РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Токенизированные акции Twitter - TWTR

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
1
Полное название:
Twitter
Валюта:
USD
Предоплата:
5%
Биржа:
United States of America
Комиссия за левередж
-0.0203%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0102%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
08:10 - 00:00
Fri:
08:10 - 21:00

TWTR

О компании Twitter

Корпорация Twitter Inc. (TWTR) была основана 21 марта 2006 года в Сан-Франциско, Калифорния, и с тех пор стала одной из крупнейших  социальных сетей в мире. Пользователи ежедневно общаются в ней при помощи коротких сообщений, фото и видео.  Рекламодатели используют социальную сеть как способ увеличить присутствие бренда в сети и продвинуть свои продукты и услуги.

Корпорация объединяет Twitter, сервисы Periscope, Promoted Tweets, Promoted Accounts и Promoted Trends и целый ряд дочерних структур. На сегодняшний день ежемесячная аудитория всех сервисов компании составляет 300 млн пользователей.

7 ноября 2013 года компания провела публичное размещение ценных бумаг на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Цена акции Twitter составила $26, а уже к концу первого торгового дня она достигла $44,94. В течение последующих четырёх лет компания увеличила свою капитализацию с $10 до $25 млрд.

 

Как менялась цена акций Twitter

В течение последних 7 лет акции Twitter пережили несколько взлетов и падений. Если посмотреть на разницу между максимальными и минимальными ценовыми значениями за последние пару лет, то видно, что актив достаточно волатилен и поэтому привлекателен для трейдеров, желающих иметь в своём портфеле токенизированные акции Twitter.

Несмотря на колебания цены, компания демонстрирует стабильный прирост доходов с момента проведения IPO. С $644 млн выручки в 2016 году эта цифра выросла до $3,4 млрд в конце 2019 года. Причем капитализация росла несмотря на падение количества подписчиков. Такая неожиданная тенденция лишний раз демонстрирует, что трейдерам и инвесторам необходимо отслеживать актуальные новости и анонсы, чтобы иметь возможность опознавать потенциально выгодные возможности вложения средств, так как любой актив на рынке имеет свои уникальные особенности.

 

Как начать инвестировать в акции Twitter

Существует два способа приобретения бумаг Twitter – напрямую и  через специальные инструменты. В первом случае вы покупаете бумаги на бирже. При втором варианте вы приобретаете контракты на разницу (CFD), а также фьючерсы и опционы. Также можно играть на движениях цены через токенизированые инструменты.

Токенизированные акции – это вид производных инструментов, использующих блокчейн-технологии для создания смарт контрактов через распределённый реестр. Если не вдаваться в технические нюансы, то получается, что технология блокчейн позволяет избавиться от посредников при торговле, а соответственно вам не нужно платить лишние комиссии. Более того, токенизированные активы позволяют полностью использовать потенциал базового актива, не владея им напрямую.

Токены можно использовать, чтобы заработать на будущих движениях цены акций Twitter. Вы открываете позиции так же, как в случае с другими инвестиционными инструментами. Если вы считаете, что стоимость акций Twitter будет расти, вы занимаете длинную позицию (покупаете токены), если считаете, что курс акций Twitter будет падать – вы становитесь в короткую позицию и продаёте. При этом движение цены токенизированной ценной бумаги полностью совпадает с движениями базового актива.

Новым преимуществом торговли токенизированными акциями является возможность открывать позиции не только с помощью классических фиатных денег, но и криптовалюты. Таким образом, вам не нужно будет конвертировать  криптовалюту, чтобы начать инвестировать в акции Twitter. Тем самым вы сэкономите на комиссиях и сборах.

Платформа Currency.com предоставляет возможность маржинальной торговли, таким образом, трейдеры могут приумножить свой доход. Доступно кредитное плечо до 1:100, что означает, что вам достаточно только части средств для открытия позиций. Предположим, вы хотите взять в лонг акции Twitter, но у вас есть только 700 долларов. Если цена вырастет на 10%, что является существенным ростом, то вы получите 70 долларов. С платформой Currency.com вы получаете маржу 5% на токенизированных акциях Twitter, что позволяет вам взять позицию на 14 000 долларов, имея тот же объём средств. В свою очередь, рост позиции на 10% принесёт вам 1 400 долларов прибыли.

 

Руководство по торговле токенизированными акциями Twitter

На первый взгляд может показаться, что торговля токенизированными ценными бумагами — это сложно. Но в реальности это не так, и трейдинг не сильно отличается от работы с другими биржевыми инструментами.

Пошаговая инструкция для трейдера:

  • Шаг 1: Пройти двухфакторную аутентификацию (2FA) перед регистрацией, и создать профиль на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Завести средства на счёт. Напомним, что это могут быть как обычные деньги, так и криптовалюта.
  • Шаг 3: Определиться с размером позиции с учётом маржи, предоставляемой Currency.com.
  • Шаг 4: Открыть позицию в лонг или шорт по акциям Twitter.
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит ордера клиентов и далее захеджирует их на площадках Capital.com, LMAX Digital и на таких биржах, как Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Step 6: Вы сами решаете, по какой цене акций Twitter закрывать позиции и когда выводить ваши средства в криптовалюту или обычными деньгами.
  •  

Причины торговать токенизированными акциями Twitter через Currency.com

Трейдинг токенами на акции Twitter на площадке Currency.com несёт в себе ряд преимуществ. Во-первых, в основе токенизированных активов лежит функциональная и безопасная технология блокчейн. Токены будут точно соответствовать курсу акций Twitter.

  • Универсальная крипто-трейдинговая платформа

Торгуйте акциями Twitter за биткоин или эфириум. Получайте прибыль от движения акций без конвертации криптовалюты.

  • Узкие спреды

Торговля токенами TWTR происходит с минимальными спредами, с небольшими комиссиями для мейкера и тейкера при выставлении ордеров.

  • Маржинальная торговля

Опытным трейдерам доступна возможность торговли крупнейшими активами на рынке, такими как акции компании Twitter с плечом 1:100. 

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте своими рисками и обезопасьте свои доходы с помощью стоп-заявок и ордеров на взятие прибыли. Также предоставляется защита депозита от отрицательных значений.

  • Мгновенное исполнение ордеров

Адаптируемая и работающая с малой задержкой система управления заявками способна принимать в работу до 50 миллионов ордеров в секунду.

  • Нормативная база, гарантирующая безопасность

Currency.com работает согласно законам республики Беларусь, которые являются одними из самых лучших в мире в области использования персональных данных  и предотвращения и противодействия отмыванию доходов, полученных преступным путём. Информация о законодательных ограничениях и комиссиях предоставляется заблаговременно.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Twitter - TWTR shares price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
1
Full name:
Twitter
Currency:
USD
Margin:
5%
Stock exchange:
United States of America
Long position overnight fee
-0.0203%
Short position overnight fee
-0.0102%

Trading hours (UTC)

Tue - Thu:
08:10 - 00:00
Fri:
08:10 - 21:00

TWTR

What is Twitter?

Twitter Inc. (TWTR) was founded on 21 March 2006 in San Francisco, California and has grown into one of the world's largest social media giants. Through short messages, photos and videos, individuals and organisations are able to communicate, either for personal or promotional purposes. Advertisers have the opportunity to increase their brand awareness and promote their products and services.

The company includes Twitter, Periscope, Promoted Tweets, Promoted Accounts and Promoted Trends. It has also acquired a number of companies since its inception and currently has multiple subsidiaries under its wing. Twitter Inc. states that it has more than 300 million monthly users globally.
The company went public on the New York Stock Exchange (NYSE) on 7 November 2013. It priced its shares for the IPO at slightly above £22 ($26) and by the end of the day, the price rose to almost £39 ($44.94).  In the past four years Twitter has increased its market capitalisation from around $10 billion (£8.6 billion) to around $25 billion (£21 billion).

 

Past performance of Twitter shares price

The company’s stock has gone through some ups and downs in the past seven years. The difference between its lowest and the highest price in the last couple of years shows that Twitter has enough volatility for potential traders to make profits trading tokenised Twitter shares.

Aside from the fluctuations in price, the company has recorded a constant increase in its revenues since it underwent the IPO process. From $644 million (£557)  reported revenues in 2016, Twitter has managed to increase its global revenue to more than $3.4 billion (approximately £3 billion) at the end of 2019. It should also be noted that this revenue increase came during a period in which user numbers reportedly decreased. This surprising dichotomy only underlines that each trader and investor should monitor the relevant news and announcements in order to identify potentially profitable opportunities as all companies have their own idiosyncrasies.

 

How to invest in Twitter stock?

You can invest in Twitter stock in a direct or indirect way. Direct exposure means that you invest in Twitter through the stock exchange where it is listed. While indirect exposure means that you can conduct your Twitter stock trading using contracts for difference (CFD), futures and options. Also, you can gain exposure to changes in the Twitter shares price by trading tokenised assets.

Tokenised assets are a form of derivative instruments which employs the blockchain technology to create smart contracts through a distributed ledger. Without going into extreme technical detail, the blockchain technology enables the exclusion of intermediaries and their fees from the trading and investing processes. Moreover, with tokenised assets, you can benefit from potential opportunities arising from the reference asset such as Twitter stock, without having to own the asset.

Tokenised assets can be used by traders to speculate on the future direction of the Twitter shares price. Aside from the fancy name, you open the positions as you would typically do with other investing options. If you expect a price increase then you would go long (buy tokenised assets), whereas if you think a price decrease is likely you would go short and sell. Keep in mind that tokenised assets reflect the price movement of the underlying asset.

One new opportunity enabled through tokenised shares trading is the opportunity for traders to open positions with crypto or fiat money. This eliminates the need to convert your cryptocurrency prior to investing or trading on Twitter shares, reducing costs and fees.

Through Currency.com’s leveraged trading platform, traders have the chance to multiply their profits. Currency.com provides margin trading options to its clients of up to 1:100, which means that you need only a fraction of the position’s value. Let us say that you want to open a long position with Twitter, but your available capital is only $700 or around £610. Even if the price moves 10 per cent, which is a significant price increase, you stand to gain only $70. On the other hand, with the 5 per cent margin offered by Currency.com for tokenised Twitter shares, you can take a long position worth $14,000 (£12,144) with the same amount of capital. Hence, a 10 per cent increase in price will bring you around $1,400 in profit.

 

Tokenised Twitter stock trading guide

You may think that the process of trading tokenised Twitter shares is complicated. But in reality, it is quite straightforward and is fairly similar to other trading options.
The following steps should be taken prior to trading:

  • Step 1: Go through the two-factor authentication (2FA) security to register and create a profile with Currency.com;
  • Step 2: Transfer funds to your account and remember that you can trade with crypto or with fiat;
  • Step 3: Decide on the value of your position after considering the margin provided by Currency.com
  • Step 4: Open a long or short position with tokenised Twitter shares;
  • Step 5: Currency.com matches orders between clients and it will hedge orders through Capital.com, LMAX Digital and exchanges like Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: You decide when to close your tokenised assets position and when to make a withdrawal of your crypto or fiat funds.

 

Why trade tokenised Twitter shares with Currency.com

Twitter stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by our robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Twitter shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised TWTR stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like Twitter, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH