Токенизированные акции Visa Inc

V

Общая информация о Visa

Visa Inc. – это международная корпорация из США, оказывающая финансовые услуги. Головной офис расположен в городе Фостер-Сити, штат Калифорния. Корнями компания уходит в проект Bank of America по запуску первых кредитных карт 1958 году. Изначально новый продукт был ориентирован на представителей среднего класса, являющихся клиентами банка в США, но уже в 1974 году фирма вышла на международный рынок. В 2008 году организация стала публичной – на тот момент это было самое крупное IPO в истории.

На сегодняшний день сервисы Visa предоставляются во множестве стран мира, причем это не только услуги с классическими картами, но и функционал, работающий на всех современных устройствах: планшетах, смартфонах, а также в виде приложений для онлайн-площадок.

Активность компании связана не только с кредитованием и эквайрингом, компания также предлагает различные брендированные услуги для финансовых учреждений, осуществляет поддержку и развитие сети розничных представителей. Основной поток выручки формируется за счет трех основных направлений бизнеса: обработка данных, международные транзакции и финансовые услуги. Такая низко затратная модель позволяет обеспечивать впечатляющую доходность и прибыль, а также влияет на курс акций Visa. Visa Inc. продолжает экспансию на рынке онлайн-платежей, в частности, в 2014 году был запущен сервис Visa Checkout. Несмотря на растущее доминирование китайских провайдеров, Visa по-прежнему удерживает мировое лидерство на рынке безналичной оплаты.

 

Курс акций Visa в исторической перспективе

Цена акций Visa во время первичного размещения 19 марта 2008 года составляла $44 за штуку. В первый же день курс акций Visa взлетел на 28%, и торги закрылись на отметке $56,50. После достижения исторических пиков цены в 2019 году акции Visa начали демонстрировать падение, начиная с середины марта 2020 года на фоне краха всего фондового рынка, вызванного пандемией коронавируса. Однако вскоре цена акций Visa смогла относительно быстро восстановиться благодаря значительному присутствию компании в сфере онлайн-покупок.

На недельном графике стоимость акций Visa колеблется в пределах $133,93 - $217,35, а рыночная капитализация на конец 2020 года составила чуть более $386 млрд. Средний объем торговли бумагами Visa составляет чуть менее восьми миллионов акций в день.

 

​​​​​​​Как можно купить акции Visa?

Основной площадкой, на которой можно купить акции Visa, является Нью-Йоркская фондовая биржа (тикер V). Если вы выбираете оптимальный способ приобретения бумаг, то существует целый ряд вариантов. Покупка акций Visa доступна непосредственно на бирже, либо можно обратиться к услугам брокера, в том числе, если речь идет о покупке фьючерса на индекс, в расчет которого включены акции эмитента, также можно воспользоваться производными финансовыми инструментами – CFD-контрактами и опционами.

Если же вы выбрали для работы торговую платформу Currency.com, то вам становится доступен полный функционал для работы на бирже. Вы можете работать как в лонг, так и открывать короткие позиции и получать прибыль при падении котировок, и все это без необходимости покупки актива напрямую. Токенизированные акции Visa, по сути, являются крипто деривативами, привязанными к базовому активу, т.е. точно повторяют стоимость акций Visa. Каждый токен при создании регистрируется в распределенном реестре аналогично криптовалютам. Это позволяет выходить на биржу, используя криптовалюту, которую не нужно конвертировать в фиатные деньги для покупки ценных бумаг, что дает экономию на комиссиях и курсовых разницах. Таким образом, трейдинг с токенами более эффективен, выгоден и безопасен.

При работе с токенизированными акциями корпорации Visa вам доступна возможность открывать длинные и короткие позиции. Таким образом, можно торговать в обоих направлениях – как при росте, так и на падении. Также для клиентов платформы Currency.com доступна возможность маржинальной торговли с плечом 1:500.

 

​​​​​​​Зачем инвестировать в токенизированные акции Visa на платформе Currency.com

Трейдинг токенизированными активами на платформе Currency.com дает клиентам ряд преимуществ. Надежность токенов обеспечивается за счет применения технологии блокчейн. При открытии позиции вы получаете токен, который привязан к котировкам базового актива и движется за ним.

  • Универсальная платформа

Для приобретения акций Visa вы можете использовать непосредственно криптовалютубиткоин или эфир, что избавляет вас от необходимости конвертации цифровых денег в фиатные.

  • Низкий спред

При торговле токенизированными акциями вы получаете возможность работать с низким спредом, а также выгодными комиссиями мейкера и тейкера.

  • Маржинальное кредитование

Если вы являетесь опытным трейдером, то Currency.com предоставляет возможность торговать акциями Visa с плечом 1:500.

  • Торговля с контролируемым уровнем риска

Заявки стоп-лосс и тейк-профит позволяют контролировать риски и не допускать нежелательной просадки депозита.

  • Моментальное исполнение заявок

Система обработки заявок обладает большим запасом производительности и является масштабируемой, что позволяет ей обрабатывать до 50 млн ордеров в секунду.

  • Нормативное регулирование

Currency.com работает в соответствии с требованиями новейшего законодательства Республики Беларусь, в котором наиболее четко прописаны части, касающиеся борьбы с отмыванием денег и защиты персональных данных. Подробная информация о применяемых нормах и комиссиях предоставляется заранее.

 

​​​​​​​Руководство по торговле токенизированными активами

Трейдинг с использованием токенов немногим отличается от работы с классическими инструментами. Для начала торговли нужно выполнить следующие действия:

  1. 1. Зарегистрироваться на сайте Currency.com
  2. 2. Внести денежные средства на депозит, для этого можно использовать как криптовалюту, так и обычные деньги.
  3. 3. Определить размер предполагаемой позиции с учетом предоставляемого Currency.com плеча.
  4. 4. Выбрать тип позиции – лонг или шорт, в зависимости от ожидаемого движения рынка, а затем разместить соответствующий ордер на токенизированные акции Visa. Далее платформа сводит имеющиеся на данный момент заявки всех участников торгов, и если подходящих нет, то хеджирует их на таких площадках, как Capital.com, LMAX Digital, а также на биржах Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  5. 5. Далее следует определиться с моментом закрытия позиции. Этот шаг можно упростить и сэкономить время, так как инвестору доступна возможность открытия ордеров тейк-профит и стоп-лосс. После исполнения заявки средства поступают на ваш депозит, далее по своему усмотрению их можно либо вывести либо продолжить сделки на бирже. 
iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

V price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 24, 2021 231.25 4.50 1.98% 226.75 231.69 225.95
Sep 23, 2021 228.10 4.67 2.09% 223.43 228.44 222.50
Sep 22, 2021 222.76 2.56 1.16% 220.20 223.81 219.96
Sep 21, 2021 218.27 -2.77 -1.25% 221.04 222.91 218.27
Sep 20, 2021 219.97 1.25 0.57% 218.72 220.24 215.88
Sep 17, 2021 220.77 -3.02 -1.35% 223.79 224.15 219.05
Sep 16, 2021 223.76 1.16 0.52% 222.60 224.92 222.49
Sep 15, 2021 223.75 0.79 0.35% 222.96 224.57 221.11
Sep 14, 2021 222.88 -1.03 -0.46% 223.91 225.54 222.02
Sep 13, 2021 224.80 -0.19 -0.08% 224.99 226.83 223.17
Sep 10, 2021 224.25 -3.87 -1.70% 228.12 229.65 223.95
Sep 9, 2021 226.96 -0.91 -0.40% 227.87 229.71 226.75
Sep 8, 2021 227.75 2.76 1.23% 224.99 229.95 224.75
Sep 7, 2021 225.82 -0.07 -0.03% 225.89 227.74 224.97
Sep 3, 2021 224.75 0.00 0.00% 224.75 227.04 223.11
Sep 2, 2021 223.93 -6.46 -2.80% 230.39 231.04 221.76
Sep 1, 2021 229.86 0.41 0.18% 229.45 230.50 228.00
Aug 31, 2021 229.00 -2.59 -1.12% 231.59 231.90 228.25
Aug 30, 2021 230.78 -0.19 -0.08% 230.97 233.39 229.67
Aug 27, 2021 231.25 0.93 0.40% 230.32 232.79 229.97

V

Trade Visa Inc - V stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

V

What is Visa Inc?

Visa Inc. is an American multinational financial services corporation headquartered in Foster City, California. The company traces its roots to 1958 when the Bank of America launched the first consumer credit card programme. Initially offered to upper middle-class customers of the bank within the US, the company expanded internationally in 1974. The company went public in 2008, in what was the largest IPO in history at the time. Today, the company operates in many countries and functions across all modern devices such as tablets, mobile phones and online checkouts.

Visa Inc. does not issue cards, extend credit, or set the rates and fees for consumers but provides branded instruments for financial institutions and maintains its vast network of accepting merchants. The company makes the majority of its revenue from three main streams: data processing; international transactions; and financial services. This low-cost business model allows for impressive operational and income margins. Visa Inc. has continued to expand into online transactions and started offering Visa Checkout in 2014. Due to the dominance of domestic Chinese companies, Visa is still the widest reaching payment provider globally.

 

Performance of Visa stock price

The Visa share price debuted at $44 on March 19, 2008 in what was the largest IPO in history at the time. The Visa share price jumped more than 28 per cent on its initial day, closing at $56.50. After a banner year in 2019, Visa experienced a significant drop in mid to late March in the stock market crash caused by the coronavirus. The Visa share price has been able to rebound relatively quickly due to its significant presence in the online shopping landscape.

The Visa share price has traded within the 52-week range of $133.93-$217.35 with a market cap just in excess of $386bn (£297bn, €328bn) in late 2020. Visa stock trading has an average volume of just fewer than eight million shares per day.

 

How to invest in Visa stock

Visa stock trading occurs on the New York Stock Exchange. Those looking to invest in Visa stock can purchase them directly through the exchange, via a broker, or indirectly through an index which includes V. Traders are also able to purchase derivatives based on V shares such as CFDs or options.

Traders looking to invest in Visa stock by using the Currency.com tokenised platform are able to profit from upward or downward movements in the Visa share price without having to invest directly. Tokenised assets are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the Visa share price. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The utilisation of this technology allows for tokenised asset trading to be efficient, inexpensive and secure.

When trading tokenised assets based on the Visa stock price you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the Visa stock price will decrease you can take a short position; if you think it will increase you can take a long position. Trading in tokenised assets on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:500.

 

Why trade Visa stock with Currency.com

Trading tokenised Visa shares at Currency.com tokenised assets exchange has a number of advantages. Tokenised assets are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Visa shares with Bitcoin or Ether. Benefit from the stock’s price movements without exchanging your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised stocks with a tight market spread; benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world’s top stocks, like V, with up to 1:500 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop-loss and take-profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

 

Tokenised shares trading guide

Trading tokenised Visa shares is no more difficult than regular stock. To begin trading tokenised assets, you will need to follow a few simple steps:

  1. 1. Register for an account with Currency.com.
  2. 2. Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  3. 3. Determine the position size desired, accounting for the leverage offered by Currency.com.
  4. 4. Determine your trading position (long or short) based on expected price movement and purchase tokenised Visa shares. Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com or LMAX Digital, or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  5. 5. Close your position when applicable. You can set a take-profit or stop-loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

V price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Aug 9, 2022 209.78 -2.75 -1.29% 212.53 213.20 207.77
Aug 8, 2022 211.78 -2.90 -1.35% 214.68 216.36 211.77
Aug 5, 2022 214.26 0.78 0.37% 213.48 215.66 209.77
Aug 4, 2022 213.23 5.32 2.56% 207.91 214.64 207.90
Aug 3, 2022 206.82 1.37 0.67% 205.45 210.05 205.27
Aug 2, 2022 205.34 -4.43 -2.11% 209.77 209.95 203.69
Aug 1, 2022 208.67 -2.36 -1.12% 211.03 213.74 207.10
Jul 29, 2022 211.88 0.71 0.34% 211.17 213.86 209.35
Jul 28, 2022 211.13 1.43 0.68% 209.70 212.47 207.60
Jul 27, 2022 209.77 -2.09 -0.99% 211.86 216.54 201.00
Jul 26, 2022 211.60 -1.17 -0.55% 212.77 218.43 208.77
Jul 25, 2022 213.27 0.50 0.23% 212.77 215.34 211.27
Jul 22, 2022 212.57 -1.62 -0.76% 214.19 217.69 211.83
Jul 21, 2022 213.80 1.45 0.68% 212.35 216.59 210.85
Jul 20, 2022 212.20 0.27 0.13% 211.93 213.87 209.77
Jul 19, 2022 211.55 4.25 2.05% 207.30 213.88 207.13
Jul 18, 2022 207.26 -3.96 -1.87% 211.22 212.52 206.15
Jul 15, 2022 209.69 4.96 2.42% 204.73 211.39 204.25
Jul 14, 2022 205.67 3.78 1.87% 201.89 205.84 197.71
Jul 13, 2022 202.03 -1.54 -0.76% 203.57 205.30 199.23