Токенизированные акции Microsoft

MSFT

О компании Microsoft

Корпорацию Microsoft основали Билл Гейтс и Пол Аллен в 1975 году. Ее штаб-квартира находится в Редмонде, штат Вашингтон. С тех пор она превратилась в одну из самых крупных и влиятельных технологических компаний в мире.

Microsoft разрабатывает, лицензирует и поддерживает программное обеспечение, а также продает сервисы, устройства и облачные решения по всему миру. Корпорация производит компьютеры и аксессуары для них, разрабатывает системы OS Windows, выпускает консоли XBox. Она также поддерживает многочисленные стратегические отношения с такими компаниями, как Humana Inc, Nokia, Telkomsel, Swiss Re, Kubota Corp и FedEx Corp. Microsoft также заключила договора с 17 американскими спецслужбами и разрабатывает для них безопасные технологии облачных вычислений.

 

Как менялась цена акций Microsoft

Акции Microsoft торгуются на бирже NASDAQ под тикером MSFT. Компания стала публичной в 1986 году, стоимость акций Microsoft составляла $21. С тех пор акции семь раз дробили 2:1, а также дважды провели сплит 3:2.

Microsoft — одна из крупнейших технологических компаний в мире с рыночной капитализацией более $1,3 трлн. В мае 2020 года она стала второй по величине компанией в мире по рыночной капитализации. Цена акций Microsoft значительно выросла за последние годы. Такой рост связан с различными событиями, включая расширение направлений и областей, в которых работает компания, сплит акций и дивидендную политику.

Те, кто раньше инвестировал в акции Microsoft, ощутимо выиграли от технологического бума, начавшегося в 1980—2000 годах. Когда рост замедлился во время спада в 2000—2002 годах, компания жила за счет подразделений по поставке программного обеспечения для операционных систем и пакета программ Office.

Microsoft начала выплачивать дивиденды в 2003 году во время замедления роста компании, чтобы успокоить акционеров. С 2013 года компания вступила в новую фазу роста за счет стратегических поглощений. Двумя самыми крупными и известными приобретениями стали LinkedIn (его купили за $26,2 млрд в 2016 году) и Skype Technologies ($8,5 млрд в 2011 году). Эти поглощения в сочетании со стратегическими партнерствами помогли перезапустить компанию и продолжить ее развитие.

 

Как инвестировать в акции Microsoft

Акции Майкрософт торгуются на бирже NASDAQ со средним дневным объемом более 40 миллионов сделок в день. Те, кто хочет инвестировать в акции Майкрософт, могут покупать акции напрямую через биржу или через индексы, такие как NASDAQ 100 или S&P 500, частью которых является, в том числе, и Microsoft. Также можно покупать деривативы на основе MSFT: например, опционы или контракты на разницу цен (CFD).

Трейдеры, которые ползуются токенизированной торговой платформой Currency.com, могут получать прибыль от движения курса акций Microsoft без необходимости инвестировать в них напрямую.

Токенизированные активы — это такие токены, стоимость которых соответствует стоимости конкретного актива, лежащего в их основе. Токен регистрируется с использованием технологии распределенного реестра (DLT) так же, как и криптовалюта. Данная технология позволяет торговать акциями за криптовалюты и тем самым избавляет вас от необходимости конвертировать их в фиатные деньги. Таким образом, вы получаете эффективный, недорогой и надежный способ трейдинга.

При торговле токенизированными акциями Майкрософт вы можете занять длинную или короткую позицию. Если вы считаете, что курс акций будет падать, то можно выставить короткую позицию на токенизированные акции Facebook, а в случае роста сыграть с длинной позицией. На платформе Currency.com возможна маржинальная торговля токенизированными активами с плечом 1:100.

 

Как торговать токенизированными акциями Microsoft

Торговать токенизированными акциями MSFT не сложнее, чем обычными акциями. Для начала торговли вам необходимо:

  • Шаг 1: Создать аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внести средства на депозит, причем можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту. 
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня маржи определить размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определить направление торговли и открыть длинную или короткую позицию для токенизированных акций Microsoft.
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит ордера своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, далее хеджирует несовпадающие заявки через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закрыть позицию на приемлемом уровне. Также имеется возможность выставлять стоп-лосс и тейк-профит, чтобы не следить постоянно за котировками. Средства будут зачислены на ваш депозит после закрытия позиций, либо вы сможете продолжить торговлю.

 

Причины торговать токенизированными акциями Microsoft на Currency.com

Торговля токенизированными акциями Facebook через платформу Currency.com несет в себе ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными активами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Универсальная платформа

Вы можете торговать акциями, используя криптовалюты — например, биткоин или эфириум. Таким образом, можно инвестировать в акции, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять торговлю токенизированными акциями Microsoft с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать акциями крупнейших мировых компаний, включая Microsoft, с плечом 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Депозиты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками на платформе Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов ордеров в секунду. 

  • Нормативно-правовое регулирование гарантирует безопасность

Компания Currency.com действует в рамках законодательства республики Беларусь, в котором прописана защита и безопасность персональных данных, а также есть меры по противодействию отмыванию денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах сделок и комиссиях предоставляется заблаговременно. 

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

MSFT price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 17, 2021 299.62 -5.12 -1.68% 304.74 305.66 299.32
Sep 16, 2021 304.66 -0.20 -0.07% 304.86 305.15 300.61
Sep 15, 2021 305.11 2.25 0.74% 302.86 305.26 301.69
Sep 14, 2021 302.21 5.12 1.72% 297.09 302.89 296.36
Sep 13, 2021 296.88 0.65 0.22% 296.23 298.36 293.95
Sep 10, 2021 295.47 -2.54 -0.85% 298.01 299.77 295.24
Sep 9, 2021 296.97 -2.22 -0.74% 299.19 301.97 296.86
Sep 8, 2021 299.37 0.14 0.05% 299.23 300.44 297.32
Sep 7, 2021 299.94 -1.07 -0.36% 301.01 302.06 298.06
Sep 3, 2021 300.92 -1.11 -0.37% 302.03 302.45 300.05
Sep 2, 2021 301.11 -1.10 -0.36% 302.21 303.21 300.04
Sep 1, 2021 301.76 -0.60 -0.20% 302.36 305.03 301.34
Aug 31, 2021 301.86 -2.95 -0.97% 304.81 304.97 301.46
Aug 30, 2021 303.19 2.88 0.96% 300.31 304.06 300.31
Aug 27, 2021 299.43 -0.13 -0.04% 299.56 300.68 296.69
Aug 26, 2021 298.41 -2.78 -0.92% 301.19 302.28 298.41
Aug 25, 2021 302.00 -0.68 -0.22% 302.68 304.46 300.27
Aug 24, 2021 302.37 -3.00 -0.98% 305.37 305.80 301.86
Aug 23, 2021 304.56 -0.97 -0.32% 305.53 305.80 301.83
Aug 20, 2021 304.11 8.84 2.99% 295.27 305.68 294.69

MSFT

Trade Microsoft - MSFT stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

MSFT

What is Microsoft Corporation?

Microsoft Corporation was founded by Bill Gates and Paul Allen in 1975 and is headquartered in Redmond, Washington. It has since grown to become one of the largest and most influential tech companies in the world with global operations.

Microsoft develops, licenses and supports software, services, devices and solutions worldwide. The company operates a productivity and business process, intelligent cloud, personal computing and device segments as well as multiple strategic partnerships with companies such as Humana Inc, Nokia, Telkomsel, Swiss Re, Kubota Corp, and FedEx Corp.  Microsoft has partnered with up to 17 American intelligence agencies to develop secure cloud computing technology.

 

Past performance of Microsoft stock price

Microsoft stock is listed on the NASDAQ exchange under the ticker symbol MSFT. The company went public in 1986 with an IPO price of $21. In the period since it has undergone a 2:1 stock split seven times as well as two 3:2 splits.

Microsoft rose to become one of the largest technology companies in the world with a market capitalisation of more than $1.3trn. It was ranked as the second-largest company in the world in terms of market capitalisation in May 2020. As you can see from the price chart, the Microsoft share price has risen substantially and its increases correspond with different events including business line expansion, stock splits and dividend policy which have shaped the growth of the company.

Those early to invest in Microsoft stock benefitted greatly from the tech boom that started in the 1980s through the 2000s. As growth slowed during the tech bust in 2000-2002 the company leaned on its core business units of supplying operating systems software and its Office suite of programs. The company began to issue dividends in 2003 in recognition of the period of slower growth in an effort to appease shareholders. Beginning in 2013 the company entered another growth phase powered by strategic acquisitions. Two of the largest and most well known acquisitions were LinkedIn for $26.2bn in 2016 and Skype Technologies for $8.5bn in 2011. These acquisitions coupled with strategic partnerships have helped to reinvent the company and continue to push it forward.

 

How to invest in Microsoft stock

Microsoft stock trading takes place on the NASDAQ exchange with an average daily volume of more than 40 million transactions per day. Those looking to invest in Microsoft stock can purchase shares directly through the exchange or an index such as the NASDAQ 100 or S&P 500 which MSFT is a constituent. They may also purchase derivatives based on MSFT such as options or CFD’s.

Traders using the Currency.com tokenised trading platform are able to profit from upward or downward movements in the Microsoft share price without having to invest directly. Tokenised asset are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The utilisation of this technology allows for tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised shares you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued. If you think the price will decrease you can short the tokenised stock and if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised asset on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:100.

 

Tokenised Microsoft stock trading guide

Trading tokenised MSFT stock is no more difficult than regular shares. To begin trading tokenised asset, you will follow need to follow some simple steps:

  • Step 1: Register for an account with Currency.com
  • Step 2: Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Step 3: Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com
  • Step 4: Determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised MSFT shares derivatives
  • Step 5: Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why trade tokenised Microsoft shares with Currency.com

Microsoft stock trading at Currency.com tokenised asset exchange has a number of advantages. Tokenised asset are underpinned by robust and secure blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying asset price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Microsoft shares with Bitcoin or Ether. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like MSFT, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

MSFT price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 17, 2021 299.62 -5.12 -1.68% 304.74 305.66 299.32
Sep 16, 2021 304.66 -0.20 -0.07% 304.86 305.15 300.61
Sep 15, 2021 305.11 2.25 0.74% 302.86 305.26 301.69
Sep 14, 2021 302.21 5.12 1.72% 297.09 302.89 296.36
Sep 13, 2021 296.88 0.65 0.22% 296.23 298.36 293.95
Sep 10, 2021 295.47 -2.54 -0.85% 298.01 299.77 295.24
Sep 9, 2021 296.97 -2.22 -0.74% 299.19 301.97 296.86
Sep 8, 2021 299.37 0.14 0.05% 299.23 300.44 297.32
Sep 7, 2021 299.94 -1.07 -0.36% 301.01 302.06 298.06
Sep 3, 2021 300.92 -1.11 -0.37% 302.03 302.45 300.05
Sep 2, 2021 301.11 -1.10 -0.36% 302.21 303.21 300.04
Sep 1, 2021 301.76 -0.60 -0.20% 302.36 305.03 301.34
Aug 31, 2021 301.86 -2.95 -0.97% 304.81 304.97 301.46
Aug 30, 2021 303.19 2.88 0.96% 300.31 304.06 300.31
Aug 27, 2021 299.43 -0.13 -0.04% 299.56 300.68 296.69
Aug 26, 2021 298.41 -2.78 -0.92% 301.19 302.28 298.41
Aug 25, 2021 302.00 -0.68 -0.22% 302.68 304.46 300.27
Aug 24, 2021 302.37 -3.00 -0.98% 305.37 305.80 301.86
Aug 23, 2021 304.56 -0.97 -0.32% 305.53 305.80 301.83
Aug 20, 2021 304.11 8.84 2.99% 295.27 305.68 294.69