Токенизированные акции NIKE Inc

NKE

Nike Inc. – общая информация

Nike – это американская транснациональная корпорация, занимающаяся разработкой, производством и маркетингом обуви, одежды, спортивного оборудования, аксессуаров и услуг. В портфолио компании входят такие бренды, как Nike, Jordan, Converse и другие. Фирма была основана в 1964 г. тренером Биллом Бауэрманом и легкоатлетом Филом Найтом и изначально называлась Blue Ribbon Sports. Вначале компания занималась дистрибуцией японской спортивной обуви. Свою собственную продукцию фирма начала производить в 1970-е годы, а в 1978 г. был создан бренд Nike. Сейчас штаб-квартира корпорации находится в городе Бивертон, штат Орегон.

Культовый логотип, называемый по-английски Swoosh, и слоган Just do it стали одними из самых узнаваемых в мире. Nike имеет давнюю историю коллабораций с известными спортсменами и музыкантами. Самая яркая из них – это привлечение Майкла Джордана, что положительно повлияло на курс акций Nike. До сегодняшнего дня работа с селебрити является важнейшей составляющей маркетинговой стратегии компании. В настоящий момент Nike остается крупнейшим в мире поставщиком спортивной обуви и оборудования.

Акции Nike – обзор

В 2020 г. курс акций Nike существенно вырос на фоне всплеска онлайн-продаж из-за пандемии коронавируса. Кроме того, на стоимость акций Nike повлияла глобальная кампания, направленная на решение социальных и экологических проблем в мире. Nike стала публичной в 1980 г., и с того момента было проведено два дробления акционерного капитала в пропорции 2:1, последний раз — в 2015 году.

По состоянию на конец 2020 г. стоимость акций Nike в 52-недельном диапазоне колебалась в пределах от $60,00 до $140,57, рыночная капитализация составила более $217 млрд. Средний дневной объем торгов по акциям Nike превышает 6,4 млн акций.

Каким образом можно начать инвестировать в акции Nike?

Основной торговой площадкой, где можно купить акции Nike, является Нью-Йоркская фондовая биржа. Покупка акций Nike возможна непосредственно на бирже через брокера, либо косвенно – в составе индексного инструмента, включающего акции Nike, например, в виде фьючерса на индекс Jow Dones. Кроме того, можно работать с деривативами – CFD или опционами.

Помимо этого, для покупки акций Nike можно использовать токенизированную торговую платформу Currency.com, позволяющую работать с инструментом без необходимости прямой покупки бумаг, а также совершать сделки как в лонг, так и в шорт. Токенизированные активы представляют собой форму крипто деривативов, например, цена акций Nike привязана к котировке базового актива. Каждый токен регистрируется в распределенном реестре, по аналогии с криптовалютами. Благодаря использованию блокчейна, для покупки акций можно использовать непосредственно криптовалюту, тем самым экономя на комиссиях. В итоге трейдинг становится более эффективным и безопасным.

При покупке акций Nike вы можете занять как длинную, так и короткую позицию, в зависимости от вашего инвестиционного решения и анализа графиков. Если вы считаете, что цена акций Nike упадет, вы открываете позицию в шорт, если вы ожидаете рост – то в лонг. Кроме того, для открытия позиций на платформе Currency.com можно использовать заемные средства, размер плеча составляет 1:500.

Причины выбрать Currency.com для торговли токенизированными акциями Nike

Надежность токенов гарантируется применением технологии блокчейн. Каждый создаваемый токен полностью следует за котировками базового актива. Торговля токенизированными акциями Nike на платформе Currency.com обеспечивает ряд преимуществ.

  • Универсальная торговая платформа

Токенизированные акции Nike возможно приобретать напрямую за криптовалюту — биткоин или эфир. Таким образом, можно выходить на биржу без необходимости конвертации криптовалюты в фиатные деньги.

  • Низкие спрэды

При работе с токенизированными акциями вы получаете возможность иметь низкий спрэд и выгодные тарифы на сделки мейкера и тейкера.

  • Маржинальное кредитование

Для торговли самыми популярными биржевыми инструментами платформа предоставляет возможность использовать заемные средства, размер плеча составляет 1:500.

  • Риск-менеджмент

Сделки стоп-лосс и тейк-профит позволяют выстраивать эффективную стратегию риск-менеджмента и не допускать отрицательных просадок депозита.

  • Моментальное исполнение заявок

Благодаря использованию масштабируемой и высокопроизводительной системы риск-менеджмента, обеспечивается возможность обработки до 50 млн заявок в секунду.

  • Нормативное регулирование

Платформа Currency.com работает в соответствии с законодательством республики Беларусь, сочетающем в себе лучшие практики защиты персональных данных Подробная информация о применяемых нормах предоставляется заблаговременно.

6 шагов для начала торговли токенизированными акциями

Работа с токенизированными акциями Nike не отличается от трейдинга на классической бирже. Для начала работы нужно совершить по порядку следующие действия:

  1. 1. Создать учетную запись на сайте Currency.com.

  2. 2. Внести средства на депозит. Это можно сделать как с помощью фиатных денег, так и крипто.

  3. 3. Определить размер торговой позиции. В расчет также можно принимать заемные средства, предоставляемые Currency.com.

  4. 4. Определить направление торговли – в лонг или в шорт.

  5. 5. После открытия позиций Currency.com сводит имеющие заявки на покупку и продажу по инструменту внутри самой платформы, и если остаются незакрытые ордера, то они хеджируются на таких ликвидных внешних площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.

  6. 6. При достижении приемлемого уровня цены вы можете закрыть позиции. Кроме того, для автоматизации торговли существует возможность создания заявок стоп-лосс и тейк-профит, что избавит вас от постоянного отслеживания котировок. После удовлетворения заявок средства поступают на ваш депозит, теперь их можно либо вывести, либо продолжить торговлю.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

NKE price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 149.53 -2.97 -1.95% 152.50 152.94 147.94
Sep 23, 2021 153.19 -4.45 -2.82% 157.64 160.20 151.94
Sep 22, 2021 157.46 2.72 1.76% 154.74 157.92 154.47
Sep 21, 2021 154.49 -0.07 -0.05% 154.56 156.05 153.51
Sep 20, 2021 153.90 -0.21 -0.14% 154.11 155.18 152.28
Sep 17, 2021 155.96 -1.21 -0.77% 157.17 160.10 155.94
Sep 16, 2021 156.95 -0.40 -0.25% 157.35 158.97 156.81
Sep 15, 2021 157.87 -1.07 -0.67% 158.94 159.10 155.61
Sep 14, 2021 158.51 -0.10 -0.06% 158.61 159.69 156.99
Sep 13, 2021 159.46 -4.73 -2.88% 164.19 164.50 158.28
Sep 10, 2021 163.54 -0.21 -0.13% 163.75 165.59 162.94
Sep 9, 2021 162.96 0.27 0.17% 162.69 166.05 161.95
Sep 8, 2021 163.84 2.35 1.46% 161.49 163.94 159.69
Sep 7, 2021 162.34 -0.65 -0.40% 162.99 163.81 161.84
Sep 3, 2021 162.97 -0.59 -0.36% 163.56 164.09 160.94
Sep 2, 2021 163.34 -0.76 -0.46% 164.10 165.31 162.70
Sep 1, 2021 164.45 -0.36 -0.22% 164.81 166.52 163.93
Aug 31, 2021 164.68 -2.83 -1.69% 167.51 168.73 163.94
Aug 30, 2021 167.78 0.48 0.29% 167.30 168.33 166.49
Aug 27, 2021 167.38 1.14 0.69% 166.24 167.99 166.21

NKE

Trade NIKE Inc - NKE stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

NKE

What is Nike Inc?

Nike Inc is an American multinational corporation engaged in the design, development, manufacturing and global marketing of footwear, apparel, equipment, accessories and services. The Nike Inc portfolio includes the Nike, Jordan and Converse brands. The company was founded in 1964 by coach Bill Bowerman and star track athlete Phil Knight under the original name Blue Ribbon Sports. The company originally acted as a distributor for a Japanese brand of athletic footwear. The company began manufacturing its own line of shoes in the early 1970’s and changed its name to Nike in 1978. Nike corporate headquarters are located in Beaverton, Oregon which is a part of the greater Portland metropolitan area.

The iconic ‘swoosh’ symbol and the slogan “just do it” have become one of the most recognisable marketing campaigns in history. Nike has a long history of partnering with star athletes and entertainers, most notably Michael Jordan, and has continued to benefit from this form of brand development. They are currently the world’s largest supplier of athletic shoes and one of the largest manufacturers of sports equipment. Nike completed a deal to become the official sponsor of the NBA in 2020 and will be the first company to be featured on the players jerseys.

 

Performance of Nike share price

The Nike stock price rose considerably in 2020 due to a substantial increase in online sales. The Nike stock price was supported in part by an increased emphasis on social responsibility through an online marketing campaign. Nike went public in 1980 and there have been seven 2:1 stock splits in its history, the most recent being in 2015.

As of late 2020 the Nike share price has traded within the 52-week range of $60.00 to $140.57 with a market cap of over $217bn. Nike stock trading has an average volume of over 6.4 million shares per day.

 

How to invest in Nike stock?

Nike stock trading occurs on the New York Stock Exchange. Those looking to invest in Nike stock would purchase them directly through the exchange, through a broker or indirectly through an index which includes NKE, such as the Dow Jones Industrial Average. Traders are also able to purchase derivatives based on Nike shares such as CFDs or options.

Traders looking to invest in Nike stock by using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the Nike stock price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the Nike share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The use of this technology allows for tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised assets based on the Nike share price, you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the Nike share price will decrease you can take a short position and if you think it will increase you can take a long position. Trading tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:500 leverage.

 

Why trade tokenised Nike shares with currency.com

Trading tokenised Nike shares at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Nike shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the shares price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top stocks, like NKE, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised Nike shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will follow need to follow some simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com.
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised Nike shares.
  5. 5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  6. 6. Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

NKE price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 23, 2021 153.19 -4.45 -2.82% 157.64 160.20 151.94
Sep 22, 2021 157.46 2.72 1.76% 154.74 157.92 154.47
Sep 21, 2021 154.49 -0.07 -0.05% 154.56 156.05 153.51
Sep 20, 2021 153.90 -0.21 -0.14% 154.11 155.18 152.28
Sep 17, 2021 155.96 -1.21 -0.77% 157.17 160.10 155.94
Sep 16, 2021 156.95 -0.40 -0.25% 157.35 158.97 156.81
Sep 15, 2021 157.87 -1.07 -0.67% 158.94 159.10 155.61
Sep 14, 2021 158.51 -0.10 -0.06% 158.61 159.69 156.99
Sep 13, 2021 159.46 -4.73 -2.88% 164.19 164.50 158.28
Sep 10, 2021 163.54 -0.21 -0.13% 163.75 165.59 162.94
Sep 9, 2021 162.96 0.27 0.17% 162.69 166.05 161.95
Sep 8, 2021 163.84 2.35 1.46% 161.49 163.94 159.69
Sep 7, 2021 162.34 -0.65 -0.40% 162.99 163.81 161.84
Sep 3, 2021 162.97 -0.59 -0.36% 163.56 164.09 160.94
Sep 2, 2021 163.34 -0.76 -0.46% 164.10 165.31 162.70
Sep 1, 2021 164.45 -0.36 -0.22% 164.81 166.52 163.93
Aug 31, 2021 164.68 -2.83 -1.69% 167.51 168.73 163.94
Aug 30, 2021 167.78 0.48 0.29% 167.30 168.33 166.49
Aug 27, 2021 167.38 1.14 0.69% 166.24 167.99 166.21
Aug 26, 2021 166.04 -2.39 -1.42% 168.43 170.06 165.93