Торговать UK Cocoa No 7 Spot - курс UK Cocoa

UK Cocoa

Какао: общие сведения

Какао — товар, который получил известность благодаря производству шоколада. Именно шоколад сделал его одним из самых популярных биржевых товаров. В далеком прошлом какао использовали в качестве валюты. Сейчас же по всему миру ежегодно производятся миллионы тонн какао. Вот некоторые из крупнейших стран-производителей этого товара — Кот-д'Ивуар, Гана, Индонезия, Нигерия, Камерун, Бразилия, Мексика, Колумбия и Эквадор.

Помимо стран-производителей какао есть страны, которые считаются крупнейшими импортерами этого продукта: США, Германия, Бельгия, Россия и Франция. Спрос на какао носит сезонный характер и тесно связан с различными аспектами производства шоколада.

Какао можно торговать не только как продуктом. Существуют также производные инструменты, связанные с этим товаром. Например, UK Cocoa No. 7 — это фьючерсный контракт, который используется в качестве ориентира для определения цены на этот товар. UK Cocoa торгуется на Межконтинентальной бирже (ICE). Размер фьючерсного контракта составляет 10 тонн, а цена указана в фунтах стерлингов за тонну с расчетом по факту поставки.

Цена какао в исторической перспективе

Цена какао в Великобритании за последние 10 лет ощутимо менялась. Она несколько раз поднималась со дна к пику и опускалась обратно. Стоимость какао в Великобритании достигла максимальных значений (около 2 500 фунтов стерлингов) в середине 2010 года. Следующий пик пришелся на первый квартал 2011 года — тогда цена какао колебалась вблизи отметки 2 400 фунтов. Во второй половине 2016 года актив стоил 2350 фунтов, а в ноябре 2019 года когда стоимость какао в Лондоне составляла немногим выше 2 000 фунтов.

Самая низкая стоимость, по которой какао торговалось за последнее десятилетие, была немного ниже 1 400 фунтов в январе 2018 года. После этого цена какао значительно выросла. По графику цен видно, что колебания стоимости этого товара могут предложить трейдерам выгодные возможности. Его спотовая цена может упасть более чем на 25% за пару месяцев. UK Cocoa No. 7 — это привлекательный для трейдеров продукт благодаря амплитуде отскока, которая может составлять более 10%. При этом откаты цен менее чем на 10% являются куда более распространенными.

Как инвестировать в какао

Есть множество вариантов инвестиций в какао. Они зависят от разных стилей торговли, количества денег, доступных инвестору, и доступа к соответствующим рынкам. Вы можете получить прибыль, торгуя британским какао с физической поставкой, или же торгуя деривативами сырьевых товаров. Также можно получать прибыль при торговле инструментами, основанными на технологии блокчейн.

Торговля UK Cocoa в качестве товара обяжет вас учитывать определенные аспекты. Вам нужно будет найти способ транспортировать какао, а также хранить его на складе. Также следует найти потенциальных покупателей для товара. Если вы не найдете производителя шоколада или аналогичного клиента, то последняя задача может оказаться довольно сложной. Кроме того, если инвестировать в какао как в физический товар, получение прибыли от снижения цены — довольно сложный процесс.

Трейдеры также могут вложить инвестиции в какао, торгуя соответствующими фьючерсными контрактами — например, UK Cocoa No. 7, который торгуется на лондонской бирже ICE. Основное препятствие для торговли фьючерсами на какао в Великобритании — размер контракта (от 10 тонн). При этом цена указана за тонну, а расчет осуществляется при физической доставке. Таким образом, если вы не производите шоколад или не используете какао в производстве, получить прибыль будет не так просто.

Биржевые фонды (ETF) или другие типы управляемых фондов — еще один вариант инвестиций в какао. Хотя инвестирование через управляемые фонды может принести прибыль, у него есть и свои минусы. Трейдерам в этом случае стоит рассмотреть торговый инструмент, который предлагает гибкое открытие и закрытие позиций, быстрое исполнение ордеров, высокую безопасность, меньшие затраты и возможность увеличивать свою прибыль.

Торговая платформа Currency.com разработала инструмент, который позволяет трейдерам инвестировать в какао и получать выгоду от изменения его цены без необходимости покупать настоящий товар или фьючерсы. Токенизированное какао UK Cocoa, доступное на Currency.com, воспроизводит колебания цен в режиме реального времени.

Токенизировать биржевые товары или другие активы позволяет технология блокчейн. Currency.com использует ее, поскольку она позволяет создавать смарт-контракты, ускоряет время выполнения заказов, повышает уровень безопасности транзакций, а также снижает транзакционные издержки.

Трейдеры, у которых уже есть биткоин или эфир, могут открывать позиции с токенизированным какао UK Cocoa с помощью криптовалют. Чтобы упростить процесс торговли, Currency.com разработала возможность торговли криптовалютами, что убирает необходимость менять криптовалюты на обычные деньги.

Возможность использовать кредитное плечо до 1:100 при открытии торгового счета на платформе Currency.com помогает трейдерам увеличить потенциальную прибыль. Для токенизированного какао доступна маржа в размере 2%. Таким образом, при открытии позиции с токенизированным какао у трейдера на руках должно быть всего 2% от общей стоимости позиции. Следовательно, для позиции в 10 000 фунтов потребуется только 200 фунтов начального капитала, но прибыль будет рассчитываться по всей величине позиции.

Как начать работать с токенизированным какао UK Cocoa

Для того, чтобы начать торговать токенизированными контрактами на какао, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. 1. Зарегистрироваться на платформе Currency.com. Благодаря двухфакторной аутентификации мы гарантируем высокий уровень безопасности.
  2. 2. Внести денежные средства на депозит – это могут быть как биткоины или эфиры, так и привычные национальные валюты.
  3. 3. Рассчитать размер будущей торговой позиции исходя из средств, которые уже есть у вас, и тех заемных ресурсов, что предоставляет Currency.com. Для биржевых товаров размер маржи составляет 2%.
  4. 4. Проанализировать актив и выбрать стратегию торговли: покупка или продажа. После размещения имеющиеся на платформе заявки сводятся, а если остаются непокрытые, то они хеджируются на таких площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  5. 5. При достижении необходимого уровня прибыли можно закрыть позицию и вывести средства.

 

Преимущества платформы Currency.com для торговли UK Cocoa No 7 Spot

В основе токенизированных активов лежит блокчейн. Эта технология позволяет сделать современные торговые инструменты безопасными и надежными. Цена каждого токена в точности повторяет цену базового актива.

При торговле на платформе Currency.com вы получаете следующие преимущества: 

  • Единая криптовалютная торговая платформа

Используйте биткоин и эфир для торговли токенизированными контрактами на какао. Вам не придется менять криптовалюты на валюты.

  • Низкие спреды

При торговле токенизированными инструментами вам гарантирован минимальный спред, а также низкие комиссии по сделкам тейкера и мейкера.

  • Использование заемных средств

Для торговли какао и другими популярными биржевыми товарами мы предоставляем заемные средства в пропорции 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Заявки стоп-лосс и тейк-профит позволяют трейдерам контролировать риски. Для обеспечения сохранности депозита есть защита от ухода в отрицательную зону.

  • Быстрое исполнение заявок

Благодаря масштабируемой и быстрой системе исполнения заявок возможна обработка до 50 млн торговых ордеров одновременно.

  • Законодательная база

Currency.com осуществляет свою деятельность в рамках законодательства Республики Беларусь, содержащего самые передовые на сегодняшний день нормы в отношении противодействия отмыванию денег и защиты персональных данных. Подробная информация о применяемых законах и комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

UK Cocoa price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 27, 2021 1735 -20 -1.14% 1755 1758 1729
Sep 24, 2021 1752 -28 -1.57% 1780 1783 1746
Sep 23, 2021 1775 -29 -1.61% 1804 1807 1775
Sep 22, 2021 1801 16 0.90% 1785 1805 1784
Sep 21, 2021 1776 4 0.23% 1772 1788 1767
Sep 20, 2021 1765 -16 -0.90% 1781 1787 1764
Sep 17, 2021 1786 6 0.34% 1780 1786 1772
Sep 16, 2021 1780 10 0.56% 1770 1780 1763
Sep 15, 2021 1770 15 0.85% 1755 1783 1753
Sep 14, 2021 1756 9 0.52% 1747 1757 1745
Sep 13, 2021 1750 7 0.40% 1743 1760 1740
Sep 10, 2021 1740 -29 -1.64% 1769 1793 1738
Sep 9, 2021 1761 -9 -0.51% 1770 1788 1760
Sep 8, 2021 1769 -17 -0.95% 1786 1789 1762
Sep 7, 2021 1781 23 1.31% 1758 1787 1755
Sep 6, 2021 1762 0 0.00% 1762 1775 1755
Sep 3, 2021 1756 -22 -1.24% 1778 1789 1755
Sep 2, 2021 1777 53 3.07% 1724 1778 1724
Sep 1, 2021 1691 16 0.96% 1675 1698 1669
Aug 31, 2021 1673 -30 -1.76% 1703 1710 1667

UK Cocoa

Trade UK Cocoa No 7 Spot - UK Cocoa price chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

UK Cocoa

What is UK cocoa?

Cocoa is a commodity best known for the production of chocolate, which places it among the most popular traded commodities worldwide. An interesting feature of cocoa is that it has been used as a currency at some point in the past. Millions of tons of cocoa are produced each year and some of the top cocoa producing countries are Ivory Coast, Ghana, Indonesia, Nigeria, Cameroon, Brazil, Mexico, Colombia and Ecuador.

Aside from the cocoa producing countries, traders should also be aware of the сountries that are the biggest importers of this product: the United States, Germany, Belgium, Russia and France. The demand for cocoa is seasonal and closely related to the different aspects of chocolate production.

Aside from the opportunity to trade cocoa in its physical form, there are also derivative instruments associated with this commodity. The UK Cocoa No 7 spot refers to the futures contract used as a benchmark for the pricing of this commodity that is traded on the Intercontinental Exchange (ICE). The futures contract size is 10 tons and the price is quoted in GBP per metric ton with settlement performed upon physical delivery.

 

Performance of UK cocoa price in the past

The UK cocoa price has been through significant fluctuations in the past 10 years. It has recorded a couple of main clusters of bottom-peak-bottom movements, with smaller retracements and bouncebacks in between. UK cocoa reached its highest price in mid-2010 when it was near £2,500; the next peak was in the first quarter of 2011 close to the level of £2,400.  Another cluster of upward and downward movements in the UK cocoa price had peaks in the second half of 2016 with a value of £2,350, and November 2019 when the UK cocoa price was trading at slightly above £2,000.

The lowest value at which this commodity was traded during the past decade was a little below £1,400 in January 2018. After that it has significantly bounced back. It is interesting to see from the price chart that the fluctuations in the value of this commodity may offer some rewarding opportunities as the spot price may depreciate by more than 25 per cent in a couple of months. UK cocoa is attractive because of the size of its bouncebacks, which can be over 10 per cent. Of course, price retracements of less than 10 per cent are more common.

 

How to invest in UK Cocoa?

There are numerous options through which you can invest in UK cocoa. These methods are suitable for different trading styles, amounts of money available for investing and the access to relevant markets. You can decide to benefit by trading UK cocoa with its physical delivery, trading a commodity-related derivative or profit when trading instruments based on blockchain technology.

Trading UK cocoa in its physical form means that certain aspects should be considered. Traders must find a way to transport, store and protect the cocoa in a warehouse. They should also find potential buyers for the physical cocoa, which, unless you find a chocolate producer or similar client, may be a daunting task. Also, when you invest in UK cocoa in its physical form, profiting from a price decrease (short sale) is a rather complex process.

Traders can also invest in UK cocoa by trading the associated futures contract such as the UK Cocoa No.7 spot futures, which are traded on the ICE exchange. The major obstacle to trading UK cocoa through a futures contract is that it has a predefined contract size of 10 tons. At the same time, the price is quoted on a per ton basis, and the settlement is executed with physical delivery. So, unless you are a chocolate producer or you use cocoa in your production lines, it would not be so easy to make a profits with this method, either.

Exchange-traded funds or other types of managed funds is yet another option by which to invest in UK cocoa. Although investing through managed funds may offer benefits, it also has negative sides, and traders may need to consider a trading instrument which offers them the flexibility to open and close positions, with swift execution of orders, higher safety, lower costs and the opportunity to augment their profits.

Tokenised assets, accessible for trading on the Currency.com platform, are such instruments. This platform utilises blockchain technology and digitally tokenises commodities and other assets with the objective overcoming the drawbacks of other real assets. Tokenised assets mimic the performance of the reference assets without the need to directly buy or sell the asset or the need to own it.

Tokenised UK cocoa also enables traders to invest in this commodity directly with Bitcoin or Ether, eliminating the conversion costs to trade with crypto. The most appealing aspect of tokenised UK cocoa is the leverage offered by the Currency.com platform, which offers leverage of up to 1:100. Tokenised UK cocoa can be traded with a margin as low as 2 per cent. This would mean that you need only 2 per cent of the position’s value associated with UK Cocoa No.7. For example, opening a position worth £10,000 would require an available capital of only £200, but profits would be calculated on the overall position’s value. Hence, a 3 per cent price movement in your direction would bring you £300.

 

Tokenised UK cocoa trading guide

UK cocoa trading using tokenised assets through the Currency.com leveraged trading platform is quite easy, with just a few simple steps required: 

  1. 1. Open an account on Currency.com. Currency.com ensures a high level of security using two-factor authentication security (2FA).
  2. 2. Deposit Bitcoin or Ether or fund the account with fiat currency.
  3. 3. Calculate the value of your positions based on the available capital and the Currency.com margin. Don’t forget that it is only 2 per cent for this commodity.
  4. 4. Based on your analysis you can determine the position (buy or sell) you want to take with tokenised UK Cocoa No.7 spot. The buy and sell orders are initially matched between the platform participants. Afterwards, Currency.com matches the free orders through Capital.com, LMAX Digital, or Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  5. 5. You can choose to close your positions in accordance with your trading strategy and enjoy the profits.

 

Why trade tokenised UK cocoa with Currency.com

UK cocoa trading with Currency.com tokenised securities exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology and opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised UK cocoa with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised UK cocoa with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

​​​​​​​Experienced traders can trade the world’s top commodities, like UK cocoa, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

​​​​​​​Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

​​​​​​​We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

UK Cocoa price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 17, 2021 1786 6 0.34% 1780 1786 1772
Sep 16, 2021 1780 10 0.56% 1770 1780 1763
Sep 15, 2021 1770 15 0.85% 1755 1783 1753
Sep 14, 2021 1756 9 0.52% 1747 1757 1745
Sep 13, 2021 1750 7 0.40% 1743 1760 1740
Sep 10, 2021 1740 -29 -1.64% 1769 1793 1738
Sep 9, 2021 1761 -9 -0.51% 1770 1788 1760
Sep 8, 2021 1769 -17 -0.95% 1786 1789 1762
Sep 7, 2021 1781 23 1.31% 1758 1787 1755
Sep 6, 2021 1762 0 0.00% 1762 1775 1755
Sep 3, 2021 1756 -22 -1.24% 1778 1789 1755
Sep 2, 2021 1777 53 3.07% 1724 1778 1724
Sep 1, 2021 1691 16 0.96% 1675 1698 1669
Aug 31, 2021 1673 -30 -1.76% 1703 1710 1667
Aug 27, 2021 1695 2 0.12% 1693 1699 1688
Aug 26, 2021 1693 3 0.18% 1690 1698 1681
Aug 25, 2021 1690 11 0.66% 1679 1695 1678
Aug 24, 2021 1679 7 0.42% 1672 1687 1670
Aug 23, 2021 1674 -8 -0.48% 1682 1684 1666
Aug 20, 2021 1679 0 0.00% 1679 1690 1677