Токенизированные акции Pfizer Inc

PFE

Что такое Pfizer

Pfizer Inc. (тикер NYSE: PFE) – это американская транснациональная фармацевтическая компания, основанная в 1849 году в США двумя двоюродными братьями немецкого происхождения – Чарльзом (Карлом) Пфайзером и Чарльзом Эрхардом. Начав со скромных разработок в области химии, со временем фирма превратилась в одного из крупнейших в мире фармацевтических гигантов. Штаб-квартира корпорации находится в Нью-Йорке. Купить акции Pfizer можно на Нью-Йоркской фондовой бирже.

На начальном этапе развития акцент был сделан на производстве химической продукции, вскоре предприятие стало фокусироваться на изготовлении лимонной кислоты, и этот шаг стал серьезным импульсом для дальнейшего серьезного расширения деятельности. Изобретение в период Второй мировой войны нового способа массового производства пенициллина с помощью запатентованного процесса ферментации окончательно укрепило позиции Pfizer как одной из ведущих фармацевтических компаний в мире. В послевоенный период менеджмент начал активную экспансию на рынок за счет приобретения других производителей, таким образом, обеспечив себе дальнейший стабильный рост. Сегодня на слуху такие бренды корпорации, как Lipitor, Celebrex и Viagra, а с недавних пор Pfizer — первопроходец по изготовлению вакцины против коронавируса.

В настоящее время фармкомпания занимается исследованиями, разработкой и производством продукции медицинского назначения и представлена в двух ключевых сегментах: инновационном (Innovative Health) и секторе повседневных препаратов (Essential Health). Инновационное направление сосредоточено на развитии и коммерческом использовании лекарств и вакцин для терапевтического использования, лечения онкологических заболеваний, противодействия воспалительным процессам, поддержания иммунитета, борьбы с редкими болезнями, а также в прочих сферах здравоохранения. Подразделение Essential Health сосредоточено на работе с традиционными брендами корпорации и незапатентованными препаратами, инъекционными лекарствами, биосимилярами и инфузионными средствами.

 

Курс акций Pfizer в исторической перспективе

В период развития пандемии коронавируса в 2020 году курс акций Pfizer демонстрировал относительную стабильность. Цена акций Pfizer выросла благодаря деятельности компании по разработке вакцины, эффективность которой достигла 95%.

По состоянию на конец 2020 года стоимость акций Pfizer находилась в рамках диапазона, сформированного на недельных графиках, в пределах $27,88-$41,99 за акцию, при этом, рыночная капитализация компании составляла более $203 млрд. За период существования корпорации было проведено пять процедур дробления акций, впервые в 1983 году, а самая крупная была осуществлена в 1999 году в пропорции 1:3. На сегодняшний день дневной оборот по бумагам данного эмитента достигает 27 млн штук.

 

​​​​​​​Каким образом можно начать инвестировать в акции Pfizer?

В первую очередь купить акции Pfizer можно на бирже NYSE. Акции можно приобрести как непосредственно на бирже через брокера или косвенно – в рамках индексного инструмента. Также трейдерам доступна покупка акций Pfizer через приобретение деривативов – CFD или опционов.

Помимо этого, для торговли акциями Pfizer можно использовать токенизированную платформу Currency.com, которая позволяет извлекать прибыль из колебаний котировок фармацевтического гиганта без необходимости инвестирования напрямую в активы. Токенизированные акции Pfizer представляют собой криптовалютные производные инструменты, в основе которых лежит стоимость базового актива – в данном случае цена акций Pfizer. Каждый токен создается на базе технологии распределенного реестра – аналогично процессу создания криптовалют. Одним из преимуществ такого подхода является возможность использования криптовалюты для торговли без необходимости ее обмена на фиатные деньги, таким образом, получая экономию на комиссиях.

При работе с токенами на акции Pfizer вам доступна возможность торговли как в лонг, так и в шорт – в зависимости от вашей оценки уровня цены. Если вы считаете, что курс акций Pfizer может пойти вниз, то берете акции в короткую, если же полагаете, что будет стоимость акций Pfizer упадет – то покупаете в лонг. Также для клиентов платформы Currency.com доступна возможность маржинального кредитования с плечом 1:500.

 

​​​​​​​Почему токенизированные акции Pfizer стоит купить на Currency.com

Следует выделить следующие преимущества торговли токенизированными акциями корпорации Pfizer на платформе Currency.com. Принцип работы токенов основан на технологии блокчейн, при совершении сделок создается отдельный токен, стоимость которого меняется вместе с котировками базового актива.

  • Единая торговая крипто платформа 

Для работы с токенизированными акциями компании Pfizer можно использовать непосредственно биткоины или эфир. Это означает, что прибыль от биржевой торговли можно извлекать без необходимости конвертации имеющихся крипто активов в обычные денежные средства.

  • Небольшие спреды

Работа с токенами позволяет иметь небольшие спреды, а также выгодные комиссии для ордеров Maker и Taker.

  • Торговля с плечом

Для опытных трейдеров доступна возможность маржинального кредитования, размер плеча – 1:500.

  • Риск-менеджмент

Для контроля уровня риска имеется возможность выставления заявок стоп-лосс и тейк-профит. Таким образом, вы защищаете свой депозит от нежелательных просадок.

  • Немедленное исполнение ордеров

Благодаря масштабируемой и высокопроизводительной системе выставления заявок, возможна обработка до 50 млн ордеров одновременно.

  • Регулирование

Платформа Currency.com соответствует требованиям законодательства Республики Беларусь, которое считается самым передовым в области противодействия и предотвращения отмыванию доходов, полученных преступным путем и в отношении обращения с персональными данными.

 

​​​​​​​Путеводитель по торговле токенизированными активами

Торговля токенизированными активами несильно отличается от работы с обычными ценными бумагами. Для начала работы с токенами не требуется особых усилий, а достаточно проделать следующие простые шаги:

  1. 1. Зарегистрировать аккаунт на сайте Currency.com
  2. 2. Внести средства на депозит. Можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту.
  3. 3. Определиться с размером желаемой позиции, принимая во внимание доступные кредитные средства, предлагаемые платформой Currency.com
  4. 4. Выбрать направление торговли – в лонг или шорт, основываясь на ожиданиях движения цены и далее купить токенизированные акции Pfizer. При совершении сделки платформа сводит выставленный ордер с имеющимися обратными заявками других клиентов, а также хеджирует сделки на таких платформах, как Capital.com, LMAX Digital или на таких обменных площадках, как Binance, Bitstamp, Kraken, Nasdaq, NYSE, и Gain Capital.
  5. 5. Закрыть позицию при достижении ожидаемого уровня цены. Также можно воспользоваться заявками тейк-профит и стоп-лосс, таким образом, избавить себя от необходимости постоянно отслеживать котировки. Средства будут перечислены обратно на депозит после закрытия позиций, далее их можно вывести или же продолжить торговлю.
iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

PFE price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 43.95 -0.13 -0.29% 44.08 44.36 43.77
Sep 23, 2021 44.08 -0.13 -0.29% 44.21 44.67 43.86
Sep 22, 2021 44.30 0.24 0.54% 44.06 44.34 43.79
Sep 21, 2021 43.71 -0.68 -1.53% 44.39 44.67 43.56
Sep 20, 2021 44.07 1.00 2.32% 43.07 44.60 42.85
Sep 17, 2021 43.79 -0.54 -1.22% 44.33 44.50 43.34
Sep 16, 2021 44.39 -0.31 -0.69% 44.70 44.90 43.99
Sep 15, 2021 44.77 0.19 0.43% 44.58 45.32 44.40
Sep 14, 2021 44.64 0.22 0.50% 44.42 45.21 44.27
Sep 13, 2021 44.59 -1.07 -2.34% 45.66 45.88 44.16
Sep 10, 2021 45.53 -0.73 -1.58% 46.26 46.46 45.46
Sep 9, 2021 46.15 -0.12 -0.26% 46.27 46.67 45.81
Sep 8, 2021 46.42 -0.05 -0.11% 46.47 46.73 46.21
Sep 7, 2021 46.69 -0.21 -0.45% 46.90 47.45 46.46
Sep 3, 2021 46.77 -0.08 -0.17% 46.85 47.05 46.30
Sep 2, 2021 46.84 0.84 1.83% 46.00 46.90 46.00
Sep 1, 2021 46.25 0.18 0.39% 46.07 46.38 45.38
Aug 31, 2021 46.04 -0.54 -1.16% 46.58 47.09 45.89
Aug 30, 2021 46.79 0.58 1.26% 46.21 47.10 46.03
Aug 27, 2021 46.50 -0.89 -1.88% 47.39 47.54 46.39

PFE
Sell 44.26
Spread Spread0.09
Buy 44.35

Trade Pfizer Inc - PFE stock price

Sell 44.26
Spread Spread0.09
Buy 44.35
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

PFE

What is Pfizer Inc?

Pfizer Inc. (NYSE: PFE) is an American multinational pharmaceutical company founded in 1849 by two cousins, German American Charles (Karl) Pfizer and his German cousin Charles F Erhart. From its humble beginnings in chemical production, Pfizer has grown to become one of the largest pharmaceutical companies in the world. The company has its corporate headquarters in New York and is traded on the New York Stock Exchange.

Originally focused on chemical production, the company underwent a period of rapid expansion early on when it began to focus on the production of citric acid. The invention of a novel method of mass production of penicillin through a proprietary fermentation process during WWII cemented Pfizer’s place as one of the top pharmaceutical companies in the world. Following WWII, the company pursued a large number of acquisitions allowing for continuous growth. Its current product line-up includes household names such as Lipitor, Celebrex, and Viagra, as well as one of the earliest coronavirus vaccine candidates.

In present times, the company is engaged in the discovery, development and manufacture of healthcare products. The company is structured in the two key segments of Innovative Health and Essential Health. Innovative Health is focused on the development and commercialisation of medicines and vaccines in the therapeutic areas of internal medicine, vaccines, oncology, inflammation and immunity, rare diseases and consumer healthcare. The Essential Health division includes legacy and generic brands, sterile generic injectables, biosimilars and infusion systems.

 

Performance of Pfizer stock price

The Pfizer share price has remained relatively stable during the coronavirus pandemic of 2020. The Pfizer share price was supported by its activities in the development of a vaccine for the virus and, in late 2020, by the announcement that its leading candidate showed around a  95 per cent success rate in late-stage trials.

As of late 2020, the Pfizer share price has traded within the 52-week range of $27.88-$41.99 with a market cap of over $203bn (£152bn, €170bn). There have been five stock splits in the history of the company, starting in 1983, with the most recent being a 3:1 split in 1999. Pfizer stock trading has an average volume of 27 million shares per day.

 

How to invest in Pfizer stock

Pfizer stock trading occurs on the New York Stock Exchange. Those looking to invest in Pfizer stock can purchase them directly through the exchange or the company, via a broker, or indirectly through an index which includes PFE. Traders are also able to purchase derivatives based on PFE shares such as CFDs or options.

Traders looking to invest in Pfizer stock by using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the Pfizer share price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the Pfizer share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The utilisation of this technology allows for tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

Trading tokenised assets based on the Pfizer stock price, you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the Pfizer stock price will decrease you can take a short position; if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:500.

 

Why trade tokensied Pfizer shares with Currency.com

Trading tokenised Pfizer shares at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology; opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Pfizer shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the shares price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top stocks, like PFE, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

Tokenised share trading guide

Trading tokenised Pfizer shares is no more difficult than trading regular shares. To begin trading tokenised assets, you will follow need to follow some simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com.
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised Pfizer shares. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, Nasdaq, NYSE, and Gain Capital.
  5. 5. Close your position when applicable. You can set a take-profit or stop-loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

PFE price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 23, 2021 44.08 -0.13 -0.29% 44.21 44.67 43.86
Sep 22, 2021 44.30 0.24 0.54% 44.06 44.34 43.79
Sep 21, 2021 43.71 -0.68 -1.53% 44.39 44.67 43.56
Sep 20, 2021 44.07 1.00 2.32% 43.07 44.60 42.85
Sep 17, 2021 43.79 -0.54 -1.22% 44.33 44.50 43.34
Sep 16, 2021 44.39 -0.31 -0.69% 44.70 44.90 43.99
Sep 15, 2021 44.77 0.19 0.43% 44.58 45.32 44.40
Sep 14, 2021 44.64 0.22 0.50% 44.42 45.21 44.27
Sep 13, 2021 44.59 -1.07 -2.34% 45.66 45.88 44.16
Sep 10, 2021 45.53 -0.73 -1.58% 46.26 46.46 45.46
Sep 9, 2021 46.15 -0.12 -0.26% 46.27 46.67 45.81
Sep 8, 2021 46.42 -0.05 -0.11% 46.47 46.73 46.21
Sep 7, 2021 46.69 -0.21 -0.45% 46.90 47.45 46.46
Sep 3, 2021 46.77 -0.08 -0.17% 46.85 47.05 46.30
Sep 2, 2021 46.84 0.84 1.83% 46.00 46.90 46.00
Sep 1, 2021 46.25 0.18 0.39% 46.07 46.38 45.38
Aug 31, 2021 46.04 -0.54 -1.16% 46.58 47.09 45.89
Aug 30, 2021 46.79 0.58 1.26% 46.21 47.10 46.03
Aug 27, 2021 46.50 -0.89 -1.88% 47.39 47.54 46.39
Aug 26, 2021 47.14 -0.40 -0.84% 47.54 48.11 47.09