РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Торговать парой Bitcoin / New Zealand Dollar - BTC/NZD

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.01
Полное название:
Bitcoin / New Zealand Dollar
Валюта:
NZD
Предоплата:
5%
Комиссия за левередж
-0.0685%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0685%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
21:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
21:05 - 00:00

BTC/NZD

Почему пара BTC/NZD важна для трейдеров?

BTC к NZD – довольно популярная крипто-фиатная пара. С момента создания в 2009 году биткоин — базовая валюта данной пары — зарекомендовал себя как крупнейшая в мире криптовалюта по рыночной капитализации и цене. Контрвалюта NZD в этой паре является официальной национальной валютой Новой Зеландии. NZD также неофициально используется в Фиджи, Новой Каледонии, Самоа, Королевстве Тонга и Зимбабве.

Криптовалютный рынок, и в частности биткоин, крайне волатилен, что открывает огромные возможности трейдерам. Учитывая большую популярность и высокую активность биржевых операций по паре BTC/NZD, трейдеры могут извлекать внушительную прибыль благодаря этой валютной паре.

 

Торговля парой BTC/NZD: действенный способ инвестирования в биткоин

Несмотря на то, что объём торгов криптовалютной парой BTC к NZD значительно ниже, чем BTC к USD, биткоин к новозеландскому доллару также стабильно набирает популярность. Крайне волатильная природа делает пару BTC/NZD хорошей альтернативой традиционным валютным рынкам.

Биткоин-трейдеры почти всегда могут зарабатывать на колебаниях цены BTC. Можно открывать как длинные, так и короткие позиции в зависимости от того, куда движется цена BTC по отношению к NZD, и выигрывать на ценовой разнице.

Уже сейчас очевидно, что биткоин является прибыльным активом для инвестирования, и при этом продолжает укреплять позиции в роли лидирующей криптовалюты в мире. Учитывая удивительно мощный старт биткоина в начале 2020 года, инвесторы перешли в бычью фазу относительно будущей цены монеты. Меняйте BTC на NZD на криптобирже Currency.com и торгуйте этими валютами с привлечением 100-кратного кредитного плеча при очень узких спредах.

 

Почему торговать парой BTC/NZD лучше на Currency.com?

  • Продвинутые графики и торговые инструменты

Доступ к 70+ техническим индикаторам, а также инструментам аналитики, многофункциональным графикам и ценовым уведомлениям в реальном времени.

  • Обменивайте крипту на наличные – быстро и просто

Пополняйте счёт и выводите фиатные деньги при помощи кредитной карты, банковского перевода или криптокошелька.

  • Возможность делать больше с меньшими затратами

Прекратите платить огромные комиссии за торговлю биткоином. Можно начать с 0.002 BTC и воспользоваться преимуществами 100-кратного левереджа.

  • Трейдинг без проблем

Мгновенно покупайте токенизированные ценные бумаги за биткоины по выгодным ценам. Храните свои сбережения в безопасности и пересылайте их без дополнительных усилий.

  • Защита от отрицательного баланса

Ограничивайте свои риски благодаря ордерам с гарантированным стоп-лоссом и тейк-профитом. Теперь вы не потеряете больше, чем вкладывали.

 

Обзор рынка биткоина

Биткоин был разработан в 2009 году как принципиально новый тип цифровой валюты, и с тех пор завоевал популярность во всём мире. Сегодня это самая популярная и дорогая криптовалюта на Земле, которую де-факто считают золотым стандартом в криптоотрасли.
В силу децентрализованного характера биткоин исключает необходимость в посредниках, а это означает, что банки или другие органы не будут участвовать в процессах. Помимо того, что биткоин является альтернативной платёжной сетью и хранилищем ценности, он предлагает большие возможности трейдерам.

 

Ключевые факты о BTC

  • Первая децентрализованная криптовалюта
  • Детище человека или группы под именем Сатоши Накамото
  • Считается и товаром, и валютой
  • 3 января 2009 сгенерированы первые 50 биткоинов
  • 21 млн составит эмиссия биткоинов
  • 80% биткоинов уже добыто 
  • Первая крупная транзакция – покупка двух пицц за 10 000 BTC
  • Пиццы были куплены по курсу 1 BTC = 0,0025 USD
  • Банкоматы Bitcoin доступны по всему миру

 

В апреле 2010 года, когда биткоин появился на первой криптовалютной бирже BitcoinMarket.com, его цена составляла $0.0025 (NZ$0.0039). Вскоре после этого стоимость начала резко расти, что позволило первым владельцам получить более тысячи процентов прибыли.

Поскольку криптовалюта не привязана к какой-либо конкретной стране или региону, внутренние и геополитические факторы не так сильно влияют на цену биткоина. Вместо этого необходимо ориентироваться на спрос, показатели принятия, а также регулирующее законодательство и рыночные настроения.

График цены биткоина демонстрирует котировку BTC/NZD в реальном времени. Аналитики ожидают, что 2020 год станет важным годом для Биткоина, и дают положительные прогнозы относительно того, как поведёт себя Биткоин к новозеландскому доллару.

 

Обзор новозеландского доллара

В  паре Биткоина к новозеландскому доллару BTC является базовой валютой, а NZD – контрвалютой. То есть график BTC/NZD показывает, сколько стоит один биткоин по отношению к новозеландскому доллару.

Новая Зеландия гордится индустриально развитой рыночной экономикой, основанной на очень благоприятной нормативно-правовой среде. Индустриализация позволила стране нарастить производство и расширить экспорт на новые рынки Юго-Восточной Азии. Кроме того, благоприятная бизнес-среда продолжает привлекать прямые иностранные инвестиции – в основном из США, Европы и Азии.

Позитивные настроения инвесторов находят своё отражение в стабильно растущих рынках капитала. По данным аналитического ресурса Trading Economics, прямые иностранные инвестиции на фондовом рынке Новой Зеландии достигли рекордного уровня во втором квартале 2019 года.

Новозеландский доллар считается валютой, подверженной воздействию мировых экономических показателей, и при этом имеет относительно высокие процентные ставки. По мнению аналитиков канадского инвестиционного банка и поставщика финансовых услуг TD Securities, NZD является наиболее недооценённой валютой в корзине Группы десяти. Это неизбежно сделает экспорт более прибыльным, тем самым привлекая больше прямых иностранных инвестиций.

Те, кто заинтересован в торговле парой BTC/NZD, должны внимательно следить за новостями крипторынка и Резервного банка Новой Зеландии относительно процентных ставок и изменений денежно-кредитной политики. 

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Bitcoin to New Zealand dollar - BTC/NZD chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.01
Full name:
Bitcoin to New Zealand dollar
Currency:
NZD
Margin:
5%
Long position overnight fee
-0.0685%
Short position overnight fee
-0.0685%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
21:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
21:05 - 00:00

BTC/NZD

Why is the BTC to NZD pair important to traders?

BTC to NZD is a very popular crypto-to-fiat pair. Since its inception in 2009, Bitcoin – the base currency of this pair – has proved to be the world’s top cryptocurrency in terms of market capitalisation and value. The pair’s counter currency – NZD – is the official national currency of New Zealand. The NZD is also unofficially used in Fiji, New Caledonia, Samoa, Tonga and Zimbabwe.

The crypto market, including Bitcoin, is extremely volatile, which provides huge potential for speculation. Observing the popularity of BTC to NZD exchange transactions, there are immense opportunities for traders to profit from the pair’s trade.

 

BTC to NZD trading: the ultimate way to invest in Bitcoin

Although the volume of the BTC to NZD crypto-to-fiat pair is much lower than BTC to USD, Bitcoin to NZD trading is steadily growing. The ultra-volatile nature of BTC/NZD makes it a strong alternative to traditional Forex markets.

Bitcoin traders can always profit from BTC price swings. You can either go long or short, depending on Bitcoin to NZD price movement, and benefit from the price difference.

Proven to be a lucrative investment, Bitcoin consolidates its position as the world's top cryptocurrency. With a remarkably strong start of 2020, investors share a bullish view on Bitcoin price future. Convert BTC to NZD at Currency.com and trade it with 100x leverage and tight spread.

Why trade BTC to NZD with Currency.com

Advanced charts and tools

Access to 70+ technical indicators and analysis tools, powerful charts, real-time price alerts and notifications.

Crypto to cash. Seamlessly

Fund your account and withdraw fiat with your credit card, bank transfer or a crypto wallet.

Do more with less

Stop paying more to trade BTC. Start with as little as 0.002 BTC and enjoy the power of 100x leverage.

Smooth trading experience

Instantly buy tokenised assets with Bitcoin and at competitive prices. Store your holdings safe and transfer with ease.

Negative balance protection

Manage your risk with guaranteed stop-loss and take-profit orders. Never lose more than you put in.

 

Bitcoin overview

Developed in 2009, Bitcoin introduced a new type of digital currency to the world gradually gaining worldwide popularity. Today, it is the most popular and valuable cryptocurrency on earth, serving as the gold standard for emerging cryptos.

Due to its decentralised nature, BTC transactions do not require a middleman, meaning no banks or other authorities are involved. In addition to being an alternative payment network and a store of value, Bitcoin offers great opportunities to traders.

 

Key facts about BTC

The first decentralised cryptocurrency

Launched in 2009

The brainchild of a person or group known as Satoshi Nakamoto

The maximum number of Bitcoins is 21 million

80% of all Bitcoins have already been mined

Bitcoin is considered both a commodity and a currency

The first BTC transaction was to buy 2 pizzas

 

In April 2010, when Bitcoin was launched at the first cryptocurrency exchange BitcoinMarket.com, its price was $0.0025 (NZ$0.0039). Shortly after, the BTC price rate started to surge dramatically, generating more than a thousand per cent earnings to its initial owners.

As the cryptocurrency is not tied to any particular country or region, domestic and geopolitical factors can have less of an impact on the value of Bitcoin. Instead, you should keep an eye on its demand, adoption rates, regulations and market sentiment.

Bitcoin price chart shows BTC/NZD price rate in real-time. Analysts expect 2020 to be an important year for Bitcoin, making positive forecasts regarding the Bitcoin to NZD price.

 

NZD overview

In the Bitcoin to New Zealand dollar pair, BTC is the base currency and the NZD is the counter currency, which means the BTC/NZD chart shows how much one Bitcoin is worth as measured against the New Zealand dollar.

New Zealand boasts of an industrialised free-market economy powered by a highly friendly regulatory environment. The industrialisation has enabled the country to increase production and expand its exports to new markets in South East Asia. Likewise, the favourable business environment continues to attract foreign direct investments mostly from the US, Europe, and Asia.

The positive investor sentiment is reflected in its steadily growing capital markets. Trading Economics further reports that foreign direct investments in the New Zealand stock market reached an all-time high in the second quarter of 2019.

Considered a risk-correlated currency, the New Zealand dollar is exposed to the world’s economic performance and has relatively high interest rates. According to analysts at TD Securities, the NZD is the most undervalued in G10 currencies. Consequently, it is bound to make exports more profitable hence attracting more foreign direct investments.
Those interested in the BTC/NZD pair trading should keep a close watch of crypto market news and the Reserve Bank of New Zealand releases regarding interest rates and monetary policy changes.

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH