DOGE/USD

DOGE/USD

Торговля парой DOGE/USD

Токенизированный биржевой актив DOGE.cx удостоверяет право его владельца потребовать от Компании приобрести такой токен по его рыночной цене, отображаемой на Платформе на момент удовлетворения такого требования. А Dogecoin - это криптовалюта, созданная инженерами-программистами Билли Маркусом и Джексоном Палмером, которые хотели создать дешевую, доступную криптовалюту и дистанцироваться от истории Биткойна. В качестве логотипа и наименования криптовалюты Dogecoin используется мордочка собаки сиба-ину из мема "Doge".

Изначально валюта Dogecoin была задумана как шуточный проект. Сегодня это одна из сильнейших криптовалют на рынке с серьезной капитализацией. За исключением нескольких скачков, курс Dogecoin весь 2020 г. колебался в четком канале, это продолжалось до начала 2021 года, далее стоимость пары DOGE/USD стала демонстрировать скачкообразный рост.

Привлекательность этой валютной пары и рост ее стоимости частично обусловлены феноменом влияния розничных инвесторов на рынок с помощью социальных сетей. После того, как предприниматель Илон Маск опубликовал пару твитов в поддержку Doge, котировки начинали сильно расти.

Поэтому трейдерам имеет смысл активно отслеживать социальные сети, чтобы не пропустить возможные сигналы, указывающие, куда движется график Dogecoin. Твиты и статусы в социальных сетях некоторых знаменитостей и известных предпринимателей также должны быть включены в списки отслеживания.

Декларация White Paper

Dogecoin – общие сведения

Криптовалюта Dogecoin была создана двумя  программистами-разработчиками Билли Маркусом, работавшим в IBM, и Джексоном Палмером из Adobe. Проект был запущен в декабре 2013 г., и его целью было создание быстрой и удобной системы платежей, которая сможет увеличить эффективность процесса и избавить от банковских комиссий. Сначала новая криптовалюта использовалась для оплаты чаевых создателям цифрового контента, а также для мероприятий, где требовался сбор средств. Логотипом монеты является изображение собаки породы Шиба-Ину, которое также широко используется в мемах.

В начале 2021 г. рыночная капитализация Dogecoin превысила $10 млрд, в обращении при этом находится 128 млрд монет, ежегодно в оборот может поступать 5 млрд. штук новых.

Некоторые интересные факты о Dogecoin:

  1. 1. Изначально Doge появилась как шутка, но теперь это полноценная криптовалюта, имеющая широкий охват и большое лояльное комьюнити.

  2. 2. В основе Dogecoin лежит технология Litecoin.

  3. 3. Не существует ограничений по эмиссии монет.

  4. 4. Криптовалюта доступна на большинстве основных торговых площадок, что гарантирует уверенный спрос и влияет на курс Dogecoin.

  5. 5. Процесс майнинга был очень быстрым и позволил получить 100 млрд монет в первый же год после создания.

  6. 6. Верификация основана на принципе Proof-of-Work – аналогично биткоину.

  7. 7. Скорость транзакций в сети Dogecoin намного превосходит аналогичный показатель биткоина.

  8. 8. Помимо Илона Маска, про Doge публиковали твиты такие известные личности, как Снуп Догг и Джин Симмонс.

На стоимость Dogecoin оказывают влияние те же факторы, что и на остальной рынок криптовалют: изменения в законодательстве, рост количества площадок, принимающих ту или иную криптовалюту, спрос на цифровую валюту и т.д. 

При этом, существуют факторы, присущие только Dogecoin и не оказывающие влияния на другие валюты. Одним из таких является мощное комьюнити, образовавшееся вокруг DOGE, которое поддерживает уверенность в стабильности и инвестиционном потенциале криптовалюты. Другим фактором выступает постоянное упоминание и популярность в соцсетях: Твиттере и ТикТоке. Мы могли в этом убедиться не раз в январе и в начале февраля 2021 года. 

Как можно начать инвестировать в Dogecoin?

Факторы, влияющие на криптовалютные рынки в целом, наряду с поддержкой, оказанной самой Dogecoin, вызвали значительный рост ее стоимости всего за пару месяцев. График Dogecoin показывает, что цена этой криптовалюты выросла на пару тысяч процентов с момента создания. Цена Dogecoin в моменте доходила до уровня $0,084106 в течение первой недели февраля 2021 г., что эквивалентно росту более чем на 2000% с начала декабря 2020 г., когда криптовалюта стоила $0,003432. Из графика цен видно, что до скачка цена колебалась в узком диапазоне.

Инвестирование в Dogecoin возможно несколькими способами, в зависимости от степени сложности и размера комиссий. Трейдеры могут напрямую торговать данной цифровой валютой на криптобиржах и использовать для покупки фиатные деньги или другие криптовалюты. Также нужно иметь ввиду, что для хранения приобретенных монет необходимо завести криптокошелек, который нужно будет использовать каждый раз, когда вы хотите купить или продать ваши монеты. Хотя процесс работы с криптокошельком (физическим или цифровым) не так сложен, как может показаться на первый взгляд, трейдерам придется проходить через эти шаги каждый раз, когда они хотят торговать Dogecoin или любой другой криптовалютой.

Другим способом является покупка таких производных финансовых инструментов, как CFD или фьючерсов, с помощью которых можно зарабатывать на разнице в цене. Эти способы торговли парой DOGE/USD могут быть не самыми выгодными из-за высоких издержек и комиссий, а другие инструменты могут быть слишком сложными для использования обычными трейдерами.  

Еще одним способом извлечения прибыли из колебаний котировок пары DOGE/USD является использование токенизированных активов, предлагаемых на торговой платформе Currency.com. Благодаря использованию токенов, трейдеры получают полный торговый функционал, и при этом нет необходимости покупать актив напрямую. Доступны сделки как в лонг, так и в шорт. Создаваемый токен полностью следует за ценой базового актива в реальном времени. При этом нет необходимости использовать криптокошельки или разбираться в сложных производных инструментах. Currency.com позволяет пополнять депозит различными способами – как фиатными деньгами, так и криптовалютой. В зависимости от типа актива трейдерам предоставляется возможность торговать с плечом, достигающим пропорции 1:500. 

4 преимущества торговли парой DOGE/USD через платформу Currency.com

  • Продвинутые графики и инструменты анализа

Для работы доступно более 70 технических индикаторов и аналитических инструментов, графиков и ценовых уведомлений в режиме реального времени.

  • Перевод крипто в фиат без задержек

Пополнение и снятие средств происходит с помощью банковской карты, банковского перевода или с помощью криптокошелька.

  • Беспрепятственная торговля

Приобретение токенизированных активов за биткоины происходит без задержек и по выгодным ценам. Полученные активы хранятся в безопасности внутри платформы. 

  • Защита от негативного баланса

С помощью заявок стоп-лосс и тейк-профит вы можете управлять своими рисками при торговле токенизированными активами. Никогда не теряйте больше, чем вкладываете.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

DOGE/USD price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Oct 27, 2021 0.26203 0.00618 2.42% 0.25585 0.26327 0.25433
Oct 26, 2021 0.25582 -0.00900 -3.40% 0.26482 0.27391 0.25242
Oct 25, 2021 0.26480 -0.01107 -4.01% 0.27587 0.28026 0.25900
Oct 24, 2021 0.27586 0.02893 11.72% 0.24693 0.28265 0.24212
Oct 23, 2021 0.24695 0.00651 2.71% 0.24044 0.24929 0.23713
Oct 22, 2021 0.24042 0.00184 0.77% 0.23858 0.24851 0.23166
Oct 21, 2021 0.23858 -0.01203 -4.80% 0.25061 0.25407 0.23719
Oct 20, 2021 0.25060 0.00913 3.78% 0.24147 0.25735 0.23835
Oct 19, 2021 0.24145 -0.00168 -0.69% 0.24313 0.25058 0.23651
Oct 18, 2021 0.24313 0.00943 4.04% 0.23370 0.26678 0.23340
Oct 17, 2021 0.23372 0.00017 0.07% 0.23355 0.23773 0.22692
Oct 16, 2021 0.23355 0.00319 1.38% 0.23036 0.24124 0.23018
Oct 15, 2021 0.23036 0.00137 0.60% 0.22899 0.23935 0.22081
Oct 14, 2021 0.22901 0.00024 0.10% 0.22877 0.23617 0.22762
Oct 13, 2021 0.22874 0.00644 2.90% 0.22230 0.23011 0.21723
Oct 12, 2021 0.22224 -0.00518 -2.28% 0.22742 0.22785 0.21297
Oct 11, 2021 0.22735 0.00231 1.03% 0.22504 0.23543 0.22145
Oct 10, 2021 0.22504 -0.01786 -7.35% 0.24290 0.24447 0.22317
Oct 9, 2021 0.24287 0.00292 1.22% 0.23995 0.24812 0.23737
Oct 8, 2021 0.23987 -0.00295 -1.21% 0.24282 0.25464 0.23860

DOGE/USD
Sell 0.23477
Spread Spread0.00773
Buy 0.24250

DOGE/USD

Trading Dogecoin to USD – DOGE/USD

Dogecoin is a cryptocurrency invented by software engineers Billy Markus and Jackson Palmer, who decided to create a payment system that is instant, fun, and free from traditional banking fees. Dogecoin features the face of the Shiba Inu dog from the ‘Doge’ meme as its logo and namesake.

The Dogecoin to USD, or Dogecoin to Dollar, crypto pair is composed of a cryptocurrency that was initially a joke project (but became a cryptocurrency with strong market capitalisation) and one of the world’s strongest fiat currencies. With the exception of a few price spikes, the Dogecoin price had fluctuated within a range until the end of 2020 and beginning of 2021 when the Doge to USD value experienced significant price increases.

The attractiveness of this currency pair and the increase in value originates partly in the phenomenon of retail investors influencing the financial markets using social media. After the entrepreneur Elon Musk published a couple of tweets of support, the price of Dogecoin experienced a significant increase.

Traders should closely monitor social media to identify possible signals that might indicate the potential direction of the Dogecoin price. Tweets and social media statuses of certain celebrities and famous entrepreneurs should also be put on watch lists.

White Paper Declaration

What is Dogecoin?

Dogecoin is a digital currency created by software engineers Billy Markus (from IBM) and Jackson Palmer (from Adobe) and introduced in December 2013. The Dogecoin was created to serve as a fast and reliable payment system that would increase the efficiency of payments by eliminating banking fees. This cryptocurrency is generally used for tipping creators of digital content and people who share interesting content, or in fundraising. The mascot of the coin is based on the Shiba Inu, a Japanese breed of dog heavily used in the creation of memes.

Dogecoin market capitalisation reached more than $10bn at the beginning of 2021 with more than 128bn Dogecoins in circulation and the opportunity for five billion new Dogecoins to be produced each year.

Here are some interesting facts about the cryptocurrency:

  1. 1. It is well known that Dogecoin started as a joke between its creators. Now, this cryptocurrency is widely accepted and enjoyed by a well-developed online community.
  2. 2. Dogecoin creation is based on Litecoin technology.
  3. 3. There is no maximum cap on the number of coins that can be produced or mined.
  4. 4. The cryptocurrency is available for trading on major exchanges, ensuring an adequate level of demand.
  5. 5. It has a rather fast mining process which enabled the mining of 100 billion coins within the first year of its introduction.
  6. 6. Verification of transactions is based on the proof of work system, which is also used in Bitcoin technology.
  7. 7. When it comes to speed of transactions, transactions executed with Dogecoin are faster than those using Bitcoin.
  8. 8. Aside from Elon Musk, other celebrities that tweet about the Dogecoin are Snoop Dogg and Gene Simmons.

The price of Dogecoin is affected by the general factors that affect the overall cryptocurrencies market. Changes in legal frameworks, increasing the number of stores accepting cryptocurrencies as a means of payment for purchases, and demand for a cryptocurrency are some of the factors that could put pressure on the value of this cryptocurrency.

However, some factors are specific to the cryptocurrency and these factors may influence the Dogecoin price without any major effect on the other currencies. One factor is the strong community behind Dogecoin, one that has high confidence in the stability and the investment potential of this cryptocurrency. Another factor is the strong presence and popularity of Dogecoin on Twitter and TikTok, which is evident from the influence that specific tweets had on the value during January and early February 2021.

How to invest in Dogecoin?

The factors affecting the cryptocurrency markets combined with the support given to Dogecoin caused a significant increase in its value in just a couple of months. The Dogecoin price chart shows that this cryptocurrency price has gained a couple of thousand per cents since it was first introduced. Dogecoin price fluctuated to a level of $0.084106 during the first week of February 2021, which is an increase of more than 2,000 per cent from early December 2020 when the cryptocurrency was priced at $0.003432. It is evident from the price chart that, prior to the price spike, the price was fluctuating in a narrow band.

Investing in Dogecoin can be performed in a variety of ways that differ in terms of complexity, ease of use and level of fees. Traders can decide to purchase or sell this cryptocurrency directly from a crypto exchange with fiat money or with some of the other acceptable cryptocurrencies. Your Dogecoin investment comes with the need for a wallet where you will securely store your coins. Keep in mind that you will use this wallet each time you want to buy or sell your Dogecoins. Although the process of working with a crypto wallet (either physical or digital wallet) is not as complex as it may sound, traders will have to go through the steps each time they want to trade Dogecoin or any other cryptocurrency that is available for trading.

Another way to invest in Dogecoin is through online brokers that offer derivative instruments such as Contracts for Difference (CFDs), futures or Forex markets instruments where you can speculate on future price movements. However, these methods for trading Doge to USD may come at higher costs and higher fees, while some instruments may also be complex to be understood by everyday traders.

Alternatively, traders have the opportunity to benefit from movements in the Dogecoin to Dollar value when trading tokenised assets offered by the Currency.com trading platform. The tokenisation of assets enables traders to open long and short positions without the need to directly buy or sell the underlying assets. A tokenised crypto pair such as Doge to USD will imitate the changes in Dogecoin to USD price in real-time, eliminating the need for traders to use crypto wallets or the need to cope with complex derivative instruments. The Currency.com tokenised assets platform gives traders the opportunity to select whether they will fund their account with fiat money or with crypto. Depending on the underlying asset, tokenised assets can be traded with a leverage of up to 1:500 offered by Currency.com platform.

Why trade Dogecoin to USD with Currency.com

  • Advanced charts and tools

Access to 70+ technical indicators and analysis tools, powerful charts, real-time price alerts and notifications.

  • Crypto to cash – seamlessly

Fund your account and withdraw fiat with your credit card, bank transfer or a crypto wallet.

  • Smooth trading experience

Instantly buy tokenised assets with Bitcoin and at competitive prices. Store your holdings safe and transfer with ease.

  • Negative balance protection

Manage your risk with guaranteed stop-loss and take-profit orders. Never lose more than you put in.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

DOGE/USD price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Oct 22, 2021 0.24165 0.00307 1.29% 0.23858 0.24274 0.23846
Oct 21, 2021 0.23858 -0.01203 -4.80% 0.25061 0.25407 0.23719
Oct 20, 2021 0.25060 0.00913 3.78% 0.24147 0.25735 0.23835
Oct 19, 2021 0.24145 -0.00168 -0.69% 0.24313 0.25058 0.23651
Oct 18, 2021 0.24313 0.00943 4.04% 0.23370 0.26678 0.23340
Oct 17, 2021 0.23372 0.00017 0.07% 0.23355 0.23773 0.22692
Oct 16, 2021 0.23355 0.00319 1.38% 0.23036 0.24124 0.23018
Oct 15, 2021 0.23036 0.00137 0.60% 0.22899 0.23935 0.22081
Oct 14, 2021 0.22901 0.00024 0.10% 0.22877 0.23617 0.22762
Oct 13, 2021 0.22874 0.00644 2.90% 0.22230 0.23011 0.21723
Oct 12, 2021 0.22224 -0.00518 -2.28% 0.22742 0.22785 0.21297
Oct 11, 2021 0.22735 0.00231 1.03% 0.22504 0.23543 0.22145
Oct 10, 2021 0.22504 -0.01786 -7.35% 0.24290 0.24447 0.22317
Oct 9, 2021 0.24287 0.00292 1.22% 0.23995 0.24812 0.23737
Oct 8, 2021 0.23987 -0.00295 -1.21% 0.24282 0.25464 0.23860
Oct 7, 2021 0.24281 -0.00729 -2.91% 0.25010 0.25239 0.23245
Oct 6, 2021 0.25010 0.00247 1.00% 0.24763 0.26713 0.23853
Oct 5, 2021 0.24763 0.01008 4.24% 0.23755 0.26363 0.22901
Oct 4, 2021 0.23755 0.01940 8.89% 0.21815 0.24452 0.20934
Oct 3, 2021 0.21815 -0.00052 -0.24% 0.21867 0.22635 0.21502