Что такое общий коэффициент расходов

Автор: Zoran Temelkov

Общий коэффициент расходов — это показатель, который измеряет общие затраты на управление инвестиционным фондом в сравнении с общими активами фонда

Что такое общий коэффициент расходов                                 

Что значит общий коэффициент расходов

Общий коэффициент расходов — это показатель, который демонстрирует уровень затрат на управлением инвестиционным фондом: сборы, судебные издержки, торговые сборы, аудиторские расходы и эксплуатационные расходы. Инвесторы используют коэффициент, чтобы оценить эффективность инвестиционного фонда с точки зрения его доходности или в сравнении с другими инвестиционными фондами.

Что такое общий коэффициент расходов

Этот коэффициент также можно назвать коэффициентом расходов на управление. Он выражается в процентах и рассчитывается для конкретного года. Показатель особенно важен для инвесторов, поскольку показывает, как уменьшается их прибыль в результате затрат, которые несет фонд. Инвесторы также могут определить операционную эффективность конкретного фонда по отношению к другим фондам. При расчете учитываются общие затраты и общие активы.

Формула показателя такова: общий коэффициент расходов равен общей стоимости фонда, поделенной на общую сумму активов фонда.

На основании данного показателя инвесторы могут оценить эффективность любого инвестиционного фонда. Они могут решить, стоит ли вкладывать в него деньги или нет. Такое соотношение важно, потому что решение об инвестиции не должно основываться исключительно на доходности фонда без учета его затрат. Если судить только по доходам, может создаться неправильная картина успехов фонда.

Приведем пример. Допустим, есть два фонда. Фонд А получил доход в размере 15%, а общий коэффициент доходов равен 11%. Фонд B получил 12%, а второй показатель равен 5%. Без учета общего коэффициента доходности кажется, что инвестору лучше вложиться в фонд A, поскольку он принес более высокую доходность. Но после учета показателя фактические доходы выглядят следующим образом:

Фактическая доходность фонда А = 15% - 11% = 4%

Фактическая доходность фонда B = 12% - 5% = 7%

После учета затрат и расходов получается, что фонд B имеет более высокую фактическую доходность. У инвесторов в этом фонде будет более высокая прибыль. Следовательно, инвестиционные фонды с более высокой фактической доходностью более привлекательны для инвесторов.

Материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей, не являются инвестиционным исследованием и не должны рассматриваться в качестве инвестиционного совета. Любое мнение, которое может быть представлено на этой странице, является субъективной точкой зрения на объект сообщения автора материала, не является рекомендацией ООО «Карренси Ком Бел» или его партнёров. Мы не делаем никаких заявлений и не даем никаких гарантий относительно точности или полноты информации, представленной на этой странице. Полагаясь на информацию на этой странице, вы признаете, что действуете осознанно и самостоятельно и принимаете соответствующий риск.
iPhone Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image
Торгуйте токенизированными акциями, индексами, товарами и валютами с использованием криптовалют и фиата
iMac Image

Total expense ratio definition

It measures the total costs for managing an investment fund in relation to the fund's total assets.

                                

Total expense ratio meaning

Total expense ratio (TER) shows the costs associated with running an investment fund such as fees, legal fees, trading fees, auditor expenses, and operational costs. The ratio is used by the investors when evaluating the performance of an investment fund in terms of its profitability or when compared to other investment funds.

What is total expense ratio?

This ratio can also be called an expense ratio or management expense ratio, and it is stated as a percentage calculated for a specific year. It is a particularly important ratio for investors because it shows the degree of decrease in their profits as a result of costs generated by the fund. Investors can identify the operational efficiency of a given fund in relation to other funds. When calculating TER, total costs and total assets are considered.

TER = Total fund costs / total fund assets

Based on the TER, investors can evaluate the efficiency of an investment fund, such as a mutual fund. They could decide whether it is worth investing in it or not. This ratio is important because the decision should not be based solely on the return generated by the fund without accounting for the costs. Otherwise, it can create a wrong picture of the fund's success.

Let's say that there are two funds. Fund A has generated a return of 15 per cent and has a TER of 11 per cent. Fund B has made a return of 12 per cent and has a TER of 5 per cent. Without considering the TER, it is obvious that an investor should invest in fund A, since it has made a higher return. But after accounting for TER, the actual returns are as follows:

Fund A actual return = 15% - 11% = 4%

Fund B actual return = 12% - 5% = 7%

After accounting for fund's costs and expenses, it turns out that fund B has a higher actual return. Investors in this fund can have higher gains. Consequently, investment funds with higher actual return (return after TER has been considered) are more attractive for investors.

The material provided on this website is for information purposes only and should not be regarded as investment research or investment advice. Any opinion that may be provided on this page is a subjective point of view of the author and does not constitute a recommendation by Currency Com Bel LLC or its partners. We do not make any endorsements or warranty on the accuracy or completeness of the information that is provided on this page. By relying on the information on this page, you acknowledge that you are acting knowingly and independently and that you accept all the risks involved.
iPhone Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat
iMac Image
Trade the world’s top tokenised stocks, indices, commodities and currencies with the help of crypto or fiat
iMac Image