Токенизированные акции Booking Holdings Inc.

BKNG

О компании Booking

Все началось в 1997 году, когда Джей Уокер основал в Стамфорде, штат Коннектикут, компанию Priceline.com. Она была лидером в сегменте «назови свою цену» — специфической для США модели, которая позволяет потребителям искать предложения для бронирования путешествий по заниженной цене и со скидкой.

Компания приобрела голландского конкурента Booking.com в 2005 году, что оказалось одним из самых прибыльных приобретений 2000-х годов — тогда платформа обошлась в $133 миллиона. В феврале 2018 года компания сменила название на Booking Holdings Inc. (BKNG).

Booking Holdings Inc. предоставляет услуги онлайн-бронирования путешествий и ресторанов, а также сопутствующие услуги по всему миру. Компания управляет несколькими платформами, включая Booking.com, KAYAK, Priceline, Agoda, OpenTable и Rentalcars.com, а также предлагает продукты для страхования путешествий. Через свои дочерние Booking предлагает не только бронирование отелей, но и предложения по перелетам, аренду автомобилей, развлечения, выбор ресторанов и путевки. Большая часть доходов компании поступает из-за пределов США.

Штаб-квартира Booking Holdings Inc. находится в Норуолке, Коннектикут, а офис самого Booking.com находится в Амстердаме, Нидерландв. На Booking.com работает более 26 000 сотрудников по всему миру, а также знаменитости — лицом компании является звезда сериала «Звездный путь» Уильям Шетнер. Джей Уокер ушел с поста члена совета директоров в 2000 году и больше не играет никакой роли в повседневной деятельности корпорации.

 

История цены акций Booking

Торговля акциями Priceline.com — американской компании, которая купила Booking, началась 30 марта 1999 года. Цена IPO была установлена ​​на уровне $16, и в первый день торгов цена резко выросла, поднявшись на 331% и закрывшись на уровне $69. IPO увеличило стоимость компании до $12,9 млрд, что на тот момент было самой крупной оценкой за первый день листинга за все время наблюдений. Высокий спрос на инвестиции в Priceline.com мгновенно сделал Джея Уокера миллиардером и значительно повысил авторитет компании в обществе.

Рост капитала позволил компании осуществлять стратегические поглощения в ближайшие несколько десятилетий и обеспечил практически непрерывный рост: в 2019 году рыночная капитализация Booking Holdings Inc. составила $69 млрд. 12 марта 2018 года цена акций Booking достигла рекордного уровня в $2206,09. Компания вошла в 2020 год в отличном состоянии, но из-за пандемии коронавируса туристическая индустрия потерпела крах. Стоимость акций Booking 23 марта 2020 года установилась на 52-недельном минимуме в $1152,94, они потеряли в цене почти 50% с начала года. Дальше курс акций Booking колебался в 52-недельном диапазоне от $1152,94 до $2094.

 

Как инвестировать в акции Booking

Торговля акциями Booking происходит на Nasdaq. Те, кто хочет инвестировать в акции корпорации, могут купить или ценные бумаги напрямую, или индекс, который включает BKNG. Трейдеры также могут покупать деривативы на основе акций Booking, например, контракты на разницу (CFD) или опционы.

Трейдеры, которые пользуются токенизированной торговой платформой Currency.com, могут получать прибыль от движения цены акций Booking без необходимости инвестировать в них напрямую. Токенизированные активы — это такие активы, цена которых соответствует стоимости конкретного актива, лежащего в их основе. Токен регистрируется с использованием технологии распределенного реестра (DLT) — так же, как и криптовалюта. Данная технология позволяет торговать акциями за криптовалюты и тем самым избавляет вас от необходимости конвертировать их в фиатные деньги. Таким образом, вы получаете эффективный, недорогой и надежный способ трейдинга.

При торговле токенизированными акциями вы можете занять длинную или короткую позицию в зависимости от ваших ожиданий, основанных на графике цен. Если вы думаете, что цена упадет, вы можете встать в короткую позицию, а если уверены, что она увеличится, то можете открыть длинную. Currency.com также позволяет трейдерам воспользоваться кредитным плечом до 1:100.

 

Как торговать токенизированными акциями Booking

Торговать токенизированными акциями Booking не сложнее, чем обычными акциями. Чтобы начать, воспользуйтесь нашим простым руководством:

  • Шаг 1: Создайте аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внесите средства на депозит: можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту.
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня маржи выставьте размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определите направление торговли и откройте длинную или короткую позицию для токенизированных акций Booking.
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит ордера своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, а потом хеджирует несовпадающие заявки через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закройте позицию на нужном уровне. Также на платформе можно выставлять стоп-лосс и тейк-профит, чтобы не следить за котировками постоянно. После закрытия позиций средства будут зачислены на ваш депозит, либо вы сможете продолжить торговлю.

 

Почему выгодно торговать токенизированными акциями Booking на Currency.com

У торговли токенизированными акциями Booking через платформу Currency.com есть целый ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными активами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Универсальная платформа

Вы можете торговать акциями, используя криптовалюты — например, биткоин или эфириум. Таким образом, можно инвестировать в акции, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять торговлю токенизированными акциями Booking с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать акциями крупнейших мировых компаний, включая Booking, с плечом 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Депозиты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками на платформе Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов ордеров в секунду.

  • Нормативно-правовое регулирование

Компания Currency.com действует в рамках законодательства республики Беларусь, в котором прописана защита и безопасность персональных данных, а также есть меры по противодействию отмыванию денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах сделок и комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

BKNG price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 17, 2021 2323.41 -20.00 -0.85% 2343.41 2359.44 2318.43
Sep 16, 2021 2342.76 -22.11 -0.93% 2364.87 2380.69 2332.87
Sep 15, 2021 2373.63 50.19 2.16% 2323.44 2375.15 2310.43
Sep 14, 2021 2323.80 9.11 0.39% 2314.69 2339.17 2307.17
Sep 13, 2021 2320.05 11.61 0.50% 2308.44 2326.35 2272.51
Sep 10, 2021 2301.83 -17.11 -0.74% 2318.94 2339.19 2299.78
Sep 9, 2021 2316.06 16.27 0.71% 2299.79 2343.61 2299.79
Sep 8, 2021 2314.38 -5.04 -0.22% 2319.42 2354.92 2293.45
Sep 7, 2021 2336.99 39.55 1.72% 2297.44 2339.56 2297.44
Sep 3, 2021 2301.44 19.98 0.88% 2281.46 2308.96 2273.07
Sep 2, 2021 2296.65 8.20 0.36% 2288.45 2323.03 2278.46
Sep 1, 2021 2283.51 -20.79 -0.90% 2304.30 2326.89 2283.46
Aug 31, 2021 2297.51 41.95 1.86% 2255.56 2313.61 2255.56
Aug 30, 2021 2274.02 -10.83 -0.47% 2284.85 2304.73 2268.99
Aug 27, 2021 2303.31 23.13 1.01% 2280.18 2315.50 2273.46
Aug 26, 2021 2273.48 24.99 1.11% 2248.49 2288.56 2248.48
Aug 25, 2021 2262.25 25.65 1.15% 2236.60 2275.87 2205.34
Aug 24, 2021 2231.60 88.89 4.15% 2142.71 2244.16 2133.55
Aug 23, 2021 2134.38 63.71 3.08% 2070.67 2143.52 2068.59
Aug 20, 2021 2072.14 17.78 0.87% 2054.36 2079.21 2053.71

BKNG

Trade Booking Holdings Inc. - BKNG stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

BKNG

What is Booking Holdings Inc?

Booking Holdings Incorporated was founded in 1997 by Jay S. Walker in Stamford, Connecticut under the name Priceline.com. The company was a leader in the online “name your price” model that allowed consumers to congregate offers for underpriced and discount travel bookings.

The company acquired Booking.com in 2005 – which would prove to be one of the most profitable acquisitions of the 2000s – for $133m (£102m, €113m) and subsequently changed its name on February 21, 2018.

Booking Holdings Inc. provides online travel and restaurant reservation and related services worldwide. The company operates multiple platforms, including Booking.com, KAYAK, Priceline, Agoda, OpenTable and Rentalcars.com, as well as offering travel insurance products. Through these subsidiaries the company offers bookings and reservations that connect travellers with flight deals, accommodation, rental cars, entertainment, dining choices and vacation packages. A large portion of the company’s revenues are generated outside of the USA.

The company is organised in Delaware and headquartered in Norwalk, Connecticut. Booking.com employs more than 26,000 staff globally as well as celebrity spokespeople, most notably the actor William Shatner. Jay S. Walker stepped down as a member of the board of directors in 2000 and no longer plays a role in day-to-day operations.

 

Past performance of BKNG stock price

Booking stock trading began on March 30, 1999. The IPO price was set at $16 USD and the price skyrocketed in the first day of trading, rising 331 per cent to close at $69. The IPO increased the value of the company to $12.9bn, at the time the largest first-day valuation of all time. The strong demand to invest in Booking stock made Jay Walker an instant billionaire and significantly raised the public profile of the company.

The surge in capital allowed the company to pursue strategic acquisitions in the coming decades and fuelled near continuous growth, realising a market capitalisation of $69bn in 2019.  The Booking share price reached an all-time high of $2,206.09 on March 12, 2018. The company entered 2020 on an optimistic note, but as the travel industry faltered due to the coronavirus pandemic the Booking share price plummeted. The Booking share price settled at a 52-week low of $1,152.94 on March 23, 2020 losing nearly 50 per cent YTD. BKNG has traded within the 52-week range of $1,152.94-$2,094.

 

How to invest in Booking stock?

BKNG trading occurs on the New York Stock Exchange. Traditionally, those looking to invest in Booking stock would purchase shares or an index which includes BKNG. Traders are also able to purchase derivatives based on BKNG stock such as contracts for difference (CFD) or options.

Traders using the Currency.com tokenised trading platform are able to profit from upward or downward movements in the Booking share price without having to invest directly. Tokens are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the BKNG price today. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need to convert back and forth with fiat currency, saving on exchange fees. The utilisation of this technology allows for trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised stocks you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the price will decrease you can short the tokenised stock; if you think it will increase you can take a long position. Trading on Currency.com also allows traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:100.

 

Tokenised Booking stock trading guide

Trading tokenised Booking shares is no more difficult than regular stock. To begin trading, you will follow need to follow a few simple steps:

  • Register for an account with Currency.com
  • Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com
  • Determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised Booking shares derivatives. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Close your position when applicable. You can set a take-profit or stop-loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised Booking shares with Currency.com

Booking stock trading at Currency.com exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology; opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument’s price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Booking shares with Bitcoin or Ether; benefit from the stock’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread; benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like BKNG, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders; save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

BKNG price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 17, 2021 2323.41 -20.00 -0.85% 2343.41 2359.44 2318.43
Sep 16, 2021 2342.76 -22.11 -0.93% 2364.87 2380.69 2332.87
Sep 15, 2021 2373.63 50.19 2.16% 2323.44 2375.15 2310.43
Sep 14, 2021 2323.80 9.11 0.39% 2314.69 2339.17 2307.17
Sep 13, 2021 2320.05 11.61 0.50% 2308.44 2326.35 2272.51
Sep 10, 2021 2301.83 -17.11 -0.74% 2318.94 2339.19 2299.78
Sep 9, 2021 2316.06 16.27 0.71% 2299.79 2343.61 2299.79
Sep 8, 2021 2314.38 -5.04 -0.22% 2319.42 2354.92 2293.45
Sep 7, 2021 2336.99 39.55 1.72% 2297.44 2339.56 2297.44
Sep 3, 2021 2301.44 19.98 0.88% 2281.46 2308.96 2273.07
Sep 2, 2021 2296.65 8.20 0.36% 2288.45 2323.03 2278.46
Sep 1, 2021 2283.51 -20.79 -0.90% 2304.30 2326.89 2283.46
Aug 31, 2021 2297.51 41.95 1.86% 2255.56 2313.61 2255.56
Aug 30, 2021 2274.02 -10.83 -0.47% 2284.85 2304.73 2268.99
Aug 27, 2021 2303.31 23.13 1.01% 2280.18 2315.50 2273.46
Aug 26, 2021 2273.48 24.99 1.11% 2248.49 2288.56 2248.48
Aug 25, 2021 2262.25 25.65 1.15% 2236.60 2275.87 2205.34
Aug 24, 2021 2231.60 88.89 4.15% 2142.71 2244.16 2133.55
Aug 23, 2021 2134.38 63.71 3.08% 2070.67 2143.52 2068.59
Aug 20, 2021 2072.14 17.78 0.87% 2054.36 2079.21 2053.71