РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Токенизированные акции Netflix - NFLX

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
1
Полное название:
Netflix
Валюта:
USD
Предоплата:
5%
Биржа:
United States of America
Комиссия за левередж
-0.0203%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0102%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
08:10 - 00:00
Fri:
08:10 - 21:00

NFLX

О компании Netflix

Из почтового сервиса по доставке DVD-дисков компания Netflix превратилась в самого влиятельного гиганта в индустрии медиа и развлечений. В 2007 году компания стояла у истока стриминговых технологий. Netflix начал переход на бизнес-модель видео по запросу (video on demand) по подписке, что привело к ежегодному росту выручки компании с $1,36 млрд до $15,8 млрд всего за 10 лет.

Количество абонентов Netflix выросло с 22 млн человек в 2011 году до почти 150 млн человек в 2019 году. По данным Statista.com, стриминговым сервисом пользуются 37% всех интернет-пользователей в мире. Несмотря на международное присутствие, США остаются рынком номер один для Netflix с более чем 60 миллионами подписчиков.

Сегодня индустрия SVoD (видео по подписке) находится на пике так называемых «стриминговых войн». Основными конкурентами Netflix, занимающими значительную долю рынка, являются Amazon Prime Video и Hulu.

Главным конкурентным преимуществом компании является колоссальный объем оригинального контента. Компания Netflix выпустила более 300 собственных сериалов и фильмов, и это число постоянно растет. Постоянный успех стримингового сервиса поддерживается популярностью его шоу, среди которых «Карточный домик», «Очень странные дела», «Ведьмак» и другие. На протяжении многих лет компания успешно адаптируется к новым потребительским запросам и меняющимся технологиям. Она продолжает интегрировать в свой бизнес инновации и при этом остается важным игроком в секторе развлечений и СМИ.

 

Как инвестировать в акции Netflix

У вас есть несколько вариантов вложиться в акции Netflix при торговле на фондовом рынке. Во-первых, вы можете купить акции компании на биржах, где они торгуются. Например, вы можете инвестировать в акции Netflix на бирже NASDAQ, фактически став владельцем ценных бумаг компании. Такой шаг можно считать долгосрочной инвестицией, так как трейдер, владеющий акциями, обычно ждет повышения цены со временем.

Кроме того, вы можете торговать токенизированным аналогом определенной акции и зарабатывать на разницах в цене базового актива, не являясь его фактическим владельцем. Токензированные активы отражают движение цены реального базового актива — например, акций Netflix — и предоставляют такие же шансы получить прибыль, как и традиционные активы.

Токензированная ценная бумага — это торгуемый на блокчейне финансовый актив, который соответствует всем нормативным требованиям страны, в которой он появился. Самое удобное в таких инструментах то, что токенизированные активы позволяют вам торговать и получать прибыль от базовой рыночной цены традиционных активов, используя свои криптовалютные сбережения. Вам больше не придется обменивать их на фиатные валюты.

Если вы решили инвестировать в акции Netflix с помощью токенизированных активов, вы можете следить за ценой акций Netflix в долларах США с помощью онлайн-графика стоимости акций Netflix на сайте Currency.com. Благодаря техническим инструментам вы сможете следить за деятельностью стриминговой компании и юбыми событиями, которые могут повлиять на краткосрочные колебания курса акций Netflix.

Вы можете держать длинную позицию, если ждете, что цена поднимется, или короткую, если предполагаете, что цена упадет. Такую модель можно считать краткосрочной инвестицией. Ключевым различием между торговлей длинной позицией с токенизированными ценными бумагами и фактической покупкой ценных бумаг является кредитное плечо, которое вы можете использовать на бирже. Токензированные активы торгуются с маржой, что означает, что трейдер может открывать более крупные позиции со своим начальным капиталом.

 

Руководство по торговле токенизированными акциями Netflix

Как и в случае с другими формами онлайн-трейдинга, реальный процесс проще, чем кажется. Торговля токенизированными акциями Netflix на сайте Currency.com ничем не отличается от торговли любой другой криптовалютой или традиционным активом на онлайн-бирже. Вы точно так же можете выбрать, когда продавать и когда покупать акции. Такие активы несут в себе те же возможности для получения прибыли и убытков, те же риски, что и любая другая форма торговли.

 

Ниже вы найдете краткое руководство, состоящее из четырех этапов, которое демонстрирует вам самый простой способ покупки акций Netflix:

  • Шаг 1. Трейдеры приходят на платформу с криптовалютой или фиатными деньгами.
  • Шаг 2. Там они покупают токенизированные активы. Торговля может осуществляться с кредитным плечом 1:100
  • Шаг 3. Currency.com сопоставляет их ордера с ордерами других клиентов биржи или хеджирует их через Capital.com, LMAX Digital и другие биржи, такие как Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 4. Трейдеры продают токенизированные активы и выводят криптовалютные или фиатные средства.
  •  

Причины торговать токенизированными акциями Netflix на Currency.com

Торговля акциями Netflix на бирже токенизированных активов Currency.com имеет ряд преимуществ. Токенизированные активы основаны на надежной технологии блокчейн, которую невозможно скомпрометировать. Открывая сделку, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового инструмента и отслеживает ее.

  • На платформе можно торговать криптовалютами.

Торгуйте токенизированными акциями Netflix за биткоин или эфириум. Получайте прибыль от изменения цен на акции без обмена криптовалют на фиатные деньги.

  • Узкие спреды

Токенизированные акции Netflx можно торговать с узким рыночным спредом, а также с возможностью получения скидок и конкурентных бонусов.

  • Кредитное плечо

Опытные трейдеры могут торговать акциями крупнейших компаний, включая Google, с кредитным плечом до 1:100.

  • Эффективное управление рисками

Управляйте рисками и обеспечьте свою прибыль с помощью стоп-лоссов и ордеров на получение прибыли. Защитите ваши активы от отрицательного баланса.

  • Мгновенное исполнение ордеров

Использование передовых технологических решений при исполнении ордеров помогает Currency.com проводить до 50 миллионов сделок в секунду.

  • Правовое регулирование

Currency.com осуществляет свою деятельность в соответствии с новым белорусским законодательством, в котором подробно прописаны меры против отмыва денег и нормы по идентификации клиентов. Информация о регуляции и сборах предоставляется заранее.

 

История курса акций NFLX

Netflix было основан Ридом Хастингсом и Марком Рэндольфом в 1997 году. Сейчас у американского поставщика контента более 154 миллионов подписчиков по всему миру. Головной офис компании находится в Лос-Гатосе, штат Калифорния, а всего на сервис работают 6700 сотрудников. Netflix остается на вершине бизнеса развлечений. На протяжении многих лет многие люди получают прибыль от инвестиций благодаря  продолжающемуся развитию стримингового гиганта и росту стоимости акций Netflix.

Согласно последнему отчету Netflix, в четвертом квартале 2019 года прибыль компании превзошла оценки Уолл-стрит, в результате чего цена акций Netflix выросла более чем на 2,3%. Отчет продемонстрировал, что доходы компании за четвертый квартал выросли на 31%, в результате чего выручка за весь 2019 год составила более $20 млрд. Доходы от операционной деятельности за полный год также увеличились на 62% до $2,6 млрд.

Курс акций Netflix достиг своего исторического максимума в $418,97 в июле 2018 года. Следите за последними новостями фондовых рынков, которые могут повлиять на цену акций Netflix, и торгуйте токенизированными акциями компании на сайте Currency.com.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Netflix - NFLX shares price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
1
Full name:
Netflix
Currency:
USD
Margin:
5%
Stock exchange:
United States of America
Long position overnight fee
-0.0203%
Short position overnight fee
-0.0102%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
08:10 - 00:00
Fri:
08:10 - 21:00

NFLX

What is Netflix?

From a DVD-by-mail service Netflix has grown into the most influential media and entertainment giant. In 2007, the company was at the forefront of streaming technology. It started the transition to a subscription video-on-demand business model, which resulted in an annual revenue growth from $1.36bn to $15.8bn in 10 years.

