US Cotton

Торговать Cotton No 2 Spot - курс US Cotton

US Cotton

Хлопок: общие сведения

Если вы собираетесь торговать хлопком, стоит понимать разницу между хлопком как товаром и производными инструментами, которые связаны с ним. Хлопок как товар — это волокно растительного происхождения, которое выращивают в различных регионах по всему миру. США числится среди ведущих стран-производителей хлопка в мире. Хлопок широко используется в текстильной промышленности для производства одежды. Также он нужен для производства кофейных фильтров, палаток, переплетов книг и так далее. Инвесторы могут торговать хлопком как товаром на соответствующих товарных биржах.

В свою очередь, Cotton No 2, или Хлопок США № 2, — это фьючерсный контракт, в котором хлопок — это  базовый актив. Он торгуется на Межконтинентальной бирже (ICE) под тикером CT. В основе этого актива — хлопок, который соответствует минимальным стандартам с точки зрения сорта и выборки. Расчет по фьючерсу на Cotton No 2 учитывает физическую доставку товара, размер контракта по фьючерсам — 50 000 фунтов стерлингов нетто с ценой, которая указана в центах и ​​сотнях центов за фунт. Таким образом, инвесторы могут торговать хлопком как товаром или выбрать фьючерсы на хлопок.

Цена хлопка в США в исторической перспективе

В течение последнего десятилетия основной взлет цены хлопка в США зафиксировали в марте 2011 года. Тогда стоимость хлопка приблизилась к 2 долларам. Но за прошедшие десять лет его цена значительно снизилась, достигнув самой низкой отметки в 0,5 доллара в начале января 2020 года. Хотя актив значительно снизился, колебания цены хлопка в США делают этот товар одним из самых привлекательных для трейдеров. Стоимость хлопка в США может начать трендовое движение вверх или вниз продолжительностью от пары недель до нескольких лет. Однако такое стабильное движение часто прерывается пиками и падениями.

В зависимости от времени и условий на рынке падение цены хлопка может составлять более 10% в зависимости от влияния основных факторов. Например, судя по дневному графику цен за 2020 год стоимость Cotton No 2 упала почти на 11% меньше чем за неделю, после чего последовала двойная коррекция примерно на 9%. Поэтому у трейдеров есть много возможностей инвестировать в хлопок США и открыть длинные или короткие позиции с расчетом на получение хорошей прибыли.

Как инвестировать в хлопок

Инвестиции в хлопок можно сделать по-разному, использовав разные финансовые инструменты. Самый очевидный способ — купить или продать хлопок на некоторых товарных биржах. Но если вы покупаете реальный товар с доставкой, стоит учитывать дополнительные расходы: транспорт, склад, безопасность, страхование и так далее. Все эти затраты негативно влияют на прибыль трейдера. В таком случаа вам придется ждать более высокого роста (или снижения) цены, прежде чем получить прибыль.

Существуют также производные инструменты, которые позволяют получить выгоду от инвестиции в хлопок. Один из них мы уже упоминали — это фьючерс Cotton No 2. Фьючерсы — это контракт на заранее установленных условиях и с определенным размером, который тоже основан на физической поставке базового актива. Трейдеры в этом случае ограничены не только минимальным объемом контракта, но и необходимостью либо принять поставку хлопка, либо заключить новый контракт, чтобы компенсировать данную позицию. Торговля фьючерсами на хлопок № 2 может быть сопряжена с более высокими затратами и сложностью, поэтому ее обычно рекомендуют более опытным трейдерам.

Торговая платформа Currency.com разработала инструмент, который позволяет трейдерам инвестировать в хлопок и получать выгоду от изменения его цены без необходимости покупать настоящий товар или фьючерсные контракты. Токенизированный US Cotton, доступный на Currency.com, воспроизводит колебания цен в режиме реального времени.

Токенизировать биржевые товары или другие активы можно с помощью технологии  блокчейн. Currency.com использует блокчейн, поскольку он позволяет создавать смарт-контракты, ускоряет время выполнения заказов, повышает уровень безопасности транзакций, а также снижает транзакционные издержки.

Трейдеры, у которых уже есть биткоин или эфир, могут открывать позиции с токенизированным хлопком США с помощью криптовалют. Чтобы упростить процесс торговли, Currency.com разработала возможность торговли криптовалютами, что убирает необходимость менять криптовалюты на обычные деньги.

Возможность использовать кредитное плечо до 1:100 при открытии торгового счета на платформе Currency.com помогает трейдерам увеличить потенциальную прибыль. Для токенизированного хлопка США доступна маржа в размере 2%. Таким образом, при открытии позиции с токенизированным хлопком у трейдера на руках должно быть всего 2% от общей стоимости позиции. Следовательно, для позиции в 25 000 долларов потребуется только 500 долларов доступного капитала.

Как начать работать с токенизированным хлопком US Cotton

Для того, чтобы начать торговать токенизированными контрактами на хлопок, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. 1. Зарегистрироваться на платформе Currency.com. Благодаря двухфакторной аутентификации мы гарантируем высокий уровень безопасности.
  2. 2. Внести денежные средства на депозит – это могут быть как биткоины или эфиры, так и привычные национальные валюты.
  3. 3. Рассчитать размер будущей торговой позиции исходя из средств, которые уже есть у вас, и тех заемных ресурсов, что предоставляет Currency.com. Для биржевых товаров размер маржи составляет 2%.
  4. 4. Проанализировать актив и выбрать стратегию торговли: покупка или продажа. После размещения имеющиеся на платформе заявки сводятся, а если остаются непокрытые, то они хеджируются на таких площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  5. 5. При достижении необходимого уровня прибыли можно закрыть позицию и вывести средства.

 

Преимущества платформы Currency.com для торговли хлопком

В основе токенизированных активов лежит блокчейн. Эта технология позволяет сделать современные торговые инструменты безопасными и надежными. Цена каждого токена в точности повторяет цену базового актива.

При торговле на платформе Currency.com вы получаете следующие преимущества:

  • Единая криптовалютная торговая платформа

Используйте биткоин и эфир для торговли токенизированными контрактами на хлопок. Вам не придется менять криптовалюты на валюты.

  • Низкие спреды

При торговле токенизированными инструментами вам гарантирован минимальный спред, а также низкие комиссии по сделкам тейкера и мейкера.

  • Использование заемных средств

Для торговли хлопком и другими популярными биржевыми товарами мы предоставляем заемные средства в пропорции 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Заявки стоп-лосс и тейк-профит позволяют трейдерам контролировать риски. Для обеспечения сохранности депозита есть защита от ухода в отрицательную зону.

  • Быстрое исполнение заявок

Благодаря масштабируемой и быстрой системе исполнения заявок возможна обработка до 50 млн торговых ордеров одновременно.

  • Законодательная база

Currency.com осуществляет свою деятельность в рамках законодательства Республики Беларусь, содержащего самые передовые на сегодняшний день нормы в отношении противодействия отмыванию денег и защиты персональных данных. Подробная информация о применяемых законах и комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

US Cotton price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Oct 27, 2021 1.0729 0.0002 0.02% 1.0727 1.0785 1.0667
Oct 26, 2021 1.0721 0.0021 0.20% 1.0700 1.0801 1.0677
Oct 25, 2021 1.0684 0.0066 0.62% 1.0618 1.0843 1.0618
Oct 22, 2021 1.0662 0.0170 1.62% 1.0492 1.0740 1.0473
Oct 21, 2021 1.0474 -0.0422 -3.87% 1.0896 1.0970 1.0440
Oct 20, 2021 1.0850 0.0303 2.87% 1.0547 1.0932 1.0498
Oct 19, 2021 1.0606 0.0060 0.57% 1.0546 1.0676 1.0380
Oct 18, 2021 1.0544 -0.0119 -1.12% 1.0663 1.0764 1.0400
Oct 15, 2021 1.0789 -0.0012 -0.11% 1.0801 1.1197 1.0730
Oct 14, 2021 1.0810 0.0331 3.16% 1.0479 1.0873 1.0478
Oct 13, 2021 1.0480 -0.0235 -2.19% 1.0715 1.0723 1.0439
Oct 12, 2021 1.0727 -0.0280 -2.54% 1.1007 1.1382 1.0700
Oct 11, 2021 1.1077 -0.0019 -0.17% 1.1096 1.1183 1.0835
Oct 8, 2021 1.1153 -0.0188 -1.66% 1.1341 1.1757 1.1141
Oct 7, 2021 1.1130 0.0062 0.56% 1.1068 1.1324 1.0826
Oct 6, 2021 1.1093 0.0168 1.54% 1.0925 1.1362 1.0893
Oct 5, 2021 1.1007 0.0384 3.61% 1.0623 1.1007 1.0618
Oct 4, 2021 1.0609 0.0037 0.35% 1.0572 1.0797 1.0478
Oct 1, 2021 1.0568 -0.0136 -1.27% 1.0704 1.0852 1.0556
Sep 30, 2021 1.0682 0.0360 3.49% 1.0322 1.0718 1.0321

US Cotton
Sell 1.0734
Spread Spread0.0036
Buy 1.0770

Trade Cotton No 2 Spot - US Cotton price chart

Sell 1.0734
Spread Spread0.0036
Buy 1.0770
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

US Cotton

What is US Cotton?

If you are going to trade a commodity such as cotton you would need to understand the difference between the cotton as a commodity and derivative instruments associated with it. The cotton as a commodity represents a fluffy fibre naturally grown in different regions with the US being positioned among the top producing countries in the world. The cotton is heavily used in the textile industry for clothing, but it is also used in the production of coffee filters, tents, bookbinding, etc. Investors have the opportunity to trade cotton as a commodity on the relevant commodity exchanges.

Cotton No. 2 is the futures contract where cotton is the underlying commodity, traded at the Intercontinental Exchange (ICE) with a commodity code “CT”. The reference asset is cotton that fulfils the minimum defined standards in terms of basis grade and sample length. The Cotton No.2 futures settlement is executed with physical delivery and the futures have a contract size of 50,000 pounds net weight with the price quoted in cents and hundreds of a cent per pound. Aside from the possibility to trade cotton as a commodity, investors may also trade cotton with the accompanying futures contract.

 

Historical performance of US cotton price

During the last decade a major peak in the US cotton price was recorded in March 2011 when it achieved a value of around $2 (£1.5). Within a decade its value has decreased significantly hitting the lowest spot price of nearly $0.50 (£0.37) in early January 2020. Although there has been a significant depreciation, the manner in which US cotton price fluctuations makes this commodity alluring for traders. The US cotton value may move in a clearly defined upward or downward trend lasting from a couple of weeks to a few years. However, these trendy movements displayed by the price are frequently broken by peaks and bottoms.

Depending on the time frame the size of the retracements and bounce backs may be more than 10 per cent based on the influence of underlying factors. For instance, it can be seen from the daily price chart for 2020 that US cotton price bounced back nearly 11 per cent in less than a week followed by a double retracement of around 9 per cent. This shows that there are plenty of opportunities for traders to invest in US cotton and execute long or short positions with potential for significant profits.

 

How to invest in US cotton?

Trading cotton can be executed in multiple ways through a variety of instruments with different features. The most obvious way to invest in US cotton is to buy it or sell it on some of the commodities exchanges. When you purchase a commodity in its physical form, there are additional costs: transport, warehouse, safety, insurance, and so on. All these costs negatively affect a trader's profitability and it may take a higher price increase (or decrease) before a gain is recorded.

There are also derivative instruments which can be traded to benefit from changes in the cotton spot price. One such example is the Cotton No. 2 futures contract. Futures are executed under pre-set conditions in terms of contract sizes and also they are based on physical delivery of the underlying asset. Traders are not only limited by the minimum contract quantity but also by the need to either deliver the cotton or to enter a new contract to offset the existing position. Trading Cotton No. 2 futures may come at higher costs and complexity, which is the reason why it is usually recommended for more experienced traders.

