РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Торговать US Natural Gas Spot - график цен

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.1
Полное название:
US Natural Gas Spot
Валюта:
USD
Предоплата:
0.5%
Комиссия за левередж
-0.0085%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0002%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Natural Gas

Что такое природный газ США

Природный газ — это полезное ископаемое, которое состоит в основном из метана, а также смеси других компонентов: газового конденсата, углекислого газа, этана, пропана, пара и так далее. Природный газ широко используется в различных областях, так как он очень экологичный и считается самым чистым источником энергии. В основном газ используют для электричества и отопления, а также в качестве замены автомобильному топливу.

Обычно газ добывают на суше, в прибрежной зоне и в открытом море из осадочных пород, шельфов. Еще его получают при добыче нефти или угля. В зависимости от типа месторождения, где добыли газ, его разделяют на несколько видов: попутный нефтяной, сланцевый и так далее. Процесс добычи газа обычно состоит из геологоразведки и бурения.

Как и в случае с другими биржевыми товарами, на стоимость природного газа влияет баланс спроса и предложения, а также мировая экономическая активность, политическая ситуация, размеры резервов, альтернативные источники энергии и цены других видов топлива. Газ торгуется на бирже NYMEX в Нью-Йорке и на ICE.

 

Динамика цен на природный газ в США

Газ применяется во множестве промышленных областей и играет существенную роль в экономике. На стоимость природного газа в США оказывает влияние целый ряд факторов. Сезонность действует на котировки так же, как и в случае с нефтью и прочими видами топлива. При этом, волатильность в случае с газом выше, поэтому торговля этим инструментом всегда привлекала инвесторов. Если проследить цены с 2016 года, максимальная цена на природный газ составила $4,8 в ноябре 2018 года, а в марте 2020 товар упал до минимума — $1,6. Колебания цены на природный газ могут достигать 5% и более в течение дня.

Сезонность выражается в том, что стоимость природного газа в США растет зимой и снижается в тёплое время года. Резкое падение стоимости, начавшееся в четвертом квартале 2019 года и продолжавшееся в 2020 году, было вызвано рядом факторов. Вспышка коронавируса резко снизила глобальную экономическую активность, что в свою очередь выразилось в падении спроса.

Резкое падение цен на нефть, которые в первом квартале 2020 года обвалились намного ниже уровней 2019 года, тоже повлияло на рынок природного газа.

 

Как начать инвестировать в американский природный газ

Волатильность природного газа США означает, что при наличии отработанной стратегии и нужного инструментария вы можете получить прибыль от этого товара. Одним из подходящих инструментов являются деривативы, с помощью которых можно начать инвестировать в коммодитиз. Также можно начать торговать природным газом США через покупку опционов. При игре на рост вы приобретаете колл-опционы.

Однако эти виды торговых инструментов могут быть довольно сложными для начинающего трейдера. Вам придется учитывать множество факторов: дату и цену поставки, стоимость самого контракта, объем контракта и прочее. У начинающего инвестора при торговле деривативами может сложиться впечатление, что торговля природным газом США – это сложно.

Существует альтернативный способ – покупка паёв в фондах, инвестирующих в данный инструмент. Здесь нужно учитывать размеры комиссий на случай раннего закрытия позиций. Также необходимо принимать во внимание перспективу уменьшения доходности из-за консервативности подхода таких инвесторов.

Избежать всех подобных недостатков можно при использовании токенизированных активов на бирже Currency.com, которая использует технологию блокчейн для создания токенов  на инструменты товарных рынков. Вы можете зарабатывать на движении цен на биржевые товары, не владея ими напрямую. Применяемые на Currency.com технологии позволяют делать надежные записи о сделках, а также легче, быстрее и дешевле проводить транзакции. В отличие от других инструментов, указанных выше, всё, что вам нужно — это открыть токенизированный контракт на покупку природного газа в США и далее определиться, чего вы ждете — повышения цены или падения.

Кроме того, Currency.com предоставляет возможность торговать токенизированными активами за криптовалюты без конвертации в фиатные деньги. Таким образом, вы можете полностью сконцентрироваться на торговле и не отвлекаться на сложности, связанные с обменом своих средств.

Currency.com предоставляет возможность сделать вашу торговлю ещё более прибыльной за счет маржинального кредитования, потому что размер прибыли зависит не только от движений цены, но и от объёма инвестированного капитала. Даже значительное движение котировок, например, на 10%, при небольшом капитале будет означать для вас лишь небольшую прибыль. Currency.com устраняет этот недостаток, предоставляя вам возможность торговать токенизированными активами с плечом. Для торговли американским природным газом размер маржи составляет 0,5%. Иначе говоря, позиция размером $25 000 потребует от вас всего $125 капитала. Даже 1% движение цены принесет вам прибыль в размере $250 благодаря использованию плеча Currency.com. Для сравнения, если вы инвестируете $125, то даже при 10-процентном движении цены вы получите всего $12,5.

 

Руководство по торговле токенизированными контрактами на газ

Всё предельно просто. Чтобы начать торговать токенизированными контрактами на газ, необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Шаг 1: Создайте личный кабинет на сайте Currency.com, пройдите двухфакторную аутентификацию.
  • Шаг 2: Пополните депозит. Для торговли можно использовать как биткоины или эфириум, так и обычные деньги.
  • Шаг 3: Currency.com даёт возможность вести торговлю с маржой 0,5%, исходя из этого необходимо определить, какого размера позицию вы хотите открыть.
  • Шаг 4: Выберите стратегию, на основании которой вы будете  определять движения цены, исходя из этого вы можете принять решение, какую позицию по контрактам на газ открыть – в лонг или шорт.
  • Шаг 5: После того как вы подали заявку, платформа сверяет ордера с другими и исполняет их, а нереализованные заявки далее уходят на такие площадки, как Capital.com, LMAX Digital или Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Выберите уровень цены, по которой вы хотите закрыть позиции и взять прибыль. На платформе Currency.com это можно сделать двумя способами: закрыть позицию вручную или установить тейк-профит.
  •  

Причины торговать природным газом на Currency.com

Торговля токенизированными активами на газ на платформе Currency.com имеет ряд преимуществ. Система основана на технологии блокчейн.  Все котировки привязаны в реальном времени к цене базового актива. 

  • Универсальная платформа 

Вы можете выходить на биржу, используя биткоины и эфириум. Таким образом, это удобный способ получать доход от ваших активов в криптовалюте.

  • Узкий спред

При торговле токенизированными контрактами на газ вы можете быть уверены в том, что спреды будут минимальными, а комиссии тейкера и мейкера — умеренными.

  • Маржинальная торговля

Для торговли токенами на натуральный газ доступна возможность открывать позиции с плечом 1:200.

  • Эффективный риск менеджмент

Для управления рисками и сохранения прибыли имеется возможность выставлять стоп-ордера и тейк-профит заявки.

  • Исполнение заявок без задержек

Currency.com – это масштабируемая и мощная платформа, способная обрабатывать до 50 млн заявок одновременно.

  • Нормативно-правовое регулирование

Currency.com осуществляет деятельность в юрисдикции республики Беларусь. На сегодняшний день в стране действуют самые прогрессивные законы в области противодействия и предотвращения отмывания доходов, полученных преступным путём и защиты персональных данных. Перед тем как вы начнете работу на платформе, вам предоставят всю информацию о действующих законах и применяемых тарифах.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade US Natural Gas Spot - live price chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.1
Full name:
US Natural Gas Spot
Currency:
USD
Margin:
0.5%
Long position overnight fee
-0.0085%
Short position overnight fee
-0.0002%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Natural Gas

What is US natural gas?

Natural gas or fossil gas is a form of fossil fuel composed primarily of methane along with a mixture of components such as natural gas liquids, carbon dioxide, ethane, propane, water vapour as well as other elements. It is widely used in different activities because it is one of the most environmentally friendly and cleanest fossil fuels. The natural gas fuel is commonly used for generating electricity, for heating or as a subsidy for gasoline fuel for vehicles.

Natural gas can be found on land, offshore or under the ocean floor in between rocks or sedimentary rocks, shale, in oil fields or coal deposits. Depending on the formations where the natural gas is extracted, the gas can be referred to as conventional and unconventional natural gas or if it is found along with deposits of crude oil then it is labelled as associated natural gas. The process of finding and collecting is performed by drilling natural gas wells after which it is processed into usable clean fuel.

As it is the case with other commodities, the value of natural gas is also under the influence from supply and demand levels and factors such as economic conditions, political situations, available reserves, the discovery of green substitutes and the value of other fuels.

Natural gas as a commodity can be traded on exchanges such as the New York Mercantile Exchange (NYMEX) or the Intercontinental Exchange (ICE).

 

Past movements of US natural gas price

Natural gas has a broad application in everyday lives and a significant role in the economy. Its value is affected by different factors. Demand and supply depend on seasonality and also the value of natural gas moves in the same direction as oil and other fossil fuels. Accordingly, natural gas has high volatility, which makes it an attractive commodity for trading. Since 2016, the natural gas had the highest price of nearly $4.8 (£3.88) in November 2018, though it fell in March 2020 when it was priced at $1.6 (£1.29). It can be seen from the price chart that on a daily basis, the natural gas price has the potential to fluctuate even 5 per cent or more.

Because of its seasonality, the natural gas value tends to increase during winter periods while it is lower during the hotter seasons.
The significant decrease in value from the fourth quarter of 2019, which continued in 2020, was the result of numerous factors. The coronavirus outbreak has decreased global economic activity, which has resulted in lower demand for natural gas.

Also, the oil price on the commodities markets was hit hard and the oil has been much cheaper in the first quarter of 2020 compared to 2019.

 

How to invest in natural gas

Natural gas volatility means that you can profit from the price movements if you have a suitable strategy and select an adequate instrument. Derivative instruments are one way through which you can invest in natural gas. You need to select the futures available on the exchanges and buy the contract to cover your desired position. You can also generate profits by trading natural gas options. Anticipation of price increase means that you need to own a call option.

 

However, these types of derivative instruments can be difficult especially for newbie traders because they need to pay attention to aspects such as delivery date, delivery price, contract’s value, contract price, contract’s size and so on. Beginners may get frustrated and be under the impression that natural gas trading is complex.

 

Another way to invest in natural gas is purchasing units from mutual funds related to the commodity. However, this comes with specific service fees while early closure of your positions may create additional costs and also the profit may be limited because of conservative investing.

 

The drawbacks of the other trading instruments are overcome with the tokenised commodities offered by Currency.com’s leveraged trading platform. This means that Currency.com has employed the advances in blockchain technology to create tokens for real assets with which you can profit from price movements of an asset even though you don't own it. The technology used by Currency.com makes the process of recording transactions and data and executing trades much easier, swifter and less expensive. So, unlike the other types of instruments listed previously, all you need to do to open a position with tokenised US natural gas is to define whether you will speculate on price increase or price decline.

 

Besides, Currency.com offers the possibility for cryptocurrency owners to trade tokenised assets with crypto without the need to exchange them. The trading process becomes even more appealing because traders can focus their resources on developing a winning strategy instead of struggling with complex instruments.

 

Take into account the opportunity to augment your profits with the margin offered by the Currency.com trading platform. Among other things, under everyday circumstances, your profit is bound by the amount of capital you invest and the price movement.

 

However, even a substantial price movement of 10 per cent may provide a small profit if you have limited capital. Currency.com has eliminated this drawback for traders by giving them a margin for trading tokenised assets and you can trade tokenised US natural gas with a margin as low as 0.5 per cent. Stated differently, a position worth $25,000 (£20,182) would require you to have only $125 (£101) of capital. Hence, a 1 per cent move in the price can bring you a profit of $250 (£202) due to the margin provided by Currency.com. For comparison, if you invest only your capital of $125 then even with a 10 per cent move you stand to gain a small profit of $12.5 (£10).

 

Tokenised natural gas trading guide

The process of trading tokenised US natural gas is relatively easy to understand. You need to finish a couple of basic steps, which are:

  • Step 1: Complete the two-factor authentication security (2FA) implemented by Currency.com to create an account on the leveraged trading platform.
  • Step 2: Allocate capital to your account. You can select to trade with Bitcoin or Ethereum or you can add fiat money.
  • Step 3: Determine the position's value and estimate the capital you will need based on the 0.5 per cent margin provided by Currency.com.
  • Step 4: Use your trading strategy to identify the potential price movements and open the relevant position (long or short) with tokenised US natural gas.
  • Step 5: In this step the platform connects the opposite orders between its clients and Currency.com will further link the free orders using Capital.com, LMAX Digital or Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Define when you would like to close your positions and collect your profits. One of the options available on Currency.com trading platform is to set take profit orders.

 

Why trade tokenised Natural gas with Currency.com?

Natural gas trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised natural gas with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised natural gas with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like natural gas, with up to 1:200 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

Currency.com has a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH