Что такое целевая цена

By Zoran Temelkov

Целевая цена — это цена, по которой трейдер готов купить или продать конкретный актив

Что такое целевая цена                                 

Что значит целевая цена 

Целевая цена - это ожидаемая цена акции в будущем. По этой цене владелец будет готов продать определенные акции, а инвестор захочет их купить.

Целевая цена определяется с помощью технического или фундаментального анализа. Такой анализ учитывает спрос и предложение активов, объем торгов, ликвидность и другую информацию. Оценка обычно дается на определенный период времени, скажем, на 12 месяцев.

Прогноз целевой цены может основываться не только на аналитических инструментах, но и на личном опыте. Чтобы принять инвестиционное решение, просчитать этот показатель необходимо. Инвестор может принять решение о покупке акций, если целевая цена в будущем вырастет. А если инвестор предполагает, что целевая цена будет ниже текущей цены принадлежащих ему акций, то может принять решение о продаже своих акций.

По целевой цене трейдеры определяют стратегию входа на рынок и выхода с него. В зависимости от нее инвестор решает, закрыть ли свои позиции. Целевая цена — это не фиксированный показатель, ее можно регулировать в зависимости от новой информации или движений на рынке.

Что такое целевая цена 

Поскольку есть несколько способов определить целевую цену, у разных инвесторов мнения по этому показателю для одного и того же актива могут расходиться. От их ожиданий будет зависеть решение по инвестициям. Благодаря тому, что прогнозы все дают разные, на рынке всегда есть инвесторы, которые хотят продать актив по определенной цене, и покупатели, которые хотят приобрести актив за нее.

Именно поэтому говорят, что финансовые рынки - это игра с нулевой суммой. То есть, если одна сторона заработала деньги, другая понесет убыток. Если каждый инвестор ставил бы одну и ту же целевую цену и делал один и тот же прогноз, то сделки на рынке вообще прекратились бы.

Например, если текущая цена акции 10 евро, а все участники рынка установили целевую цену в 15 евро, то никто не захочет продавать акции: все будут ждать увеличения в будущем. Однако на деле инвесторы используют разные методы и разные показатели для определения целевой цены. 

Целевую цену также можно установить в процессе поглощения или при работе с производными инструментами, такими как опционы. В случае с поглощением речь идет о цене, которую покупатель озвучивает акционерам целевой компании. Что касается опционов, целевая цена — это та стоимость, по которой будет исполнен опцион, или же ожидаемый доход от него. 

Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей, не являются инвестиционным исследованием и не должны рассматриваться в качестве инвестиционного совета. Любое мнение, которое может быть представлено на этой странице, является субъективной точкой зрения на объект сообщения автора материала, не является рекомендацией ООО «Карренси Ком Бел» или его партнёров. Мы не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно точности или полноты информации, представленной на этой странице. Полагаясь на информацию на этой странице, вы признаете, что действуете осознанно и самостоятельно и принимаете соответствующий риск.
iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image

Target price definition

The target price of an asset is the predicted or predetermined price at which an investor will want to buy or sell it

Stock market trading                                 
What is a target price? Read on to find out – Photo: Shutterstock
                                

Target price explained

A target price is the anticipated price of a stock in the future. When the stock in question reaches this price, shareholders will be willing to sell it, or investors will want to buy it.

This price has been found through evaluation techniques such as technical analysis or fundamental analysis. The analysis considers the demand and supply of the asset, its trading volume, liquidity and other price-related information. The estimation is for a specific length of time, usually 12 months.

Target price meaning

The target price is projected using analytical tools and personal experience. It is used in investment decisions. An investor could decide to buy stock if the expected target price is higher in the future. Alternatively, if an investor anticipates a target price lower than the current price of stocks they own, they may decide to sell.

At this price, traders will define their exit and entry strategies. It is the price at which they plan to close their positions. The anticipated price is not locked in, and it can be adjusted depending on new information or movements in the market.

What is the target price?

Because the target price is established using different techniques, different investors and traders may reach a different target price for the same asset – and their expectations will direct their decision regarding an investment. This explains why there are investors willing to sell an asset at a specific price, and buyers willing to purchase the asset at a predetermined price.

Consequently, it is said that financial markets are a zero-sum game. This means that for one side to make money, another side should record a loss. If every investor predicts the same target price and the same direction of price movement, then there won’t be an investor to enter the opposite transaction.

For instance, if a stock has a current price of €10, and all market participants set a target price of €15, then nobody will be willing to sell the stock since they expect an increase in the future. However, this is a theoretical example, because in reality investors use different techniques and different indicators to define the target price. As a result, some investors will expect a price increase and buy the stock accordingly, while others will anticipate a decrease and sell.

You may also come across the term ’target price’ during a takeover, or when dealing with derivatives such as options. In terms of takeovers, the target price refers to the price offered by the buyer to the target company shareholders. From an options perspective, it is the price at which the option will be executed, or the price when the option is in-the-money.

Further reading:

The material provided on this website is for information purposes only and should not be regarded as investment research or investment advice. Any opinion that may be provided on this page is a subjective point of view of the author and does not constitute a recommendation by Currency Com Bel LLC or its partners. We do not make any endorsements or warranty on the accuracy or completeness of the information that is provided on this page. By relying on the information on this page, you acknowledge that you are acting knowingly and independently and that you accept all the risks involved.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat
iMac Image