Currency.com trading platform has developed an instrument that allows traders invest in US cotton and benefit from changes in its price without the need to buy physical cotton or enter a futures contract. Tokenised US cotton available at Currency.com will reproduce the price fluctuations in real-time.

The tokenisation of commodities or other assets is possible with blockchain technology. Currency.com has employed this technology because it enables the creation of smart contracts, speeds up orders execution time, increases transaction safety level and also reduces transaction costs.

Traders who own Bitcoin or Ether may open positions with tokenised US cotton using their cryptocurrencies. To simplify the trading process, Currency.com developed the possibility to trade with crypto, which eliminates the need for cryptocurrencies to be converted into fiat money.

The opportunity to use a leverage of up to 1:100 when opening a trading account with Currency.com platform means that traders can increase the profits earned. A margin of 2 per cent is defined for Tokenised US cotton. This means that the available capital of traders when planning to open a position with tokenised cotton is only 2 per cent of position value. Hence, a position of $25,000 (£18,725) would require a $500 (£375) of available capital.

 

Tokenised US cotton trading guide

US cotton trading using tokenised assets through Currency.com leveraged trading platform is quite easy. The steps required for you to trade tokenised commodities are:

  • Step 1: Open an account on Currency.com. Currency.com ensures a high level of security using two-factor authentication security (2FA);
  • Step 2: You can deposit Bitcoin or Ether or you can fund the account with fiat money;
  • Step 3: Calculate the value of your positions based on the available capital and the Currency.com margin. Don’t forget that it is only 2 per cent for this commodity.
  • Step 4: Based on your analysis you will determine the position (buy or sell) you want to take with tokenised cotton No 2 Spot;
  • Step 5: The buy and sell orders are initially matched between the platform participants. Afterwards Currency.com matches the free orders through Capital.com, LMAX Digital or Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: You can choose to close your positions in accordance with your trading strategy and enjoy the profits.

 

Why trade tokenised US cotton with Currency.com

US cotton trading at Currency.com tokenised securities exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised US cotton with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised US cotton with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like US cotton, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

US Cotton price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 15, 2021 1.0789 -0.0012 -0.11% 1.0801 1.1197 1.0730
Oct 14, 2021 1.0810 0.0331 3.16% 1.0479 1.0873 1.0478
Oct 13, 2021 1.0480 -0.0235 -2.19% 1.0715 1.0723 1.0439
Oct 12, 2021 1.0727 -0.0280 -2.54% 1.1007 1.1382 1.0700
Oct 11, 2021 1.1077 -0.0019 -0.17% 1.1096 1.1183 1.0835
Oct 8, 2021 1.1153 -0.0188 -1.66% 1.1341 1.1757 1.1141
Oct 7, 2021 1.1130 0.0062 0.56% 1.1068 1.1324 1.0826
Oct 6, 2021 1.1093 0.0168 1.54% 1.0925 1.1362 1.0893
Oct 5, 2021 1.1007 0.0384 3.61% 1.0623 1.1007 1.0618
Oct 4, 2021 1.0609 0.0037 0.35% 1.0572 1.0797 1.0478
Oct 1, 2021 1.0568 -0.0136 -1.27% 1.0704 1.0852 1.0556
Sep 30, 2021 1.0682 0.0360 3.49% 1.0322 1.0718 1.0321
Sep 29, 2021 1.0316 0.0216 2.14% 1.0100 1.0529 1.0080
Sep 28, 2021 1.0109 0.0192 1.94% 0.9917 1.0277 0.9888
Sep 27, 2021 0.9929 0.0200 2.06% 0.9729 1.0111 0.9729
Sep 24, 2021 0.9734 0.0352 3.75% 0.9382 0.9743 0.9336
Sep 23, 2021 0.9374 0.0168 1.82% 0.9206 0.9395 0.9165
Sep 22, 2021 0.9229 0.0093 1.02% 0.9136 0.9238 0.9122
Sep 21, 2021 0.9148 0.0112 1.24% 0.9036 0.9201 0.9034
Sep 20, 2021 0.9030 -0.0334 -3.57% 0.9364 0.9378 0.9028