Токенизированные акции Spotify Technology SA

SPOT

О компании Spotify

Spotify Technology SA — шведская компания, которую основали в 2006 году Даниэль Эк и Мартин Лоренцон. Ее главный офис находится в Стокгольме, и еще более десятка офисов расположены по всему миру.

Spotify управляется через акционерное общество Spotify AB. На платформе пользователям предоставляют услуги стриминга. Он позволяет получать доступ к огромному количеству песен, подкастов и видео от разных исполнителей в одном месте. Зарегистрироваться на Spotify можно через учетную запись Facebook или сделав подписку по электронной почте.

Кроме того, Spotify создал несколько платных сервисов с разными функциями. Благодаря ним компания выплачивает компенсации артистам или правообладателям песен, которые доступны в стриминге. Роялти выплачивают на основе определенных методов расчета или договоренностей, заключенных между Spotify и правообладателями.

 

История курса акций Spotify

Spotify стал публичным 3 апреля 2018 года, когда его создатели вывели сервис на IPO и сделали 90% акций доступными для торговли. Компания решила провести прямой листинг вместо обращения к андеррайтерам. Spotify торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под тикером SPOT.

Ожидалось, что стоимость акций Spotify на IPO составит $132, но акции открылись на отметке $165. С момента проведения листинга акции Spotify достигли минимума 24 декабря 2018 года, когда их цена упала почти до $100. А 22 июля 2020 года был зарегистрирован пик: тогда акции Spotify стоили $300.

Курс акций Spotify колеблется в широком диапазоне от $100 до $160 в течение двух лет, а рост и снижение стоимости происходит регулярно. Цена акций компании прервала боковое движение и за относительно короткий период испытала значительный рост.

На стоимость SPOT влияет множество факторов. Одними из наиболее важных являются количество подписчиков и соотношение платных и бесплатных подписчиков, доход от платных подписок, доход от рекламы и объем программ по выплате роялти.

 

Как инвестировать в акции Spotify

Самый традиционный способ инвестировать в акции Spotify — это купить их непосредственно на NYSE и стать акционером компании. Однако этот метод обычно хорош только для долгосрочных инвестиций, поскольку сопряжен с определенными расходами (например, оплатой брокерских сборов). Вы фактически владеете частью компании, когда покупаете акции таким способом.

Другой метод торговли акциями Spotify — инвестировать в индекс, который включает Spotify. Трейдеры также могут купить деривативы на основе акций SPOT, например, контракты на разницу (CFD) или опционы.

Если вы воспользуетесь токенизированной торговой платформой Currency.com, то сможете получать прибыль от движения цены акций Spotify без необходимости инвестировать в них напрямую. Токенизированные активы — это такие активы, цена которых соответствует стоимости конкретного актива, лежащего в их основе. Токен регистрируется с использованием технологии распределенного реестра (DLT) — так же, как и криптовалюта. Данная технология позволяет торговать акциями за криптовалюты и тем самым избавляет вас от необходимости конвертировать их в фиатные деньги. Таким образом, вы получаете эффективный, недорогой и надежный способ трейдинга.

При торговле токенизированными акциями вы можете занять длинную или короткую позицию в зависимости от ваших ожиданий, основанных на графике цен. Если вы думаете, что цена упадет, вы можете встать в короткую позицию, а если уверены, что она увеличится, то можете открыть длинную. Currency.com также позволяет трейдерам воспользоваться кредитным плечом до 1:100.

 

Как торговать токенизированными акциями Spotify

Торговать токенизированными акциями SPOT не сложнее, чем обычными акциями. Чтобы начать, воспользуйтесь нашим простым руководством:

  • Шаг 1: Создайте аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внесите средства на депозит: можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту. 
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня маржи выставьте размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определите направление торговли и откройте длинную или короткую позицию для токенизированных акций Spotify. 
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит ордера своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, а потом хеджирует несовпадающие заявки через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закройте позицию на нужном уровне. Также на платформе можно выставлять стоп-лосс и тейк-профит, чтобы не следить за котировками постоянно. После закрытия позиций средства будут зачислены на ваш депозит, либо вы сможете продолжить торговлю.

 

Почему выгодно торговать токенизированными акциями Spotify на Currency.com

У торговли токенизированными акциями Spotify через платформу Currency.com есть целый ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными активами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Универсальная платформа

Вы можете торговать акциями, используя криптовалюты — например, биткоин или эфириум. Таким образом, можно инвестировать в акции, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять торговлю токенизированными акциями Spotify с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать акциями крупнейших мировых компаний, включая Spotify, с плечом 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Депозиты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками на платформе Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов ордеров в секунду. 

  • Нормативно-правовое регулирование 

Компания Currency.com действует в рамках законодательства республики Беларусь, в котором прописана защита и безопасность персональных данных, а также есть меры по противодействию отмыванию денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах сделок и комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

SPOT price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 228.08 -3.58 -1.55% 231.66 231.66 225.03
Sep 23, 2021 234.43 -1.42 -0.60% 235.85 237.29 229.58
Sep 22, 2021 235.38 1.69 0.72% 233.69 236.62 229.57
Sep 21, 2021 232.58 -6.38 -2.67% 238.96 239.44 230.82
Sep 20, 2021 232.45 -9.27 -3.84% 241.72 242.20 230.82
Sep 17, 2021 239.01 -0.91 -0.38% 239.92 247.91 234.57
Sep 16, 2021 236.27 -3.77 -1.57% 240.04 242.24 236.26
Sep 15, 2021 241.79 -0.29 -0.12% 242.08 243.71 234.83
Sep 14, 2021 240.53 -1.42 -0.59% 241.95 245.84 234.82
Sep 13, 2021 243.86 -2.53 -1.03% 246.39 249.65 236.07
Sep 10, 2021 247.35 2.88 1.18% 244.47 254.19 239.15
Sep 9, 2021 244.96 -2.15 -0.87% 247.11 250.50 238.64
Sep 8, 2021 248.80 -2.39 -0.95% 251.19 253.54 244.55
Sep 7, 2021 253.55 0.96 0.38% 252.59 262.89 251.11
Sep 3, 2021 247.65 -3.65 -1.45% 251.30 255.08 246.02
Sep 2, 2021 253.54 14.93 6.26% 238.61 255.35 238.37
Sep 1, 2021 237.38 3.45 1.47% 233.93 238.69 229.58
Aug 31, 2021 233.91 1.06 0.46% 232.85 234.85 229.58
Aug 30, 2021 232.23 6.61 2.93% 225.62 233.92 224.59
Aug 27, 2021 224.59 0.00 0.00% 224.59 227.17 222.59

SPOT

Trade Spotify Technology SA - SPOT stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

SPOT

What is Spotify?

Spotify Technology SA is a Swedish company established in 2006 by Daniel Ek and Martin Lorentzon. Its main headquarters are located in Stockholm, Sweden and there are more than a dozen offices around the world.

Spotify is a company managed by Spotify AB. Through the Spotify platform, the company offers digital streaming services. It enables users to access a vast number of songs, podcasts and videos from different artists in one place. The services can be accessed for free through a Facebook account or by signing with an e-mail address.

Apart from that, Spotify has created several paid packages with different features. It also compensates the artists or the rights holders of the streamed songs. The royalties are paid based on the defined calculation methods or arrangements made by Spotify and the rights holders.

 

Past performance of Spotify stock price

Spotify became a publicly-traded company on 3 April 2018 when the Initial Public Offering (IPO) took place with the expectation that 90 per cent of its shares would be available for trading. The company decided to do its IPO through direct listing instead of going to underwriters. Spotify is traded on the NYSE under the ticker SPOT.

The anticipated reference price for a Spotify IPO was set at $132 (£100), but the stock opened at $165 (£125). Since it went public, the Spotify stock price has hit the lowest price on 24 December 2018 when it fell to nearly $100 (£75) and it reached a peak of $300 (£228) on 22 July 2020.

Spotify value has been moving in a broad range from $100 (£75) to $160 (£121) for more than two years, forming strong upward and downward trends on regular bases. The price broke the sideways movement and experienced a significant increase in a relatively short period.

The price movement of SPOT is under the pressure of multiple factors. Some of the most important ones are the number of subscribers and the ratio of paid vs free subscribers, revenue from paid subscriptions, the revenue generated from ads and the royalty payment programs.

 

How to invest in Spotify stock

The most fundamental and traditional way to invest in Spotify stock is to purchase it directly on NYSE and become a shareholder. The problem with this option is that it may require some paperwork (usually completed by your broker), you will have to pay brokers fees and your earnings are limited by the amount you can afford to invest.

Another option for traders to invest in Spotify stock is to trade some classic derivative instruments (options, futures, etc.). You can also trade some of the cutting-edge derivative instruments. One of the options is to buy tokenised assets offered by Currency.com trading platform. Currency.com has tokenised the real-life assets using blockchain technology, which enhances the process of storing and recording data. The tokens are instruments that mimic the price movements of the underlying assets and traders can make profits without the need to directly own the specific share or any other type of instrument.

Currency.com offers the possibility for traders to purchase tokenised assets directly with crypto such as Bitcoin, eliminating the need to convert crypto holdings into fiat money first.

Another appealing feature of tokenised assets is the size of the leverage. Traders can open larger positions with the five per cent margin defined by Currency.com.

For example, a trader has $500 (£380) available for trading Spotify shares which are priced at $250 (£190) with an anticipated price movement of 10 per cent. Two shares can be purchased (not accounting for broker fees) for the available capital and a 10 per cent increase would bring only $50 (£38) profit.

But using five per cent margin with $500 (£380) of available capital traders can open a position worth $10,000 (£7,600) with tokenised Spotify shares. The 10 per cent movement would potentially bring a profit of $1,000 (£760).

Trading tokenised shares is executed in pretty much the same way as trading other instruments where you speculate on the future price movement. But they offer numerous additional benefits which could augment the trading experience.

 

Tokenised Spotify stock trading guide

Trading tokenised Spotify stock is no more difficult than regular shares. To begin trading a tokenised asset, you will need to follow some simple steps:

  • Step 1: Register for an account with Currency.com.
  • Step 2: Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Step 3: Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  • Step 4: Determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised SPOT shares derivatives.
  • Step 5: Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised Spotify shares with Currency.com

Spotify stock trading at Currency.com tokenised asset exchange has a number of advantages. Tokenised asset are underpinned by robust and secure blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying asset price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Spotify shares with Bitcoin or Ether. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like SPOT, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

SPOT price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 17, 2021 239.01 -0.91 -0.38% 239.92 247.91 234.57
Sep 16, 2021 236.27 -3.77 -1.57% 240.04 242.24 236.26
Sep 15, 2021 241.79 -0.29 -0.12% 242.08 243.71 234.83
Sep 14, 2021 240.53 -1.42 -0.59% 241.95 245.84 234.82
Sep 13, 2021 243.86 -2.53 -1.03% 246.39 249.65 236.07
Sep 10, 2021 247.35 2.88 1.18% 244.47 254.19 239.15
Sep 9, 2021 244.96 -2.15 -0.87% 247.11 250.50 238.64
Sep 8, 2021 248.80 -2.39 -0.95% 251.19 253.54 244.55
Sep 7, 2021 253.55 0.96 0.38% 252.59 262.89 251.11
Sep 3, 2021 247.65 -3.65 -1.45% 251.30 255.08 246.02
Sep 2, 2021 253.54 14.93 6.26% 238.61 255.35 238.37
Sep 1, 2021 237.38 3.45 1.47% 233.93 238.69 229.58
Aug 31, 2021 233.91 1.06 0.46% 232.85 234.85 229.58
Aug 30, 2021 232.23 6.61 2.93% 225.62 233.92 224.59
Aug 27, 2021 224.59 0.00 0.00% 224.59 227.17 222.59
Aug 26, 2021 221.39 -3.21 -1.43% 224.60 227.06 221.09
Aug 25, 2021 225.90 5.06 2.29% 220.84 226.84 219.59
Aug 24, 2021 223.71 2.12 0.96% 221.59 225.21 221.39
Aug 23, 2021 221.40 4.79 2.21% 216.61 222.05 216.56
Aug 20, 2021 215.61 15.98 8.00% 199.63 217.60 199.63