РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Токенизированные акции Tesla Inc - TSLA

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.1
Полное название:
Tesla Inc
Валюта:
USD
Предоплата:
5%
Биржа:
United States of America
Комиссия за левередж
-0.0203%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0102%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
08:10 - 00:00
Fri:
08:10 - 21:00

TSLA

О компании Tesla Inc

Компанию Tesla Inc (TSLA), ранее известную как Tesla Motors, основали 1 июля 2003 года Илон Маск, Мартин Эберхард, Марк Тарпеннинг, Иэном Райт и Джеффри Штробель. Ее штаб-квартира находится в Пало-Альто, Калифорния. Компания занимается проектированием, разработкой, производством и продажей электромобилей, а также производит солнечные батареи и обслуживает их. Tesla разрабатывает компоненты для возобновляемых источников энергии, а также качественные и быстрые электромобили с эргономичным дизайном. Именно их производство в значительной степени влияет на общую стоимость компании. Кроме того, Tesla успешно разработала передовые аккумуляторы с высокой производительностью и повышенной прочностью, которые постоянно модернизируют. Их устанавливают в разные модели электромобилей Tesla, созданных в течение последнего десятилетия.

Компания рассчитывает в ближайшие годы внести весомый вклад в развитие энергетики. Среди ее продуктов для этой индустрии можно назвать Powerwall, Powerpack и Solar Roof, которые помогают домашним хозяйствам и предприятиям работать с возобновляемой энергией.

Впервые компания Tesla вышла на IPO 29 июня 2010 года на фондовой бирже NASDAQ. Когда Tesla стала публичной, ее рыночная капитализация составила около $2 млрд. В феврале 2020 года она достигла рекордной отметки по рыночной капитализации — около $160 млрд.

 

Цена акций Tesla: история

В ходе IPO 2010 года акции компании Tesla оценили в $17 за одну бумагу. Компания разместила 13,3 млн акций и рассчитывала привлечь $226 млн. Однако цена открытия в день IPO составила $19, а в течение дня цена поднялась почти до $24. Самая высокая точка, которой удалось достичь акциям Tesla, пришлась на февраль 2020 года. Тогда цена акций Tesla составила $917 за бумагу. Но всего за месяц стоимость акций Tesla снизилась примерно до $360.

Компания Tesla также показала стабильный рост выручки. В 2010 году компания отчиталась о выручке приблизительно $116 млн, но в последующие годы она значительно выросла. Самый высокий показатель выручки — $24 млрд — был зафиксирован в 2019 году.

 

Как инвестировать в акции Tesla

Как получать прибыль от прибыль от изменения цены акций Tesla? Первый и наиболее очевидный способ инвестировать в акции Tesla — купить ценные бумаги непосредственно на бирже NASDAQ и формально стать владельцем части компании. Вторая возможность получения прибыли — открыть позиции с производными инструментами, которые связаны с акциями Tesla. Currency.com предлагает одну из разновидностей последнего варианта — токенизированные активы.

Токенизированный актив — это вид финансового инструмента, с помощью которого трейдеры могут зарабатывать на движении цены определенной акции, не владея ей напрямую. Токенизированные акции Tesla повторяют движение базового актива (ценных бумаг компании). Они основаны на технологии блокчейна, которая позволяет легче и эффективнее хранить и записывать различные типы данных. Используя блокчейн, Currency.com обеспечивает более быстрые, дешевые и безопасные сделки с токенизированными активами.

Currency.com предлагает возможность торговать токенизированными акциями Tesla как за обычные деньги, так и за криптовалюту. Трейдеры с криптовалютами на счету теперь могут покупать токенизированные активы за биткоин, эфириум или другие монеты прямо на платформе Currency.com, не тратя деньги на обмен.

Есть и другое преимущество: Currency.com предоставляет своим клиентам кредитное плечо до 1:100. Интерес кредитного плеча заключается в том, что вы можете открывать  более крупные позиции и получать более высокую прибыль, имея сравнительно небольшой стартовый капитал. Приведем пример, который позволит лучше понять маржинальную торговлю. Скажем, у трейдера на счету $800 капитала, который он хочет потратить на торговлю акциями Tesla. Представьте себе, что курс акций Tesla неожиданно вырос на 20%, что само по себе является довольно существенным движением. В этом случае вы можете заработать $160.

С другой стороны, если вы используете 5-процентную маржу, предоставленную Currency.com, чтобы купить токенизированные ценные бумаги, то вы сможете открыть позицию стоимостью $16 тысяч, используя тот же самый капитал в $800. Следовательно, даже 1% движения стоимости акций Tesla может принести вам ту же прибыль в $160, что было бы в случае с небывалым ростом в 20%. Гораздо вероятнее, что трейдер сможет заработать на минимальном движении цены, чем на резком скачке, который происходит довольно редко.

Токензированные активы работают так же, как и другие инструменты. Если вы  предполагаете, что курс акций Tesla  повысится, то можете выставить длинную позицию. Если же считаете, что цена снизится, можно выбирать короткую позицию.

 

Как торговать токенизированными акциями Tesla

Торговля токенизированными акциями Tesla схожа с торговлей привычными ценными бумагами. Чтобы приобрести акции Tesla, вам нужно следовать этой инструкции:

  • Шаг 1: Зарегистрируйтесь на бирже Currency.com.
  • Шаг 2: Пополните свой счет криптовалютой или фиатными деньгами на нужную сумму.
  • Шаг 3: Проверьте доступную маржу и определите размер своей торговой позиции.
  • Шаг 4: Определитесь, какую позицию с акциями Tesla вы хотите открыть: длинную или короткую.
  • Шаг 5: Currency.com будет сопоставлять заявки на покупку и продажу между своими пользователями. Также они будут проходить через Capital.com, LMAX Digital и другие биржи, включая Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закройте свои позиции, когда сочтете нужным, или установите ордер на получение прибыли, чтобы гарантированно получить прибыль от своих позиций. После этого вы можете вывести свой капитал.
  •  

Причины торговать токенизированными акциями Tesla на Currency.com

Торговля акциями Tesla на бирже токенизированных активов Currency.com имеет ряд преимуществ. Токенизированные активы опираются на надежную технологию блокчейна. Открывая сделку, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Нет необходимости обменивать криптовалюты

Трейдеры могут покупать токенизированные акции Tesla за биткоин и эфириум. Это позволяет избежать потенциальных комиссий, которые взимаются за конвертацию криптовалюты в бумажные деньги.

  • Узкие спреды

Токенизированные акции Tesla можно торговать с узким рыночным спредом, а также с возможностью получения скидок и конкурентных бонусов.

  • Кредитное плечо

Опытные трейдеры могут торговать акциями крупнейших компаний, включая Tesla, с кредитным плечом до 1:100.

  • Эффективное управление рисками

Управляйте рисками и обеспечьте свою прибыль с помощью стоп-лоссов и ордеров на получение прибыли. Защитите ваши активы от отрицательного баланса.

  • Мгновенное исполнение ордеров

Использование передовых технологических решений при исполнении ордеров помогает Currency.com проводить до 50 миллионов сделок в секунду.

  • Правовое регулирование

Currency.com осуществляет свою деятельность в соответствии с новым белорусским законодательством, в котором подробно прописаны меры против отмыва денег и нормы по идентификации клиентов. Информация о регуляции и сборах предоставляется заранее.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

TSLA

Trade Tesla Inc - TSLA stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

TSLA

What is Tesla Inc.?

Tesla Inc. (TSLA), formerly Tesla Motors, was established on 1 July 2003 by Elon Reeve Musk, Martin Eberhard, Marc Tarpenning, Ian Wright and Jeffrey B. Straubel, with headquarters in Palo Alto, California. The company is involved in business activities such as design, development, production as well as the sale of electric vehicles, energy generation along with energy storage products. The company focuses on developing renewable energy components as well as better and faster electric vehicles which have an attractive design and have a positive impact on the overall company value. Also, Tesla has successfully developed a cutting-edge battery technology with high performance and higher endurance which have been upgraded continuously and installed in the multiple Tesla vehicles created during the last decade.

The company plans to make positive contributions toward sustainable energy. They  created energy-related products like Powerwall, Powerpack and Solar Roof that help households and businesses to cope with different aspects related to renewable energy.
Tesla was quoted for the first time with an IPO on 29 June 2010 at the NASDAQ stock exchange. When Tesla went public, its market capitalisation was around $2 billion (£ 1.7 billion) while it reached an all-time high market capitalisation of approximately $160 billion (£135 billion) in February 2020.

Tesla stock price in the past

Tesla shares were priced at $17 (£14.4) for the IPO in 2010 and the company offered 13.3 million shares raising $226 (£192) million. However, the opening price on the IPO day was $19 (£16) and during the day the price went up to nearly $24 (£20). The highest point achieved by the shares happened in February 2020 when they were priced at $917 (£781) within the following month the price decreased down to approximately $360 (£306).
Tesla also records a positive movement in revenue and from reported revenue of approximately $116 million (£99 million) in 2010 it had a significant increase during the following years generating the highest revenue of $24 billion (£20 billion) for 2019.

How to invest in Tesla stock

So, how do you generate profit from changes in Tesla stock price?

The first and most obvious one to invest in Tesla stock is to buy shares directly from NASDAQ and own a portion of the company.

The second possibility for profit is if you decide to open positions with derivative instruments which are linked to Tesla shares. One such option is offered by Currency.com and comes in the form of tokenised assets.

Tokenised asset is a type of financial instrument with which traders make money from the price movement of certain security without holding it directly. The tokenised Tesla stock will replicate the price movement of the Tesla shares. The tokenised assets are enabled by the blockchain technology, which allows for an easier and more efficient way of storing and recording different types of data. By using the blockchain technology, Currency.com is capable of offering tokenised assets with faster, cheaper and safer transactions.

Currency.com offers the possibility for tokenised Tesla stock trading with fiat money as well as with crypto. Hence, traders owning cryptocurrencies, such as Bitcoin or Ethereum, are now able to buy tokenised assets directly from the Currency.com platform without going through the conversion process.

If the above benefit is not enough, then you can consider the fact that Currency.com gives leverage of up to 1:500 to its clients. The importance of the leverage is that you can make higher profits by opening larger positions with the same capital available. To better understand the margin trading, let's say that a trader has $800 (£681) of capital available for trading Tesla. Imagine that the price moves astonishingly 20 per cent (which is quite a substantial move) in your favour, you stand to make $160 (£136).

On the other hand, if you use the 5 per cent margin given by Currency.com to buy the tokenised security then you will open a position with a value of $16,000 (£13,633) using the same $800 capital. Consequently, a 1 per cent price movement could bring you the same profit of $160, and to be clear there are bigger chances that traders can enjoy 1 or few per cent changes in price, in the short run, than it is to experience a 20 per cent change as you can see from the price chart.

Tokenised assets work the same way as other assets. So, if you speculated that the price would increase, then you will take a long position with tokenised Tesla stock. Speculation about potential price decline will mean that you go short with tokenised shares.

Tokenised Tesla stock trading guide

There are also similarities in the trading activities between regular shares and tokenised Tesla stock. Before you start trading tokenised assets, you need to do the following steps:

  • Step 1: Hit the sign-in button on Currency.com and register.
  • Step 2: Allocate the desired amount of capital to your account, it's up to you to decide whether it will be crypto or fiat.
  • Step 3: Determine the position size by taking into account the margin given by Currency.com.
  • Step 4: Identify the expected price movement to define your trading position (long or short) with tokenised Tesla stock.
  • Step 5: Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through
  • Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Close your positions when you find it suitable or you can also set a take profit order to ensure that you cash in on your positions. Afterwards, traders can withdraw their capital.

Why trade tokenised Tesla shares with Currency.com

Tesla stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Tesla shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised TSLA stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like Tesla, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

TSLA price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 22, 2021 906.69 16.24 1.82% 890.45 907.00 887.80
Oct 21, 2021 885.74 32.76 3.84% 852.98 896.71 847.30
Oct 20, 2021 848.65 -11.80 -1.37% 860.45 871.11 848.58
Oct 19, 2021 859.61 -13.80 -1.58% 873.41 876.89 859.46
Oct 18, 2021 868.93 24.42 2.89% 844.51 871.97 842.71
Oct 15, 2021 842.02 23.57 2.88% 818.45 842.42 817.14
Oct 14, 2021 816.81 3.60 0.44% 813.21 817.32 810.47
Oct 13, 2021 810.63 4.39 0.54% 806.24 812.50 802.92
Oct 12, 2021 802.59 12.71 1.61% 789.88 809.39 789.19
Oct 11, 2021 789.21 6.68 0.85% 782.53 798.33 779.24
Oct 8, 2021 782.43 -5.58 -0.71% 788.01 795.39 779.13
Oct 7, 2021 787.10 1.08 0.14% 786.02 801.90 780.58
Oct 6, 2021 780.38 14.09 1.84% 766.29 783.74 762.29
Oct 5, 2021 777.07 -4.21 -0.54% 781.28 794.33 771.53
Oct 4, 2021 778.74 -7.48 -0.95% 786.22 804.02 773.37
Oct 1, 2021 771.89 4.23 0.55% 767.66 778.56 760.90
Sep 30, 2021 772.28 -8.46 -1.08% 780.74 786.25 771.26
Sep 29, 2021 777.15 -1.09 -0.14% 778.24 790.57 767.93
Sep 28, 2021 770.98 -3.38 -0.44% 774.36 792.80 763.52
Sep 27, 2021 783.73 9.97 1.29% 773.76 796.10 765.62