Токенизированные акции Zoom Video Communications, Inc.

ZM

О компании Zoom

Сервис видеозвонков Zoom в 2011 году основал Эрик Юань, бывший инженер Cisco и Webex. Первоначально компания называлась Saasbee, но в 2012 году сменила название на Zoom. Сейчас у Zoom есть штаб-квартира в Сан-Хосе, Калифорния.

Zoom предоставляет пользователям по всему миру платформу для видеосвязи. Среди продуктов компании Zoom Meeting, в котором есть HD-видео, голосовые сообщения, чат и обмен контентом через смартфоны и ПК. По сути, сервис совмещает функции телефона, чата и виртуального конференц-зала. Zoom используют в сферах образования и развлечений, также он активно применяется в СМИ, крупных корпорациях и маленьких компаниях, в правительствах по всему миру — словом, почти во всех областях, где необходима связь между людьми.

Миссия, которую преследует Zoom, — убрать препятствия для общения. Эта бизнес-стратегия привела к значительному увеличению количества ежемесячных пользователей с момента основания компании. Популярность программы резко возросла во время глобального карантина в разных странах, который начался из-за пандемии коронавируса в 2020 году.

 

История цены акций Zoom

Торговать акциями Zoom начали 18 апреля 2019 года. Акция на листинге стоила $32, и скачок цен в первый же день продаж заложил фундамент для стремительного роста стоимости акций Zoom. Тот факт, что компания достигла прибыльности еще до публичного размещения акций, довольно необычен для мира технологий и является показателем будущего успеха.

Во время IPO трейдеры, которые хотели инвестировать в акции Zoom, соревновались за долю компании, и в первый день цена акций Zoom выросла более чем на 80%, а на закрытии они стоили на 72% дороже ($62). С тех пор курс акций Zoom не опускался ниже цены закрытия в день листинга. Zoom регулярно увеличивала выручку вдвое по сравнению с прошлым годом. Компания получила $60 млн в 2017 году, $330 млн в 2019 году и $663,5 млн только за второй квартал 2020 года.

Такой колоссальный рост стал возможен благодаря тому, что Zoom позволяет новым клиентам бесплатно попробовать платформу без привязки электронной почты, загрузки установочного файла или создания учетной записи пользователя. Пользователи также могут легко добавлять друзей или коллег — это привело к тому, что программа стала особо популярной в организациях и социальных группах, особенно во время коронавирусного локдауна в 2020 году. Более 55% крупных клиентов компании, чья сумма платежей превышает $100 000, познакомились с Zoom благодаря какому-нибудь сотруднику, который однажды скачал бесплатную пробную версию. Это позволило Zoom за короткий промежуток времени привлечь около 12,9 млн пользователей в месяц, опередить своих конкурентов и стать лидером рынка, оставаясь при этом прибыльной компанией.

 

Как инвестировать в акции Zoom

Акции Zoom (ZM) торгуются на фондовой бирже NASDAQ. Zoom также входит в NASDAQ-11 (NDX-100), который состоит из 103 акций крупнейших компаний, котирующихся на бирже. Обычно те, кто хочет инвестировать в акции Zoom, покупают акции или индекс, который включает ZM. Трейдеры также могут покупать деривативы на основе акций ZM, например, контракты на разницу (CFD) или опционы.

Трейдеры, которые пользуются токенизированной торговой платформой Currency.com, могут получать прибыль от движения цены акций Zoom без необходимости инвестировать в них напрямую. Токенизированные активы — это такие активы, цена которых соответствует стоимости конкретного актива, лежащего в их основе. Токен регистрируется с использованием технологии распределенного реестра (DLT) — так же, как и криптовалюта. Данная технология позволяет торговать акциями за криптовалюты и тем самым избавляет вас от необходимости конвертировать их в фиатные деньги. Таким образом, вы получаете эффективный, недорогой и надежный способ трейдинга.

При торговле токенизированными акциями вы можете занять длинную или короткую позицию в зависимости от ваших ожиданий, основанных на графике цен. Если вы думаете, что цена упадет, вы можете встать в короткую позицию, а если уверены, что она увеличится, то можете открыть длинную. Currency.com также позволяет трейдерам воспользоваться кредитным плечом до 1:100.

 

Как торговать токенизированными акциями Zoom

Торговать токенизированными акциями ZM не сложнее, чем обычными акциями. Для начала торговли вам необходимо:

  • Шаг 1: Создать аккаунт на сайте Currency.com.
  • Шаг 2: Внести средства на депозит, причем можно использовать как обычные деньги, так и криптовалюту. 
  • Шаг 3: С учетом доступного уровня маржи определить размер будущей позиции.
  • Шаг 4: Определить направление торговли и открыть длинную или короткую позицию для токенизированных акций Zoom. 
  • Шаг 5: Платформа Currency.com сверит ордера своих клиентов на покупку с имеющимися заявками на продажу, далее хеджирует несовпадающие заявки через платформы Capital.com, LMAX Digital или обменные площадки Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE и Gain Capital.
  • Шаг 6: Закрыть позицию на приемлемом уровне. Также имеется возможность выставлять стоп-лосс и тейк-профит, чтобы не следить постоянно за котировками. Средства будут зачислены на ваш депозит после закрытия позиций, либо вы сможете продолжить торговлю.

 

Почему выгодно торговать токенизированными акциями Zoom на Currency.com

Торговля токенизированными акциями Zoom через платформу Currency.com несет в себе ряд преимуществ. В основе торговли токенизированными активами лежит надежная и безопасная технология блокчейн. Открывая позицию, вы получаете токен, который движется в соответствии с ценой базового актива.

  • Универсальная платформа

Вы можете торговать акциями, используя криптовалюты — например, биткоин или эфириум. Таким образом, можно инвестировать в акции, не обменивая крипто на фиат.

  • Узкие спреды

Вы можете осуществлять торговлю токенизированными акциями Zoom с небольшими спредами и низкими комиссиями для тейкер / мейкер заявок.

  • Маржинальная торговля

Опытные инвесторы могут торговать акциями крупнейших мировых компаний, включая Zoom, с плечом 1:100.

  • Эффективный риск-менеджмент

Управляйте вашими рисками с помощью ордеров стоп-лосс и тейк-профит. Депозиты имеют защиту от просадки в минус.

  • Мгновенное исполнение заявок

Масштабируемая и высокоскоростная система управления заявками на платформе Currency.com может обрабатывать до 50 миллионов ордеров в секунду. 

  • Нормативно-правовое регулирование 

Компания Currency.com действует в рамках законодательства республики Беларусь, в котором прописана защита и безопасность персональных данных, а также есть меры по противодействию отмыванию денег, полученных преступным путем. Информация о правовых аспектах сделок и комиссиях предоставляется заблаговременно.

iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием крипты и фиата
iMac Image
1BTC
Инвестировать
20BTC
Прибыль
Левередж:
x20
Сила левереджа
Торгуйте в высшей лиге: 100 биткоинов за каждый 1 биткоин, вложенный вами.

ZM price history

Date Close Change Change(%) Open Макс. Мин.
Sep 17, 2021 285.78 7.81 2.81% 277.97 287.36 275.04
Sep 16, 2021 277.22 -2.02 -0.72% 279.24 279.24 273.30
Sep 15, 2021 279.49 -1.94 -0.69% 281.43 283.69 276.70
Sep 14, 2021 281.69 -8.38 -2.89% 290.07 291.27 280.65
Sep 13, 2021 289.99 -11.53 -3.82% 301.52 303.15 289.49
Sep 10, 2021 300.82 5.29 1.79% 295.53 305.85 295.23
Sep 9, 2021 294.67 4.00 1.38% 290.67 297.17 290.28
Sep 8, 2021 292.30 -3.87 -1.31% 296.17 299.48 290.21
Sep 7, 2021 297.79 -0.98 -0.33% 298.77 300.61 294.47
Sep 3, 2021 297.19 3.40 1.16% 293.79 301.40 291.68
Sep 2, 2021 293.47 2.13 0.73% 291.34 296.24 290.06
Sep 1, 2021 291.15 2.39 0.83% 288.76 299.07 288.76
Aug 31, 2021 288.09 -17.58 -5.75% 305.67 309.36 287.82
Aug 30, 2021 304.71 -34.91 -10.28% 339.62 349.11 304.06
Aug 27, 2021 340.87 -0.76 -0.22% 341.63 345.28 337.28
Aug 26, 2021 340.82 -2.40 -0.70% 343.22 357.34 339.34
Aug 25, 2021 337.50 -3.12 -0.92% 340.62 343.22 336.42
Aug 24, 2021 339.63 -3.00 -0.88% 342.63 345.48 337.28
Aug 23, 2021 340.92 6.20 1.85% 334.72 341.97 332.92
Aug 20, 2021 335.64 6.01 1.82% 329.63 343.83 328.63

ZM

Trade Zoom Video Communications, Inc. - ZM stock price

1m
5m
15m
30m
1H
4H
1D
1W
History

ZM

What is Zoom Video Communications Inc.?

Zoom was founded in 2011 by Eric Yuan, a former Cisco and Webex engineer. Originally called Saasbee the company changed its name in 2012 and is headquartered in San Jose, California.

Zoom provides a video-first communications platform to users around the world. The company’s product portfolio includes Zoom Meeting which offers HD video, voice, chat, and content sharing through mobile and desktop devices as well as phone, chat, and virtual conference room functionalities. The company serves education, entertainment/media, enterprise, government as well as essentially all other business sectors.

The stated mission of the company is to make communication frictionless and this business strategy has resulted in a significant uptake in monthly users since its founding. The popularity of the program surged during the many stay at home orders issued as a result of the coronavirus pandemic of 2020 and has quickly become a household name.

 

Past Performance of ZM Stock Price

Zoom stock trading began on April 18, 2019. The IPO price was set at $32.00 and the first day price surge would set the stage for the meteoric rise to come for the Zoom shares price.  The fact that the company had already achieved profitability prior to its public offering is a rarity in the tech world and was an indication of the success to come. Traders looking to invest in Zoom stock competed to get a piece of the company and the price rose over 80 per cent on the first day before closing up 72 per cent at $62.00. The price has not dipped below this first day closing price since. Since its founding, Zoom has continued to double revenues year over year and increased from $60 million in 2017 to over $330 million in fiscal 2019. In the first quarter of 2020 the company was valued at over $35 billion USD and is significantly outpacing almost all other tech companies in growth metrics.

This tremendous growth has been possible due to an ingenious low friction acquisition strategy which allows for users to trial the platform for free without an associated email, bulky downloads, or lengthy user account profile. Users are also able to easily add friends or colleagues and this has led to the program going viral within organisations and social groups, especially during the pandemic lockdowns in 2020. Over 55 per cent of the company’s customer accounts valued at over $100,000 were initiated by a single employee within the customer organisation starting a free trial. This has allowed Zoom to acquire an estimated 12.9 million monthly users in a short time period and outpace its competitors in usage and become a market leader while remaining profitable.

 

How to Invest in ZM Stock?

ZM trading occurs on the NASDAQ stock exchange. Zoom is also a component of the NASDAQ-11 (NDX-100) which is made up of 103 equities representing the top 100 largest companies listed on the exchange. Traditionally, those looking to invest in Zoom stock would purchase shares or an index which includes ZM. Traders are also able to purchase derivatives based on ZM stock such as CFD’s or options.

Traders using the Currency.com tokenised trading platform are able to profit from upward or downward movements in the Zoom shares price without having to invest directly. Tokens  are crypto derivatives whose value is linked to the value of a particular asset, in this case the ZM price today. The token is registered using distributed ledger technology (DLT) the same way cryptocurrency is recorded. This technology allows for trading using crypto without the need of converting back and forth with fiat currency, saving exchange fees. The utilisation of this technology allows for trading to be efficient, inexpensive, and secure.

When trading tokenised stocks you can take a long or short position depending on whether you feel the price today is over or under-valued based on the price chart. If you think the price will decrease you can short the tokenised stock and if you think it will increase you can take a long position. Trading on Currency.com also allows for traders to benefit from the leverage offered on the platform, up to 1:100.

 

Tokenised Zoom Stock Trading Guide

Trading tokenised Zoom shares is no more difficult than regular stock. To begin trading, you will follow need to follow some simple steps:

  • Step 1: Register for an account with Currency.com
  • Step 2: Deposit funds (with crypto or fiat) in the account.
  • Step 3: Determine the position size desired, accounting for leverage offered by Currency.com
  • Step 4: Determine your trading position (long or short) based on expected share price movement and purchase tokenised Zoom shares derivatives
  • Step 5: Currency.com matches the long orders from its clients with the sell orders and then hedges the unmatched orders through Capital.com, LMAX Digital or exchanges such as Binance, Bitstamp, Kraken, NASDAQ, NYSE and Gain Capital.
  • Step 6: Close your position when applicable. You can set a take profit or stop loss indicator to ensure you are not required to constantly monitor the price. Funds will deposit back to your account after closing and you can withdraw or take a new position.

 

Why Trade Tokenised Zoom Shares with Currency.com

Zoom stock trading at Currency.com exchange has a number of advantages. Tokens are underpinned by robust and immutable blockchain technology. Opening a trade will give you a token that tracks and moves according to the underlying instrument's price.

  • One-stop crypto trading platform

Trade tokenised Zoom shares with Bitcoin or Ethereum. Benefit from the stock's price movements without turning your crypto assets into fiat.

  • Tight spreads

Trade tokenised shares with a tight market spread, benefit from maker rebates and competitive taker fees.

  • Leverage

Experienced traders can trade the world's top markets, like ZM, with up to 1:100 leverage.

  • Effective risk management

Manage your risks and secure your profits with stop loss and take profit orders. Save your assets with negative balance protection.

  • Instant order execution

We have a scalable and low latency order management system, which can execute 50 million trades per second.

  • Safe regulation

Currency.com operates under new Belarusian regulation with best-in-class AML and KYC laws. Regulatory details and fees are upfront.

iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with crypto or fiat
iMac Image
1BTC
Invest
20BTC
Profit
Leverage:
x20
The Power Of Leverage
Trade in the big leagues with 100 Bitcoin for every 1 Bitcoin you put in

ZM price history

Date Close Change Change(%) Open High Low
Sep 23, 2021 275.50 -3.19 -1.14% 278.69 279.86 275.01
Sep 22, 2021 277.95 1.60 0.58% 276.35 279.01 274.69
Sep 21, 2021 276.33 -6.35 -2.25% 282.68 282.82 274.73
Sep 20, 2021 279.20 -1.11 -0.40% 280.31 284.53 276.37
Sep 17, 2021 285.78 7.81 2.81% 277.97 287.36 275.04
Sep 16, 2021 277.22 -2.02 -0.72% 279.24 279.24 273.30
Sep 15, 2021 279.49 -1.94 -0.69% 281.43 283.69 276.70
Sep 14, 2021 281.69 -8.38 -2.89% 290.07 291.27 280.65
Sep 13, 2021 289.99 -11.53 -3.82% 301.52 303.15 289.49
Sep 10, 2021 300.82 5.29 1.79% 295.53 305.85 295.23
Sep 9, 2021 294.67 4.00 1.38% 290.67 297.17 290.28
Sep 8, 2021 292.30 -3.87 -1.31% 296.17 299.48 290.21
Sep 7, 2021 297.79 -0.98 -0.33% 298.77 300.61 294.47
Sep 3, 2021 297.19 3.40 1.16% 293.79 301.40 291.68
Sep 2, 2021 293.47 2.13 0.73% 291.34 296.24 290.06
Sep 1, 2021 291.15 2.39 0.83% 288.76 299.07 288.76
Aug 31, 2021 288.09 -17.58 -5.75% 305.67 309.36 287.82
Aug 30, 2021 304.71 -34.91 -10.28% 339.62 349.11 304.06
Aug 27, 2021 340.87 -0.76 -0.22% 341.63 345.28 337.28
Aug 26, 2021 340.82 -2.40 -0.70% 343.22 357.34 339.34