WMT

Корпорация Walmart Inc. – общие сведения

Walmart был основан Сэмом Уолтоном в 1962 году в городе Бентонвиль, штат Арканзас. Компания считается одним из самых больших ритейлеров в мире, а также одним из крупнейших в мире работодателей. У корпорации есть три подразделения: Walmart US, Walmart International и Sam’s Club.

Walmart имеет огромную и очень развитую сеть магазинов. Компания развивает различные форматы торговли, такие как дисконты, супермаркеты, гипермаркеты, магазины-склады и заведения семейного формата, а также онлайн-сегмент на нескольких интернет-площадках. Ассортимент товаров необычайно высок, при этом обеспечивается доступная цена благодаря эффективной бизнес-модели.

После завоевания рынка США в начале 1990-х гг. компания начала делать шаги на международном рынке за счет открытия новых магазинов и приобретения локальных конкурентов. На сегодняшний день универсамы Walmart представлены во многих странах.

Компания стала публичной в 1970 году. Акции Walmart были размещены на бирже NYSE 25 августа 1972 года, бумаги компании торгуются под тикером WMT.

Курс акций Walmart в исторической перспективе

Стоимость акций Walmart традиционно демонстрирует разнонаправленное движение, поэтому акции Walmart считаются весьма привлекательными для трейдинга, хотя в целом на протяжении последних десятилетий курс акций Walmart демонстрирует повышательный тренд с локальными спадами, протяженность которых не превышает одного года.

После достижения низов на отметке $48 в середине 2010 года, стоимость акций Walmart стала набирать обороты и с небольшими откатами в 2011 году достигла многолетнего максимума в октябре 2020 года на уровне $140. В августе 2020 года цена акций Walmart пыталась преодолеть отметку $150, однако вскоре стабилизировалась на уровне $142.

Интересной особенностью акций ритейлера является регулярное появление  гэпов на открытии торговой сессии, которые демонстрирует курс акций Walmart на дневных и недельных графиках. Размеры гэпов достигают 5%, а недельное колебание может составлять 10%, хотя в целом волатильность по бумаге обычно несильная. Таким образом, в зависимости от обстоятельств цена акций Walmart может меняться на 10%.

​​​​​​​Каким образом можно купить акции Walmart?

Купить акции Walmart можно непосредственно на бирже через брокера, в составе индексных фьючерсов, в виде опционов, путем приобретения паев в фондах. Покупка акций Walmart также возможна с помощью токенизированных инструментов на платформе Currency.com.

Токенизированные активы на платформе Currency.com создаются на базе технологии блокчейна и обращаются аналогично акциям и другим биржевым активам. Помимо самого известного применения технологии – криптовалюты биткоин, блокчейн имеет также множество других применений в различных сферах, связанных с финансами и не только. Currency.com развивает торговые инструменты в форме токенизированных активов.

Инвесторы могут приобретать акции Walmart и извлекать прибыль из движений цены актива без необходимости владения им, так как каждый токен неотрывно следует за котировками базового актива в реальном времени. Несмотря на то, что инвесторы не обладают самой бумагой, процесс торговли полностью идентичен работе на классической бирже, причем позиции можно открывать не только в лонг, но и в шорт, если на рынке происходит падение.

Структура платформы Currency.com позволяет использовать для покупки активов непосредственно криптовалюту – биткоин и эфир. Цифровые деньги можно напрямую без конвертации вносить на депозит и сразу же использовать на торгах. Эта особенность позволяет исключить ненужные комиссии и расходы, возникающие при конвертации.

Другим выгодным преимуществом Currency.com является возможность торговать с плечом, таким образом, трейдер может увеличивать размер позиции при неизменном депозите. Для токенизированных акций Walmart гарантийное обеспечение составляет 5% - это означает, что клиенту достаточно иметь на счету сумму, эквивалентную 5% от размера предполагаемой позиции. Например, если на счету имеется $500, то на такую сумму можно приобрести лишь пару акций Walmart, в зависимости от текущих котировок, а рост цены на 7% принесет только $35 прибыли. В случае открытия позиции с плечом и обеспечением 5%, доступная для торговли сумма увеличивается до $10 000, а 7% роста будут означать прибыль в $700.

​​​​​​​Как инвестировать в токенизированные акции Walmart

Процесс работы с токенизированными акциями Walmart не отличается от классических биржевых инструментов. Для начала нужно выполнить следующие шаги:

  • 1. Создать учетную запись на сайте Currency.com.
  • 2. Внести средства на созданный счет. Для этого можно использовать как фиатные деньги, так и криптовалюту.
  • 3. Определить размер позиции с учетом доступных заемных средств, предоставляемых Currency.com.
  • 4. Выбрать направление торговли – в лонг или шорт. Currency.com предоставляет возможность торговать в обоих направлениях не только токенизированными акциями, но и токенами на товарные активы. После размещения заявки система анализирует все имеющиеся заявки с целью подбора подходящих. Если таковых нет, то далее заявка хеджируется через следующие внешние площадки: Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • 5. По своему личному усмотрению трейдер решает, когда ему следует закрыть позицию. Далее он может либо вывести средства с депозита, либо продолжить торговлю.

 

​​​​​​​Преимущества токенизированных акций Walmart

Благодаря использованию технологии распределенного реестра (блокчейна), токены обладают высокой надежностью и безопасностью. При этом, цена каждого токена неотрывно следует за котировками базового актива в режиме реального времени. Работа с токенизированными активами на платформе Currency.com имеет ряд важных преимуществ.

  • Единая платформа для трейдинга с использование криптовалюты

Для покупки токенизированных акций Walmart можно использовать биткоин или эфир, таким образом, нет необходимости перевода криптовалюты в обычные деньги.

  • Низкий спред

При работе с токенами на акции Walmart вы можете рассчитывать на небольшой спред, а также низкие ставки комиссии по сделкам тейкера и мейкера.

  • Маржинальное кредитование

Если вы уже имеете опыт работы на бирже, то вам открывается возможность работы с плечом с коэффициентом 1:500, таким образом, вы сможете работать с множеством различных биржевых инструментов.

  • Эффективный риск менеджмент

С помощью отложенных заявок стоп-лосс и тейк-профит вы можете управлять рисками и не допускать существенных просадок.

  • Моментальное исполнение заявок

Система исполнения заявок характеризуется высокой производительностью и легко масштабируется под каждый инструмент, что позволяет ей обрабатывать до 50 млн запросов в секунду.

  • Законодательное регулирование

Currency.com работает в соответствии с законодательством Республики Беларусь, воплотившего в себе лучшие наработки в области противодействия отмыванию незаконно полученных денежных средств и защиты персональных данных. Информация о действующих в отношении предоставляемых услуг нормативных актах и комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, токенизированными индексами, токенизированными товарами и токенизированными валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, токенизированными индексами, токенизированными товарами и токенизированными валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

WMT price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Aug 12, 2022 132.18 2.86 2.21% 129.32 132.78 129.08
Aug 11, 2022 129.78 1.44 1.12% 128.34 130.32 128.04
Aug 10, 2022 128.77 0.46 0.36% 128.31 130.08 126.96
Aug 9, 2022 127.96 0.86 0.68% 127.10 128.89 125.88
Aug 8, 2022 126.66 1.26 1.00% 125.40 128.17 124.76
Aug 5, 2022 124.96 -0.75 -0.60% 125.71 126.73 124.96
Aug 4, 2022 125.59 -4.25 -3.27% 129.84 130.66 124.96
Aug 3, 2022 129.62 -2.52 -1.91% 132.14 132.86 128.65
Aug 2, 2022 132.47 0.51 0.39% 131.96 133.65 130.96
Aug 1, 2022 132.40 0.95 0.72% 131.45 134.13 130.66
Jul 29, 2022 131.73 3.05 2.37% 128.68 132.22 126.96
Jul 28, 2022 129.61 3.93 3.13% 125.68 130.46 124.70
Jul 27, 2022 125.96 3.60 2.94% 122.36 126.72 120.64
Jul 26, 2022 121.96 2.72 2.28% 119.24 122.63 118.96
Jul 25, 2022 118.84 -12.64 -9.61% 131.48 132.55 118.71
Jul 22, 2022 130.96 0.04 0.03% 130.92 133.34 129.96
Jul 21, 2022 131.61 1.87 1.44% 129.74 132.50 128.46
Jul 20, 2022 130.25 0.66 0.51% 129.59 131.26 128.92
Jul 19, 2022 129.56 1.25 0.97% 128.31 129.91 127.72
Jul 18, 2022 128.73 -0.27 -0.21% 129.00 130.25 127.07

WMT

Trade Wal-Mart Stores Inc - WMT stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

WMT

What is Walmart Inc?

Sem Walton founded Walmart in 1962 with a company headquarters located in Bentonville, Arkansas. Walmart is often referred to as one of the largest retailers in the world. The operations are executed through three primary segments: Walmart US, Walmart International and Sam’s Club. It is also one of the largest employers in the world.

Walmart Inc has a well-developed network of stores across thousands of locations. It operates different types of stores such as discount stores, supercentres, hypermarkets, warehouse clubs and neighbourhood markets. The company also operates e-commerce websites. Through its stores, the company offers versatile merchandise at low prices enabled by its business model.

After establishing its position as one of the biggest retailers in the US market, the company made a strategic move to expand its operations internationally in the early 1990s. It increased its international presence through the purchase of local retail stores or by opening its own stores. Currently, Walmart conducts business in many countries all over the world.

Walmart has offered common stock to the public since 1970, and began trading on the New York Stock Exchange (NYSE) in August 25, 1972, with the ticker symbol WMT.

 

Performance of Walmart stock price

Walmart share price can move in different ways which creates the possibility for multiple trading signals to occur. In terms of the direction in which this stock moves, the weekly price chart indicates that the price can move in an upward or downward trend. Throughout the last decade, the Walmart share price shows an overall upward trend, while occasional downward movements may last up to one year.

After hitting a low price of slightly below $48 (£37, €41) in mid-2010, the shares gained traction and, except for some minor pullbacks in 2011, it reached a multiyear high price of above $140 in October 2020. The Walmart stock price fluctuated above $150 in August 2020, but closed at $142.

An interesting characteristic of the Walmart share price is that gaps can be found between the closing and opening prices on the weekly and daily price charts. These gaps might go as high as 5 per cent. The Walmart stock price may fluctuate up to 10 per during the week, while lower fluctuations are most common. Depending on the circumstances and the relevant events, the Walmart stock price has the potential to fluctuate up to 10 per cent throughout the day.

 

How to invest in Walmart stock?

Traders can invest in Walmart stock with a direct purchase, enter a futures contract, become the owner of a call or put option, invest in shares through investment funds or trade tokenised assets available on Currency.com.

Currency.com performs the tokenisation of underlying assets such as shares and commodities with the application of blockchain technology. Aside from being associated with Bitcoin, blockchain technology has a widespread application across different sectors and in a variety of financial and non-financial products. Currency.com has developed trading instruments in the form of tokenised assets.

Traders can invest in Walmart stock with the possibility of making profits from changes in the Walmart share price without owning a specific stock. This is possible because Currency.com tokens track the movement of the Walmart share price – any changes are reflected in the value of tokenised assets. Even though traders don’t actually own any shares, the process is the same as if they were directly trading the underlying assets. Accordingly, a long position is opened when speculating on a price increase; a short position is opened in anticipation of a price decrease.

Currency.com has structured its tokenised assets in a manner which enables traders to trade directly with crypto. Traders with Bitcoin or Ether can deposit these cryptos in their Currency.com account and use them to open and close positions. This feature of the tokenised shares removes redundant fees and costs associated with the crypto to fiat exchange.

Another important characteristic of tokenised assets is the margin provided by Currency.com. This enables traders to open larger positions with their capital. There is an opportunity for tokenised Walmart shares to be traded with a 5 per cent margin, where the trader covers only 5 per cent of the position’s value with his or her capital. Without leverage, a trader with capital of $500 available for trading Walmart can purchase only a couple of shares, depending on the spot price. If there is a 7 per cent increase in the price, the trader could possibly earn $35. Using the margin of 5 per cent to trade tokenised Walmart shares means that the same capital of $500 may be used to open a position worth $10,000. A 7 per cent price change in the right direction may potentially bring $700 in profit, which is obviously much higher than the profit realised without margin.

 

Tokenised Walmart stock trading guide

Walmart stock trading using tokenised Walmart stocks follows a similar logic to the process of trading other instruments. The process for trading tokenised shares involves a few simple steps:

1. Create an account on Currency.com platform in a few clicks.
2. Deposit enough capital on your account. Traders can decide to use fiat money or Bitcoin and Ether.
3. Plan your positions based on the margin provided by Currency.com.
4. Take the relevant position (buy or sell) with tokenised Walmart shares or some of the other tokenised assets and commodities.  Currency.com matches long and short orders opened by its customers, while free orders are hedged through Capital.com or LMAX Digital, or other exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
5. Traders decide when to close their positions and whether they will use the capital to open new positions or they will make a withdrawal.

 

Why trade tokenised Walmart shares with Currency.com

Tokenised stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Walmart shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Walmart stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top markets and stocks, such as Walmart, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second. 

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

WMT price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 22, 2021 142.86 0.19 0.13% 142.67 143.70 142.22
Sep 21, 2021 142.70 -0.61 -0.43% 143.31 144.52 141.48
Sep 20, 2021 142.69 -0.30 -0.21% 142.99 145.13 141.56
Sep 17, 2021 144.46 0.03 0.02% 144.43 146.10 143.95
Sep 16, 2021 144.77 0.50 0.35% 144.27 145.25 143.36
Sep 15, 2021 144.40 0.13 0.09% 144.27 144.70 143.36
Sep 14, 2021 144.16 -0.51 -0.35% 144.67 145.75 143.72
Sep 13, 2021 145.07 -0.88 -0.60% 145.95 147.09 144.45
Sep 10, 2021 145.85 -0.66 -0.45% 146.51 147.13 145.26
Sep 9, 2021 146.23 -0.44 -0.30% 146.67 147.52 145.77
Sep 8, 2021 147.14 0.31 0.21% 146.83 148.26 146.65
Sep 7, 2021 147.15 -1.28 -0.86% 148.43 149.30 146.97
Sep 3, 2021 149.06 0.71 0.48% 148.35 149.59 147.42
Sep 2, 2021 148.46 1.23 0.84% 147.23 148.73 146.36
Sep 1, 2021 147.66 -0.61 -0.41% 148.27 148.45 146.51
Aug 31, 2021 148.12 0.57 0.39% 147.55 148.39 147.14
Aug 30, 2021 147.46 2.00 1.37% 145.46 147.94 145.46
Aug 27, 2021 146.36 0.16 0.11% 146.20 147.59 146.13
Aug 26, 2021 147.15 -1.20 -0.81% 148.35 148.95 146.61
Aug 25, 2021 148.85 0.23 0.15% 148.62 149.22 147.97