Токенизированные акции JD.com, Inc.

JD

Что такое JD.com

JD.com – это китайская торговая онлайн-платформа, головной офис которой расположен в Пекине. Ранее проект назывался 360buy, а позднее — Jindong.  Платформа является крупнейшим в Китае онлайн-ритейлером, а также  маркетплейсом и основным конкурентом Alibaba. Проект был запущен в 1998 г. Лю Цяндуном как обычный магазин, где продавали кирпичи и строительные смеси. Лю до сих пор является крупнейшим акционером компании, ему принадлежит чуть более 15% акций. В 2003 г., в период вспышки эпидемии атипичной пневмонии, Лю понял, что у онлайн-ритейла огромные перспективы, так как люди начинают меньше посещать традиционные торговые точки. В результате в 2004 г. он полностью закрыл свой розничный магазин и ушел в интернет. В 2014 г. JD стала публичной и разместила свои акции на бирже NASDAQ в США.

JD.com по структуре является холдингом, работающим в двух основных сегментах. Розничный предлагает через интернет различные потребительские товары, а также компания выступает как маркетплейс для сторонних продавцов и предоставляет маркетинговые услуги. Другим относительно новым направлением бизнеса являются логистические услуги всем клиентам платформы, в том числе зарубежным, сюда относится складирование, транспортировка, доставка и послепродажное обслуживание. Также оказываются услуги по управлению активами при эксплуатации объектов.

JD.com успешно сотрудничает с такими стратегическими партнерами, как Walmart и Tencent. В то время, как партнерство с Walmart дало доступ к огромному количеству импортных продуктов, сотрудничество с Tencent позволило получить эксклюзивный доступ к таким платформам, как WeChat и QC.

Акции JD.com — обзор

На протяжении 2020 г. стоимость акций JD.com непрерывно росла благодаря резкому увеличению объема онлайн-покупок в связи с пандемией Covid-19. Поэтому вполне очевидно, что компания, успешно начинавшая свой бизнес в период вспышки SARS, сейчас активно растет и развивается. Цена акций JD.com поддерживается как ростом числа покупок в сети, так и за счет стратегического партнерства с иностранными сетями, которое позволило китайским потребителям получить доступ к импортным товарам.

На конец 2020 г. курс акций JD.com за 52 недели находился в пределах $32,73 – $92,74, капитализация достигла $131 млрд. Дневной оборот на торгах составляет 12 млн акций.

Каким образом можно начать инвестировать в акции JD.com

В первую очередь купить акции JD.com можно на бирже NASDAQ. Таким образом, покупка акций JD.com возможна непосредственно на бирже через брокера или с помощью фьючерсов на индексы, в которые включен этот инструмент, например, NASDAQ 100. Кроме того, можно использовать производные финансовые инструменты – CFD или опционы.

При использовании токенизированной платформы Currency.com трейдеры получают возможность полноценной торговли акциями JD.com без необходимости прямого выхода на биржу. Токенизированные активы представляют собой крипто деривативы, стоимость которых привязана к стоимости базового актива, в данном случае, это цена акций JD.com. Токены создаются при помощи технологии распределенного реестра, принцип схож с криптовалютами. Это позволяет использовать для покупки токенов непосредственно криптовалюту без необходимости ее конвертации в фиатные деньги, экономя таким образом на комиссиях. Кроме того, блокчейн позволяет сделать трейдинг более эффективным, выгодным и безопасным.

При торговле токенизиованными акциями JD.com вы можете открывать как длинные, так и короткие позиции, в зависимости от того, в какую сторону, по вашему мнению, пойдут котировки. Если стоимость акций JD.com снижается, то вы открываете позицию в шорт, если курс акций JD.com растет – в лонг. Кроме того, при работе с токенизированными инструментами на платформе Currency.com вам доступна возможность совершать сделки с использованием кредитного плеча, достигающего 1:500.

Причины выбрать Currency.com для работы с токенизированными акциями JD.com

Работа с токенизированными акциями JD.com на платформе Currency.com несет в себе ряд преимуществ. Все токены создаются с помощью блокчейна. При открытии сделки токен полностью следует за котировками базового актива.

  • Универсальная торговая платформа

Приобрести акции JD.com можно непосредственно за биткоины и эфиры. Таким образом, можно выходить на рынок без необходимости конвертации фиатных денег в цифровые.

  • Низкий спрэд

Благодаря использованию токенов, обеспечивается низкий размер спрэда,  а также выгодные комиссии тейкера и мейкера.

  • Маржинальное кредитование

Опытные трейдеры могут использовать для открытия позиций заемные средства, предоставляемые платформой. Если вас интересует покупка акций JD.com, то размер плеча составляет 1:500.

  • Эффективный риск-менеджмент

Для управления рисками и контроля прибыли вам доступен необходимый инструментарий в виде заявок stop-loss и take-profit. Кроме того, с помощью специальной автоматической функции гарантируется защита от просадки депозита в минус.

  • Моментальное исполнение ордеров

Благодаря высокой масштабируемости и производительной системе исполнения заявок, платформа Currency.com способна обрабатывать до 50 млн сделок в секунду.

  • Законодательное регулирование

Currency.com осуществляет деятельность в рамках юрисдикции республики Беларусь. Законодательство страны использует лучшие практики защиты персональных данных и противодействия отмыванию средств, полученных преступным путем.

Руководство по трейдингу токенизированными ценными бумагами

Процесс торговли токенизированными акциями JD.com ничем не отличается от работы с классическими акциями. Для начала трейдинга токенизированными бумагами вам необходимо выполнить следующие действия:

  1. 1. Создать аккаунт на платформе Currency.com.

  2. 2. Внести денежные средства на депозит – как с помощью фиатных денег, так и криптовалюты.

  3. 3. Определить размер будущей позиции, с учетом плеча, предоставляемого Currency.com своим клиентам.

  4. 4. Выбрать направление торговли – в лонг или в шорт, и приобрести соответствующие токены на акции JD.com.

  5. 5. Платформа Currency.com сначала сводит имеющиеся заявки клиентов внутри платформы, далее хеджирует непокрытые на таких внешних площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.

  6. 6. Закройте позиции на уровнях, которые вы считаете приемлемыми для себя. Чтобы не заниматься постоянным мониторингом котировок, вы можете использовать заявки stop-loss и take-profit. После закрытия позиций средства поступят обратно на ваш депозит, далее их можно вывести либо снова выйти на биржу.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

JD price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 73.56 -1.26 -1.68% 74.82 74.95 73.48
Sep 23, 2021 76.07 0.13 0.17% 75.94 76.63 74.75
Sep 22, 2021 76.14 2.11 2.85% 74.03 76.62 74.02
Sep 21, 2021 72.93 -1.69 -2.26% 74.62 75.34 72.81
Sep 20, 2021 73.44 -1.89 -2.51% 75.33 75.42 72.94
Sep 17, 2021 77.42 -1.30 -1.65% 78.72 79.53 77.15
Sep 16, 2021 76.68 1.08 1.43% 75.60 77.24 75.07
Sep 15, 2021 77.22 1.40 1.85% 75.82 77.52 74.89
Sep 14, 2021 77.76 -2.42 -3.02% 80.18 80.37 77.62
Sep 13, 2021 80.32 0.05 0.06% 80.27 80.98 78.53
Sep 10, 2021 80.27 -2.00 -2.43% 82.27 83.00 80.27
Sep 9, 2021 79.97 1.75 2.24% 78.22 81.08 77.82
Sep 8, 2021 81.15 -1.59 -1.92% 82.74 82.82 80.47
Sep 7, 2021 83.07 1.82 2.24% 81.25 83.99 80.47
Sep 3, 2021 79.42 -0.50 -0.63% 79.92 80.21 78.69
Sep 2, 2021 79.93 -0.01 -0.01% 79.94 81.47 79.25
Sep 1, 2021 80.67 1.30 1.64% 79.37 81.46 79.12
Aug 31, 2021 78.57 0.55 0.70% 78.02 80.44 77.21
Aug 30, 2021 76.46 -0.16 -0.21% 76.62 76.92 74.22
Aug 27, 2021 76.27 -1.45 -1.87% 77.72 78.02 75.73

JD
Sell 73.56
Spread Spread0.56
Buy 74.12

Trade JD.com, Inc. - JD stock price

Sell 73.56
Spread Spread0.56
Buy 74.12
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

JD

What is JD.com Inc?

JD.com is a Chinese e-commerce company headquartered in Beijing. The company was formerly known as 360buy and is sometimes referred to within China as Jindong. They are the largest online retailer and largest overall retailer in the Chinese marketplace and a major competitor of the Alibaba group. The company was founded in 1998 by Liu Qiandong as a brick-and-mortar retail store and he is still the largest single shareholder, with just over 15 per cent. During the SARS outbreak of 2003, Liu realized there was a huge opportunity for online retail as people were hesitant to visit public shopping areas. He moved the company online and closed the physical storefront in 2004. JD.com went public in 2014 when it listed on the NASDAQ exchange in the United States.

JD.com is a holding company which operates two main segments. The retail segment offers online retail consumer shopping as well as a platform for a vast network of third-party merchants. It provides marketing services as well as online display advertising for a large number of these third-party merchants. The new business segment specialises in providing logistics services to its merchant network, customers, and overseas companies including warehousing, transportation, delivery and after-sales supports. It also provides asset management services to property managers.

JD.com has benefitted from strategic partnerships throughout its history, most notably with Walmart and Tencent. While the partnership with Walmart granted access to a huge number of imported products, the Tencent partnership allowed for exclusive access to the WeChat and QC proprietary platforms.

 

Performance of JD.com stock price

The JD.com share price has risen steadily throughout 2020 benefitting from the uptick in online shopping brought on by the coronavirus pandemic. It is fitting that the company would be experiencing such a period of rapid growth at this time, given that the company was formed as a response to the SARS outbreak. The JD.com share price has benefitted both from the increase in online shopping and from strategic partnerships with foreign companies which have allowed increased access to imported goods for Chinese consumers.

As of late 2020, the JD.com share price has traded within the 52-week range of $32.73 – $92.74, with a market cap of over $131bn. JD.com stock trading has an average volume of almost 12 million shares per day.

 

How to invest in JD.com stock?

JD.com stock trading occurs on the NASDAQ Stock Exchange. Those looking to invest in JD.com stock would purchase them directly through the exchange, through a broker or indirectly through an index which includes JD, such as the NASDAQ 100. Traders are also able to purchase derivatives based on JD shares such as CFDs or options.

Traders looking to invest in JD.com stock by using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the JD.com share price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the JD.com share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The utilisation of this technology allows for tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised assets based on the JD.com stock price you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the JD.com stock price will decrease, you can take a short position. If you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:500 leverage.

 

Why trade tokenised JD.com shares with Currency.com

Trading tokenised JD.com shares at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised JD.com shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the share price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top stocks, like JD, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised JD.com shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will need to follow some simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com.
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised JD.com shares.
  5. 5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  6. 6. Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

JD price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 73.56 -1.26 -1.68% 74.82 74.95 73.48
Sep 23, 2021 76.07 0.13 0.17% 75.94 76.63 74.75
Sep 22, 2021 76.14 2.11 2.85% 74.03 76.62 74.02
Sep 21, 2021 72.93 -1.69 -2.26% 74.62 75.34 72.81
Sep 20, 2021 73.44 -1.89 -2.51% 75.33 75.42 72.94
Sep 17, 2021 77.42 -1.30 -1.65% 78.72 79.53 77.15
Sep 16, 2021 76.68 1.08 1.43% 75.60 77.24 75.07
Sep 15, 2021 77.22 1.40 1.85% 75.82 77.52 74.89
Sep 14, 2021 77.76 -2.42 -3.02% 80.18 80.37 77.62
Sep 13, 2021 80.32 0.05 0.06% 80.27 80.98 78.53
Sep 10, 2021 80.27 -2.00 -2.43% 82.27 83.00 80.27
Sep 9, 2021 79.97 1.75 2.24% 78.22 81.08 77.82
Sep 8, 2021 81.15 -1.59 -1.92% 82.74 82.82 80.47
Sep 7, 2021 83.07 1.82 2.24% 81.25 83.99 80.47
Sep 3, 2021 79.42 -0.50 -0.63% 79.92 80.21 78.69
Sep 2, 2021 79.93 -0.01 -0.01% 79.94 81.47 79.25
Sep 1, 2021 80.67 1.30 1.64% 79.37 81.46 79.12
Aug 31, 2021 78.57 0.55 0.70% 78.02 80.44 77.21
Aug 30, 2021 76.46 -0.16 -0.21% 76.62 76.92 74.22
Aug 27, 2021 76.27 -1.45 -1.87% 77.72 78.02 75.73