Токенизированные акции Moderna, Inc.

MRNA

Что такое Moderna

Moderna Therapeutics — это биотехнологическая компания, основанная Робертом Лангером, Дерриком Росси, Кеннетом Чиеном, Тимоти Спрингером и Нубаром Афеяном в 2010 году. Штаб-квартира компании находится в Кембридже, штат Массачусетс. Основным бизнесом Moderna является разработка новых медикаментов и вакцин на основе матричной рибонуклеиновой кислоты с использованием инновационных технологий. Ключевые сферы интересов компании Moderna — иммуноонкология, инфекционные, сердечно-сосудистые и аутоиммунные заболевания. Инвестором-основателем Moderna выступила Flagship Pioneering — венчурная компания, вкладывающая средства в перспективных производителей фармацевтики, электроники и медицинского оборудования.

В декабре 2018 г. Moderna провела первичное размещение акций, в ходе которого привлекла $600 млн, что стало крупнейшим IPO среди биотехнологических компаний. Акции Moderna торгуются на бирже NASDAQ под значением MRNA. Первичная стоимость акций во время размещения составила $23, то есть ровно по середине обозначенного аналитиками коридора $22-24, что стало серьезным успехом для компании.

 

Курс акций Moderna в прошлом

Несмотря на то, что IPO компании прошло успешно, акции Moderna пережили серьезные колебания с момента выхода на биржу. Самая низкая цена акций Moderna -  $13 была зафиксирована в конце июля 2019 года. Тем не менее уже практически через год стоимость акций Moderna достигла рекордного уровня — $95.

До пандемии коронавируса акции Moderna демонстрировали колебания в рамках узкого диапазона, однако эпидемия привела к росту котировок до уровня $95. Еще одна причина скачка курса — существенное изменение стоимости акций в течение дня, что делает бумаги привлекательными для гэп трейдинга.

 

Как инвестировать в акции Moderna

Если вы хотите инвестировать в акции Moderna на долгий срок, вы можете приобрести акции напрямую. Другой способ — это использовать инновационные финансовые инструменты — токенизированные активы на платформе Currency.com. Они отражают движения цены базового актива, что позволяет заработать на изменении стоимости акций без непосредственной покупки самих бумаг.

Помимо быстрого исполнения транзакций по низкой цене, торговля токенизированными активами обладает рядом преимуществ. Предоставляемое Currency.com кредитное плечо  1:100 позволяет получить дополнительную прибыль с тем же объемом изначального капитала. В частности, токенизированные акции Moderna требуют для закрытия позиции всего лишь 5% капитала трейдера, но потенциальная прибыль будет рассчитана на основе стоимости позиции целиком.

Кроме того, Currency.com уделяет внимание потребностям крипто инвесторов, которым приходится часто конвертировать свою криптовалюту в традиционные фиатные деньги перед тем, как начать торговлю. Токенизированные акции Moderna позволяют им инвестировать в фондовый рынок напрямую через биткоин и эфириум.

 

Токенизированные акции Moderna: руководство по торговле

Торговля токенизированными акциями Moderna не сложнее, чем инвестиции в обычные акции. Чтобы начать торговать токенизированными активами, необходимо совершить несколько простых шагов:

  • Шаг 1: Зарегистрируйте аккаунт на платформе Currency.com.
  • Шаг 2: Внесите средства на счет (с помощью криптовалюты или обычных фиатных денег).
  • Step 3: Определите размер желаемой позиции с учетом кредитного плеча, предоставляемого Currency.com.
  • Step 4: Определите позицию (короткую или долгую) для торговли в зависимости от ваших ожиданий изменения курса акций и приобретите токенизированные акции MRNA.
  • Шаг 5: Currency.com соотносит длинные позиции с заявками на продажу и хеджирирует их с помощью платформ Capital.com, LMAX Digital или известных бирж, в том числе Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закройте свою позицию, когда пожелаете. Вы можете установить тейк-профит и стоп-лосс заявки, не отслеживать изменение курса акций в режиме реального времени. Средства будут возвращены к вам на счет после закрытия позиции, и вы сможете вывести их или открыть новую позицию.

 

Преимущества торговли токенизированными акциями Moderna на Currency.com

Торговля токенизированными акциями Moderna на площадке Currency.com обладает рядом преимуществ. Токенизированные активы защищены надежной технологией блокчейн. После начала торговли вы получите токен, который меняется вслед за колебаниями цены базового инструмента.

  • Криптовалюта или фиатные деньги

Купите токенизированные акции Moderna с помощью Bitcoin или Ethereum и зарабатывайте на изменении курса акций без необходимости переводить свои крипто активы в фиатные деньги.

  • Узкие спреды

Торгуйте токенизированными акциями Moderna с узким рыночным спредом, получите дополнительную прибыль за счет низких комиссий и сборов.

  • Кредитное плечо

Опытные трейдеры могут торговать крупнейшими мировыми компаниями, как Moderna, с использованием кредитного плеча 1:100.

  • Управление рисками

Управляйте рисками и защитите свою прибыль с помощью заявок стоп-лосс и тейк-профит — это позволит избежать отрицательного баланса на счете.

  • Моментальное исполнение заявок

Мы предлагаем масштабируемую систему, которая позволяет исполнять 50 млн торговых операций в секунду.

  • Безопасное регулирование

Currency.com работает в соответствии с нормативным регулированием и законодательством Республики Беларусь. О любых законодательных изменениях мы сообщим своим клиентам заранее.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

MRNA price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 430.53 -19.98 -4.43% 450.51 452.76 426.07
Sep 23, 2021 452.72 12.29 2.79% 440.43 457.80 436.53
Sep 22, 2021 441.12 6.23 1.43% 434.89 443.10 428.04
Sep 21, 2021 433.49 4.44 1.03% 429.05 438.83 419.51
Sep 20, 2021 422.84 6.37 1.53% 416.47 434.63 411.46
Sep 17, 2021 428.32 -11.45 -2.60% 439.77 440.78 406.30
Sep 16, 2021 439.52 6.08 1.40% 433.44 445.38 428.51
Sep 15, 2021 437.17 7.70 1.79% 429.47 439.28 421.42
Sep 14, 2021 428.14 11.69 2.81% 416.45 443.07 415.95
Sep 13, 2021 420.70 -30.86 -6.83% 451.56 456.10 414.47
Sep 10, 2021 449.21 -12.13 -2.63% 461.34 464.29 447.51
Sep 9, 2021 454.70 35.07 8.36% 419.63 458.76 418.45
Sep 8, 2021 419.80 -11.63 -2.70% 431.43 439.02 417.65
Sep 7, 2021 433.83 23.17 5.64% 410.66 437.92 407.41
Sep 3, 2021 414.55 19.07 4.82% 395.48 416.19 388.11
Sep 2, 2021 395.48 4.80 1.23% 390.68 402.05 389.99
Sep 1, 2021 392.50 15.00 3.97% 377.50 394.19 374.70
Aug 31, 2021 377.00 7.33 1.98% 369.67 384.02 369.31
Aug 30, 2021 367.02 -5.99 -1.61% 373.01 388.40 362.24
Aug 27, 2021 383.89 -12.36 -3.12% 396.25 403.84 378.27

MRNA

Trade Moderna, Inc. - MRNA stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

MRNA

What is Moderna Inc?

Moderna Therapeutics is a biotechnology company founded by Robert S Langer, Derrick Rossi, Kenneth R Chien, Timothy A Springer and Noubar Afeyan in 2010 with its headquarters in Cambridge, Massachusetts. Moderna Inc core business activities are drug discovery, development of new drugs and vaccines, based on messenger ribonucleic acid with the application of innovative technology. The therapeutic areas of particular focus for Moderna operations are infectious diseases, immuno-oncology, rare diseases, cardiovascular and autoimmune diseases. The founding investor of Moderna Inc was Flagship Pioneering, a venture capital firm interested in providing funding for companies in sectors such as pharmaceutical, electronics and medical devices.

Moderna, Inc became a publicly-traded company on December 7, 2018 when it raised more than $600m (£459m) and became the largest Initial public offering associated with biotechnology. Moderna is listed on NASDAQ under the MRNA symbol and its shares were sold at $23 (£17.6) which was within the anticipated price range of $22 (£16.8) to $24 (£18.3), making the IPO a success because it raised more than the planned $600m.

 

Past performance of Moderna stock price

Even though the IPO is considered to be a success, the Moderna stock price has seen some major fluctuations since the company went public. The lowest price at which the company shares were traded was below $13 (£9.95) at the end of July 2019. However, it hit a record high of nearly $95 (£72.74) almost a year later.

Prior to the outbreak of the Covid-19 pandemic the Moderna stock price displayed a range-bound fluctuation in a narrow range. However, with the global spread of the coronavirus, it started to move in an upward trend to the level of £72.74. Another key feature of the Moderna stock price is its tendency to experience gap ups or gap downs which makes this stock also attractive for gap traders.

 

How to invest in Moderna stock

If you want to invest in Moderna stock you can purchase the shares directly if you expect the value to appreciate over a longer period. Another way is to use innovative financial instruments  – tokenised assets on Currency.com. They reflect the movement in the price of the underlying assets, which offers the possibility of making profits without owning the specific stock.

Aside from the swift execution of transactions at lower fees, trading tokenised shares brings additional advantages. The leverage of up to 1:100 provided by Currency.com creates the possibility of earning higher profits with the same amount of available capital. For example, a position with tokenised Moderna shares would require only 5 per cent of trader's capital, but the potential profits will be generated on the overall position size.

Also, Currency.com pays attention to the need of cryptocurrency owners who often have to convert their crypto holdings into fiat before they start trading. Tokenised Moderna shares allow them to speculate on the price movements directly with Bitcoin or Ether.

 

Tokenised Moderna stock trading guide

Trading tokenised Moderna stock is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised asset, you will need to follow some simple steps.

  • Step 1: register for an account with Currency.com.
  • Step 2: deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Step 3: determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  • Step 4: determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised MRNA shares derivatives.
  • Step 5: Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised Moderna stocks with Currency.com

Moderna stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Moderna shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Moderna stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top markets, such as Moderna Inc, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second. 

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

MRNA price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 22, 2021 325.32 -6.24 -1.88% 331.56 336.13 316.75
Oct 21, 2021 338.05 1.80 0.54% 336.25 339.74 332.89
Oct 20, 2021 336.05 -0.10 -0.03% 336.15 340.60 328.87
Oct 19, 2021 333.56 -2.99 -0.89% 336.55 346.23 330.56
Oct 18, 2021 334.11 14.53 4.55% 319.58 338.01 318.58
Oct 15, 2021 322.83 -16.19 -4.78% 339.02 342.45 318.07
Oct 14, 2021 333.56 6.99 2.14% 326.57 336.71 321.69
Oct 13, 2021 324.44 14.85 4.80% 309.59 327.11 308.59
Oct 12, 2021 309.79 8.06 2.67% 301.73 315.10 300.58
Oct 11, 2021 303.89 3.29 1.09% 300.60 313.42 297.70
Oct 8, 2021 304.23 -6.04 -1.95% 310.27 315.38 297.12
Oct 7, 2021 310.19 14.83 5.02% 295.36 316.76 293.19
Oct 6, 2021 297.71 -23.24 -7.24% 320.95 325.23 296.61
Oct 5, 2021 331.56 6.99 2.15% 324.57 337.55 324.57
Oct 4, 2021 323.07 -5.51 -1.68% 328.58 331.66 304.59
Oct 1, 2021 341.05 -38.55 -10.16% 379.60 379.60 322.98
Sep 30, 2021 383.84 0.20 0.05% 383.64 389.96 376.60
Sep 29, 2021 382.30 -8.04 -2.06% 390.34 397.33 375.05
Sep 28, 2021 382.54 -13.94 -3.52% 396.48 402.54 375.50
Sep 27, 2021 406.76 -26.67 -6.15% 433.43 433.43 406.67