РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Торговать парой Bitcoin / Czech Koruna - BTC/CZK

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.01
Полное название:
Bitcoin / Czech Koruna
Валюта:
CZK
Предоплата:
5%
Комиссия за левередж
-0.0685%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0685%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
21:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
21:05 - 00:00

BTC/CZK

Почему пара BTC/CZK важна для трейдеров

BTC/CZK — популярная крипто-фиатная пара как в самой Чехии, так и за ее пределами. Биткоин, который начал торговаться в 2009 году, за последнее десятилетие превратился в крупнейшую по рыночной капитализации и стоимости криптовалюту. В этой паре он является базовой валютой. Контрвалюта — чешская крона — это официальная валюта Чехии. Крона является одной из 11 официальных валют ЕС, но в будущем страна может перейти на евро.

Рынок криптовалют чрезвычайно волатилен, что обеспечивает огромный потенциал для трейдинга. Пара BTC/CZK довольно популярна, поэтому у трейдеров есть отличная возможность получить прибыль при торговле.

 

Торговля BTC/CZK — отличный способ инвестировать в биткоин

Хотя объем торгов в крипто-фиатной паре BTC/CZK намного ниже, чем в случае с BTC/USD, ее популярность постепенно растет. Волатильный характер пары BTC/CZK делает ее отличной альтернативой традиционным рынкам Forex.

Благодаря тому, что курс биткоина довольно подвижен, трейдер всегда может получить прибыль от ценовых колебаний BTC. Вы можете открыть длинную или короткую позицию в зависимости от движения цен в паре биткоин к чешской кроне (CZK) и получить свою выгоду от разницы цен.

Биткоин, который зарекомендовал себя как главная мировая криптовалюта, уже считается  выгодной инвестицией в финансовом мире. 2020 начался для монеты удачно, и инвесторы верят в дальнейший рост биткоина. Тем не менее резкое падение BTC в марте 2020 года на фоне опасений, связанных с коронавирусом и глобальным финансовым кризисом, повлияло на долгосрочные прогнозы. Теперь трудно с точностью предсказать курс криптовалюты на ближайшие несколько месяцев.

Конвертируйте BTC в CZK на Currency.com и торгуйте с использованием кредитного плеча x100 и узких спредов.

 

Причины торговать BTC/CZK на Currency.com

  • Подробные графики и понятные инструменты

Доступ к более чем 70 техническим индикаторам и инструментам анализа, детальный график биткоина к чешской кроне (CZK), оповещения о ценах в режиме реального времени и уведомления.

  • Возможность торговать криптовалютами за наличные

Вы можете удобно пополнить свой счет и вывести средства с помощью кредитной карты, банковского перевода или криптовалютного кошелька.

  • Большие объемы с меньшими затратами

Не нужно переплачивать, чтобы торговать BTC/CZK. Начните всего лишь c 0,002 BTC и используйте силу левереджа 100х. 

  • Забота о пользователе

Мгновенно покупайте токенизированные ценные бумаги за биткоины по выгодным ценам. Храните свои активы в безопасности и перемещайте их легко и удобно.

  • Защита от отрицательного баланса

Управляйте рисками при помощи ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Никогда не теряйте больше, чем вложили.

 

Обзор биткоина

Биткоин начал торговаться в 2009 году и предложил миру принципиально новый тип цифровой валюты, постепенно завоевав популярность. BTC по праву можно назвать золотым стандартом в мире криптовалют: именно он служит образцом для других монет.

Благодаря децентрализованной природе биткоина операции с ним не требуют помощи посредников, то есть проходят без участия банков или других органов власти. Биткоин не только является альтернативной платежной сетью и выгодным активом для инвестиций, но и предлагает трейдерам большие возможности.

 

Основные факты о биткоине

  • Первая децентрализованная криптовалюта
  • Детище человека или группы под именем Сатоши Накамото
  • Считается и товаром, и валютой
  • 3 января 2009 сгенерированы первые 50 биткоинов
  • 21 млн составит эмиссия биткоинов
  • 80% биткоинов уже добыто 
  • Первая крупная транзакция – покупка двух пицц за 10 000 BTC
  • Пиццы были куплены по курсу 1 BTC = 0,0025 USD
  • Банкоматы Bitcoin доступны по всему миру

 

Сразу после запуска торговли биткоином на первой криптовалютной бирже BitcoinMarket.com в апреле 2010 года цена монеты составляла $0,0025. Позже курс биткоина резко вырос, что принесло более тысячи процентов прибыли первоначальным владельцам монеты.

Сегодня биткоин находится на лидирующих позициях в криптовалютном мире. Поскольку эта монета не зависит от какой-либо конкретной страны или региона, геополитические факторы не оказывают значительного влияния на стоимость биткоина. Трейдерам лучше следить за спросом на монету, правовыми актами по цифровым активам и настроениями на рынке.

 

Обзор чешской кроны

В паре биткоин к чешской кроне BTC является базовой валютой, а CZK — контрвалютой. График биткоина к чешской кроне (CZK) показывает актуальный курс.

Чешская республика — часть единого европейского рынка, но вместо евро она использует свою собственную валюту. Экономика страны ориентирована на экспорт. На долю сферы услуг которого приходится 60% экономики, на отраслевую промышленность — 37,5%, а на сельское хозяйство — 2,5%.

В Чехии компании работают над программным обеспечением, научными исследованиями и нанотехнологиями. Основными отраслями промышленности являются электроника и машиностроение, производство стали, фармацевтика, химикаты и транспортное оборудование.

Чешской экономике присущ стабильный рост, который поддерживается постоянным созданием рабочих мест, ростом экспорта и налоговых поступлений. Однако замедление мировой экономики, связанное с влиянием коронавируса на цепочки поставок, и ослабление немецкого промышленного сектора (основного торгового партнера Чехии) могут замедлить экономический рост страны.

Если вы заинтересованы в торговле парой BTC/CZK, вам стоит внимательно следить за новостями рынка криптовалют и анонсами Чешского национального банка об изменениях процентных ставок и монетарной политики.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Bitcoin to Czech Krone - BTC/CZK chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.01
Full name:
Bitcoin to Czech Krone
Currency:
CZK
Margin:
5%
Long position overnight fee
-0.0685%
Short position overnight fee
-0.0685%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
21:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
21:05 - 00:00

BTC/CZK

Why is the BTC to CZK pair important to traders?

BTC to CZK is a very popular crypto-to-fiat pair in the Czech Republic and abroad. Since its inception in 2009, Bitcoin – the base currency of this pair – has proved to be the world’s top cryptocurrency in terms of market capitalisation and value. The pair’s counter currency – the Czech krone – is the official national currency of Czechia. The krone, or koruna, is one of the 11 currencies of the European Union and the country is officially obliged to adopt the euro in future.

The crypto market, including Bitcoin, is extremely volatile, which provides huge potential for speculation. Observing the popularity of BTC to CZK exchange transactions, there are immense opportunities for traders to profit from the pair’s trade.

 

BTC to CZK trading: the ultimate way to invest in Bitcoin

Although the volume of the BTC to CZK crypto-to-fiat currency pair is much lower than BTC to USD, Bitcoin to CZK trading is steadily growing. The ultra-volatile nature of BTC/CZK makes it a strong alternative to traditional Forex markets.

Bitcoin traders can always profit from BTC price swings. You can either go long or short, depending on Bitcoin to CZK price movement, and benefit from the price difference.

Proven to be a lucrative investment, Bitcoin consolidates its position as the world's top cryptocurrency. With a remarkably strong start of 2020, investors have shared a bullish view on the Bitcoin price future. However, the drastic BTC plunge and a moderate rebound in March 2020 amid the Coronavirus and global recession fears make it hard to deliver reliable future price predictions.

Convert BTC to CZK at Currency.com and trade it with 100x leverage and tight spread.

 

Why trade BTC to CZK with Currency.com

  • Advanced charts and tools

Access to 70+ technical indicators and analysis tools, powerful charts, real-time price alerts and notifications.

  • Crypto to cash. Seamlessly

Fund your account and withdraw fiat with your credit card, bank transfer or a crypto wallet.

  • Do more with less

Stop paying more to trade BTC. Start with as little as 0.002 BTC and enjoy the power of 100x leverage.

  • Smooth trading experience

Instantly buy tokenised securities with Bitcoin and at competitive prices. Store your holdings safe and transfer with ease.

  • Negative balance protection

Manage your risk with guaranteed stop-loss and take-profit orders. Never lose more than you put in.

 

Bitcoin overview

Developed in 2009, Bitcoin introduced a new type of digital currency to the world gradually gaining worldwide popularity. Today, it is the most popular and valuable cryptocurrency on earth, serving as the gold standard for emerging crypto projects.
Due to its decentralised nature, BTC transactions do not require a middleman, meaning no banks or other authorities are involved. In addition to being an alternative payment network and a store of value, Bitcoin offers great opportunities to traders.


Key facts about BTC

  • The first decentralised cryptocurrency
  • Launched in 2009
  • The brainchild of a person or group known as Satoshi Nakamoto
  • The maximum number of Bitcoins is 21 million
  • 80% of all Bitcoins have already been mined
  • Bitcoin is considered both a commodity and a currency
  • The first BTC transaction was to buy 2 pizzas

 

In April 2010, when Bitcoin was launched at the first cryptocurrency exchange BitcoinMarket.com, its price was $0.0025. Shortly after, the BTC price rate started to surge dramatically, generating more than a thousand per cent earnings to its initial owners.

Today, Bitcoin remains in a strong position at the forefront of the crypto world. As the cryptocurrency is not tied to any particular country or region, domestic and geopolitical factors can have less of an impact on the value of Bitcoin. Instead, you should keep an eye on its demand, adoption rates, regulations and market sentiment. The Bitcoin price chart shows BTC/CZK price rate in real-time.

 

CZK overview

In the Bitcoin to Czech krone pair, BTC is the base currency and the CZK is the counter currency, which means the BTC/CZK chart shows how much one Bitcoin is worth as measured against the Czech krone.

The Czech republic is a part of the European single market, but it uses its own currency instead for the euro. It is considered an export-oriented market with services accounting for 60 per cent, industry accounting for 37.5 per cent, and agriculture for 2.5 per cent of the economy.

The key services include software development, research and developments, life sciences and nanotechnology. The major industries include electronics and machine-building, high tech engineering, steel production, pharmaceuticals, chemicals and transportation equipment.

The Czech economy is considered steadily growing, which is backed by strong fundamentals: sustained job creation, growing exports and tax revenues. However, a slowing global economy, affected by coronavirus impact on supply chains, and a weakened German industrial sector (the main Czech trading partner) could slow down the country’s economic growth.

Those interested in the BTC/CZK pair trading should keep a close watch of crypto market news and releases from the Czech National Bank regarding interest rates and monetary policy changes.

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH