Токенизированные акции Mastercard Inc

MA

Общие сведения о корпорации Mastercard Inc.

Компания Mastercard Inc. была основана в 1966 г. и первоначально называлась Interbank Card Association (ICA), так как появилась в результате объединения нескольких банков. В 1979 г. компания сменила название на Mastercard International, а в 2006 г. на MasterCard Worldwide. Штаб-квартира корпорации расположена в городе Перчес, штат Нью-Йорк, также у компании имеется огромное количество представительств по всему миру.

Деятельность Mastercard Inc. заключается в предоставлении решений для осуществления платежей, авторизации, клиринга и взаиморасчетов. Основными брендами компании являются MasterCard, Maestro и Cirrus. Также портфолио корпорации включает в себя кредитование, банковское обслуживание, информационные и аналитические услуги, программы лояльности.

Услуги электронных платежей и эквайринга востребованы у различных категорий клиентов, таких как физические лица, предприниматели, правительственные учреждения, государственный сектор, крупные предприятия, банки и кредитные союзы.

В 2006 корпорация вышла на IPO на бирже NYSE, тикер MA, с этого момента покупка акций Mastercard стала доступна всем желающим. Сейчас акции компании Mastercard включены в расчет индекса голубых фишек S&P 100.

Курс акций Mastercard в исторической перспективе

Цена акций Mastercard демонстрирует общую тенденцию к росту с момента IPO в 2006 году. Стоимость акций Mastercard за последнее десятилетие выросла в несколько раз, что принесло инвесторам сотни процентов прибыли.

При этом за весь период обращения бумаг на рынке было зафиксировано две крупные коррекции, в том числе в 2020 г. в результате пандемии Covid-19, тогда падение составило 40%. Но в последующие месяцы стоимость акций Mastercard восстановилась на 80% и даже превысила исторические максимумы.

Из графика котировок видно, что за последние пару лет курс акций Mastercard колебался в диапазоне, превышающем 300% — от $90 до $385 долларов. Дневной график цен показывает, что цена акций Mastercard может колебаться более чем на 10% в течение одного торгового дня. Хотя это происходит нерегулярно.

Каким образом можно приобрести токенизированные акции Mastercard?

Склонность акций Mastercard торговаться по тренду делает их привлекательными для приверженцев трендовых стратегий. На криптоплатформе Currency.com купить акции Mastercard можно без необходимости выхода на Нью-Йоркскую биржу.

Благодаря возможности токенизации таких активов, как акции и фьючерсы на сырье, устраняется множество недостатков, присущих инвестициям в базовые активы через обычные биржи. Использование технологии блокчейн и смарт-контрактов позволяет создавать токены, которые полностью дублируют стоимость акций Мastercard и других активов. Также данные технологии значительно снижают транзакционные издержки, увеличивают безопасность и ускоряют процесс исполнения заявок.

Таким образом, трейдеры могут приобретать акции Masteсard путем покупки соответствующих токенов и получают прибыль от колебаний котировок базового актива без необходимости владения им напрямую. Также покупка токенизированных активов может быть произведена как в фиатной валюте, так и в крипто, т.е. можно сразу использовать биткоин или эфир.

Работая с токенизированными активами на криптоплатформе Currency.com, вы получаете возможность увеличивать свой доход благодаря левереджу 1:20.  Например, трейдер, который хочет инвестировать $1000 в акции Mastercard, потенциально может заработать всего $100, если цена акций Masteсard изменится на 10%.

Как инвестировать в токенизированные акции Mastercard

Процесс торговли токенизированными акциями не многим сложнее аналогичного процесса на любой другой биржевой площадке. Для того, чтобы начать торговать токенами, необходимо выполнить следующие  простые шаги:

1. Регистрация. Для начала необходимо завести аккаунт на криптоплатформе Currency.com. Данная процедура доступна как для физических лиц, так и для компаний.

2. Внесение средств на депозит. Здесь вы можете выбрать удобный вам способ перевода средств на счет торговой платформы, в том числе это можно сделать непосредственнокриптовалютой.

3. Определить размер позиции. Здесь нужно учитывать расширенные возможности, доступные благодаря кредитному плечу, предоставляемому каждому клиенту Currency.com.

4. Выбор позиции – в лонг или в шорт. Криптоплатформа Currency.com предоставляет полный инструментарий для желающих инвестировать в акции Mastercard, поэтому каждому трейдеру доступны сделки как в лонг, так и в шорт.

5. На следующем шаге выставленные заявки сначала выполняются внутри платформы, а в случае, если нет возможности покрыть все заявки, то остаток хеджируется на таких внешних площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE, и Gain Capital.

6. Закрытие позиций. Каждый трейдер индивидуально принимает решение о моменте закрытия позиций. Это можно сделать как вручную, так и с помощью заявок тейк-профит и стоп-лосс. После закрытия средства поступают обратно на депозит, впоследствии их можно либо вывести, либо продолжить торговлю.

Почему стоит выбрать Currency.com как предпочтительный вариант для трейдинга?  

Благодаря использованию токенов для торговли акциями Mastercard вы получаете ряд преимуществ. Надежность и безопасность процесса торговли обеспечивается технологией блокчейн. Каждый токен после создания полностью следует за ценой базового актива. 

  • Единая торговая платформа

Для торговли токенами можно использовать непосредственно биткоин или Ether, таким образом, нет необходимости делать конвертацию в фиатные деньги, а можно сразу приступать к трейдингу. 

  • Небольшие спрэды и низкие сборы за открытие позиций

Торговля токенизированными активами позволяет иметь узкие спреды и низкие комиссии тейкера и мейкера.

  • Торговля с левереджем

Опытные трейдеры могут воспользоваться заемными средствами для открытия позиций, размер левереджа составляет 1:20.

  • Риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками и берегите вашу прибыль с помощью заявок стоп-лосс и тейк-профит, а также защитой от отрицательного баланса.

  • Моментальное исполнение заявок

Currency.com обладает масштабируемой и высокопроизводительной системой управления заявками, которая способна обрабатывать до 50 млн заявок одновременно.

  • Нормативные акты

Currency.com осуществляет свою деятельность в рамках юрисдикции Республики Беларусь. Законодательство данного государства является лучшим в своем роде в отношении практики защиты персональных данных и борьбы с незаконными финансовыми операциями. Подробная информация о применимых нормах предоставляется при регистрации на платформе.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

MA price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Oct 22, 2021 356.61 7.01 2.01% 349.60 360.98 349.60
Oct 21, 2021 354.70 0.08 0.02% 354.62 355.92 346.72
Oct 20, 2021 355.60 0.98 0.28% 354.62 361.84 354.62
Oct 19, 2021 361.69 7.07 1.99% 354.62 362.09 354.62
Oct 18, 2021 358.00 4.52 1.28% 353.48 359.43 349.69
Oct 15, 2021 355.63 10.57 3.06% 345.06 356.00 342.97
Oct 14, 2021 344.71 2.34 0.68% 342.37 345.37 340.38
Oct 13, 2021 342.21 -1.40 -0.41% 343.61 348.82 336.53
Oct 12, 2021 343.72 -0.89 -0.26% 344.61 349.50 343.61
Oct 11, 2021 346.22 -3.38 -0.97% 349.60 354.25 345.61
Oct 8, 2021 354.16 3.39 0.97% 350.77 359.88 350.77
Oct 7, 2021 353.61 5.31 1.52% 348.30 357.47 345.61
Oct 6, 2021 348.63 9.71 2.86% 338.92 348.63 337.18
Oct 5, 2021 342.29 -1.48 -0.43% 343.77 348.14 339.72
Oct 4, 2021 343.91 -12.27 -3.44% 356.18 359.81 338.89
Oct 1, 2021 359.71 16.20 4.72% 343.51 362.70 343.51
Sep 30, 2021 348.11 -4.43 -1.26% 352.54 355.55 344.61
Sep 29, 2021 353.70 0.94 0.27% 352.76 356.74 351.10
Sep 28, 2021 350.90 6.29 1.83% 344.61 355.28 344.61
Sep 27, 2021 354.60 -2.51 -0.70% 357.11 362.09 354.60

MA

Trade Mastercard Inc - MA stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

MA

What is Mastercard Inc?

Mastercard Inc. was established in 1966 under the name Interbank Card Association (ICA) by a group of banks. The company changed its name to Mastercard International in 1979, and made another change to MasterCard Worldwide in 2006. Mastercard Inc. is based in Purchase, New York, US, with many offices around the world.

Mastercard Inc. provides payment solutions and transactions processing, authorisation, clearing and settlement services to its clients through its brands - MasterCard, Maestro, and Cirrus. The company's product portfolio consists of consumer credit, consumer debit, information and analytics services, loyalty and rewards programmes.

Services for electronic forms of payment and payment solutions provided by Mastercard are utilised by different categories of customers such as individuals, SMEs, the government, public sector, large enterprises, banks and credit unions. The company's products are widely available in more than 210 countries and territories.

Mastercard’s Initial Public Offering (IPO) was held in 2006. The company is traded on the NYSE under the “‘MA” symbol. Mastercard is included in the S&P 100 index composed of blue-chip companies.

Performance of Mastercard stock price

A characteristic of the Mastercard share price is that it records an overall upward trend since its IPO in 2006. The share price of Mastercard has increased multiple times during the last decade, bringing hundreds of percentage gains to the investors.

The MA stock price recorded a couple of major retracements when it was brought under pressure from the 2020 pandemic and the price fell by nearly 40%. Mastercard share price recovered by more than 80% in the following months. After the recovery, Mastercard stock value grew beyond the pre-pandemic level.

It is evident from the Mastercard share price chart that the price has fluctuated more than 300% during the last couple of years from a level of $90 (£64.55), to a level of around $385 (£276). The daily price chart shows that the MA share price has the capacity to fluctuate even in excess of 10% throughout the trading day. Smaller price changes are more common.

How to buy Mastercard stock with tokenised assets

The tendency of the Mastercard stock price to move in a clearly defined trend makes this stock adequate for trend trading strategies. Instead of direct stock purchase, traders can simplify the trading process with tokenised shares available on the Currency.com tokenised assets platform.

Tokenisation of real-life assets such as stocks and commodities overcomes some of the major drawbacks associated with the direct investment in the underlying assets. The utilisation of blockchain technology and smart contracts enables the creation of tokens that reproduce the MA share price or the price of other assets. The application of innovative technology reduces transaction costs, augments security and speeds up the execution of trades.

Traders can buy Mastercard stock by buying the respective tokens that allow them to benefit from the price movements while excluding direct ownership. Unlike the direct purchase of shares, trading tokenised Mastercard shares can be performed with either fiat money or with crypto. Traders no longer need to convert their Bitcoin or Ether to capture the opportunities created with the movement in Mastercard stock price. 

By trading tokenised shares you have the opportunity to increase your potential gains with the leverage of 1:20 (a margin of 5%) provided on the Currency.com platform. For example, a trader that wants to invest $1,000 (£717) in MA shares might potentially make just $100 (£71) even with a 10% movement in the share price. The leverage offered by Currency.com means that traders will enter a position worth $20,000 (£14,345) with the same $1,000 when buying tokenised MA shares. Price change as low as 0.5% in the right direction might bring a gain of $100.

Tokenised Mastercard shares trading guide

Trading tokenised MA shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will need to follow some simple steps:

  1. 1. Register an account on Currency.com. Traders can sign up for an account as an individual or as a legal entity.
  2. 2. Transfer funds to your account using some of the available methods for fiat money or Bitcoin and Ether.
  3. 3. Determine the size for your next trade while you also account for the leverage offered by Currency.com.
  4. 4. Based on your identified trade signals, choose your position with the tokenised MA shares.
  5. 5. Currency.com links long and short orders opened on the platform while unmatched orders are hedged through Capital.com, LMAX Digital, as well as exchanges like Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE, and Gain Capital.
  6. 6. Traders can close the positions at their discretion either directly or by setting take profit or stop-loss orders. Afterwards, traders may use the funds to open new trades or they can make a withdrawal.  

 

Why trade tokenised MA stocks with Currency.com?

Trading tokenised MA shares at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised MA shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the share price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top stocks, such as MA, with up to 1:20 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

Currency.com has a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

MA price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 357.40 6.80 1.94% 350.60 359.50 349.60
Sep 23, 2021 353.71 10.50 3.06% 343.21 354.33 340.40
Sep 22, 2021 343.41 7.79 2.32% 335.62 343.41 334.85
Sep 21, 2021 335.62 -4.99 -1.47% 340.61 342.73 335.62
Sep 20, 2021 339.31 0.59 0.17% 338.72 340.47 334.98
Sep 17, 2021 341.61 -3.60 -1.04% 345.21 345.21 340.32
Sep 16, 2021 345.12 1.01 0.29% 344.11 347.19 342.61
Sep 15, 2021 344.42 -0.25 -0.07% 344.67 347.44 342.24
Sep 14, 2021 345.12 -1.17 -0.34% 346.29 349.39 344.61
Sep 13, 2021 347.86 1.05 0.30% 346.81 351.36 344.91
Sep 10, 2021 346.75 -3.85 -1.10% 350.60 354.51 345.74
Sep 9, 2021 350.30 0.42 0.12% 349.88 353.10 349.10
Sep 8, 2021 350.29 7.18 2.09% 343.11 351.56 342.11
Sep 7, 2021 344.23 1.62 0.47% 342.61 347.57 340.61
Sep 3, 2021 339.90 -1.89 -0.55% 341.79 343.72 338.52
Sep 2, 2021 340.92 -8.79 -2.51% 349.71 351.35 338.95
Sep 1, 2021 349.18 2.82 0.81% 346.36 351.60 346.11
Aug 31, 2021 346.16 -6.60 -1.87% 352.76 353.73 344.29
Aug 30, 2021 352.65 -1.45 -0.41% 354.10 357.47 351.82
Aug 27, 2021 353.80 1.70 0.48% 352.10 356.08 350.61