Торговать парой Bitcoin / Forint - BTC/HUF

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Изменение за день

2337140
Мин.: 2311880 Макс.: 2347970

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.01
Полное название:
Bitcoin / Forint
Валюта:
HUF
Предоплата:
5%
Комиссия за левередж
-0.0685%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0685%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
21:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
21:05 - 00:00

BTC/HUF

Пара биткоин/венгерский форинт (BTC/HUF)

Пара BTC/HUF (биткоин к венгерскому форинту) может оказаться привлекательной для тех инвесторов, которые интересуются валютами развивающихся стран. У ВТС более высокий уровень волатильности относительно форинта, а он, в свою очередь, менее волатилен по сравнению с другими валютами стран с переходной экономикой. Поэтому можно заработать на курсе биткоина к венгерскому форинту (HUF), особенно если речь идет о сделках с кредитным плечом.

Если исключить влияние таких неожиданных событий, как пандемия коронавируса, которая оказала существенное давление на финансовые рынки, то на графике биткоина к венгерскому форинту (HUF) случаются дневные колебания по 5% за одну сессию. В годовой перспективе пара демонстрирует и более заметные движения. Таким образом, торговля биткоином к венгерскому форинту (HUF) позволит заработать трейдерам с самыми разными стратегиями.

 

История биткоина

С момента запуска в 2008 году первая в мире криптовалюта успела оказать существенное влияние на финансовые рынки и трейдинг. Несмотря на весь скептицизм экспертов по поводу биткоина в первые годы его существования, на сегодняшний день это самая активно торгуемая криптовалюта в мире. Она является базовой для десятков других валютных пар, объем торговли которыми достигает миллиардов долларов.

 

Факты о биткоине

  • В начале 2010 года цена за одну монету биткоина составляла лишь 0,003 доллара, тогда как за 1 доллар можно было приобрести более 300 биткоинов. Сейчас одним американским долларом можно оплатить лишь часть комиссии, которые запрашивают за транзакции. Сам же биткоин вырос в цене в тысячи раз.
  • Запуск первой криптовалюты связывают с неким Сатоши Накамото, хотя подтвержденной информации о том, кто создал биткоин, нет.
  • Самая распространенная причина потери цифровой валюты — это утрата доступа к криптовалютному кошельку. Пользователям нужно заботиться о сохранности ключей доступа.
  • Эмиссия BTC ограничена: она составит всего 21 млн монет.
  • В некоторых местах уже сейчас можно расплачиваться криптовалютой. За нее можно купить еду и напитки, видеоигры, билеты на самолет и даже недвижимость.
  • Первую покупку за биткоины совершили в 2010 году: тогда американец Ласло Ханеч заплатил 10 000 монет за две пиццы, которые стоили 30 долларов. Теперь оплаченная им сумма равна десяткам миллионов долларов.

 

Факты о Венгерском форинте (HUF)

Венгерский форинт (тикер HUF) ввели в оборот как национальную валюту страны в 1946 году. Он отличался довольно стабильным курсом вплоть до начала 1990-х годов, когда начался процесс перехода страны к рыночной экономике. На сегодняшний день форинт стал полностью конвертируемой валютой, которой можно торговать без каких-либо ограничений.

 

Какие факторы влияют на курс форинта

Венгерскую экономику можно охарактеризовать как открытую и ориентированную на экспорт. Основные торговые партнеры страны находятся в ЕС: Германия, Италия, Франция, Румыния. Наиболее важными отраслями экономики в Венгрии можно назвать производство транспортных средств, автомобильных запчастей, туризм, производство электроники, IT и медицинские технологии. Следовательно, факторы, которые влияют на данные отрасли или общий уровень экспорта, могут вызывать колебания стоимости форинта. Кроме того, изменение экономических и политических условий в самом Евросоюзе, безусловно, будет сказываться на курсе валюты, поскольку ЕС – это основной торговый партнер Венгрии. Те же факторы будут оказывать влияние на цену биткоина к венгерскому форинту (HUF).

Изменения экономических или финансовых показателей, а также баланса спроса и предложения тоже влияют на обменный курс BTC/HUF и общую стоимость форинта. Например, большой размер государственного долга страны может оказать негативное влияние на стоимость национальной валюты. Кроме того, при торговле данной парой имеет смысл следить за политической ситуацией в Венгрии, поскольку периодически она бывает нестабильной.

Еще одним важно отслеживать ситуацию с планами правительства страны вступить в зону евро и, соответственно, заменить форинт на эту валюту.

 

Торгуйте BTC к HUF на Currency.com

  • Используйте расширенные графики и инструменты

Доступ к 70+ техническим индикаторам и инструментам анализа, мощным графикам, уведомлениям и оповещениям о ценах в режиме реального времени.

  • Обменивайте крипту на наличные – быстро и без проблем

Пополните свой счет или выведите фиат с помощью кредитной карты, банковского перевода или крипто-кошелька.

  • Получите больше при меньших затратах

Хватит переплачивать за то, чтобы торговать биткоином. Начните всего лишь с 0,002 BTC и наслаждайтесь силой левереджа до 100х.

  • Прокачивайте торговый опыт

Покупайте токенизированные финансовые инструменты – быстро, за крипту и по выгодным ценам. Храните свои активы в безопасности и перемещайте их легко и без усилий.

  • Защититесь от отрицательного баланса

Управляйте своими рисками с гарантированными ордерами стоп-лосс и тейк-профит. Никогда не теряйте больше, чем вкладываете.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Bitcoin to Forint - BTC/HUF chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Daily change

2337140
Low: 2311880 High: 2347970

Market info

Min traded quantity:
0.01
Full name:
Bitcoin to Forint
Currency:
HUF
Margin:
5%
Long position overnight fee
-0.0685%
Short position overnight fee
-0.0685%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
21:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
21:05 - 00:00

BTC/HUF

Trading BTC to HUF

The Bitcoin to HUF currency pair can be particularly attractive for those who like to trade a combination of BTC and a currency of an emerging economy. While BTC has a higher level of volatility, the HUF has lower volatility compared to some other emerging currencies.  Accordingly, trading BTC to HUF may offer the opportunity for making some profit especially when it’s augmented with the leverage.

If we exclude the effects from unexpected events such as the coronavirus, which had an abnormal impact on the financial markets, the BTC to HUF chart displays a daily movement in value of around 5 per cent. In addition, on a yearly basis, the BTC/HUF pair may experience wider movements. Hence, the Bitcoin to HUF can provide trading opportunities for different trading styles and preferences, which makes this pair popular.

 

What is Bitcoin?

Since its introduction in 2008, Bitcoin has had a significant impact on the financial markets and on trading. Despite the scepticism related to BTC in the early years, it is now one of the most actively traded cryptocurrencies in the world. Bitcoin is a base or quoted currency in tens of currency pairs with a daily trading volume reaching tens of billions of pounds.

 

Here are some interesting facts about the BTC

  • At the beginning of 2010 Bitcoin price was only $0.003 and with $1 you were able to buy more than 300 Bitcoins. Today $1 can be used to cover only a portion of your trading fees because BTC has appreciated substantially since then.
  • Although the name Satoshi Nakamoto is associated with the invention of Bitcoin, in reality, the creator (or creators) of Bitcoin is unknown.
  • Losing your crypto wallet private key most likely means that you can no longer access your Bitcoins, they are lost forever. So, find a safe way to keep your private key.
  • The Bitcoin supply is limited to 21 million coins.
  • In some stores, you can use Bitcoins to buy food and drinks, video games, flights and even property directly.
  • The real-world transaction in Bitcoin was made in 2010 when Laszlo Hanyecz paid 10,000 BTC for two pizzas which were worth $30. Later on, 10,000 Bitcoins were worth tens of million dollars.
  •  

Which factors affect Bitcoin value?

The supply and demand for Bitcoins have a major influence on its price. The cost for mining Bitcoins also affects the value of BTC, in a way that higher costs would imply that BTC value should increase or mining would be unprofitable. The number and strength of competitive cryptocurrencies and the number of currency exchanges which quote the BTC can positively or negatively impact BTC value. Moreover, different regulations and legal issues can affect the value as it was evident in the past.

 

What is the Hungarian Forint (HUF)?

Hungarian Forint or HUF was established in 1946, in a post-war era as the national currency of Hungary. The Hungarian Forint enjoyed a rather stable exchange rate until the early 1990s when the process of transition towards market economy took place. However, today the HUF is a fully convertible currency which indicates that it can be traded without any limitations set by the monetary authorities such as the Central Bank.

 

Which factors affect HUF value?

The Hungarian economy is characterised as open and export-oriented with some of the major trading partners coming from the EU such as Germany, Italy, France, Romania, Italy and so on. Few of the most important industries in Hungary are manufacturing of vehicles, automobile parts, tourism, electronics, information technology and medical technology. Consequently, factors which have an effect on the individual industries or the overall export levels may cause fluctuations in the HUF value. In addition, changes in the economic and political conditions in the EU will certainly have an impact on the HUF and respectively the BTC to HUF exchange rate, because a big portion of Hungarian exports is made toward EU countries.

Changes in economic or financial indicators or changes in the supply and demand will also affect the BTC/HUF exchange rate and the overall value of HUF. Namely, a large public debt can have an adverse influence on the value of the domestic currency. Additionally, when trading Bitcoin to Hungarian Forint keep an eye on the political situation in Hungary, as there were politically driven situations that had some influence on economic conditions as well as on the HUF strength.

Also, traders should monitor the developments in the Hungarian Government plans to become part of the European Monetary Union and replace the Hungarian forint with the euro.

 

Why trade BTC to HUF with Currency.com

  • Advanced charts and tools

Access to 70+ technical indicators and analysis tools, powerful charts, real-time price alerts and notifications.

  • Crypto to cash

Seamlessly fund your account and withdraw fiat with your credit card, bank transfer or a crypto wallet.

  • Do more with less

Stop paying more to trade BTC. Start with as little as 0.002 BTC and enjoy the power of up to 100x leverage.

  • Smooth trading experience

Instantly buy tokenised assets with Bitcoin and at competitive prices. Store your holdings safe and transfer with ease.

  • Negative balance protection

Manage your risk with guaranteed stop-loss and take-profit orders. Never lose more than you put in.

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH