Oil - Brent

Торговать Brent Crude Oil Spot - курс Oil - Brent

Oil - Brent

О нефти марки Brent

Наверное, каждый из нас хотя бы раз слышал о нефти Brent. Марку нефти Брент (англ. Brent Blend, London Brent) добывают в Северном море на одноименном месторождении, а также на месторождениях Forties, Oseberg и Ekofisk. Получаемое сырье характеризуется малым содержанием серы и низкой вязкостью и хорошо поддается переработке. За счет удачного положения месторождений (в море недалеко от берега) эта нефть не требует высоких затрат на транспортировку.

Brent является одним из важнейших бенчмарков и используется в качестве эталона для сортов нефти Атлантического бассейна. Цена на нефть Brent — важный индикатор для 60% сортов черного золота, продаваемых в мире. Лондонский фьючерс на Brent торгуется на сырьевых биржах и считается в долларах за баррель (159 литров).

На стоимость нефти оказывает влияние ряд факторов. Один из самых значимых — баланс спроса и предложения на рынке: при росте потребления и ограниченности предложения курс нефти растет, в обратной ситуации, когда спрос падает (например, как во время пандемии коронавируса), стоимость может резко обвалиться.

 

История котировок за последние годы

Нефть является одним из самых торгуемых биржевых товаров в мире. Анализируя графики цен, можно заметить, что цена на нефть Brent была подвержена постоянным колебаниям в течение последних двух лет. Например, с уровня 39 долларов в январе 2016 года мы наблюдали триумфальный поход до 80 долларов за баррель в сентябре 2018 года. Но затем цена нефти Brent пробила многолетние низы на отметке 25 долларов в марте 2020 года. В сочетании с падающей экономической активностью и войнами на нефтяном рынке это привело к резкому падению стоимости нефти в 2020 году.

 

Как инвестировать в нефть

Если вы хотите начать инвестировать в нефть, то это можно сделать несколькими способами. Один из них – это торговать нефтью Brent на международной бирже. Есть одно но: размер одного контракта составляет 1000 баррелей. 

Другим способом инвестиции в нефть является использование производных финансовых инструментов, например, опционов. При приобретении пут или колл опционов у вас не возникает обязательства на поставку актива, при этом за вами остается право реализовать опцион или отказаться от него. Впрочем, такой вариант может быть слишком затратным по времени и больше подходит профессиональным участникам рынка.

Также можно получать доход от движений цены путем приобретения акций нефтедобывающих (или иных связанных с отраслью) компаний. Однако здесь будут другие риски, потому что на котировки таких акций могут влиять прочие факторы помимо изменений цены нефти Brent.

Альтернативным инструментом для торговли нефтью являются токены на биржевые товары, которые можно приобрести через платформу Currency.com. Цена токенизированных активов привязана к стоимости соответствующего базового актива, а любое движение тут же отражается в котировках токена. Таким образом, трейдер может получать доход от ценовых колебаний без необходимости погружаться в нюансы работы с контрактами на сырье и не принимать на себя риски торговли акциями. Торговля токенизированными инструментами основана на технологии блокчейн, которая подразумевает хранение всей информации в распределенном реестре данных. Токенизация реальных активов позволяет увеличить эффективность биржевой торговли и ускорить исполнение ордеров.

Торговля нефтью через токены на платформе Currency.com позволяет решить одну из главных проблем держателей криптовалюты, а именно избавляет от необходимости делать конвертацию в фиатные деньги. Вы можете приобретать токенизированные биржевые инструменты в системе Currency.com как с помощью криптовалюты, так и обычных денег. 

Также Currency.com предоставляет возможность торговать с кредитным плечом. Уровень маржи при торговле токенами на Brent составляет 0,5% или 1:200, что является очень высоким показателем. Т.е. вы можете взять позицию размером 10 000 долларов, имея лишь 0,5% от данной суммы, т.е. 50 долларов. Таким образом, можно начать торговать, имея совсем небольшой депозит.

 

Как начать торговать токенизированными контрактами

Все очень просто: процесс схож с торговлей на классической бирже. Ниже приведена пошаговая инструкция:

  • Шаг 1: Перейти на сайт Currency.com, зарегистрироваться и пройти двухфакторную аутентификацию с целью дополнительной защиты ваших персональных данных.
  • Шаг 2: Выбрать валюту торгов – крипто или обычные деньги, далее перевести средства на ваш депозит с помощью любого из доступных способов.
  • Шаг 3: Определиться с тем, какую часть депозита вы готовы потратить на открытие позиции по нефти Brent, причем вы можете воспользоваться кредитным плечом, предоставляемым платформой Currency.com.
  • Шаг 4: Выбрать направление торговли, в котором вы хотите открыть сделки с токенизированными контрактами на нефть Brent, и выставить соответствующие позиции – лонг или шорт.
  • Шаг 5: Currency.com соотносит открытые позиции в лонг с имеющимися ордерами на продажу сначала внутри самой платформы, а далее хеджирует оставшиеся заявки на площадках Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Отслеживайте свои открытые позиции и выбирайте приемлемую точку закрытия, также можно воспользоваться заявками стоп-лосс и тейк-профит, которые доступны на Currency.com.
  •  

Почему Currency.com – это отличный выбор для торговли нефтью Brent?

При торговле токенизированными активами на платформе Currency.com вы получаете ряд преимуществ. Стоит отметить, что вся информация защищена с помощью технологии блокчейн. Курс нефти Brent всегда будет следовать за ценой базового актива.

  • Универсальная торговая платформа

Currency.com позволяет использовать для торговли криптовалюты Bitcoin и Ethereum, таким образом нет необходимости делать конвертацию в обычную валюту.

  • Спреды

При торговле нефтью обеспечиваются низкие спреды, а также выгодные комиссии для ордеров тейкер и мейкер.

  • Маржинальная торговля

Для опытных трейдеров доступна возможность работать с плечом 1:200 с основными мировыми биржевыми инструментами.

  • Риск менеджмент

Управляйте эффективно вашими рисками с помощью стоп заявок и ордеров тейк-профит. Платформа имеет защиту от достижения отрицательного баланса на счете.

  • Исполнение ордеров происходит без задержек

Платформа имеет большой потенциал по мощности и может обрабатывать до 50 миллионов сделок в секунду.

  • Правовые аспекты

Currency.com осуществляет деятельность в рамках законодательства республики Беларусь, оптимально проработанного с точки зрения защиты персональных данных и противодействия отмыванию денег, полученных незаконным путем. Информация о применяемых нормах и тарифах предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

Oil - Brent price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 27, 2021 78.11 0.05 0.06% 78.06 78.63 77.94
Sep 24, 2021 77.12 0.65 0.85% 76.47 77.42 76.08
Sep 23, 2021 76.43 1.30 1.73% 75.13 76.59 74.87
Sep 22, 2021 75.14 1.20 1.62% 73.94 75.56 73.78
Sep 21, 2021 73.93 0.37 0.50% 73.56 74.49 72.64
Sep 20, 2021 73.40 -1.16 -1.56% 74.56 74.56 72.84
Sep 17, 2021 74.67 -0.47 -0.63% 75.14 75.26 74.09
Sep 16, 2021 75.08 0.22 0.29% 74.86 75.39 74.02
Sep 15, 2021 74.92 1.39 1.89% 73.53 75.66 73.35
Sep 14, 2021 73.43 0.16 0.22% 73.27 73.86 72.71
Sep 13, 2021 73.23 0.24 0.33% 72.99 73.56 72.65
Sep 10, 2021 72.47 1.43 2.01% 71.04 72.77 70.61
Sep 9, 2021 70.83 -1.37 -1.90% 72.20 72.81 70.56
Sep 8, 2021 72.29 0.90 1.26% 71.39 72.63 71.27
Sep 7, 2021 71.27 -0.70 -0.97% 71.97 72.56 70.86
Sep 6, 2021 72.46 0.69 0.96% 71.77 72.52 71.31
Sep 3, 2021 72.18 -0.41 -0.56% 72.59 73.49 72.18
Sep 2, 2021 72.59 1.51 2.12% 71.08 73.31 70.77
Sep 1, 2021 71.10 -0.45 -0.63% 71.55 72.24 70.29
Aug 31, 2021 71.48 -0.49 -0.68% 71.97 72.26 71.26

Oil - Brent
Sell 74.71
Spread Spread0.05
Buy 74.76

Trade Brent Crude Oil Spot - Oil - Brent price chart

Sell 74.71
Spread Spread0.05
Buy 74.76
1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

Oil - Brent

What is Brent Crude Oil?

Brent crude oil, also called Brent Blend or London Brent, refers to the oil extracted from the North Sea oilfields Brent, Forties, Oseberg and Ekofisk. This type of oil is characterised as sweet and light, which means it can be easily processed into gasoline and fuel. Brent Oil is light because it has a lower density; the lower level of sulphur makes it sweeter. Brent Crude Oil has lower transportation costs since it is produced near the sea, unlike some of the other types of crude oil.

Brent Crude Oil represents one of the main benchmarks used to set oil prices for the Atlantic basin crude oils. It is also used as a reference to set the price for more than 60 per cent of the internationally traded crude oil.  London Brent is traded on the commodities exchanges and it is quoted per barrel of crude oil. One barrel is approximately 159 litres.

Many factors can have a positive or negative impact on Brent Oil price. Supply and demand for crude oil are among the most critical factors:  increase in demand can positively affect the oil price when supply is limited. On the other hand, a decrease in demand for oil, as is the case during the coronavirus outbreak, can hurt the Brent crude oil price.

 

Brent Crude Oil price movements in the past

Crude oil is one of the most actively traded commodities in the world. You can see from the price chart that there were significant fluctuations during the last couple of years. The Brent crude oil price climbed to more than $80 (£64) in September 2018 from $39 (£31) in January 2016. Also, it hit a multi-year low point when the spot price fell below $25 (£20) in March 2020. A combination of decreased economic activity and oil price wars were among eading factors that contributed to the sharp decline in oil prices in 2020.

 

How to invest in Brent Crude Oil

You can invest in Brent crude oil in numerous ways. One is to go on the Intercontinental Exchange and buy or sell Brent crude futures. Note that the contract size is 1,000 barrels.

 

Another way of investing in Brent crude oil is using derivative instruments such as options. With a call or put options, you won't have any obligation for delivery of the reference asset, but you will have the right to decide whether to execute the option or not. However, such methods can be time-consuming and may work better for experienced traders.

 

You could also profit from Brent crude oil price movements by purchasing shares from oil-producing or oil-related companies. But this comes at a risk because many factors can affect the stock value aside from the changes in oil price.

 

An alternative instrument is through tokenised commodities offered on Currency.com leveraged trading platform. The value of tokenised assets is linked to the value of an underlying asset or commodity. Hence, any change in the reference asset's price is reflected in the value of the tokenised asset. So traders can make profits based on the oil movement without going through the hassle of various contracts or the risks associated with the stocks. Tokenised assets are based on blockchain technology, which is distributed ledger technology, enabling easier data storage and record keeping. The tokenisation of real tradable assets increases the efficiency of trading by lowering transaction costs and improving execution speed.

 

Trading tokenised Brent crude oil on Currency.com platform overcomes one of the main problems of cryptocurrency owners: the need to sell cryptocurrency if they want to trade other assets. You can buy tokenised commodities with crypto or with fiat money through Currency.com.

 

Also, you can execute your trading with tokenised assets using the leverage offered by Currency.com. It should be noted that the leverage is quite high since the required margin for tokenised Brent crude oil is only 0.5 per cent, which transfers to leverage of 1:200. It would mean that when traders plan to buy tokenised Brent crude oil worth $10,000 (£8,110) they need to have only 0.5 per cent available capital or $50 (£40). So it is evident that you can trade Brent oil with little money.

 

Tokenised Brent crude oil trading guide

Trading tokenised Brent oil is easy and, in many ways, the process is similar to trading other types of assets. There are a few basic steps:

  • Step 1: Land on Currency.com, sign up for your trading account and go through the two-factor authentication security which enhances the platform safety and protects your personal data;
  • Step 2: Choose to trade with crypto or fiat money and transfer the planned amount to your account through one of the multiple methods available;
  • Step 3: Define the amount of capital you will dedicate for your Brent crude oil position and don't forget that you will trade on margin which is provided by Currency.com;
  • Step 4: You need to choose whether you will speculate on upward movement or downward movement (long or short position) before trading tokenised Brent crude oil;
  • Step 5: Currency.com will primarily connect the long and short orders executed on its trading platform and hedge the remaining orders through Capital.com, LMAX Digital as well as orders available on Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Monitor your positions to choose the appropriate time to close them or you can use the stop loss or take profits orders available on the Currency.com leveraged trading platform.
  •  

Why trade tokenised Brent Crude Oil with Currency.com

Brent Crude Oil trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Brent Crude Oil with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Oil-Brent with a tight market spread; benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like Brent Crude Oil, with up to 1:200 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

Oil - Brent price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 22, 2021 74.38 0.44 0.60% 73.94 74.49 73.78
Sep 21, 2021 73.93 0.37 0.50% 73.56 74.49 72.64
Sep 20, 2021 73.40 -1.16 -1.56% 74.56 74.56 72.84
Sep 17, 2021 74.67 -0.47 -0.63% 75.14 75.26 74.09
Sep 16, 2021 75.08 0.22 0.29% 74.86 75.39 74.02
Sep 15, 2021 74.92 1.39 1.89% 73.53 75.66 73.35
Sep 14, 2021 73.43 0.16 0.22% 73.27 73.86 72.71
Sep 13, 2021 73.23 0.24 0.33% 72.99 73.56 72.65
Sep 10, 2021 72.47 1.43 2.01% 71.04 72.77 70.61
Sep 9, 2021 70.83 -1.37 -1.90% 72.20 72.81 70.56
Sep 8, 2021 72.29 0.90 1.26% 71.39 72.63 71.27
Sep 7, 2021 71.27 -0.70 -0.97% 71.97 72.56 70.86
Sep 6, 2021 72.46 0.69 0.96% 71.77 72.52 71.31
Sep 3, 2021 72.18 -0.41 -0.56% 72.59 73.49 72.18
Sep 2, 2021 72.59 1.51 2.12% 71.08 73.31 70.77
Sep 1, 2021 71.10 -0.45 -0.63% 71.55 72.24 70.29
Aug 31, 2021 71.48 -0.49 -0.68% 71.97 72.26 71.26
Aug 30, 2021 72.00 -0.30 -0.41% 72.30 72.34 70.94
Aug 27, 2021 71.49 1.08 1.53% 70.41 71.70 70.16
Aug 26, 2021 70.45 -0.40 -0.56% 70.85 71.11 69.72