РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Торговать Palladium Spot - график цен

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.1
Полное название:
Palladium Spot
Валюта:
USD
Предоплата:
1%
Комиссия за левередж
-0.0068%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0229%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Palladium

Что такое палладий?

Палладий — очень редкий драгоценный металл серебристого цвета, устойчивый к коррозии и входящий в состав металлов платиновой группы. Его можно найти в месторождениях вместе с другими металлами — платиной, золотом, серебром, медью и никелем. Его добывают как вторичный продукт при добыче других металлов, преимущественно на территории России и Африки.

 

Палладий в основном используется в производстве каталитических нейтрализаторов, или катализаторов, для транспортных средств, так как он преобразует и очищает выхлопные газы. Интересно, что производители автомобилей не могут найти адекватный и столь же эффективный заменитель для таких выхлопных систем.

 

Палладий также применяют во многих других отраслях промышленности: в стоматологических изделиях, в электронных контактах, хирургических инструментах, деталях для часов и так далее. Материал, получаемый при сплаве палладия с золотом, называется белым золотом. Спотовая цена палладия котируется на различных товарных биржах, включая Лондонскую биржу металлов (LME).

 

Как менялась цена палладия за последнее десятилетие

Ограничение предложения металла в последние годы увеличило его спотовую цену. В то время как спрос на металл растет, правительства разных стран мира, особенно Китая, принимают все больше и больше нормативных актов, направленных на сокращение выбросов.

 

При анализе десятилетнего графика стоимости палладия, можно увидеть, что наблюдается постоянная тенденция к росту. Палладий достиг своего пика во второй половине февраля 2020 года, когда цена на него превысила $2600. Восходящее движение можно наглядно продемонстрировать разницей цен. Так, стоимость палладия в январе 2010 года составляла около $320, что свидетельствует о том, что за десять лет цена выросла более чем в семь раз.

 

Однако в первом квартале 2020 года курс палладия резко упал из-за вспышки коронавируса. Пандемия оказала негативное влияние на мировую экономику и, как следствие, на спрос на палладий. С тех пор металл восстановился, так как в России и ЮАР произошло серьезное сокращение предложения.

 

Как инвестировать в палладий

Для инвестиций в палладий доступны различные типы инструментов, включая покупку слитков. Их можно приобрести у дилера, но это означает, что в стоимость металла будет включена премия на несколько процентов выше спотовой цены. Следовательно, инвестиционная стоимость будет ниже в момент покупки слитков, поскольку спотовая цена ниже, чем цена, которую вы заплатили.

 

Торговля фьючерсами, форвардами или опционами также поможет вам получать прибыль от движения цены палладия. Тем не менее этот вид торговли требует больших знаний по сравнению с покупкой или продажей слитков. Для торговли производными инструментами трейдеры должны понимать, как они работают, прежде чем открывать позиции. Таким образом, хотя деривативы могут быть прибыльными, это довольно сложный метод для торговли палладием.

 

Конечно, в палладий всегда можно инвестировать, приобретая акции или паи у различных типов фондов, таких как паевые инвестиционные фонды или биржевые фонды (ETF). Но прежде чем инвестировать в эти фонды, вам необходимо провести достаточное количество исследований, чтобы выбрать наиболее подходящий и надежный фонд. Более того, вам стоит обратить внимание на величину комиссий, поскольку они негативно сказываются на вашей прибыли.

 

Чтобы соответствовать потребностям трейдеров и преодолеть препятствия, которые возникают с другими торговыми инструментами, биржа Currency.com начала использовать технологию блокчейна. С ее помощью Currency.com создала токены, связанные с реальными активами. Когда вы инвестируете в токенизированные активы или товары, вы можете получить прибыль от изменения цен на базовый актив без необходимости владеть им.

 

Предлагая возможность торговать палладием при помощи токенов, Currency.com также решает проблемы трейдеров, у которых недостаточно средств. Предоставляя кредитное плечо 1:100 для своих токенизированных активов, Currency.com позволяет трейдерам открывать более крупные позиции даже с небольшим объемом капитала. Вы можете купить токенизированный палладий с маржой до 1%. Таким образом, для позиции в $15 000 вам необходимо иметь только $150 свободных средств.

 

Торговая платформа Currency.com также удовлетворила запросы трейдеров, которые владеют криптовалютой. Как правило, вам сначала необходимо обменять биткоин или эфириум, прежде чем открывать позицию. Но на Currency.com можно покупать токенизированные биржевые товары непосредственно за криптовалюту, таким образом экономя на конвертации средств.

 

Как торговать палладием в токенах

Торговать токенизированным палладием довольно легко. Просто соблюдайте эту инструкцию:

  • Шаг 1: Создайте свой профиль и счет на торговой платформе Currency.com после прохождения двухфакторной аутентификации.
  • Шаг 2: Вы сами решаете, торговать палладием с помощью криптовалют или фиатных денег, и можете пополнить ими свой счет.
  • Шаг 3: Выберите стоимость предпочитаемой позиции и рассчитайте, сколько капитала вам понадобится с 1-процентной маржой, предлагаемой Currency.com.
  • Шаг 4: Трейдеры могут заработать на повышении цены палладия и, соответственно, открыть длинную позицию, или же напротив заработать на снижении цены, открывая короткую позицию.
  • Шаг 5: Currency.com будет сопоставлять заявки на покупку и продажу между своими пользователями. Также они будут проходить через Capital.com, LMAX Digital и другие биржи, включая Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: При торговле палладием на Currency.com легко закрывать позиции. У вас есть возможность использовать ордера стоп-лосс и тейк-профит, или же вы можете закрыть позицию самостоятельно и получить прибыль.
  •  

Причины торговать токенами палладия на Currency.com

Торговля палладием на бирже токенизированных ценных бумаг Currency.com имеет ряд преимуществ. Токенизированные активы опираются на надежную технологию блокчейна. Открывая сделку, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Нет необходимости обменивать криптовалюты

Трейдеры могут покупать биржевые товары за биткоин и эфириум. Это позволяет избежать потенциальных комиссий, которые взимаются за конвертацию криптовалюты в бумажные деньги.

  • Узкие спреды

Токенизированные биржевые товары можно торговать с узким рыночным спредом, а также с возможностью получения скидок и конкурентных бонусов.

  • Кредитное плечо

Опытные трейдеры могут торговать крупнейшими активами на мировых рынках, включая палладий, с кредитным плечом до 1:100.

  • Эффективное управление рисками

Управляйте рисками и обеспечьте свою прибыль с помощью стоп-лосс и тейк-профит ордеров. Защитите ваши активы от отрицательного баланса.

  • Мгновенное исполнение ордеров

Использование передовых технологических решений при исполнении ордеров помогает Currency.com проводить до 50 миллионов сделок в секунду.

  • Правовое регулирование

Currency.com осуществляет свою деятельность в соответствии с новым белорусским законодательством, в котором подробно прописаны меры против отмыва денег и нормы по идентификации клиентов. Информация о регуляции и сборах предоставляется заранее.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Palladium - live price chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.1
Full name:
Palladium
Currency:
USD
Margin:
1%
Long position overnight fee
-0.0068%
Short position overnight fee
-0.0229%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Palladium

What is palladium?

Palladium is a very rare grey-white precious metal that is resistant to corrosion and it is part of the platinum-group metals. It can be found in deposits together with other metals such as platinum, gold, silver, copper and nickel. However, it is extracted as a secondary product during the mining operations of the other metals and the precious metal is extracted mainly in Russia and Africa.
Palladium is primarily used in the production of catalytic converters for vehicles because of its properties to transform and purify exhaust gasses. What is interesting about this metal is that an adequate and equally efficient substitute cannot be found for these exhaust systems.

Palladium also has other applications in a vast number of industries and it is used in dental products, in electronic contacts, surgical instruments, parts for watches and so on. The material which is obtained when palladium is combined (alloyed) with gold is called white gold. The palladium spot price is quoted on different commodity-related exchanges such as the London Metal Exchange (LME).

 

Palladium price movements in the last decade

A limit in the metal’s supply in recent years has increased its spot price. While supply struggles demand has surged, as governments around the world, especially in China, pass more and more regulations aiming to reduce emissions.

Going through the ten-year price chart of palladium we can see that there is a decade long constant upward trend and the palladium reached its peak in the second half of February 2020 when it had a price of more than $2,600 (£2,083). The upward movement can be better understanding if you consider that the palladium price in January 2010 was around $320 (£256) showing that the price has increased more than seven times.

However, the palladium price fell drastic during the first quarter of 2020 due to the coronavirus outbreak. The pandemic had a negative influence on the global economy and consequently on the demand for palladium. The metal has since rebounded as lockdowns in Russia and South Africa have severely affected supply.

 

How to invest in palladium?

You can invest in palladium using different types of instruments or even buy bullion. You can purchase palladium bars from a dealer, but this means that you will acquire the metal at a premium as much as a few percentages above its spot price. Hence, your investment value will be lower at the moment when you buy the bars because the spot price is lower than the price you have paid.
Trading futures, forwards or options is also a valid method with which you can profit from palladium price movements. Still, this type of trading requires more knowledge compared to only buying or selling the commodity. For trading derivative instruments traders need to understand the notion behind the instruments before opening positions. So, although they can be profitable, they can be complex methods for palladium trading.

 

Of course, you can always invest in palladium by purchasing shares or units from different types of funds, such as mutual funds or Exchange-traded funds (ETFs). Still, before investing in these funds, you need to do a fair amount of research to choose the most adequate and credible fund. Moreover, you need to pay attention to aspects such as fees as they negatively affect your profits.

 

To answer the needs of the traders and overcome the obstacles imposed by other trading instruments, Currency.com has resorted toward blockchain technology. Using this technology, Currency.com created tokens linked to real-world assets. When you invest in tokenised assets or commodities, you can make gains with the price changes of that commodity without the need to own it.

 

By offering the possibility for palladium trading with tokenised commodities, Currency.com resolves the issues for traders with an insufficient level of funds. By providing leverage of 1:100 on its tokenised assets, Currency.com enables traders to open bigger positions even with a small amount of capital. You can buy tokenised palladium with a margin as low as 1 per cent. Thus, for a position of $15,000 (£12,021) you need to have $150 (£120) of free capital.

 

Currency.com trading platform has also paid attention to the problems of traders holding cryptocurrencies. Namely, while you would normally need to exchange your Bitcoin or Ethereum before you open a position, this is not the case when you trade on Currency.com. You are now able to buy tokenised commodities directly with crypto or fiat money with which the crypto to cash conversion costs is eliminated.

 

Tokenised palladium trading guide

As tokenised palladium is rather easy to understand also the process of trading this instrument is followed with a couple of basic steps, which are:

  • Step 1: You can create your profile and account on Currency.com trading platform when you go through the two-factor authentication security.
  • Step 2: It is up to you to decide whether you will be trading palladium with crypto or fiat and accordingly fund your account.
  • Step 3: Choose the value of the preferred position and calculate how much capital you will need with the 1 per cent margin offered by Currency.com.
  • Step 4: Traders can speculate an increase in palladium price and accordingly buy tokenised palladium or they could speculate on the decline in value by opening a short position.
  • Step 5: The fulfilment of the orders is executed by Currency.com when it matches buy with sell orders coming from its clients and the orders which remain unmatched are hedged with Capital.com, LMAX Digital or Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Palladium trading on Currency.com is also easier when it comes to closing your positions. You have the options to use a stop loss and take profit orders or you can close the position by yourself and collect the profits.

 

Why trade tokenised palladium with Currency.com

Palladium trading at Currency.com tokenised securities exchange has a number of advantages. Tokenised securities are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised palladium with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised palladium with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like palladium, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH