COMP/USD

Курс COMP к доллару – это инструмент для трейдеров, желающих торговать активом из сферы децентрализованных финансов DeFi. Протокол Compound – это проект, связанный с организацией процесса выдачи и получения займов в криптовалюте. COMP является токеном управления, дающим право голоса.

Хотя проект COMP был первоначально запущен лишь в середине 2020 г., за относительно короткий период его стоимость значительно возросла. Благодаря ряду факторов, включая популярность криптовалют в целом, курс COMP смог вырасти на несколько сотен процентов менее чем за год.

При этом восходящее движение не было равномерным и регулярно прерывалось довольно весомыми коррекциями. На одном из таких откатов курс COMP/USD упал на 50%.

График COMP/USD демонстрирует, что внутридневные колебания могут достигать 40%. Чтобы быть в курсе событий, нужно отслеживать новости вокруг протокола Compound, а также события вокруг децентрализованных финансов (DeFi) в целом. 

В последнее время отрасль DeFi вызывает неослабевающий интерес публики. Это предполагает отличные перспективы для инвестиций в COMP/USD.

Compound (COMP) – общие сведения

Compound, или Compound Labs — это проект, посвященный кредитованию в криптовалюте без посредников. Штаб-квартира стартапа находится в Сан-Франциско. Проект был запущен в 2017 г., его основателями являются предприниматели Роберт Лешнер и Джеффри Хейс.

Клиенты могут легко занимать или давать в долг цифровые валюты с низкими издержками. Процентные ставки по займам и кредитам зависят от вида поддерживаемой криптовалюты. Исходя из ставок, доступных на сайте, годовая процентная доходность (APY) может превышать 10% годовых для некоторых криптовалют.

COMP — это токен управления, созданный Compound. Он позволяет держателям токенов принимать участие в принятии важнейших решений, связанных с протоколом, и голосовать по таким вопросам, как новые формы обеспечения, возможности заимствования, применимая модель процентных ставок и т.д.

Различные венчурные фирмы уже поддержали идею создания протокола децентрализованного кредитования peer-to-peer, и в 2018 г. компании Compound удалось получить $8,2 млн в качестве стартового капитала. В 2019 г. Compound привлек еще $25 млн как от существующих, так и от новых инвесторов.

COMP является ERC-20 токеном, используется для управления составным протоколом, который применяет смарт-контракты для блокировки цифровых активов и получения процентов на основе спроса и предложения на рынке.

COMP – интересные факты

  • COMP работает на базе блокчейна Ethereum.
  • Владельцы токенов COMP могут принимать участие в разработке ПО и обновлений протокола, а также имеют право голоса по важным вопросам развития проекта.
  • Владельцы COMP могут делегировать свое право голоса другим лицам.
  • Общая эмиссия COMP составляет 10 млн токенов.
  • 4,2 млн штук (42%) распределено среди пользователей платформы Compound.
  • 2,4 млн штук зарезервированы за акционерами Compound Labs.
  • 2,2 млн токенов распределены среди основателей проекта и команды разработчиков.
  • Оставшиеся COMP зарезервированы для выплат вознаграждения новым членам правления и команде разработчиков.

 

Хотя популярность криптовалют является одним из главных факторов, определяющих направление движения котировок, на график COMP/USD также влияют и определенные специфические триггеры.

Главным фактором является баланс спроса и предложения: предложение токена изначально ограничено, а увеличение спроса будет вызывать рост котировок. Поводом для роста спроса может быть увеличение популярности DeFi продуктов, предлагаемых через протокол Compound. Также на рост может повлиять решение некоторых лиц или организаций участвовать в проекте.

Еще один важный фактор — расширение ассортимента цифровых активов, предлагаемых для кредитования на платформе. Рост числа площадок, принимающих токены COMP, также благотворно повлияет на цену. В том числе фактором поддержки будет являться развитие соответствующих производных инструментов.

Рост популярности и уровня признания децентрализованных кредитных продуктов должен повлечь за собой рост спроса на них, что в свою очередь благотворно повлияет на курс COMP. Рост количества и силы конкурентов является другим фактором, способным оказывать влияние на COMP/USD в обоих направлениях. В свою очередь негативно на токен могут повлиять возможные манипуляции на рынках DeFi.

Способы инвестирования в криптовалюту COMP

Для работы с криптовалютой COMP доступны различные инструменты. Самый очевидный способ инвестировать в COMP или другие подобные токены — это покупка их через криптобиржу. Трейдерам сложно найти одновременно все нужные цифровые активы, доступные для торговли сразу на одной криптобирже. Поэтому здесь добавляется необходимость иметь несколько криптовалютных кошельков.

Другим более гибким и универсальным способом является торговля деривативами на пару COMP/USD. Одним из примеров таких инструментов являются токенизированные активы, доступные для торговли на криптоплатформе Currency.com. Токенизированные инструменты полностью соответствуют курсу COMP/USD. Трейдинг на платформе не вызывает сложностей – позиции легко открывать и закрывать, заявки можно выполнять как с помощью фиатных денег, так и крипто. 

Вы можете полноценно зарабатывать на колебаниях курса COMP/USD, процесс полностью аналогичен работе на любой криптобирже. При торговле на Currency.com вам также доступна торговля с левереджем.

Преимущества торговли COMP/USD на платформе Currency.com

  • Удобные графики и инструменты анализа

Для каждого клиента Currency.com доступно более 70 технических индикаторов, инструментов технического анализа, графики и ценовые сигналы.

  • Крипто или фиат

Пополнение и снятие средств возможно как с помощью банковской карты, так и криптокошелька.

  • Больше возможностей

Благодаря левереджу 1:20 минимальный лот в паре COMP/USD составляет 0,002. 

  • Трейдинг без проволочек

Покупка токенизированных активов производится без задержек и по лучшей цене. Приобретаемые активы надежно хранятся в кошельке внутри торговой платформы

  • Защита от негативного баланса

Для контроля рисков используйте заявки стоп-лосс и тейк-профит. Никогда не теряйте больше, чем вкладываете.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

COMP/USD price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 23, 2021 347.58 2.38 0.69% 345.20 349.81 337.87
Sep 22, 2021 345.19 34.60 11.14% 310.59 346.37 303.72
Sep 21, 2021 310.53 -25.01 -7.45% 335.54 347.66 300.73
Sep 20, 2021 335.48 -55.14 -14.12% 390.62 391.49 330.11
Sep 19, 2021 390.60 -8.28 -2.08% 398.88 399.79 381.55
Sep 18, 2021 398.88 1.15 0.29% 397.73 413.14 389.97
Sep 17, 2021 397.69 -21.41 -5.11% 419.10 425.51 389.93
Sep 16, 2021 419.16 -20.54 -4.67% 439.70 455.99 409.91
Sep 15, 2021 439.63 -4.62 -1.04% 444.25 447.14 415.86
Sep 14, 2021 444.21 62.09 16.25% 382.12 444.23 374.84
Sep 13, 2021 382.34 -18.17 -4.54% 400.51 404.36 358.26
Sep 12, 2021 400.51 2.77 0.70% 397.74 413.61 387.67
Sep 11, 2021 397.75 5.77 1.47% 391.98 408.21 388.66
Sep 10, 2021 391.99 -20.18 -4.90% 412.17 426.48 383.04
Sep 9, 2021 411.95 2.50 0.61% 409.45 428.32 397.62
Sep 8, 2021 409.18 -4.11 -0.99% 413.29 426.40 380.24
Sep 7, 2021 412.93 -96.41 -18.93% 509.34 510.41 359.28
Sep 6, 2021 509.35 -1.90 -0.37% 511.25 528.59 475.48
Sep 5, 2021 511.26 42.95 9.17% 468.31 521.58 464.85
Sep 4, 2021 468.27 4.42 0.95% 463.85 480.52 459.23

COMP/USD

COMP/USD

Trading Comp to USD

The COMP to USD pair allows traders and investors to benefit from developments in the decentralised finance industry. The Compound protocol is attractive because it simplifies the process of lending and borrowing cryptocurrencies for crypto owners, while the associated COMP token is a governance token giving voting rights.

Although COMP was originally launched in mid-2020, it experienced a big rise in value in a relatively short period. Thanks to a number of factors, including the crypto hype, the COMP price has managed to climb by a few hundred per cent in less than a year since its launch.

However, the upward movement in COMP to USD value is interrupted by occasional retracements. The COMP to USD pair also experienced a bounce-back of more than 50% following the retracements.

The COMP price chart shows that this pair can fluctuate as much as 40% during the trading session. Traders need to follow the news related to the Compound protocol and news related to the overall decentralised finance (DeFi) industry.

With the demand for decentralised finance products and services, traders can benefit from changes in the COMP price by trading tokenised crypto pairs on the Currency.com platform. Traders can track the price of the COMP token in real-time on Currency.com.

What is Compound (COMP)?

Compound, also known as Compound Labs, allows owners of cryptocurrencies to lend or borrow crypto and earn interest quickly and securely at lower costs, eliminating the need for traditional financial intermediaries.

With its headquarters in the San Francisco Bay area, Compound was launched in 2017 and was founded by Robert Leshner and Geoffrey Hayes, both known for their entrepreneurial activities. The Compound protocol has grown to become one of the biggest decentralised lenders in terms of the dollar value locked in the protocol. The borrowing and lending interest rates depend on the supported cryptocurrency. Based on the rates available on their markets page, the annual percentage yield (APY) can be in excess of 10% for some cryptocurrencies.

COMP is the governance token created by Compound. It enables token holders to take part in crucial decisions related to the protocol and vote on issues such as new forms of collateral, borrowing power, the applicable interest rate model, etc.

A variety of venture capital firms have supported the peer-to-peer decentralised lending protocol and in 2018, Compound managed to acquire $8.2m (£5.6m) in seed money. In 2019 Compound raised another $25m (£17.9m) both from existing and new investors.

COMP is an ERC-20 token utilised for the Compound protocol's governance that uses smart contracts to lock up the digital assets and produce interest based on the demand and supply in the marketplace.

Some interesting facts about COMP:

  • COMP is hosted on the Ethereum blockchain.

  • Owners of COMP tokens can participate in software development and updates with the right to vote on suggestions or make proposals.

  • COMP owners can delegate their voting rights to other people.

  • The total COMP supply is capped at 10 million tokens.

  • 4.2 million tokens (42%) of the tokens are distributed to Compound users.

  • 2.4 million (24%) of tokens are reserved for Compound Labs shareholders.

  • 2.2 million tokens are transferred to the Compound founders and the respective team.

  • The remaining COMP tokens are reserved for incentives aimed at governance and new team members.

Although the crypto-related hype might affect the price of the individual cryptocurrencies and tokens, there are also factors specific to the COMP token that could positively or negatively affect its price.

The supply and demand for COMP are the general factors that might cause changes in its price. While the supply is limited, an increase in demand for COMP tokens should cause a bullish movement. Increase in demand may become evident with the increase in popularity of DeFi products offered through the Compound protocol. The desire of individuals or institutions to have voting rights related to Compound updates will also positively affect the demand for COMP tokens.

Broadening the number of digital assets offered for lending and borrowing on the Compound marketplace might also affect the token price. The increased acceptance of COMP tokens on different exchanges will expand its availability, putting upward pressure on price. Also, expansion of derivative instruments related to the Compound token could contribute to price fluctuations.

The upsurge in the popularity and acceptance of decentralised lending and borrowing activities could increase the demand for Compound products and affect the COMP price. The number and strength of DeFi competitors is another factor that could cause a rise or depreciation in the COMP price. Negative effects might come from the potential manipulations with the digital assets available in the Compound markets.

How to invest in Comp?

This token has the potential to offer a variety of trading opportunities. Perhaps the most obvious way to invest in COMP or other cryptocurrencies is buying them through a crypto exchange. However traders will need to find the relevant exchange that offers the specific crypto or token and they could end up with accounts on multiple exchanges.

It’s difficult for traders to find every digital asset available for trading on a single crypto exchange. A direct purchase means that you will need to store your assets in one of the available crypto wallets, which complicates the trading process even further.

Another more flexible and less complicated way to invest in COMP is to trade a derivative instrument associated with the COMP token. One example of such instruments are the tokenised assets available for trading on the Currency.com trading platform. These assets will mimic the price changes in the underlying assets. The attractiveness of the tokenised crypto pairs is that you can easily enter and exit position, which means that you can easily execute your orders, unlike the process to buy or sell cryptocurrencies through an exchange from your digital wallet.

The speculation related to the future price changes of the COMP to USD value is performed in the same way as if you were trading the pair on the crypto exchange. Tokenised crypto pairs also come with a margin offered by Currency.com and this margin enables trades to make higher gains even with limited trading capital.

Why trade COMP to USD with Currency.com

  • Advanced charts and tools

Access to 70+ technical indicators and analysis tools, powerful charts, real-time price alerts and notifications.

  • Crypto to cash. Seamlessly

Fund your account and withdraw fiat with your credit card, bank transfer or a crypto wallet.

  • Do more with less

Start with as little as 0.002 COMP and enjoy the power of 20x leverage.

  • Smooth trading experience

Instantly buy tokenised assets with Compound and at competitive prices. Store your holdings safe and transfer with ease.

  • Negative balance protection

Manage your risk with guaranteed stop-loss and take-profit orders. Never lose more than you put in.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

COMP/USD price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 22, 2021 320.80 6.99 2.23% 313.81 322.72 313.38
Oct 21, 2021 313.81 -7.22 -2.25% 321.03 333.13 309.54
Oct 20, 2021 321.04 16.67 5.48% 304.37 327.21 302.69
Oct 19, 2021 304.34 1.18 0.39% 303.16 307.64 299.66
Oct 18, 2021 303.16 -5.41 -1.75% 308.57 311.60 297.78
Oct 17, 2021 308.53 -6.51 -2.07% 315.04 320.97 302.65
Oct 16, 2021 315.04 -0.13 -0.04% 315.17 327.98 311.64
Oct 15, 2021 315.17 2.17 0.69% 313.00 322.57 298.58
Oct 14, 2021 313.01 10.98 3.64% 302.03 319.61 302.03
Oct 13, 2021 302.01 -2.13 -0.70% 304.14 307.16 293.72
Oct 12, 2021 304.40 4.08 1.36% 300.32 307.57 286.17
Oct 11, 2021 300.46 -1.64 -0.54% 302.10 316.56 294.06
Oct 10, 2021 302.12 -26.39 -8.03% 328.51 329.19 301.18
Oct 9, 2021 328.46 17.10 5.49% 311.36 332.19 308.80
Oct 8, 2021 311.32 -3.62 -1.15% 314.94 333.33 309.13
Oct 7, 2021 315.01 10.43 3.42% 304.58 322.76 295.45
Oct 6, 2021 304.58 -3.24 -1.05% 307.82 312.12 285.84
Oct 5, 2021 307.82 -3.94 -1.26% 311.76 320.03 301.34
Oct 4, 2021 311.75 -12.71 -3.92% 324.46 324.80 307.51
Oct 3, 2021 324.45 -12.76 -3.78% 337.21 345.57 320.06