РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Торговать Gold Spot - график цен

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.1
Полное название:
Gold Spot
Валюта:
USD
Предоплата:
1%
Комиссия за левередж
-0.0085%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0002%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Gold

Что такое золото?

В незапамятные времена люди обратили внимание на золото как на красивый материал, и только потом заметили его уникальные физические свойства. Из-за своей редкости металл вскоре начал играть роль денег. Золото до сих пор востребовано как инвестиционный инструмент для тех, кто ищет возможности диверсификации портфеля. Для обывателя золото — это либо ювелирные украшения, либо слитки и монеты. Но в реальности эти атрибуты богатства не влияют на рыночный спрос. Если мы говорим про спотовую цену на биржах, то она формируется за счет спроса частных инвесторов, правительственных резервных организаций, производителей люксовых товаров, а также производителей высокотехнологичных товаров. Также при портфельном инвестировании золото часто рассматривается как безопасный актив, поэтому любая геополитическая нестабильность и экономический спад обычно (хотя и не всегда) повышают стоимость золота.

 

Если говорить о добыче металла, то почти половина всего годового объема приходится на пять стран: Китай, Австралию, Россию, США и Канаду. Традиционные горнодобывающие страны, включая ЮАР, тоже ведут активную разработку месторождений, но их доля в последние десятилетия упала и стала незначительной. Большая часть разработок осуществляется целенаправленно для получения золота, и лишь небольшая доля производится как побочный продукт при производстве никеля и меди.

 

Также небольшую, но постоянно растущую долю рынка формирует тот металл, который получают при переработке промышленных отходов и использованной электроники. Несмотря на то что поступление новых объемов драгметалла на рынок оказывает давление на цену золота, всё же в настоящее время большая часть уже поднята на поверхность и находится во владении отдельных лиц и правительств. Распределение этих запасов может повлиять на курс золота больше, чем производство.

 

Как менялась цена золота

Если взглянуть на недельный график цены золота, то за период в 10 лет можно заметить, что рекордные максимумы по активу были достигнуты на уровне $1896,5 в сентябре 2011 года, причем это была наивысшая точка за весь период наблюдений. Низы на десятилетнем таймфрейме были установлены на уровне $1049,41 в декабре 2015 года. Т.е. колебание составило 45% в течение относительно небольшого периода времени.

 

Как инвестировать в золото

Существует несколько вариантов для инвестиции в золото. Можно просто купить физический металл, в виде слитков, ювелирных изделий или монет. Недостатком такого способа является необходимость хранения в надёжном месте, обычно для этого используется банковская ячейка, содержание которой тоже стоит денег.

 

Можно приобретать паи во взаимных или биржевых инвестиционных фондах (ETF). Цена данных фондов привязана к спотовой цене драгметалла, а их управляющий владеет вашим золотом от своего имени. Это уже более доступный вариант относительного владения напрямую. Также можно приобретать золотые сертификаты, которые дают право на долю в компании, осуществляющей торговые операции с золотом, или на конкретное количество металла. Или инвестировать в золото, приобретая акции золотодобывающих корпораций и роялти-стриминговых компаний, прибыль которых растёт при росте стоимости золота. При этом они подвержены тем же рискам и волатильности, что и любые другие акции.

 

Трейдеры, использующие платформу Currency.com для биржевых сделок с токенизированными инструментами, могут получать доход от колебаний на рынке золота или других активов, связанных с ним, например, при вложении в соответствующие ETF. Токенизированные активы – это криптовалютные деривативы, чья стоимость привязана к цене базового актива, в данном случае к стоимости золота. Токены регистрируются с помощью технологии распределённого реестра (DLT), принцип которой аналогичен принципу создания криптовалют. Технология позволяет осуществлять биржевые операции с использованием криптовалюты без необходимости конвертации в обычные деньги и обратно, что повышает эффективность, снижает издержки и обеспечивает безопасность.

 

Вы можете вставать как в лонг, так и в шорт, в зависимости от направления движения котировок. Если вы считаете, что цена будет снижаться, вы можете открыть короткую позицию по токенизированному инструменту, в случае ожидания роста на рынке открывается длинная позиция. Платформа Currency.com также позволяет трейдерам использовать кредитное плечо в размере 1:100.

 

Как торговать золотом

Чтобы начать торговлю золотом с помощью токенов, не нужно предпринимать каких-либо сложных шагов. Этот процесс очень похож на биржевые операции с обычными фондовыми инструментами, нужно лишь следовать нескольким простым рекомендациям:

  • Шаг 1: Создать аккаунт на сайте платформы Currency.com.
  • Шаг 2: Внести средства на депозит (в криптовалюте или фиатных деньгах).
  • Шаг 3: Определиться с размером торговой позиции, учитывая возможность маржинального кредитования от Currency.com.
  • Шаг 4: Выбрать направление торговли – шорт или лонг, принимая во внимание ожидаемые движения котировок, и начать покупать токенизированные производные инструменты на золото.
  • Шаг 5: Далее платформа Currency.com сводит ордеры своих клиентов на покупку с ордерами на продажу и далее, если остаются незакрытые, хеджирует их на других площадках, таких как  Capital.com, LMAX Digital,  или на биржах Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: При достижении приемлемого уровня котировок закройте позицию. Если вы не хотите постоянно находиться у монитора, отслеживая движения котировок, то можно воспользоваться ордером стоп-лосс и или тейк-профит. После закрытия позиции средства попадают обратно на ваш депозит, и вы можете либо забрать их, либо открыть новые позиции.
  •  

Почему стоит выбрать Currency.com для инвестиций в золото?

Currency.com даёт целый ряд преимуществ при работе с токенизированными инструментами. Токены защищены технологией блокчейн. Стоимость токенов движется вместе с ценой базового актива.

  • Единая криптотрейдинговая платформа

Вы можете использовать для операций на рынке криптовалюты биткоин или эфириум, что позволяет извлекать выгоду без необходимости конвертации вашей криптовалюты в фиатную.

  • Низкие спреды

Низкие торговые спреды, а также низкие комиссии для заявок мейкера и тейкера.

  • Возможность торговать с плечом

Для опытных специалистов доступна возможность работы с плечом 1:100.

  • Риск-менеджмент

Вы можете контролировать уровень риска с помощью стоп-лосс заявок и ордеров тейк-профит. Также имеется защита от достижения отрицательного значения стоимости портфеля.

  • Мгновенное исполнение заявок

Адаптируемая и бесперебойная система управления заявками может обрабатывать до 50 миллионов ордеров в секунду.

  • Законодательное регулирование

Currency.com действует согласно новейшим нормам законодательства республики Беларусь в области защиты персональных данных и противодействия легализации денег, полученных преступным путём.  Регламенты и информация по комиссиям предоставляются заблаговременно.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Gold - live price chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.1
Full name:
Gold
Currency:
USD
Margin:
1%
Long position overnight fee
-0.0085%
Short position overnight fee
-0.0002%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Gold

What is gold?

Originally sought after for its beauty and physical attributes and later used as currency, gold continues to be a viable investment option for those seeking diversification in their trading strategy. While many of us picture elaborate jewelry and ancient coins when we think of gold there are a multitude of factors linked to demand for gold. Gold spot price is influenced by individual investors, government reserve asset requirements, luxury goods manufacturing and use in technological (industrial) components. Gold is also viewed as a ‘safe haven’ investment and geopolitical turmoil and economic downturns will usually, but not always, put upward pressure on the price of gold.

 

Almost half of annual gold production takes place in the top five producing countries. These are China, Australia, Russia, USA and Canada. Traditional mining companies like South Africa still produce large amounts of gold annually but their overall share has decreased in the past few decades. The vast majority of gold is produced through targeted mining operations with a small percentage captured as a byproduct of copper and nickel mining.

 

There is also a relatively small but growing amount of gold being recycled from end of life electronic and industrial products which adds to the annual production figures. While it is definitely true that the supply of ‘new’ gold has some effect on the gold spot price, there are vast sums of gold currently above ground that are hoarded away by individuals and governments and allocation of these reserves can influence the price of gold more than production itself.

 

Historical Gold Prices

The weekly price chart shows that gold reached its 10-year high (and all-time high) closing price of $1896.50 USD in September of 2011 and its 10-year low of $1049.41 USD in December of 2015. This variation represents an almost 45 per cent change over a relatively short time period.

 

How to invest in gold

There are multiple ways to invest in gold. You can buy physical gold. This can be in the form of bullion (bars), jewellery or coins. The disadvantages of this method are that you must store the gold and ensure its security, typically by storing it in a bank which costs money.

 

You can purchase mutual or exchange traded funds (EFT). These funds are linked to the price of gold and the administrator of the fund holds the gold on your behalf. They are more accessible than owning gold outright. You can also purchase gold certificates which represent a certain percentage ownership of a company involved in gold trading or a certain amount of gold itself. You can invest in gold indirectly by purchasing shares in gold mining or royalty and streaming company. These companies benefit from increases in price but are subject to the same risks and volatility as other stocks.

 

Traders using the Currency.com tokenised platform are able to profit from movements in the gold market price or other gold-based assets such as ETFs. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the price of gold. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth to fiat currency. Utilising this technology makes tokenised security trading efficient, inexpensive and secure.

 

When gold trading you can take long or short positions depending on where you feel the price is heading. If you think the price will decrease you can short the tokenised gold security and if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:100.

 

Tokenised gold trading guide

Trading tokenised gold is no more difficult than trading regular assets. To begin trading tokenised gold assets, you will follow some simple steps:

  • Step 1: Register for an account with Currency.com.
  • Step 2: Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Step 3: Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com.
  • Step 4: Determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised gold derivatives.
  • Step 5: Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised gold assets with Currency.com

Trading gold at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised gold with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised gold with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top commodities, like gold, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront. 

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH