Токенизированные акции Bank of America

BAC

Bank of America Corporation – общая информация

Bank of America Corporation – это американская мультинациональная финансовая и инвестиционная корпорация. Большая часть бизнеса компании (около 67%) сосредоточена в США и Канаде. Остальные 33% приходятся на зарубежные активы, преимущественно в Азии и на Ближнем Востоке. Основные направления деятельности – это инвестиции, управление капиталом и коммерческий банкинг.

Корпорация Bank of America была образована в 1998 г. после объединения активов Bank America, обанкротившегося в результате краха российского рынка облигаций, который привел к убыткам на $62 млрд. Сейчас компания с совокупными активами на сумму более $1 трлн работает в четырех основных бизнес-сегментах: потребительский банкинг, глобальное управление активами и инвестициями, глобальное банковское дело и глобальные рынки. Это делает Bank of America второй по величине банковской корпорацией в США после JPMorgan Chase.

Более 11% всех внутренних депозитов США приходится на Bank of America. Компания смогла увеличить чистую прибыль во время пандемии 2020 г., так как стала чистым бенефициаром государственной поддержки потребителей, что позитивно повлияло на стоимость акций Bank of America.

Курс акций Bank of America в историческом перспективе

Начиная с апреля 2020 г., цена акций Bank of America в течение 12 месяцев продемонстрировала феноменальные результаты. Несмотря на то, что выручка снизилась на 6% с $91 млрд в 2019 г. до $86 млрд в 2020 г., компания смогла извлечь выгоду из сокращения расходов на персонал и недвижимость, а также улучшения рисковых профилей клиентов, которые воспользовались отсрочками по кредитным картам и кредитам. Все эти факторы позитивно повлияли на курс акций Bank of America.

По состоянию на конец апреля 2021 г. стоимость акций Bank of America находилась в 52-недельном диапазоне в пределах $20,10 - $40,38 при среднем месячном объеме торгов 54,5 млн акций. Компания имеет огромную рыночную капитализацию, превышающую $329,5 млрд и включена в индекс S&P500.

Как купить акции Bank of America

Основные торги бумагами Bank of America происходят на Нью-Йоркской Фондовой бирже (NYSE). Если вы хотите приобрести данный инструмент, то покупка акций Bank of America возможна непосредственно на бирже через соответствующего брокера. Также можно купить фьючерсы на индекс, в который включены акции Bank of America, либо иные производные финансовые инструменты, например, CFD или опционы.

Инвесторы, планирующие инвестировать в акции Bank of America с помощью токенизированных активов, могут это сделать на криптоплатформе Currency.com, которая имеет полный функционал для работы с различными инструментами, позволяет открывать позиции как в лонг, так и в шорт, без необходимости покупки актива напрямую. Токенизированные активы – это разновидность криптовалютных производных финансовых инструментов, использующих технологию блокчейн, процесс аналогичен обращению криптовалют. Важным преимуществом является возможность непосредственного использования цифровых валют для сделок, что позволяет клиентам экономить на комиссиях и конвертации. Использование блокчейна делает процесс трейдинга эффективнее и безопаснее.

Инвестировать в токенизированные акции Bank of America можно как в лонг, так и в шорт, в зависимости от направления движения рынка. Если вы считаете, что бумаги перекуплены и цена акций Bank of America вскоре может упасть, то открываете короткую позицию. Если ожидаете рост – то длинную. Также для токенизированных активов доступна возможность открытия позиции с использованием левереджа 1:20.

Преимущества торговли токенизированными акциями Bank of America на Currency.com

Токенизированные активы дают ряд преимуществ для трейдеров. Currency.com использует блокчейн для исполнения всех сделок с акциями Bank of America, что повышает эффективность, снижает комиссии и обеспечивает надежность. Стоимость каждого токена соответствует котировкам базового актива в реальном времени.

  • Единая торговая платформа

Для покупки токенов на акции Bank of America можно использовать криптовалюты биткоин и эфир. Для этого не нужно делать конвертацию цифровой валюты в фиатную.

  • Спрэды и комиссии

Для токенизированных акций характерны низкие спрэды, а также минимальные комиссии тейкера и мейкера.

  • Использование заемных средств

Для токенизированных активов доступна возможность открытия позиций с левереджем 1:20.

  • Риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками эффективно с помощью заявок стоп-лосс и тейк-профит, а также с помощью защиты от негативного баланса.

  • Моментальное исполнение заявок

Система управления заявками на платформе Currency.com является масштабируемой, работает без задержек и способна обрабатывать до 50 млн заявок в секунду.

  • Правовое регулирование 

Currency.com осуществляет деятельность в рамках новейшего законодательства Республики Беларусь, которое содержит лучшие в своем классе нормы противодействия незаконным финансовым операциям и защиты персональных данных. Полная правовая информация предоставляется при регистрации.

Инструкция по началу работы с токенизированными активами

Процесс трейдинга токенизированными активами очень прост и не отличается от работы на классических торговых площадках. Для того, чтобы непосредственно приступить к торговле, вам нужно выполнить следующие простые действия.

  1. 1. Зарегистрировать аккаунт на криптоплатформе Currency.com.
  2. 2. Внести средства на депозит – в фиатных деньгах или криптовалюте.
  3. 3. Определить размер будущей позиции с учетом левереджа, предоставляемого Currency.com.
  4. 4. Выбрать тип позиции – в шорт или в лонг, в зависимости от ожидаемого направления движения котировок акций Bank of America.
  5. 5. Далее Currency.com сводит все размещенные заявки внутри платформы, если при этом остаются непокрытые ордера, то они хеджируются на таких внешних площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  6. 6. Если вы считаете, что пришло время закрыть позицию, то это можно сделать как вручную, так и с помощью заявок стоп-лосс или тейк-профит, которые будут исполнены автоматически при достижении нужного уровня цены, что освободит вас от необходимости постоянного мониторинга котировок. После этого средства поступят вам обратно на депозит, их можно либо вывести, либо использовать для новых сделок.
iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

BAC price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 42.08 0.81 1.96% 41.27 42.30 40.98
Sep 23, 2021 41.77 1.40 3.47% 40.37 41.84 40.32
Sep 22, 2021 40.27 1.01 2.57% 39.26 40.48 39.26
Sep 21, 2021 39.02 -0.63 -1.59% 39.65 39.69 38.90
Sep 20, 2021 39.04 -0.71 -1.79% 39.75 39.75 38.33
Sep 17, 2021 40.35 0.06 0.15% 40.29 40.63 39.97
Sep 16, 2021 40.42 0.55 1.38% 39.87 40.77 39.70
Sep 15, 2021 40.13 0.33 0.83% 39.80 40.30 39.51
Sep 14, 2021 39.83 -0.94 -2.31% 40.77 41.26 39.63
Sep 13, 2021 40.93 0.68 1.69% 40.25 40.93 40.25
Sep 10, 2021 40.26 -0.69 -1.68% 40.95 41.31 40.21
Sep 9, 2021 40.91 0.54 1.34% 40.37 41.31 40.36
Sep 8, 2021 40.72 -0.40 -0.97% 41.12 41.45 40.65
Sep 7, 2021 41.30 0.23 0.56% 41.07 41.81 41.07
Sep 3, 2021 40.96 -0.05 -0.12% 41.01 41.35 40.65
Sep 2, 2021 41.02 -0.10 -0.24% 41.12 41.45 40.61
Sep 1, 2021 41.19 -0.88 -2.09% 42.07 42.14 41.00
Aug 31, 2021 41.80 0.06 0.14% 41.74 42.04 41.33
Aug 30, 2021 41.65 -0.62 -1.47% 42.27 42.56 41.60
Aug 27, 2021 42.47 0.62 1.48% 41.85 42.61 41.85

BAC
Sell 42.08
Spread Spread0.10
Buy 42.18

Trade Bank of America - BAC stock price

Sell 42.08
Spread Spread0.10
Buy 42.18
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

BAC

What is the Bank of America Corporation?

Bank of America Corporation is a multinational financial services and investment holding company based in the United States. The majority of the company’s business occurs within North America, with Canada and US operations accounting for 67% of total business. The remaining 33% of revenue is earned overseas, primarily in Asia and the Middle East. Its primary domestic operations focus on investing, wealth management and commercial banking.

The Bank of America Corporation was formed in 1998 when Nation Bank acquired all the assets of Bank America. This occurred when Bank America became financially unviable in the wake of massive Russian bond defaults, which led to losses in excess of $62bn. The company operates four main business segments: consumer banking, global wealth and investment management, global banking, and global markets. It manages over $1trn in total assets and is the second largest banking corporation in the US, after JPMorgan Chase. The company clocks in as the sixth largest publicly traded corporation overall in America. Upwards of 11% of all US domestic deposits are held by the bank. The company was able to increase net income during the pandemic of 2020 and was a net beneficiary of government consumer supports.

Performance of Bank of America share price

The Bank of America stock value has improved dramatically in the 12-month period starting in April 2020 and throughout the pandemic. While revenues did decrease by 6% from $91bn in 2019 to $86bn in 2020, the company was able to benefit from reduction in staff and real estate expenses as well as improving risk profiles of customers who benefited from deferrals on credit cards and loans.

As of late April 2021, the BAC stock price has traded within the 52-week range of $20.10 to $40.38 at an average volume of 54.5m shares per month. The company has a massive market cap of over $329.5bn and is included in the S&P 500 index. Bank of America will be one of the stocks to buy if it is able to build on this current trajectory.

How to buy Bank of America stock

Bank of America stock investing occurs on the New York Stock Exchange (NYSE). Those looking to buy Bank of America stock can purchase it directly through the exchange, through a broker or indirectly through an index that includes BAC. Traders are also able to purchase derivatives based on the Bank of America stock price such as CFDs or options.

Investors looking to buy Bank of America stock by using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the BAC stock price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the Bank of America share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need to convert back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The utilisation of this technology allows tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised assets based on the Bank of America share price you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the BAC stock price chart. If you think the BAC share price will decrease you can take a short position and if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:20 leverage.

Why trade tokenised Bank of America shares with Currency.com?

Trading tokenised Bank of America shares with Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade BAC shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the share price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top stocks, like BAC, with up to 1:20 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

Currency.com has a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades a second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised Bank of America shares is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised assets, you will need to follow some simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised Bank of America shares
  5. 5. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE, and Gain Capital
  6. 6. Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

BAC price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 24, 2021 42.08 0.81 1.96% 41.27 42.30 40.98
Sep 23, 2021 41.77 1.40 3.47% 40.37 41.84 40.32
Sep 22, 2021 40.27 1.01 2.57% 39.26 40.48 39.26
Sep 21, 2021 39.02 -0.63 -1.59% 39.65 39.69 38.90
Sep 20, 2021 39.04 -0.71 -1.79% 39.75 39.75 38.33
Sep 17, 2021 40.35 0.06 0.15% 40.29 40.63 39.97
Sep 16, 2021 40.42 0.55 1.38% 39.87 40.77 39.70
Sep 15, 2021 40.13 0.33 0.83% 39.80 40.30 39.51
Sep 14, 2021 39.83 -0.94 -2.31% 40.77 41.26 39.63
Sep 13, 2021 40.93 0.68 1.69% 40.25 40.93 40.25
Sep 10, 2021 40.26 -0.69 -1.68% 40.95 41.31 40.21
Sep 9, 2021 40.91 0.54 1.34% 40.37 41.31 40.36
Sep 8, 2021 40.72 -0.40 -0.97% 41.12 41.45 40.65
Sep 7, 2021 41.30 0.23 0.56% 41.07 41.81 41.07
Sep 3, 2021 40.96 -0.05 -0.12% 41.01 41.35 40.65
Sep 2, 2021 41.02 -0.10 -0.24% 41.12 41.45 40.61
Sep 1, 2021 41.19 -0.88 -2.09% 42.07 42.14 41.00
Aug 31, 2021 41.80 0.06 0.14% 41.74 42.04 41.33
Aug 30, 2021 41.65 -0.62 -1.47% 42.27 42.56 41.60
Aug 27, 2021 42.47 0.62 1.48% 41.85 42.61 41.85