Что такое арбитражная торговля

Автор: Yana Berman

Арбитражная торговля — это стратегия, которая подразумевает одновременное открытие противоположных торговых позиций с целью получить прибыль от разницы цен на рынке.

Что такое арбитражная торговля                                 

Содержание

Что такое арбитражная торговля

Арбитражная торговля считается безрисковой, потому что в ней используется игра на балансе цен. Эта стратегия основана на покупке по низкой цене и продаже по высокой, но в случае с арбитражем инвестор заранее знает цены покупки и продажи, и любой риск немедленно закрывается.

Арбитражная торговля подразумевает одновременное открытие противоположных позиций на разных рынках. Трейдер может купить актив по более низкой цене на одном рынке и продать его по более высокой на другом. Две позиции компенсируют друг друга, и трейдер получает прибыль, которая зависит от разницы цен.

Арбитражная торговля должна быть быстрой, поскольку разница в цене активов на разных рынках может исчезнуть за очень короткое время. В прошлом было куда больше возможностей для арбитража, но сейчас технологические разработки ограничивают возникновение разницы в ценах.  

Что означает арбитражная торговля для трейдера

Такая торговая стратегия может быть основана на одном или нескольких активах. В арбитражной торговле применяют разные стратегии и методы.

Простой арбитраж

Эта стратегия касается только одного актива. Инвестор находит разницу в цене актива среди брокеров или на разных рынках. Одновременно открываются две позиции: одна на покупку и одна на продажу. Актив вообще не держат, поскольку инвестор немедленно покупает и продает его, а разницу обналичивает.

Какой ваш прогноз цены для GBP/USD?

1.22847
Вырастет
или
Упадет
Проголосуйте, чтобы увидеть!

Например, акция A торгуется на внутренней фондовой бирже по $25. Такие же акции можно найти на других рынках по $26. Инвестор покупает акции на внутренней бирже и продает акции в иностранной валюте по более высокой цене. Разница в $1 — это прибыль, полученная от арбитража.

Треугольный арбитраж

Данная стратегия реализуется с тремя активами. Инвестор использует разницу в цене между аналогичными активами.

Например, есть три валютные пары: USD/EUR = 0,9, EUR/GBP = 0,8 и GBP/USD = 1,4. Инвестор решает получить прибыль от этой возможности арбитража, вложив 500 000 долларов. Этапы арбитража будут такие:

  • Перевести доллары в евро (500 000 долларов x 0,9) = 450 000 евро
  • Перевести евро в фунты (450 000 евро x 0,8) = 360000 фунтов стерлингов
  • Перевести фунты обратно в доллары (360 000 фунтов стерлингов x 1,4) = 504 000 долларов США.

Используя арбитражную торговлю, инвестор получает прибыль в размере 4 000 долларов (504 000 долларов минус первоначальные инвестиции в размере 500 000 долларов).

Euro / British Pound
Изменение за день
0.86105
Мин.: 0.85649
Макс.: 0.86105
British Pound / US Dollar
Изменение за день
1.22722
Мин.: 1.22465
Макс.: 1.23423

В чем смысл арбитражного трейдинга?

Главный смысл арбитражной торговли акциями, валютами или любым другим активом — это найти активы с разницей в цене на разных платформах и быстро заключить сделку, чтобы получить прибыль от спреда.

В чем основные риски арбитражного трейдинга?

Арбитражный трейдинг считается низкорисковой стратегией. Однако проблема может возникнуть из-за того, что порой спред успевает закрыться до того, как трейдер завершает сделку. Это грозит нулевой доходностью или убытком.

Читать далее:

Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей, не являются инвестиционным исследованием и не должны рассматриваться в качестве инвестиционного совета. Любое мнение, которое может быть представлено на этой странице, является субъективной точкой зрения на объект сообщения автора материала, не является рекомендацией ООО «Карренси Ком Бел» или его партнёров. Мы не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно точности или полноты информации, представленной на этой странице. Полагаясь на информацию на этой странице, вы признаете, что действуете осознанно и самостоятельно и принимаете соответствующий риск.

Следите за нашими социальными сетями

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, сырьевыми товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, сырьевыми товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image

Arbitrage definition

Arbitrage is the process of opening opposite trading positions simultaneously to make profits from price inefficiencies in the market

Arbitrage definition                                 

What is arbitrage trading?

Arbitrage trading is considered to be risk-free because it uses the exploitation of inherent price imbalances. In simple terms, it is based on the concept of buy low sell high, but with arbitrage the investor knows the buy and sell prices upfront, and any exposure is closed immediately.

Arbitrage means opening opposite positions at the same time in different markets. A trader can buy the asset at a lower price from one market and sell it for a higher price in another market. The two positions cancel each other out, and the trader gets the profit. The profit is made because of market inefficiencies and price imbalances between markets.

Any arbitrage opportunity should be executed quickly, since the price differences between markets (or similar instruments) can be smoothed out in a very short time. In the past there were numerous arbitrage opportunities; nowadays, technological developments are limiting the occurrence of price differences.  

Arbitrage trading strategies explained

This trading strategy can be based on a single asset or multiple assets. Hence, there are different strategies and techniques applied in arbitrage trading.

Simple arbitrage

This strategy consists of one single asset. The investor identifies a price difference between brokers or markets. Two positions are opened simultaneously, one buy position and one sell position. There is no holding period since the investor is immediately buying and selling the underlying asset, cashing-in on the difference.

For instance, stock A is trading at a price of $25 at the domestic stock exchange. The same stock can be found on a foreign exchange trading at a price of $26. The investor buys the stock on the domestic exchange and sells the stock on foreign exchange for a higher price. The $1 difference is the profit made from the arbitrage.

Triangular arbitrage is an arbitrage strategy performed with three assets. It is exploiting the price difference between similar assets.

For example, there could be three currency pairs, USD/EUR = 0.9, EUR/GBP = 0.8 and GBP/USD = 1.4. An investor decides to make a profit from this arbitrage opportunity by investing $500,000. The steps involved in the arbitrage are as follows:

  1.  Convert dollars to euros ($500,000 x 0.9) = €450,000

  2.  Convert euros to British pounds (€450,000 x 0.8) = £360,000

  3. Convert pounds back to dollars (£360,000 x 1.4) = $504,000

Using arbitrage trading, the investor makes a profit of $4,000 ($504,000 minus the initial investment of $500,000).

The material provided on this website is for information purposes only and should not be regarded as investment research or investment advice. Any opinion that may be provided on this page is a subjective point of view of the author and does not constitute a recommendation by Currency Com Bel LLC or its partners. We do not make any endorsements or warranty on the accuracy or completeness of the information that is provided on this page. By relying on the information on this page, you acknowledge that you are acting knowingly and independently and that you accept all the risks involved.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat
iMac Image