РЕГУЛИРУЕМАЯ КРИПТОБИРЖА

Торговать Silver Spot - график цен

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Открыть на веб платформе

Информация о рынке

Мин. размер сделки:
0.1
Полное название:
Silver Spot
Валюта:
USD
Предоплата:
0.5%
Комиссия за левередж
-0.0085%
Комиссия за левередж (Шорт-операции)
-0.0002%

Часы торговли (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Silver

Что такое серебро?

Серебро входит в группу самых востребованных драгоценных металлов наряду с золотом и платиной. Благодаря своим физическим и химическим свойствам оно частично заменяет собой золото и медь, и поэтому находится между этими двумя элементами в периодической таблице Менделеева. В природе серебро иногда встречается в чистом виде, но большую часть всё же добывают путём экстракции из руд других металлов, таких как медь, золото, свинец, цинк и медно-никелевые руды. Вследствие этого количество добываемого серебра сильно коррелирует с объемами производства вышеназванных материалов. Также определённая часть получается при переработке вторсырья.

 

Благодаря высокой электро- и теплопроводности серебро часто используется в различных отраслях промышленности. Например, при производстве электроники, медицинских принадлежностей, энергетического оборудования и, конечно же, для ювелирных изделий. По причине редкости данного металла он используется как инвестиционный инструмент и средство накопления, а также как валюта.

 

На стоимость серебра одновременно влияют экономические и производственные факторы. Например, предложение и спрос могут влиять на цену одновременно с инфляцией и изменениями стоимости золота. И возможна обратная ситуация, когда при уменьшении предложения промышленный и общий спрос на данный металл всё равно остаются стабильными в периоды обычной экономической активности.

 

Существует обратная зависимость между американским долларом и курсом  серебра, т.е. при падении доллара цена на данный драгоценный металл растет. Поэтому инвесторы обычно отслеживают новостной фон, который может повлиять на котировки. Также на различных сырьевых биржах имеются производные инструменты для торговли серебром, например, на биржах NYMEX и ICE. В качестве условной единицы при определении цены серебра используются унции, граммы и килограммы.

 

Как менялась цена серебра

Если мы взглянем на недельный график, то увидим, что цена серебра движется по четкому паттерну на протяжении большей части последнего десятилетия. Наивысшие значения были достигнуты в апреле 2011 года на уровне 49 долларов и далее стоимость серебра двигалась только вниз.

Также на дневном графике видно, что в течение второй половины 2019 года котировки двигались в боковике до момента пробоя поддержки 12 марта 2020 года на уровне 16,5 долларов.

 

Инвестиции в серебро

Какой способ инвестировать в серебро стоит выбрать? Существует несколько вариантов: приобрести физический металл или купить производные финансовые инструменты.

 

При выборе варианта с использованием физического металла приобретаются слитки или ювелирные изделия, а при достижении желаемой цены их продают. Однако данный способ обладает низкой ликвидностью и требует места для хранения. Также нужно быть готовым к тому, что придется заплатить некоторую дополнительную плату сверх спотовой цены для покрытия издержек дилера.

 

Более опытные инвесторы, которые хотят торговать серебром, пользуются деривативами, такими как фьючерсы или опционы. При работе с  фьючерсами вам необходимо обращать внимание на условия закрытия и поставки по соответствующим контрактам. Работа с опционами может быть выгодной, но нужно быть всегда готовым к оплате невозвратной премии продавцу. Если размер капитала для вложений невелик, то такая премия может забрать значительную часть вашего депозита.

 

Токенизированные активы, представляемые платформой Currency.com могут оказаться в этом случае более предпочтительным инструментом инвестирования в серебро. С помощью токенов вы можете извлекать прибыль из движений цены серебра без необходимости уплаты комиссий и физического приобретения металла. При покупке токенизированных активов можно зарабатывать на движении цен и создавать свои стратегии.

 

Для токенизированных активов Currency.com использует технологию блокчейн, что позволяет создавать токены на любые торгуемые активы, доступные на биржах. При этом, процесс сбора данных и отслеживания упрощается и становится более эффективным благодаря технологиям распределенного реестра (DLT), так как отпадает потребность в посредниках при осуществлении биржевых операций.

 

Стоит также добавить, что торговля токенами на биржевые товары становится намного проще, если у вас есть криптовалюта, например биткоины или эфириум. Торговая платформа Currency.com позволяет начать инвестировать как в фиатных деньгах, так и в криптовалюте, поэтому вам не нужно беспокоиться о необходимости обмена своей криптовалюты перед тем, как зайти на биржу.

 

Также при торговле серебром у вас есть возможность открывать большие позиции благодаря доступу к маржинальной торговле на платформе Currency.com. Вам достаточно иметь сумму, необходимую для покупки только части позиции, которая составляет 0,5% маржи. Для торговли токенами на серебро через Currency.com маржа составляет 1:200.

 

Рассмотрим пример: вы хотите войти на рынок на $5000, но у вас есть только $300. Получается, вам недостаточно средств. Но при покупке токенов на серебро на платформе Currency.com вам даётся возможность открывать позицию на $5000 с маржинальным покрытием всего лишь 0,5%, т.е. вам достаточно иметь $25. Соответственно, полученная прибыль будет также рассчитываться исходя из $5000.

 

Как начать торговать токенами серебра

Торговля на бирже с помощью токенов имеет ряд преимуществ. Чтобы начать инвестировать  в серебро через Currency.com, необходимо выполнить шесть простых действий:

  • 1. Зарегистрироваться на сайте платформы Currency.com. С целью обеспечения дополнительной безопасности необходимо пройти двухфакторную аутентификацию.
  • 2. Определиться с размером инвестиционного капитала, который вы хотите разместить на депозите, причём это можно сделать как в биткоинах или эфириуме, так и обычными деньгами.
  • 3. Определить размер открываемой позиции. Не стоит забывать про возможность открытия позиции с маржой, предоставляемой Currency.com.
  • 4. Перейти непосредственно к работе на рынке и начать выставлять позиции. Доступны как лонг, так и шорт.
  • 5. Ордера на покупку и продажу от всех трейдеров связаны в рамках платформы, Currency.com также отправляет ордера через площадки Capital.com, LMAX Digital и различные обменные платформы, такие как Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • 6. Закрыть ваши позиции и зафиксировать прибыль.

 

Причины торговать токенизированным серебром на Currency.com

Операции с серебром с помощью токенов на платформе Currency.com обладают рядом преимуществ: в качестве базовой технологии используется блокчейн, что обеспечивает надежность и гарантирует сохранность данных, находящихся в распределенном реестре. Открытые с помощью Currency.com токенизированные позиции полностью следуют за ценой базового актива.

  • Единая криптовалютная площадка

Участвуйте в торгах,  используя биткоины или эфириум. Получайте доход от колебаний цены биржевых товаров без конвертации вашей криптовалюты.

  • Выгодные спреды

Спреды при торговле токенами очень низки, наряду с выгодными комиссиями для сделок тейкера и мейкера.

  • Маржинальное кредитование

Для продвинутых трейдеров, желающих работать с широким кругом ликвидных инструментов на глобальных рынках,  в том числе с серебром, доступна работа с плечом 1:200.

  • Риск-менеджмент

Для управления рисками доступен стандартный функционал в виде стоп-ордеров и ордеров тейк-профит. Также имеется автоматическая функция контроля от достижения отрицательного баланса депозита.

  • Высокая скорость исполнения ордеров

Система управления заявками очень гибкая и имеет огромный запас мощности, что позволяет ей обрабатывать до 50 млн сделок единовременно.

  • Правовое регулирование

Currency.com действует в рамках юрисдикции республики Беларусь, которая является одной  из самых продвинутых в мире по законодательству в области обработки персональных данных и противодействия отмыванию денежных средств. Регламентирующая информация и ставки комиссий предоставляются заранее.

Возможно вам будет интересно

Мы — первые!

Платформа Currency.com — первая в мире регулируемая криптобиржа токенизированных активов.

Инвестируйте криптовалюты!

Торгуйте на мировых финансовых рынках, используя Bitcoin или Ethereum.

Безопасность — наш приоритет

Мы гарантируем безопасность ваших активов, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Технические индикаторы

Следите за своими позициями с помощью более 75 расширенных графиков и ценовых алертов.

Управление капиталом

Используйте стоп-лосс и тейк-профит, чтобы сохранить капитал.

Используйте первую в мире регулируемую биржу токенизированных активов для создания диверсифицированного инвестиционного портфеля с помощью криптовалюты. Вносите средства в Bitcoin или Ethereum для торговли на мировых финансовых рынках с конкурентным левериджем и узкими спредами. Currency.com обеспечивает полную безопасность и доступность ваших активов по первому требованию.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH

Trade Silver Spot - live price chart

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
Open on web platform

Market info

Min traded quantity:
0.1
Full name:
Silver Spot
Currency:
USD
Margin:
0.5%
Long position overnight fee
-0.0085%
Short position overnight fee
-0.0002%

Trading hours (UTC)

Mon - Thu:
00:00 - 21:00
22:05 - 00:00
Fri:
00:00 - 21:00
Sun:
22:05 - 00:00

Silver

What is silver?

Silver is one of the most used precious metals along with gold and platinum. With its physical and chemical properties, it partly resembles gold and the copper, which is why it is placed between the two on the periodic table. Silver can be sometimes found in nature on its own, but in general, it is extracted as a by-product in the ores of other metals such as copper, gold, lead, zinc and copper-nickel ores. Hence, the quantity of silver produced is tightly related to the production of these metals. The commodity can also be recovered from silver scrap metal which is recycled.

Thanks to the highest degree of electrical and heat conductivity among the metals, silver is a versatile commodity used in a variety of ways across different industries. It has wide application in industries such as electronics, medical, energy as well as in jewellery. Because it is a scarce precious metal, it is also used as an investment asset and as a means to store value. Throughout history it was often used as a currency.

The silver value can be influenced by both industrial and economic factors. Namely, supply and demand of silver can move the value upwards or downwards as well as the inflation rate and the changes in the gold price. While there might be a slight decrease in the supply for silver, industrial and overall demand for this precious metal remains stable during normal economic activities.

The silver price has an inverse relation with the US dollar, meaning that when the dollar value falls, silver price tends to increase. Hence, investors should put silver related news on their watchlists to be able to detect potential impacts on the silver spot price.
Derivative instruments related to this precious metal can be found on different commodity exchanges such as the NYMEX or the Intercontinental Exchange. The silver spot price may be quoted per ounce, per gram or per kilo.

 

Silver price movements in the past

The weekly price chart shows that silver was moving within a range for a better part of the last decade. It reached the highest price for the 2010/2020 period in April 2011 when silver was trading at around $49 (£40) and afterwards the value was gradually decreasing.

Also, from the daily price chart, it can be seen that during the second half of 2019 the silver price was also moving sideways until it broke the support level, which was defined around the $16.5 (£13.4) on 12 March 2020.

 

How to invest in silver

So, how to invest in silver and which investment method is preferred? Well, there are different ways through which you can invest in silver: you can hold the commodity in its physical form or you can trade derivative instruments.

 

Investing in the physical form of silver means that you purchase silver bullion or silver jewellery and sell the holding when it reaches the desired price. However, this form of investing decreases your liquidity and it requires that you keep the silver somewhere safe. Also, you might need to pay a price that is above the silver spot price because the dealer adds a certain margin above the spot price to cover their business expenses.

 

Trading derivatives like futures or options are another way for trading silver and more experienced traders usually use them. When trading futures, you need to pay attention to close the contracts or otherwise, delivery should take place. On the other hand, trading options do come with certain benefits but keep in mind that you pay a non-refundable premium to the seller. So, in case you have a smaller amount of capital for investing, the premium can eat up a portion of your available capital.

 

The tokenised assets offered by Currency.com may be a preferred mode for trading silver. Currency.com created tokens through which you can profit from the silver price movement without actually holding the silver or paying a premium. When you purchase a tokenised silver, you speculate on the price changes and with a well-developed strategy, you can open profitable positions.

 

The tokenised assets are enabled due to the blockchain technology utilised by Curency.com, which is used to create tokens for real tradable assets available on the exchanges. The process of recording data and keeping track of transactions is much easier and efficient with blockchain technology. Also, third-party intermediaries can be eliminated from the trading process.

 

In addition, trading tokenised commodities is even easier if you own cryptocurrencies such as Bitcoin or Ether. Currency.com’s leveraged trading platform gives traders the opportunity to trade tokenised commodities with crypto or fiat. You don't have to bother to convert your crypto into fiat money before you trade silver.

 

Also, silver trading with tokens means that you can speculate on larger positions with smaller capital due to the leverage available from Currency.com. You can buy tokenised silver with capital enough to cover a fraction of the position's value and this fraction is 0.5 per cent margin. It shows that Currency.com offers a leverage of up to 1:200 when you decide to trade tokenised silver using its leveraged trading platform.

 

Imagine that you want to enter a position with silver valued at $5,000 (£4,075), but you have only $300 (£244) of capital available. You can only open positions up to the amount of capital you have. But this is not the case when you trade tokenised silver on Currency.com because you can open the same $5,000 position with the 0.5 per cent margin or just $25 (£20) of your capital. Accordingly, you will make a profit from a position worth $5,000 by investing only $25 of your capital.

 

Tokenised silver trading guide

By now, there are plenty of benefits in favour of trading tokenised assets, yet there is also one more benefit. The silver trading process on the Currency.com trading platform is very easy to understand and it consists of the following steps:

  • Step 1: You can register an account with Currency.com when you finish the two-factor authentication security (2FA) which enhances the platform security.
  • Step 2: Choose how much capital you want to put on your account and here you can decide to use Bitcoin or Ethereum or you can add fiat money.

Step 3: Using the margin offered by Currency.com, you should define the value of your position.

  • Step 4: You speculate on the price movement by taking a long position with a tokenised asset or you can take a short position.
  • Step 5: The buy and sell orders from traders on the platform are linked to each other and Currency.com will connect the open positions through Capital.com, LMAX Digital or different exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: You can determine when to close the positions and collect the profits made.

 

Why trade tokenised silver with Currency.com?

Silver trading at Currency.com’s tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised silver with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the commodity's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised silver with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like silver, with up to 1:200 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

You might be interested in

A world first

Our advanced web platform is the world’s first regulated tokenised assets exchange.

Crypto as collateral

Trade the global financial markets using Bitcoin or Ethereum.

Security as priority

Authorised by the High Technology Park of Belarus, the European blockchain regulator, the safety of your holdings is guaranteed.

Technical indicators

Keep an eye on your positions with over 75 advanced charts, price analysis and price alerts.

Control your capital

Use stop-loss and take-profit orders to keep what you earn.

Use the world’s first regulated tokenised assets exchange to build a diverse investment portfolio with your crypto holdings. Make your deposits in Bitcoin or Ethereum to trade global financial instruments with competitive leverage and tight spreads. Currency.com keeps your holdings secure and accessible at a glance.

VISA MASTERCARD Yandex Money WIRE Faster payments SEPA PCI BTC ETH