The number of Netflix subscribers has grown proportionately, from 22 million in 2011 to almost 150 million in 2019. According to Statista.com, the service is used by 37 per cent of all internet users globally. Despite the international exposure, the United States remains the number-one market with more than 60 million Netflix subscribers.
Today, the SVoD (subscription video on-demand) industry is in the middle of the so-called “streaming wars”. Netflix's major rivals, occupying significant share of the market, are Amazon Prime Video and Hulu.
The company’s major competitive edge is its massive pool of original content. Netflix has produced more than 300 original content titles and this number is constantly growing. Continued success of the media service is supported by the popularity of its shows, including Stranger Things, Orange is the New Black, House of Cards and many others. Over the years, the company has been successfully adapting to new consumer demands and changing technologies. It continues the trend of innovation and remains an important player in the entertainment and media sector.

 

How to invest in Netflix stocks

You have several options when trading in the stock market. Firstly, you can buy shares in companies on the exchanges where they are listed. For instance, you can invest in NFLX shares on the NASDAQ stock exchange, so you actually own a share in the company. This can be considered a long-term investment, as the trader is usually waiting for the price to rise over time.

Alternatively, you can trade a tokenised version of a particular stock and speculate on the price difference of the underlying asset without actually owning it. Tokenised assets mirror the price movement of an underlying, real asset such as NFLX share, and provide the same chances for profit as traditional assets.
A tokenised security is a blockchain-powered tradable financial asset, which meets all the regulatory requirements of the country in which it is born. The best thing here is that tokenised assets allow you to trade and profit from the underlying market price of traditional assets using your crypto holdings. You no longer have to exchange them to fiat.

If you choose to invest in Netflix stock through tokenised assets, you can follow the tokenised Netflix shares price live in US dollars with the comprehensive NFLX share price chart on Currency.com. This gives you plenty of time to monitor the company’s activity and keep an eye out for any events that may affect short-term fluctuations in the Netflix shares price.

You can either hold a long position (speculating that the price will rise) or a short position (speculating that the price will fall). This is considered a short-term investment. The key difference between trading a long position with a tokenised security and actually buying a security is the leverage that is employed. Tokenised assets are traded on margin, which means that a trader can open larger positions with their capital.

 

Tokenised Netflix stock trading guide

As with other forms of online trading, the actual process is simpler than it sounds. Trading tokenised Netflix shares at Currency.com is just like trading any other cryptocurrency or traditional asset on a digital exchange. You can choose to buy or to sell. It incurs the same profit and loss opportunities – and risks – as any other form of trading.

Here’s a brief four-step guide showing you the simplest way to execute a trade in NFLX below:


Step 1. Traders come in with crypto or fiat

 

Step 2. They buy tokenised assets
Trading can be leveraged 1-100

 

Step 3. Currency.com matches their orders with other clients' orders or hedges them through Capital.com, LMAX Digital and other exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital


Step 4. Traders sell tokenised assets and withdraw crypto or fiat


Why trade tokenised Netflix shares with Currency.com?

Netflix stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

 

One-stop crypto trading platform 
Invest in Netflix stock with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

 

Tight spreads
Trade tokenised NFLX stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

 

Leverage 
Experienced traders can trade the world’s top markets, such as Netflix, with up to 1:100 leverage.

 

Effective risk management
Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

 

Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

 

Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

NFLX stock price history

Founded by Reed Hastings and Marc Randolph in 1997, the American media service provider has more than 154 million subscribers globally. With a head office in Los Gatos, California, and a team of 6,700 employees, Netflix stays on top of the video entertainment business. Over the years many people have profited from investing in the rising share price and continued growth of the streaming giant.

According to the latest Netflix earnings report, its fourth-quarter 2019 earnings beat Wall Street estimates, driving the NFLX stock up more than 2.3 per cent. The report showed a strong finish to 2019 with the Q4 revenue growing 31 per cent, bringing full year 2019 revenue to more than $20bn. The full-year operating income also increased by 62 per cent to $2.6bn.

The Netflix share price reached its all-time high of $418.97 on July 9, 2018. Stay tuned to the latest stock news, which can drive NFLX price both ways. Trade tokenised Netflix shares at Currency.com.

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH