РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Торговать Platinum Spot - график цен

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.1
Полное название:
Platinum Spot
Валюта:
USD
Предоплата:
1%
Комиссия за левередж
-0.0086%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0019%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Platinum

Что такое платина?

Платина — это редкий драгоценный металл серебристого цвета, который из-за расцветки часто принимают за серебро, а порой называют белым золотом. Это очень плотный металл, устойчивый к коррозии и потускнению. При этом платина мягкая и пластичная. Благодаря физическим и химическим свойствам ее часто используют во многих сферах промышленности.

Платина — важный элемент в производстве катализаторов для легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Ее также используют в медицинском оборудовании, например, в кардиостимуляторах, и в электронной промышленности. Этот драгоценный металл также используют для изготовления ювелирных изделий, а иногда как альтернативу золоту. Основные страны-добытчики платины — США, Россия и государства Африки. Этот металл встречается в природе, существует в виде самородков с примесью палладия, рутения, золота, серебра или никеля.

Платиной торгуют на внебиржевых и физических рынках или через специальные товарные биржи. Главные биржи, где торгуют фьючерсными контрактами на платину, — Нью-Йоркская товарная биржа (NYMEX), входящая в Группу CME в Нью-Йорке, и Токийская товарная биржа (TOCOM). Кроме того, платина обращается на внебиржевом Лондонском рынке платины и палладия (LPPM). Спотовая цена платины — это цена за одну унцию металла.

 

История курса платины

Хотя инвестировать в платину стали гораздо позже, чем в золото или серебро, она все равно считается ценным товаром с множеством возможностей для трейдеров. Движение спотовых цен на металл зависит от нескольких факторов, которые могут вызвать как положительные, так и отрицательные изменения. Поскольку ее используют во многих отраслях промышленности, и при этом она является редким металлом, то спрос и предложение значительно влияют на стоимость платины. Кроме того, в природе она встречается реже золота и серебра, но потребность в ней постоянно растет.

За последнее десятилетие спотовая цена платины претерпела несколько скачков: в апреле 2011 года спотовая стоимость платины достигла примерно $1850 (£1485) — рекорд за 10 лет, а в марте 2020 года, напротив, достигла минимума — тогда курс платины упал почти до $600 (£481).

 

Как инвестировать в платину

Как видите, инвестиция в платину достойна внимания, так как изменение ее цен может принести прибыль. И все же, как извлечь из этого выгоду? Один из способов — купить этот редкий металл в физическом виде или вложиться в инвестиционные инструменты. Так, например, вы можете купить платиновые слитки у дилера, но ему придется заплатить комиссию за накладные расходы. Это значит, что вам придется ждать такой прибыли, которая покроет в том числе оплату комиссии дилеру.

Производные финансовые инструменты для инвестиций в платину, как правило, подходят более опытным трейдерам, поэтому для начала вам стоит понять, как работают эти инструменты (фьючерсы, опционы и так далее). Если капитал вложений ограничен, вы не сможете получить существенную прибыль с разницы в движении цен. Вы также можете инвестировать в платину с помощью акций, но здесь такая же трудность — вы не получите ощутимую прибыль при ограниченном капитале.

Оптимальный метод инвестирования в платину — сырьевые товары с кредитным плечом на платформе Currency.com. Это значит, что вы сможете получить реальную прибыль даже при ограниченном инвестиционном капитале. Currency.com предлагает своим клиентам плечо 1:100 для таких токенизированных активов, как платина. То есть вы сможете заключать сделки с маржой всего в 1%, а Currency.com покроет оставшуюся часть открытой позиции. На практике это означает, что для позиции с токенизированной платиной на $20 000 (£16,063) вам необходимо иметь $200 (£160).

Currency.com также уделяет внимание проблемам, с которыми сталкиваются владельцы криптовалют. Если у вас есть биткоин или эфириум, вам больше не придется конвертировать их в фиатные деньги перед торговлей — вы сможете покупать сырьевые товары напрямую с помощью криптовалют или фиата. Торговля платиной стала намного проще: если вы используете сырьевые товары, вы можете зарабатывать деньги на фьючерсных изменениях цен, даже если этот актив не ваш.

 

Руководство по торговле токенизированной платиной

Торговля платиной стала проще благодаря технологии блокчейна, которая  позволяет исключить посредников из сделок. Таким образом, вы можете торговать токенизированной платиной, следуя этому простому руководству:

 

Шаг 1: Зарегистрируйтесь на торговой платформе с кредитным плечом Currency.com с двухфакторной аутентификацией.

Шаг 2: Подумайте, будете ли вы вкладывать биткоин или эфириум, или торговать с помощью обычных валют.

Шаг 3: Определите стоимость вашей позиции и необходимый капитал, основываясь на марже в 1%, которая доступна на платформе Currency.com.

Шаг 4: Вы можете решить, какую позицию открыт. Если вы ждете повышения цены, вам подойдет длинная позицию с платиной, а если вы намерены ждать снижения стоимости, лучше открыть короткую позицию.

Шаг 5: Currency.com соотносит открытые позиции в лонг с имеющимися ордерами на продажу сначала внутри самой платформы, а далее хеджирует оставшиеся заявки на площадках Capital.com, LMAX Digital, Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.

Шаг 6: Отслеживайте свои открытые позиции и выбирайте приемлемую точку закрытия, также можно воспользоваться заявками стоп-лосс и тейк-профит, которые доступны на Currency.com.

 

Зачем торговать токенизированной платиной на сайте Currency.com

У торговли платиной на бирже токенизированных ценных бумаг Currency.com есть ряд преимуществ. Во-первых, токензированные активы поддерживаются надежной технологией блокчейна. Во-вторых, открывая сделку, вы получаете токен, который отслеживается и движется в соответствии с ценой базового инструмента.

  • Универсальная торговая платформа

Currency.com позволяет использовать для торговли криптовалюты Bitcoin и Ethereum, таким образом нет необходимости делать конвертацию в обычную валюту.

  • Узкие спреды

При торговле нефтью обеспечиваются низкие спреды, а также выгодные комиссии для ордеров тейкер и мейкер. 

  • Маржинальная торговля

Для опытных трейдеров доступна возможность работать с плечом 1:200 с основными мировыми биржевыми инструментами. 

  • Риск-менеджмент

Управляйте эффективно вашими рисками с помощью стоп заявок и ордеров тейк-профит. Платформа имеет защиту от достижения отрицательного баланса на счете.

  • Исполнение ордеров происходит без задержек

Платформа имеет большой потенциал по мощности и может обрабатывать до 50 миллионов сделок в секунду.

  • Правовые аспекты

Currency.com осуществляет деятельность в рамках законодательства республики Беларусь, оптимально проработанного с точки зрения защиты персональных данных и противодействия отмыванию денег, полученных незаконным путем. Информация о применяемых нормах и тарифах предоставляется заблаговременно.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Platinum - live price chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.1
Full name:
Platinum
Currency:
USD
Margin:
1%
Long position overnight fee
-0.0086%
Short position overnight fee
-0.0019%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Platinum

What is Platinum?

Platinum is a rare shiny, silver-white precious metal because of which is commonly mistaken for silver and is sometimes referred to as the white gold. Platinum also belongs to the platinum group metals together with palladium, rhodium, iridium, and so on. It is a highly dense metal which is resistant to corrosion and tarnishing. It is also  soft and malleable and because of its physical and chemical properties platinum has a wide industrial application.

Platinum is a crucial part in the production of catalytic converters for cars, trucks and busses. It is also used in medicine as a component in the production of medical devices like pacemakers as well as in the electronics industry. Platinum is commonly used for making jewellery and sometimes as a substitute for gold. Majority of the natural platinum production comes from Africa, but it is extracted in the United States, the Ural Mountains in Russia, amongst other countries.

The precious metal is present in nature and it can be found in the form of pure platinum nuggets. However, it is usually found in combinations with metals such as palladium, ruthenium, gold, silver, copper or nickel.

Platinum can be traded in the OTC and physical markets or through the relevant commodity exchanges. Some of the most important exchanges for trading platinum related futures contracts are NYMEX which is part of CME Group in New York and the Tokyo Commodity Exchange (TOCOM). Additionally, platinum is also traded on the London Platinum and Palladium Market (LPPM) which is an OTC market. The quoted spot price is expressed per ounce of platinum.

 

Platinum price fluctuations

Although platinum as an investment exists much less than the gold or the silver, it represents a valuable commodity which can offer numerous opportunities for traders. The platinum spot price movement is under the influence of different factors which can cause positive or negative changes. Because it is a rare metal with a high degree of applicability across industries, the supply and demand are some of the factors which may have a significant impact on the price. Platinum is rarer than gold and there is uncertainty about the future supply, whereas the demand for this precious metal is constantly growing and its uses are also increasing.

The platinum spot price has been subject to some dramatic changes in the last decade when it achieved a decade high spot price of around $1850 (£1,485) in the second half of April 2011. It hit a decade low in the middle of March 2020 with its price declined down to nearly $600 (£481).

 

How to invest in platinum

As you can see platinum turns out to be worthy of your attention because the degree of price changes can bring you profit. But how do you capture this fruitful potential coming from the platinum? One way to invest in platinum is to buy it in its physical form or to invest in investment instruments. You can buy physical platinum from a dealer, but one drawback is that you will pay a premium so that the dealer can cover its overhead costs. Paying premium means that you should wait more before collecting any profit because the price movement should primarily cover the premium.

 

Using derivative instruments to invest in platinum is usually best suited for more experienced traders and you to understand the way different derivatives (futures, options, etc.) function before you can open the relevant position. In addition, if you have a limited amount of capital available for investment, it means that you might not make substantial profits, money-wise, even if there is significant price movement. Also, you can invest in platinum related stocks, but yet again, one major drawback is that you cannot multiply your profits if you have limited capital.

 

So, an adequate method to invest in platinum could be through tokenised commodities on the Currency.com leveraged trading platform. Trading on a leveraged platform means that you can make much higher profits even when you have limited investment capital. Currency.com offers its clients leverage of up to 1:100 when they trade tokenised assets such as platinum. When you decide to trade tokenised platinum, you will execute your trades with a margin of only 1 per cent and Currency.com will cover the remaining amount of your opened position. Practically it would mean that for a $20,000 (£16,063) worth of position with tokenised platinum you need to have a $200 (£160).

 

Currency.com also pays attention to the problems faced by cryptocurrency owners. If you own Bitcoin or Ether, you no longer need to convert them before you invest in platinum, because now you can buy tokenised commodities directly with crypto or with fiat. Platinum trading has become much easier if you use the tokenised commodities when you can make money by speculating on the future price movements even though you don't own the asset.

 

Tokenised platinum trading guide

Platinum trading has become much simpler because the blockchain technology enables the elimination of intermediaries from the transactions. Thus, you can trade tokenised platinum by going through the following steps:

  • Step 1: Register on Currency.com leveraged trading platform with the two-factor authentication security;
  • Step 2: Consider whether you will deposit Bitcoin or Ether or you will trade with fiat money.
  • Step 3: Define the value of your position and the capital needed based on the 1 per cent margin available on Currency.com platform.
  • Step 4: You can decide to speculate on a price increase by taking a long position with tokenised platinum or you may expect a decrease in value and enter a short position accordingly.
  • Step 5: Currency.com will initially connect the buy with the sell orders executed from traders on its trading platform, while the orders which are not linked are hedged through Capital.com, LMAX Digital or with orders available on Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: It is up to you to decide when you will close your position and collect the rewards. Don't forget that Currency.com provides you with the option to place a stop loss or take profit orders which can ease your platinum trading process.

 

Why trade tokenised platinum with Currency.com

Platinum trading at Currency.com tokenised securities exchange has a number of advantages. Tokenised securities are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised platinum with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised platinum with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like platinum, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH