Токенизированные акции Royal Caribbean Cruises

RCL

Группа Royal Caribbean – общие сведения

Royal Caribbean Group – это североамериканская холдинговая компания, занимающаяся организацией поездок на круизных лайнерах, в состав которой входят четыре основных бренда: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara и Silversea. Группа также владеет 50% TUI Cruises и Hapag-Lloyd Cruises в рамках соглашения о сотрудничестве с TUI AG.

Компания была основана в 1968 г. в Норвегии Эдом Стефаном совместно с владельцами крупных судоходных компаний. В 1997 г. была реорганизована в Royal Caribbean Group со штаб-квартирой в Майами, штат Флорида, и зарегистрирована в Либерии. В настоящее время под управлением организации имеется 61 судно, в том числе четыре крупнейших пассажирских лайнера в мире. Еще 15 находятся в процессе постройки. Также корпорация владеет двумя частными курортами на Гаити и Багамских островах.

Компания столкнулась со значительной критикой в связи с пандемией 2020 г. после того, как первоначально отказалась вывезти работников, застрявших в иностранных портах, что повлияло на стоимость акций Royal Caribbean.

Курс акций Royal Caribbean в исторической перспективе

Цена акций Royal Caribbean продемонстрировала значительное падение в 2020 г. в результате последствий пандемии Covid-19. Но затем котировки начали заметно расти на фоне ожиданий появления вакцин.

По состоянию на начало 2021 г. стоимость акций Royal Caribbean находилась в 52-недельном диапазоне, в канале с границами $19,25-$123,82, при рыночной капитализации более $16,2 млрд. Объем дневных торгов в среднем составляет более 7,7 млн акций. Акции Royal Caribbean являются составной частью индекса S&P 500, который измеряет показатели 500 крупнейших компаний, котирующихся на NYSE.

Каким образом можно начать инвестировать в акции Royal Caribbean?

Торговля акциями Royal Caribbean происходит на Нью-Йоркской фондовой бирже. Инвесторы могут купить акции Royal Caribbean напрямую на бирже через брокера или косвенно через индекс, такой как S&P 500. Покупка акций Royal Caribbean также возможна через производные финансовые инструменты.

Трейдеры также могут воспользоваться всеми преимуществами торговли токенизированными активами и приобрести токены на акции Royal Caribbean на криптоплатформе Currency.com. Токенизированные активы представляют собой криптовалютные деривативы, стоимость которых привязана к курсу базового актива в реальном времени, в данном случае это цена акций Royal Caribbean. Каждый создаваемый токен регистрируется в блокчейне по аналогии с криптовалютой. Применение технологии распределенного реестра дает множество преимуществ, в том числе позволяет снизить комиссии и торговать активами напрямую в криптовалюте без конвертации.

Токенизированные активы позволяют работать как с длинными, так и с короткими позициями. Таким образом, если вы пришли к выводу, что стоимость акций Royal Caribbean будет снижаться, то вы открываете позицию в шорт. Если ожидаете, что курс акций Royal Caribbean будет расти, смело берете лонг. Currency.com предоставляет возможность использовать заемные средства для покупки активов, размер левереджа составляет 1:500.

Почему Currency.com является предпочтительной площадкой для торговли акциями Royal Caribbean?

Все токены на криптоплатформе Currency.com созданы в блокчейне, что гарантирует их безопасность и надежность. Каждый токен после открытия сделки следует за ценой базового актива в реальном времени. Торговля токенизированными акциями Royal Caribbean на Currency.com имеет следующие преимущества:

  • Единая торговая платформа

Приобретение токенизированных акций Royal Caribbean возможно как за фиатные деньги, так и за криптовалюту напрямую и без конвертации.

  • Низкий спрэд

При торговле токенизированными активами не придется переживать о больших спрэдах, а комиссии мейкера и тейкера будут низкими.

  • Заемные средства

Для опытных трейдеров доступна возможность торговать токенами RCL с левереджем 1:500.

  • Риск-менеджмент

Для управления рисками вы можете применять заявки stop-loss и take-profit. Также имеется автоматическая защита от просадки в минус.

  • Моментальное исполнение заявок

Система управления заявками легко масштабируется и не имеет задержек, что позволяет ей обрабатывать до 50 млн заявок единовременно.

  • Правовое регулирование

Информация о применимом законодательстве предоставляется при регистрации. Currency.com ориентируется на законодательство Республики Беларусь в сфере AML и KYC.

Основные шаги для начала торговли токенизированными активами

Процесс торговли токенизированными активами не сложнее работы с любыми другими инструментами фондового рынка. Для начала вам нужно выполнить следующие действия:

  1. 1. Пройти регистрацию на Currency.com.
  2. 2. Внести средства на депозит. Это можно сделать как обычными деньгами, так и криптовалютой.
  3. 3. Определить размер будущей позиции, принимая во внимание доступные заемные средства, предоставляемые Currency.com.
  4. 4. Выбрать тип позиции: длинную или короткую. Далее подать соответствующий ордер.
  5. 5. После этого Currency.com сопоставляет вашу заявку с другими и закрывает ее, если имеется достаточный объем противоположных заявок. В случае невозможности ее выполнить, невостребованная часть хеджируется на таких площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  6. 6. Как только вы решите закрыть позицию, вы можете легко это сделать либо вручную, либо использовать автоматические заявки стоп-лосс и тейк-профит. Полученные средства будут моментально возвращены вам на депозит, после чего их можно будет вывести либо продолжить торговлю.
iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

RCL price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 90.24 3.09 3.55% 87.15 91.01 86.06
Sep 23, 2021 88.02 2.80 3.29% 85.22 88.94 85.22
Sep 22, 2021 84.93 2.29 2.77% 82.64 85.92 82.57
Sep 21, 2021 82.34 -0.95 -1.14% 83.29 84.62 81.96
Sep 20, 2021 82.24 0.19 0.23% 82.05 83.09 80.42
Sep 17, 2021 83.21 2.16 2.67% 81.05 84.54 81.04
Sep 16, 2021 81.85 -0.79 -0.96% 82.64 83.41 81.62
Sep 15, 2021 82.73 1.71 2.11% 81.02 83.27 80.44
Sep 14, 2021 82.16 -0.12 -0.15% 82.28 84.62 81.55
Sep 13, 2021 83.41 2.45 3.03% 80.96 84.38 79.85
Sep 10, 2021 81.10 -0.35 -0.43% 81.45 83.01 80.92
Sep 9, 2021 81.24 1.49 1.87% 79.75 82.68 79.20
Sep 8, 2021 79.95 -0.07 -0.09% 80.02 82.40 79.50
Sep 7, 2021 80.78 1.93 2.45% 78.85 81.44 77.16
Sep 3, 2021 79.13 -3.06 -3.72% 82.19 82.68 78.43
Sep 2, 2021 82.46 0.64 0.78% 81.82 83.66 80.51
Sep 1, 2021 81.80 -0.64 -0.78% 82.44 83.49 81.62
Aug 31, 2021 82.44 1.61 1.99% 80.83 83.14 80.54
Aug 30, 2021 81.44 -1.56 -1.88% 83.00 83.66 80.89
Aug 27, 2021 83.01 2.77 3.45% 80.24 83.43 79.83

RCL
Sell 90.24
Spread Spread0.69
Buy 90.93

Trade Royal Caribbean Cruises - RCL stock price

Sell 90.24
Spread Spread0.69
Buy 90.93
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

RCL

What is Royal Caribbean Group?

Royal Caribbean Group is a North American holding company operating a cruise vacation business that owns four major global brands: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara and Silversea. The group is also a 50 per cent owner of TUI Cruises and Hapag-Lloyd cruises, through a joint venture agreement with TUI AG.

The company was founded in 1968 in Norway, by Ed Stephan and the owners of three large Norwegian shipping companies. The company was reorganised in 1997 to form the Royal Caribbean Group and is headquartered in Miami, Florida while being incorporated in Liberia. It currently operates 61 ships, including the four largest passenger vessels in the world, with an additional 15 on order, as well as owning two private resorts in Haiti and The Bahamas. The company faced significant criticism in the wake of the pandemic of 2020 after it initially refused to repatriate workers who became stranded at foreign cruise ship ports.

Performance of Royal Caribbean share price

The Royal Caribbean stock price dropped considerably in the early stages of 2020, as the cruise industry was shuttered by the pandemic. The Royal Caribbean stock price was supported later in the year by increasing optimism following the approval of multiple vaccines.

As of early 2021, the Royal Caribbean share price has traded within the 52-week range of $19.25 to $123.82 with a market cap of over $16.2bn. Royal Caribbean stock trading has an average volume of over 7.7 million shares per day. RCL is a constituent of the S&P 500, an index which measures the performance of 500 of the largest companies listed on the NYSE.

How to invest in Royal Caribbean stock?

Royal Caribbean stock trading occurs on the New York Stock Exchange. Those looking to invest in Royal Caribbean stock can purchase shares directly through the exchange, through a broker or indirectly through an index which includes RCL, such as the S&P 500. Traders are also able to purchase derivatives based on RCL shares such as CFDs or options.

Traders looking to invest in Royal Caribbean stock by using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the Royal Caribbean stock price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the Royal Caribbean share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The utilisation of this technology allows for tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised assets based on the Royal Caribbean share price you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over- or under-valued, based on the price chart. If you think the Royal Caribbean share price will decrease you can take a short position and if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:500 leverage.

Why trade tokenised Royal Caribbean shares with currency.com

Trading tokenised Royal Caribbean shares at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Royal Caribbean shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the shares price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top stocks, like RCL, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised Royal Caribbean shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will follow need to follow some simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com.
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised Royal Caribbean shares.
  5. 5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  6. 6. Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

RCL price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 90.24 3.09 3.55% 87.15 91.01 86.06
Sep 23, 2021 88.02 2.80 3.29% 85.22 88.94 85.22
Sep 22, 2021 84.93 2.29 2.77% 82.64 85.92 82.57
Sep 21, 2021 82.34 -0.95 -1.14% 83.29 84.62 81.96
Sep 20, 2021 82.24 0.19 0.23% 82.05 83.09 80.42
Sep 17, 2021 83.21 2.16 2.67% 81.05 84.54 81.04
Sep 16, 2021 81.85 -0.79 -0.96% 82.64 83.41 81.62
Sep 15, 2021 82.73 1.71 2.11% 81.02 83.27 80.44
Sep 14, 2021 82.16 -0.12 -0.15% 82.28 84.62 81.55
Sep 13, 2021 83.41 2.45 3.03% 80.96 84.38 79.85
Sep 10, 2021 81.10 -0.35 -0.43% 81.45 83.01 80.92
Sep 9, 2021 81.24 1.49 1.87% 79.75 82.68 79.20
Sep 8, 2021 79.95 -0.07 -0.09% 80.02 82.40 79.50
Sep 7, 2021 80.78 1.93 2.45% 78.85 81.44 77.16
Sep 3, 2021 79.13 -3.06 -3.72% 82.19 82.68 78.43
Sep 2, 2021 82.46 0.64 0.78% 81.82 83.66 80.51
Sep 1, 2021 81.80 -0.64 -0.78% 82.44 83.49 81.62
Aug 31, 2021 82.44 1.61 1.99% 80.83 83.14 80.54
Aug 30, 2021 81.44 -1.56 -1.88% 83.00 83.66 80.89
Aug 27, 2021 83.01 2.77 3.45% 80.24 83.43 79.83