагами на Currency.com также позволяет трейдерам извлекать дополнительную выгоду благодаря доступности левереджа, предлагаемого на платформе, размер которого составляет 1:20.

Как купить токенизированные акциями IBM на платформе Currency.com

Токенизированные активы имеют ряд преимуществ по сравнению с классическими инструментами. Создаваемые токены защищены благодаря технологии блокчейн. Каждый токен полностью соответствует цене базового актива и следует за ним в течение торгов.

  • Единая торговая платформа

Для торговли токенизированными активами вы можете использовать криптовалюту, таким образом, вы получаете прямой доступ на биржу без необходимости конвертации крипто в фиат.

  • Низкий спред

Важным достоинством токенизированных активов является практически полное отсутствие спреда. Также стоит отметить низкие комиссии тейкера и мейкера.

  • Левередж

Опытные трейдеры могут открывать позиции с использованием заемных средств. Размер левереджа при инвестициях в токенизированные акции IBM составляет 1:20

  • Риск-менеджмент

Контролируйте свои риски с помощью заявок стоп-лосс и тейк-профит. Также на платформе имеется встроенная блокировка, не допускающая просадки депозита в отрицательную зону. 

  • Моментальное исполнение сделок

Благодаря масштабируемой и работающей без задержек системе управления заявками, платформа Currency.com способна обрабатывать до 50 млн заявок одновременно.

  • Нормативное регулирование

Currency.com осуществляет свою деятельность в рамках законодательства Республики Беларусь, имеющего лучшие в своем классе нормы регулирования в сфере защиты персональных данных и противодействия незаконным финансовым операциям.

С чего начать

Торговля токенизированными активами по сути не отличается от работы на бирже с обычными акциями. Нужно лишь выполнить 6 простых шагов, чтобы выйти на биржу: 

  1. 1. Создайте аккаунт на Currency.com.

  2. 2. Внесите средства на депозит, привязанный к вашему аккаунту. Это можно сделать как в фиатных деньгах, так и в криптовалюте.

  3. 3. Определите размер будущей позиции с учетом доступного левереджа.

  4. 4. Выберите тип торговой позиции – лонг или шорт, исходя из предполагаемого движения рынка и подайте соответствующую заявку.

  5. 5. После подачи заявки Currency.com сначала сводит встречные заявки внутри платформы, а если остаются невыполненные, то они хеджируются на таких внешних площадках, как Capital.com, LMAX Digital, а также биржах Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.

  6. 6. Закройте позиции по вашему усмотрению вручную, либо с помощью автоматических заявок. Средства поступят на ваш депозит, откуда их можно будет либо вывести, либо использовать для трейдинга.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

IBM price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Oct 22, 2021 127.56 -1.08 -0.84% 128.64 130.07 126.48
Oct 21, 2021 128.71 -6.16 -4.57% 134.87 135.36 127.95
Oct 20, 2021 135.66 -6.15 -4.34% 141.81 142.20 134.20
Oct 19, 2021 141.90 0.09 0.06% 141.81 142.78 140.38
Oct 18, 2021 141.65 -2.20 -1.53% 143.85 144.77 141.30
Oct 15, 2021 144.45 1.03 0.72% 143.42 144.69 139.03
Oct 14, 2021 143.31 2.13 1.51% 141.18 143.76 139.69
Oct 13, 2021 140.64 0.50 0.36% 140.14 141.23 139.51
Oct 12, 2021 140.18 -1.42 -1.00% 141.60 142.65 138.63
Oct 11, 2021 141.87 -0.29 -0.20% 142.16 143.93 138.63
Oct 8, 2021 143.05 1.59 1.12% 141.46 143.49 138.64
Oct 7, 2021 141.75 -0.90 -0.63% 142.65 143.21 139.38
Oct 6, 2021 142.51 0.81 0.57% 141.70 143.20 138.63
Oct 5, 2021 142.90 -0.73 -0.51% 143.63 145.69 142.50
Oct 4, 2021 143.97 1.81 1.27% 142.16 145.82 141.35
Oct 1, 2021 142.86 4.54 3.28% 138.32 143.81 135.86
Sep 30, 2021 138.91 -0.40 -0.29% 139.31 140.60 138.34
Sep 29, 2021 139.14 1.45 1.05% 137.69 139.78 136.28
Sep 28, 2021 137.46 0.59 0.43% 136.87 139.51 136.86
Sep 27, 2021 138.36 0.73 0.53% 137.63 138.92 136.86

IBM

Trade International Business Machines Corp - IBM stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

IBM

What is IBM?

International Business Machines Corporation, as it is formally known, is an American multinational technology company founded in 1911 and based in New York, and is one of the oldest names in computing.

From its early days producing mainframe computers, ‘Big Blue’ has designed, produced and sold computing hardware, software and corporate consulting services and has recently entered the cloud computing arena.

IBM employs a ‘fabless’ production model which means that while it engineers its products in house, all construction activities are outsourced to third parties.

IBM has held the record for most US patents for over 28 years, and prior to the 2000s the company was able to translate this inventive engineering prowess into a continually shifting market development strategy. The company was able to continuously improve and evolve in such a way that it remained one step ahead of the competition while increasing profit margins on new technology.

This business model has suffered in the past decades in the wake of the ever-increasing pace of change, first to the adoption of networked desktop PCs and more recently the rapid shift to online and cloud computing, both of which put IBM at a disadvantage. However the company has strong belief in its ability to shift its focus to cloud computing infrastructure and improve revenue in the coming years.

Performance of IBM stock price

IBM stock price history data shows that the company has traded within the 52-week range of $105.92 and $137.07 at an average volume of 134 million trades per month. The IBM stock price chart shows there have been seven stock splits in the history of the company, with the most recent being a two-for-one split in 1999.

Recently, the company has struggled to keep pace with disruptive start-ups fuelling the shift towards more affordable online computing solutions. A large portion of past revenue came from bundling more expensive hardware and consulting packages with initial software contracts, and this business has evaporated over the course of the past decade.

As a result, net income has fallen by more than half in the period between 2016 and 2020. IBM is in the midst of spinning off unprofitable business lines in an effort to increase agility and boost lagging revenues.

How to buy IBM stock

IBM trading takes place on the New York Stock Exchange. Those looking to buy IBM stock can purchase it directly through the exchange, through a broker or indirectly through an index which includes IBM, such as the S&P 500. Traders are also able to buy derivatives based on the current IBM share price such as CFDs or options.

Traders looking to buy IBM stock using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the IBM stock value without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the IBM share price.

The token is registered using distributed ledger technology (DLT) in the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need to convert back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The use of this technology allows tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised assets based on the IBM stock price you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the IBM share price will decrease you can take a short position and if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised securities on Currency.com also allows traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:20 leverage.

Why trade tokenised IBM shares with Currency.com?

Trading tokenised IBM shares on the Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised IBM shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the share price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top stocks, like IBM, with up to 1:20 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

Currency.com has a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised IBM shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will need to follow some simple steps:

  • 1. Register for an account with Currency.com.
  • 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  • 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised IBM shares.
  • 5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE, and Gain Capital.
  • 6. Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

IBM price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 137.18 1.03 0.76% 136.15 138.33 134.36
Sep 23, 2021 136.86 2.11 1.57% 134.75 137.27 134.52
Sep 22, 2021 134.61 1.35 1.01% 133.26 135.22 133.25
Sep 21, 2021 132.36 -2.53 -1.88% 134.89 135.60 132.36
Sep 20, 2021 134.16 0.67 0.50% 133.49 135.02 131.86
Sep 17, 2021 134.91 -1.03 -0.76% 135.94 136.16 134.91
Sep 16, 2021 136.08 -0.56 -0.41% 136.64 137.80 135.57
Sep 15, 2021 136.86 0.70 0.51% 136.16 137.65 134.86
Sep 14, 2021 136.16 -1.67 -1.21% 137.83 138.42 135.18
Sep 13, 2021 138.01 1.02 0.74% 136.99 138.84 136.52
Sep 10, 2021 136.91 -1.06 -0.77% 137.97 139.19 136.83
Sep 9, 2021 137.56 -0.48 -0.35% 138.04 138.82 137.09
Sep 8, 2021 138.05 0.57 0.41% 137.48 138.93 137.20
Sep 7, 2021 137.82 -1.55 -1.11% 139.37 139.61 137.38
Sep 3, 2021 139.41 -0.38 -0.27% 139.79 140.38 138.56
Sep 2, 2021 139.83 0.53 0.38% 139.30 139.89 136.86
Sep 1, 2021 139.09 -0.90 -0.64% 139.99 140.55 138.86
Aug 31, 2021 140.23 1.42 1.02% 138.81 140.78 136.52
Aug 30, 2021 138.77 -0.50 -0.36% 139.27 139.70 136.96
Aug 27, 2021 139.18 2.22 1.62% 136.96 139.44 136.96