Токенизированные акции Walt Disney

DIS

Walt Disney – краткий обзор компании

Компания Walt Disney была основана братьями Уолтом и Роем Диснеями в 1923 году и первоначально называлась Disney Brothers Cartoon Studio - «Анимационная студия братьев Дисней». Головной офис медийно-развлекательной корпорации расположен в городе Бербанк, Калифорния. Основными направлениями деятельности компании являются телевидение, радиовещание, объекты досуга и отдыха, музыка, кино и развлечения.

Walt Disney Co. имеет множество дочерних организаций, которые образуют четыре основных бизнес-сегмента: медийные сети, студии, парки развлечений и производство сопутствующей продукции, международный и потребительский сегмент (DTCI).

Компания управляет кабельными и широковещательными телевизионными сетями, телевизионными станциями и студиями. Знаменитый мультипликационный персонаж Микки Маус является визитной карточкой бренда Walt Disney. Также фирма известна во всем мире как оператор одноименных тематических парков развлечений. Корпорация осуществляет деятельность по всему миру. Глядя на масштабы активности, можно с уверенностью утверждать, что Дисней является одним из крупнейших в мире медиа конгломератов с высоко диверсифицированной структурой.

Купить акции Disney можно на бирже с 1958 г., когда компания провела IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). Акции Дисней торгуются под тикером DIS.

Курс акций Disney в исторической перспективе

В феврале 2010 года стоимость акций Дисней оказалась в нижней точке десятилетнего цикла на отметке $29. В сентябре 2011 г. этот уровень был протестирован второй раз после очередного отскока. Далее, начиная с 2011 года, на недельных графиках курс акций Disney демонстрировал устойчивый рост, который продолжался вплоть до июля 2015 года, когда стоимость акций Disney достигла уровня $119. В период с июля 2015 года по апрель 2019 года наблюдался боковик с верхней границей на верхах около отметки $119, а нижняя граница проходила около уровня $87. В апреле 2019 года верх канала был пробит, и цена акций Disney устремилась к новым хаям, достигнутым вскоре на отметке $152 в ноябре 2019 года.

На дневном графике можно наблюдать схожие колебания, разница лишь в том, что курс акций Дисней прерывается периодическими гэпами вверх и вниз. Размер гэпов может разниться и достигать 7%. Цена акций Дисней может меняться на 10% в неделю, а в течение дня стоимость может изменяться на 5%.

Каким образом можно начать инвестировать в акции Disney?

Акции Дисней весьма популярны среди широкого круга инвесторов,  так как дают множество сигналов о предстоящих направлениях движения, гэпах и разворотах, а потому подходят для различных торговых стратегий.

Для того, чтобы начать инвестировать в акции Дисней и извлекать прибыль из колебаний котировок, нужно выбрать подходящую торговую платформу, которая должна быть простой, безопасной, иметь низкие комиссии и сборы, а также доступной для инвесторов с небольшим капиталом. Такой платформой является Currency.com.

Платформа использует в качестве основной технологию блокчейн, с помощью которой на каждый актив создается токен, а сделки проводятся с минимальными затратами, так как для работы не нужны услуги третьих лиц. К тому же, это позволяет обеспечить высокий уровень безопасности.

Для многих новичков термин «блокчейн» не до конца понятен, и технология кажется сложной, но на деле процесс биржевой торговли токенами ничем не отличается от работы с классическими инструментами. Вы точно так же совершаете покупку акций, если предполагается рост, либо продаете их, если начинается падение. При этом токенизированные акции Disney полностью следуют за котировками базового актива, хотя у инвестора нет необходимости владеть самими акциями, т.е. не нужно оформлять право собственности на них, но это не мешает свободно торговать ими, если речь идет о токенах.

Токенизированные активы, используемые на платформе Currency.com, являются удобным и выгодным инструментом для трейдеров, владеющих криптовалютой, так как нет необходимости конвертировать имеющиеся биткоины и эфиры в фиатные деньги, а можно напрямую инвестировать в токенизированные акции Дисней с использованием криптовалюты. Это заметно упрощает процесс трейдинга.

Торговая платформа Currency.com предоставляет возможность работать на рынке с использованием заемных средств. Теперь для выхода на биржу необязательно иметь значительный начальный капитал, и доступ к трейдингу может получить более широкий круг инвесторов. На платформе токенизированных активов Currency.com можно купить акции Disney с гарантийным обеспечением в размере 5% от стоимости позиции, т.е. достаточно иметь только 5% от необходимой суммы для начала торговли. Покупка акций Disney с помощью маржинального кредитования позволяет значительно увеличить потенциальный доход. Например, если на депозите имеется $1000, то при росте котировок на 4% прибыль составит $40. Если использовать плечо, то размер открываемой позиции может достигать  $20000, и такое же движение на 4% принесет уже $800.

Как начать инвестировать в токенизированные акции Disney

Для того, чтобы начать торговлю токенизированными акциями Disney, необходимо выполнить следующие действия:

  • 1. Завести торговый счет на сайте Currency.com. Регистрация не займет много времени.
  • 2. Пополнить созданный депозит либо криптовалютой — для этого можно использовать как биткоин, так и эфир, либо с помощью фиатных денег.
  • 3. С учетом предоставляемого Currency.com плеча определить размер будущей позиции.
  • 4. Подать ордер на открытие длинной или короткой позиции в токенизированных бумагах Disney (это также относится к любым другим инструментам, доступным на платформе). Currency.com сводит имеющиеся внутри системы позиции, а в случае необходимости хеджирует их на таких внешних площадках, как Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • 5. Выбрать удобный момент для закрытия имеющихся позиций. Также это можно сделать с помощью автоматических заявок тейк-профит и стоп-лосс. Если вы использовали для трейдинга криптовалюту, то вывод на счет будет осуществлен в ней же.

Почему Currency.com удобна для торговли токенизированными акциями Disney?

Платформа для торговли токенизированными активами Currency.com дает своим клиентам ряд преимуществ. Все токены созданы на базе технологии блокчейн, что позволяет обеспечивать безопасность и надежность. Каждый создаваемый токен полностью следует за котировками базового актива.

  • Единая торговая платформа

Для покупки токенизированных акций вы можете использовать биткоин и эфир, которые при этом не нужно переводить в фиатные деньги.

  • Низкие спреды

При торговле токенизированными инструментами вы получаете возможность работать с низким спредом, а также выгодными комиссиями тейкера и мейкера.

  • Маржинальное кредитование

Опытные трейдеры могут открывать сделки с покрытием за счет заемных средств в пропорции 1:500.

  • Риск-менеджмент

С помощью заявок тейк-профит и стоп-лосс вы можете управлять своими рисками в автоматическом режиме. Также на платформе дополнительно имеется специальная блокировка, не допускающая просадки депозита в отрицательную зону.

  • Моментальное исполнение ордеров

Currency.com – это масштабируемая торговая система, способная обрабатывать до 50 млн заявок в секунду.

  • Законодательное регулирование

Компания Currency.com имеет юрисдикцию Республики Беларусь. Законодательство этой страны содержит самые детальные и эффективные нормы противодействия отмыванию средств, полученных преступным путем, а также в отношении использования и хранения персональных данных. Полная информация о применяемых законах и комиссиях предоставляется при регистрации на платформе.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

DIS price history

Дата Закрытие Изменение Изменение(%) Открытие Макс. Мин.
Jan 25, 2022 135.02 -1.87 -1.37% 136.89 137.03 135.02
Jan 24, 2022 136.88 -1.30 -0.94% 138.18 138.18 129.14
Jan 21, 2022 137.28 -5.18 -3.64% 142.46 143.38 136.52
Jan 20, 2022 142.46 -7.05 -4.72% 149.51 152.52 140.13
Jan 19, 2022 149.51 -1.62 -1.07% 151.13 152.68 149.12
Jan 18, 2022 151.14 2.11 1.42% 149.03 152.99 148.73
Jan 14, 2022 151.83 -3.46 -2.23% 155.29 155.76 148.28
Jan 13, 2022 155.25 -2.44 -1.55% 157.69 158.39 155.03
Jan 12, 2022 157.49 -0.09 -0.06% 157.58 158.77 156.18
Jan 11, 2022 157.58 1.01 0.65% 156.57 158.08 155.79
Jan 10, 2022 156.53 -0.88 -0.56% 157.41 158.68 154.51
Jan 7, 2022 157.47 0.37 0.24% 157.10 159.15 156.07
Jan 6, 2022 157.11 2.46 1.59% 154.65 157.63 153.54
Jan 5, 2022 154.65 -0.97 -0.62% 155.62 159.24 154.37
Jan 4, 2022 155.57 -1.02 -0.65% 156.59 160.13 155.37
Jan 3, 2022 156.61 1.34 0.86% 155.27 157.41 154.87
Dec 31, 2021 154.84 -1.01 -0.65% 155.85 156.42 154.37
Dec 30, 2021 155.87 1.30 0.84% 154.57 156.92 154.37
Dec 29, 2021 154.44 -0.74 -0.48% 155.18 155.76 154.00
Dec 28, 2021 155.18 2.57 1.68% 152.61 156.36 152.31

DIS

Trade Walt Disney - DIS stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

DIS

What is Walt Disney?

Walt Disney Company was founded by Walt and Roy Disney in 1923 under the name of Disney Brothers Cartoon Studio. It is an internationally recognised entertainment and media company headquartered in Burbank, California, United States. The primary industry of this company is broadcasting and radio television, whereas it also has business in industries such as leisure facilities and music, movie and entertainment.

Walt Disney Co. has a number of subsidiaries which are operated through four business segments: Media Networks, Studio Entertainment, Parks Experiences and Products and Direct-To-Consumer and International (DTCI).

The company operates cable and broadcasting television networks, television stations and production. The famous cartoon character “Mickey Mouse” is developed by Walt Disney Co. Also, Walt Disney operates the well-known entertainment parks which are centred around Disney themes. The company offers its services worldwide. Based on the size of its operations, it could be said that Walt Disney Company is one of the biggest media conglomerates with a highly diversified business operation.

Walt Disney became a publicly-traded company in November 1957 and it is listed on the New York Stock Exchange (NYSE) under the symbol “DIS”.

 

Performance of Disney stock price

Disney stock price hit a decade low price of $29 (£22.45) in February 2010. During September 2011, Disney share price hit a similar level of around $29 (£22.45) after fluctuating within a range. The weekly price chart shows that since 2011 the stock value was moving in a well-defined multi-year upward trend until July 2015 when it realised a price of $119 (£92). In the period from July 2015 to April 2019, the Disney stock price fluctuated within a range between the value of $119 (£92) and $87 (£67.36). The price broke the upper bound of the range movement during April 2019 and reached the highest price of $152 (£117.69) in November 2019.

The daily time frame also shows similar fluctuations but the main difference is that the movements may regularly be interrupted with gap up or gap down. The size of these gaps may vary, but they can go as high as 7 per cent. Disney share price may move over 10 per cent throughout the week, while the value could change by more than 5 per cent during the trading day.

 

How to invest in Disney stock

Disney stock may be popular among traders because it shows multiple signals and can be part of different trading strategies. It has the potential to offer signals related to the directional movement, signals for potential gaps and breakouts.

If you want to benefit from the versatile signals by Disney share price movements and invest in Disney stock you need to trade with an adequate platform. It should be simple, have low costs and low fees, a high level of security and be accessible for small investors. One such platform is Currency.com.

Currency.com utilises blockchain technology to develop tokenised assets which enable swift execution of a transaction, at lower costs and elimination of unnecessary third parties that increase trading fees. Also, the blockchain technology offers higher security and simple execution of transactions.

Although blockchain technology may sound complex, the process of trading tokenised shares is the same as trading real assets. You will make a purchase if you expect a rise in price or a sell position will be taken when price decrease may occur. The advantage is that tokenised assets mimic the price movements of the associated assets. Tokenised Disney shares give traders the opportunity to make profits from price changes, but they don't actually own any stock. It eliminates transferring the ownership of the stocks. Instead, traders can easily open and close the position and collect the rewards.

Tokenised assets offered by Currency.com are a beneficial instrument when traders use their Bitcoin or Ether because they no longer need to exchange the cryptocurrencies for fiat money. The tokenised Disney shares can be traded directly with crypto, which simplifies the trading process by eliminating the need for conversion.

The Currency.com trading platform offers the opportunity for traders to trade tokenised assets with generous leverage. This means that trading is no longer available only for wealthy investors; small investors may also trade tokenised assets with the possibility to make decent profits. Tokenised Disney shares may be traded at a 5 per cent margin meaning that the trader will cover only 5 per cent of the position value with its available capital. The leverage provided by Currency.com enables traders to augment the profits earned from a specific position when they invest in Disney stock. For instance, consider a trader with $1,000 (£775) of available capital invested in Disney. A 4 per cent movement in the right direction will bring only $40 (£31). Trading tokenised Disney shares with $1,000 of capital and a margin of 5 per cent means that you can open a position worth $20,000 (£15,486) and the same 4 per cent movement can potentially earn you a profit of $800 (£620).

 

Tokenised Disney stock trading guide

Disney stock trading process or opening positions with other tokenised assets is composed of a few basic steps, which are:

1. Open a trading account on Currency.com platform through the sign-in button.
2. Fund your account with either fiat money or with cryptocurrencies such as Bitcoin or Ether.
3. Use the margin offered by Currency.com to define the size of your trading positions.
4. Open a long or short position with tokenised Disney shares or other tokenised assets.  Currency.com connects the opposite orders of its clients and any remaining orders will be hedged through Capital.com or LMAX Digital and exchanges like Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
5. Close the open position at your own convenience directly or by defining a take-profit order. Also, traders have the opportunity to define a stop-loss order. If you trade with crypto, then you can make the withdrawal directly in the respective cryptocurrency.

 

Why trade tokenised Disney shares with Currency.com

Tokenised stock trading at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Disney shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock’s price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised Disney stocks with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top markets, like Disney, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

Currency.com has a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second. 

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

DIS price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 22, 2021 173.97 1.46 0.85% 172.51 175.18 171.52
Sep 21, 2021 171.51 -8.74 -4.85% 180.25 182.01 169.10
Sep 20, 2021 178.42 -2.13 -1.18% 180.55 180.86 176.38
Sep 17, 2021 182.38 -0.70 -0.38% 183.08 185.71 181.85
Sep 16, 2021 183.00 -0.55 -0.30% 183.55 184.47 181.55
Sep 15, 2021 184.00 1.24 0.68% 182.76 184.51 180.95
Sep 14, 2021 182.30 -1.75 -0.95% 184.05 185.15 181.86
Sep 13, 2021 184.85 0.90 0.49% 183.95 185.63 183.36
Sep 10, 2021 184.21 -1.74 -0.94% 185.95 187.54 183.85
Sep 9, 2021 185.70 0.72 0.39% 184.98 187.39 184.42
Sep 8, 2021 184.36 0.91 0.50% 183.45 187.28 183.35
Sep 7, 2021 184.12 4.27 2.37% 179.85 185.38 179.85
Sep 3, 2021 180.65 -1.00 -0.55% 181.65 182.27 178.98
Sep 2, 2021 181.71 -1.04 -0.57% 182.75 185.14 181.37
Sep 1, 2021 183.25 1.90 1.05% 181.35 184.05 181.15
Aug 31, 2021 181.27 1.52 0.85% 179.75 182.81 178.36
Aug 30, 2021 179.65 -0.34 -0.19% 179.99 181.23 178.72
Aug 27, 2021 179.90 4.05 2.30% 175.85 180.38 175.85
Aug 26, 2021 176.35 -0.70 -0.40% 177.05 178.76 176.00
Aug 25, 2021 178.21 -0.15 -0.08% 178.36 179.35 176.73